1. Федеральный закон от 26.07.2006 N 135-ФЗ (ред. от 02.07.2021) "О защите конкуренции" (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.09.2021) // Собрание законодательства РФ, 31.07.2006, N 31 (1 ч.), ст. 3434
2. Агапова М.А. Управление конкурентными преимуществами предприятия / М.А. Агапова // Карельский научный журнал. – 2017. – Т. 6. – № 3 (20). – С. 81–84.
3. Асаул В. В., Кощеев В. А., Цветков Ю. А. Оценка конкурентоспособности организаций в условиях цифровой экономики //Вопросы инновационной экономики. – 2020. – Т. 10. – №. 1. – С. 533-548.
4. Арбатская Е. А. Стратегия как инструмент управления конкурентоспособностью предприятия //Бизнес. Образование. Право. – 2018. – №. 4. – С. 93-96.
5. Башкатов В. В., Башкатова А. С. Основные направления повышения конкурентоспособности предприятия //Цифровизация экономики и ее информационное обеспечение. – 2020. – С. 322-326.
6. Боровских, Н.В. Обеспечение конкурентоспособности предприятия [Текст] / Н. В. Боровских, Е. В. Паскевич // Молодой ученый. – 2017. – № 3 (137). – С. 299-302.
7. Белолипецкая М. В. Внедрение информационных технологий как фактор повышения конкурентоспособности организации //Современные информационные технологии в экономике: актуальные вопросы, достижения, инновации. – 2022. – С. 15-20.
8. Борщева А.В., Ильченко С.В. Факторы конкурентоспособности предприятия //Бизнес и дизайн ревю. – 2018. – №. 1 (9).
9. Войнов Д.А., Германович А.Г. Управление конкурентоспособностью предприятия //Международный журнал прикладных наук и технологий «Integral». – 2019. – №. 2.
10. Вишневская Н.Г., Нафиков И.А. Механизм формирования конкурентных преимуществ организации //Вектор экономики. – 2019. – №. 1. – С. 106-106.
11. Григорчук А.В. Методы оценки конкурентной позиции и конкурентных преимуществ предприятий / А.В. Григорчук // Научно–практические исследования. – 2017. – № 8 (8). – С. 27–31.
12. Герчикова, И.Н. Менеджмент [Текст] / И.Н. Герчикова. – Москва : Банки и биржи, ЮНИТИ, 2018. – 305 с.
13. Горбашко, Е.А. Менеджмент качества и конкурентоспособности [Текст] / Е.А. Горбашко. – Санкт-Петербург : СПбГУЭФ, 2018. – 488 с.
14. Генин А. Е. К вопросу о государственном регулировании инновационных и конкурентных отношений //Экономика и управление инновациями. – 2021. – №. 2. – С. 71-82.
15. Голубков, Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика [Текст] / Е.П. Голубков. – Москва : Финпресс, 2016. – 464 с.
16. Гилберт, Д. Управление розничным маркетингом [Текст] / Д. Гилберт. – Москва : ИНФРА-М, 2015. – 571 с.
17. Данилова Н. П., Халтурина Е. Н. Управление конкурентоспособностью предприятия //Скиф. Вопросы студенческой науки. – 2018. – №. 4 (20).
18. Жукова М.А. Теоретические и методические аспекты управления конкурентными преимуществами организации / М.А. Жукова // Вестник Университета (Государственный университет управления). 2017. № 5. С. 16–20.
19. Залозная, Д.В. Управление конкурентоспособностью организации [Текст] / Д.В. Залозная, М.В. Тарадина. – Москва ; Берлин : Директ-Медиа, 2017. – 327 с.
20. Забелин, П.В. Основы стратегического управления [Текст] / П.В. Забелин, Н.К. Моисеева. – Москва : ИВЦ Маркетинг, 2014. – 195 с.
21. Зуб, А.Т. Стратегический менеджмент [Текст] / А.Т. Зуб. – Москва : ТК Велби, Проспект, 2016. – 320 с.
22. Калужский, М.Л. Маркетинг [Текст] / М.Л. Калужский. – Москва ; Берлин : Директ-Медиа, 2021. – 217 с.
