Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, МЕНЕДЖМЕНТ

Анализ поведения и поиск пользовательских предпочтений

stitova 520 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 49 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 29.04.2022
В данном исследовании был проведен анализ поведения и поиск пользовательских предпочтений. Бурный рост развития бизнеса в сети Интернет воздействовало на появление нового направления в маркетинге – Интернет-маркетинг. В секторе fashion-индустрии интернет-маркетинг является инструментом, используемым для убеждения потребителей и общественности о респектабельности бренда, а также для создания взаимопонимания между брендом и общественностью. Это средство построения хороших отношений компании с клиентами.
Введение

Актуальность темы. 21 век начался стремительным развитием информационных технологий, что, безусловно, стало играть в жизни человека весомую роль, особенно на пути формирования коммуникативных процессов. Причем информация в современном мире стала основным ресурсом развития социума. Итогом такого взаимодействия стали совершенно новые уровни социальных, политических и экономических отношений, а также повседневной жизни, которые реализуются посредством информационных сетей. Сложившаяся социальная структура, позволяет говорить о том, что современное общество постепенно переходит на сетевое взаимодействие. Потребители диктуют с каждым днём всё новые и новые условия для предпринимательской деятельности. Предприниматели, в свою очередь, стараются найти наиболее действенные рычаги для выяснения потребностей потенциальных покупателей, для того, чтобы максимально способствовать их удовлетворению. Аналитическое агентство «We Are Social» совместно с крупнейшей SMM-платформой «Hootsuite» подготовили пакет отчетов о глобальном цифровом рынке «Global Digital 2018». Где выяснили, что в 2018 году количество пользователей интернета достигло 4,021 млрд человек, что на 7% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Аудитория социальных сетей в 2018 году насчитывает 3,196 млрд. человек — это плюс 13% к прошлогоднему показателю. Для России данный показатель находится на отметке 100 млн. человек. Данная тема представляет огромный интерес с точки зрения, как потребителя, желающего получить качественные товары или услуги, так и с научной точки зрения, понять механизм продвижения бренда современными методами, посредством сети Интернет. Объект исследования – АО «МПШО Смена». Предмет исследования – особенности изучения поведения пользователей и анализ их предпочтений с использованием Digital-маркетинга. Цель исследования – проанализировать особенности анализа пользовательского поведения в интернете. Задачи, стоящие перед исследованием: • Проанализировать особенности и составляющие Digital-маркетинга; • Выявить особенности пользователського поведения в интернете; • Определить характеристику структуры и сферу деятельности АО «МПШО Смена»; • Исследовать применение Digital-маркетинга в АО МПШО Смена»; • Дать практические рекомендации улучшению конверсии сайта путем привлечения новых пользователей. Методы исследования: 1. эмпирические: наблюдение, контент-анализ, измерение, тестирование, опрос. 2. теоретические: логические (анализ, абстрагирование, сравнение, обобщение, систематизация, умозаключение), метод формирования гипотез; мыслительный эксперимент. Значительный вклад в изучение особенностей пользовательского поведения, внесли как российские, так и зарубежные ученые, среди которых следует отметить, что: - Особенностями ведения бизнеса в Глобальной сети Internet занимались такие ученые как Воронов, В.И., Галкин, С.Е., Корнилов В. В., Костяев Р.А., Петров К. А., Попков В. П., Ревинова С. Ю. - Методологические аспекты Интернет - маркетинга осветили в своих работах Голубковой, Е.Н., Ильяшенко С.М., Литовченко И.Л., Тоффлера Б.Э. - Особенности брендинга в сети Интернет не раз затрагивали в своих трудах Каптюхин Р.В., Минчингтон Б., Назайкин А.Н., Овчарова А.А. Научная новизна настоящей работы заключается в обосновании теоретических положений и в разработке аналитического и методического обоснования современных инструментов изучения поведения пользвателей. Теоретическая значимость обусловлена необходимостью изучения особенностей пользовательского поведения в интернете и последующем использовании полученных материалов специалистами, педагогами и студентами. Практическая значимость обусловлена двумя основными положениями. Во-первых, необходимостью реализации в рамках исследуемой темы, одного из практико-ориентированных и научно-исследовательских направлений по изучению особенностей пользовательского поведения в сети Интернет, с учетом постоянно изменяющихся условий спроса и предложений. Во-вторых, необходимостью создания рекомендаций, направленных на улучшение Digital-маркетинга для продвижения бренда. Структура работы: Курсовая работа состоит из введения, 3-х глав, заключения, списка использованной литературы и приложений.
Содержание

Введение 5 1 Теоретические аспекты поведения пользователей и анализ их предпочтений 8 1.1 Особенности продвижения товаров и услуг в интернете 8 1.2 Подходы к анализу поведения пользователей и выявления их предпочтений 11 1.3 Анализ статистики пользовательского поведения на сайте 14 2 Исследование пользовательских предпочтений АО «МПШО «Смена» 19 2.1 Характеристика структуры и сфера деятельности АО «МПШО «Смена» 19 2.2 Аудит пользователей сайта smenawear.ru 24 3 Направления совершенствования эффективности конверсии сайта АО «МПШО Смена» 34 3.1 Оптимизация сайта бренда «Смена» 34 3.2 Рекомендации по увеличению посещаемости сайта бренда «Смена» 40 Заключение 45 Список использованных источников 47 Приложения 49
Список литературы