23. Кулакова В. А., Черкесова Э. Ю. Системный подход к управлению конкурентоспособностью предприятия //Аллея науки. – 2018. – Т. 7. – №. 6. – С. 651-655.
24. Ким, С.А. Маркетинг [Текст] / С.А. Ким. – Москва : Дашков и К°, 2019. – 258 с.
25. Киселев, А.А. Основы стратегического менеджмента и сущность стратегического планирования в организациях [Текст] / А.А. Киселев. – Москва ; Берлин : Директ-Медиа, 2020. – 343 с.
26. Книжный рынок России. Состояние, тенденции и перспективы развития [Текст]. – Москва : Федеральное агентство по печати и массовым коммуникациям, 2019. – 310 с.
27. Кольган, М.В. Основные методы формирования спроса и стимулирования сбыта продукции на предприятии [Текст] / М.В. Кольган, Ю.С. Пристанскова // Концепт. – 2018. ? Т.11. ? С. 3161-3165.
28. Костенко А. П., Удовик Е. Э. Основные составляющие конкурентоспособности организации //Вестник современных исследований. – 2018. – №. 11.2. – С. 110-113.
29. Костяева, Е.В. Корпоративные финансы [Текст] / Е.В. Костяева, Н.И. Аксенова, Е.А. Приходько. – Новосибирск : Новосибирский государственный технический университет, 2017. – 100 с.
30. Криворотов, В.В. Конкурентоспособность предприятий и производственных систем [Текст] / В.В. Криворотов, А.В. Калина, С.Е. Ерыпалов. – Москва : Юнити, 2015. – 351 с.
31. Крылова, Е.В. Экономика и управление предпринимательской деятельностью [Текст] / Е.В. Крылова, Г.А. Семакина. – Новосибирск : Новосибирский государственный технический университет, 2019. – 104 с.
32. Лифиц И.М. Теория и практика оценки конкурентоспособности товаров и услуг: учебное пособие / И.М. Лифиц. - М.: Юрайт-издат, 2017. - 211 с.
33. Марущак И.И., Гончаров В.В. Система факторов, влияющих на конкурентоспособность организации //Экономика и бизнес: теория и практика. – 2021. – №. 9-2. – С. 20-24.
34. Магзумова Н.В., Федотов В.Д. Конкурентоспособность организации: анализ, пути повышения //Вестник Адыгейского государственного университета. Серия 5: Экономика. – 2018. – №. 3 (225).
35. Савич Е.О. Пути повышения конкурентоспособности предприятия / Е.О. Савич // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2020. – Т. 11. – С. 224–225
36. Кашапов Р.Р., Абусаитов И.Р., Райманов Э.Ф. Конкурентоспособность предприятия //Научно Исследовательский Центр" Science Discovery". – 2021. – №. 2. – С. 136-139.
37. Левушкина, С.В. Стратегический менеджмент [Текст] / С.В. Левушкина. – Ставрополь : Секвойя, 2017. – 80 с.
38. Литвин, Ю.И. Проектный менеджмент: теория и практика [Текст] / Ю.И. Литвин, И.Ю. Литвин, Р.Р. Харисова. – Москва : Прометей, 2020. – 241 с.
39. Лифиц, И.М. Формирование и оценка конкурентоспособности товаров и услуг [Текст] / И.М. Лифиц. – Москва : Юрат-Издат, 2019. – 335 с.
40. Лужнова, Н.В. Стратегическое маркетинговое управление [Текст] / Н.В. Лужнова, О.М. Калиева. – Оренбург : Оренбургский государственный университет, 2017. – 289 с.
41. Лябищев, К.А. Разработка предложений по совершенствованию маркетинговой деятельности [Текст] / К.А. Лябищев // Концепт. – 2017. ? № 6 (июнь). ? С. 161-165.
42. Мокроносов, А.Г. Конкуренция и конкурентоспособность [Текст] / А.Г. Мокроносов, И.Н. Маврина. – Москв : УрГУ, 2016. – 198 с.
43. Никитина, Е.А. Управление конкурентоспособностью предприятия. [Текст] / Е.А. Никитина, В. В. Выборнова. – Белгород : БГТУ им. В. Г. Шухова, 2017. – 91 с.
44. Ополченова, Е.В. Современный стратегический анализ [Текст] / Е.В. Ополченова ; Российская международная академия туризма. – Москва : Университетская книга, 2016. – 112 с.
45. Отварухина, Н.С. Стратегический менеджмент [Текст] / Н.С. Отварухина, Ю.Ю. Отварухина, А.Н. Мыльникова. – Москва : Проспект, 2018. – 84 с
46. Подопригора М.Г. Маркетинг: основы, закономерности и перспективы развития [Текст] / М.Г. Подопригора, Е.Л. Макарова. – Таганрог : Южный федеральный университет, 2016. – 86 с.
47. Портер М. Конкурентная стратегия: Методика анализа отраслей и конкурентов [Текст] / М. Портер. – Москва : Альпина Бизнес Букс, 2015. –
454 с.
48. Полищук Н. С., Макеева В. Г. Управление конкурентоспособностью предприятий //Приоритетные и перспективные направления научно-технического развития Российской Федерации. – 2019. – С. 441-443.
49. Портер, М. Международная конкуренция: конкурентные преимущества стран [Текст] / М. Портер. – Москва : Альпина Паблишер, 2016. – 947 с.
50. Рознина Н. В., Карпова М. В. Оценка конкурентоспособности организации комбинированным методом //Островские чтения. – 2018. – №. 1. – С. 118-118.
51. Разуваева Т. А. Повышение конкурентоспособности предприятия в условиях современной России //Вестник науки и образования. – 2020. – №. 2-2 (80).
52. Рябов А. В., Давлетов И. И. Анализ методов сравнения конкурентов //ББК 65.050 Н34. – С. 14.
53. Рубин Ю. Б. и др. Обучение конкурентным компетенциям в магистратуре //Современная конкуренция. – 2021. – Т. 15. – №. 1. – С. 97-107.
54. Соколова Е. С., Рознина Н. В., Карпова М. В. Анализ конкурентоспособности организации //Актуальные вопросы современной экономики. – 2019. – №. 4. – С. 34-39.
55. Солдаткина С. М., Князькова А. Н. Повышение конкурентоспособности коммерческой организации через эффективный менеджмент //Актуальные проблемы социально-экономического развития общества. – 2019. – С. 473-477.
56. Удовик Е. Э., Костенко Р. В. Оценка конкурентоспособности организаций //Лучшая научная статья 2018. – 2018. – С. 160-164.
57. Фатхутдинов, Р.А. Стратегическая конкурентоспособность [Текст] / Р.А. Фатхутдинов. – Москва : Экономика, 2019. – 504 с.
58. Хоружий Л. И., Трясцина Н. Ю. Стратегический анализ конкурентоспособности организации //Бухучет в сельском хозяйстве. – 2019. – №. 3. – С. 66-77.
59. Царев, В.В. Оценка конкурентоспособности предприятий (организаций): Теория и методология [Текст] / В.В. Царев, А.А. Кантарович, В.В. Черныш. – Москва : Юнити, 2015. – 799 с.
60. Цахаев, Р.К. Маркетинг [Текст] / Р.К. Цахаев, Т.В. Муртузалиева. – Москва : Дашков и К°, 2020. – 550 с.
61. Alexandrova E.M. English for Economic Security Professionals // Prospect. – 2019 – C. 54-87. ISBN 978-5-998-80614-8 – Текст электронный // ЭБС «BOOK.RU» [сайт]. – URL: https://www.book.ru/view5/7e88059b685bb8a198d6dde380ed531a (дата обращения 14.04.2021) – Режим доступа: по подписке.
62. Steven T. Mnuchin, Craig S. Phillips A Financial SystemThat Creates Economic Opportunities Nonbank Financials, Fintech,and Innovation // U.S. DEPARTMENT OF THE TREASURY. – 2018 – С. 19-35. – Текст электронный //ЭБС «Scribd Logo» [сайт]. - URL: https://ru.scribd.com/document/385110595/A-Financial-System-That-Creates-Economic-Opportunities-Nonbank-Financi (дата обращения 14.04.2021) – Режим доступа: по подписке.