1. Андросов Н., Ворошилова И. Интернет-маркетинг на 100 %. – СПб.: Питер, 2016. – 240 с. 2. Бендас Т.В. Психология лидерства: Учебное пособие. – СПб.: Питер, 2014. – 448с. 3. Вирин Ф.Ю. Интернет-Маркетинг / Ф.Ю. Вирин - М.: Кнорус, 2018. - 388 с. 4. Голубкова Е. Н. Маркетинговые коммуникации / Е. Н. Голубкова.– Москва, 2017. 5. Зуев М.Б. Интернет-маркетинг / М.Б. Зуев - Спб.: Питер, 2016. - 214 с. 6. Игнатьев Д. Настольная энциклопедия Public Relations / Д. Игнатьев, А. Бекетов, Ф. Сарокваша. – Москва: Альпина, 2019. 7. Коротков А.В., Синяева И.М. Управление маркетингом: учебное пособие / Коротков А.В., Синяева И.М. – М:Юнити-Дана, 2020. –368 с. 8. Медведева Т.А. Основы маркетинга / Медведева Т.А., Абрамов Ф.Ф., Левкина Е.В. – М: ЮНИТИ – ДАНА, 2018. –440 с. 9. Мескон М.Х. Коммуникации / М. Х. Мескон, // Основы менеджмента / М. Х. Мескон, М. Альберт, Ф. Хедоури. - Москва, 2018. – Гл. 6. – С. 254. 10. Минько Э.В., Карпова Н.В. Маркетинг: учебное пособие / Минько Э.В., Карпова Н.В. – М: Юнити-Дана, 2019. – 343 с. 11. Мишин Ю.А. Слагаемые конкурентоспособности: Рекомендации по выработке стратегии развития производственных структур/ Мишин Ю.А. – М.: Дашков и К, 2017 – 356 с. 12. Миронов М.Г. Ваша конкурентоспособность / Миронов М.Г. – М: Альфа-пресс, 2020 – 160 с. 13. Ньюсом Д. Все о PR. Теория и практика паблик рилейшенз / Д. Ньюсом, Ван Слейк Терк, Д. Крукеберг. 7-е изд. – М.: Инфра-М, 2017 14. Русаков, А.Ю. Связи с общественностью в органах государственной власти. Учебное пособие / А.Ю. Русаков. – СПб.: Изд-во Михайлова В.А., 2017. – 224 с. 15. Саленбахер, Ю. Создайте личный бренд [Текст]: как находить возможности, развиваться и выделяться / Ю. Саленбахер; пер. с анг. Семиной А. - Москва: Манн, Иванов и Фербер, 2018. - 239 с.; ISBN 978-5-00117-337-3. 16. Синяева, И. М. Реклама и связи с общественностью : учебник для бакалавров. – Москва : Юрайт, 2020. - 552 с. 17. Стелзнер, М. Контент-маркетинг. Новые методы привлечения клиентов в эпоху Интернета: перевод на русский язык, издание на русском языке, оформление издательство «МИФ», 2014. – С. 10-15. 18. Тультаев Т.А. Маркетинг услуг / Т.А. Тультаев - М., 2015. - 97 с. 19. Тульчинский Г.Л. PR фирмы: технология и эффективность. СПб.: Алетейя, 2019. – 312 с. 20. Успенский И.В. Интернет-маркетинг: учебник / И.В. Успенский - СПб.: СПГУЭиФ, 2015. - 197 с. 21. Халилов, Д. Маркетинг в социальных сетях [Текст] / Д. Халилов. - 5-е изд. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2018. - 228, [1] с. ISBN 978-5-00117-435-6. 22. Холмогоров В. Интернет-маркетинг: краткий курс: учебник / В. Холмогоров. - СПб.: Питер, 2020. - 272с. 23. Чередниченко В.М. Маркетинг в Интернете / В.М. Чередниченко - Спб.: Питер, 2019. - 176 с. 24. Черенков А.А. Интернет и маркетинговые исследования / А.А. Черенков // Маркетинг и маркетинговые исследования в России. - 2013. - № 2. - С.12 - 15. 25. Чумиков, А.Н., Бочаров М.П. Связи с общественностью: теория и практика: Учебное пособие / А.Н. Чумиков, М.П. Бочаров. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Дело, 2018. – 552 с. 26. https://smenawear.ru/
Отрывок из работы

1 Теоретические аспекты поведения пользователей и анализ их предпочтений 1.1 Особенности продвижения товаров и услуг в интернете Наиболее популярными способами продвижения в сети Интернет сегодня являются поисковая и контекстная реклама. Поисковая реклама позволяет пользователю найти результат по запросу. Контекстная реклама позволяет предложить целевой аудитории интересующие ее услуги. Основными рекламными сервисами являются - Яндекс.Директ, Google.Adwords и Бегун, которые обладают интуитивно-понятным интерфейсом, и позволяют заинтересованному предпринимателю самостоятельно провести несложную рекламную кампанию. Основная особенность поисковой рекламы состоит в инициированном пользователями контакте. Т.е. первоначальный запрос исходит от потенциального клиента, в ответ на него поисковой системой предлагаются варианты релевантных сайтов, информация которых может ответить на запрос. Это стало толчком к появлению такого вида активности, как SEO (Search Engine Optimization), или оптимизация (продвижение) в поисковых системах. Поисковая оптимизация представляет собой комплекс мер с целью поднятия позиций сайта в результатах выдаваемых поисковыми системами по запросам пользователей. Считается, что чем выше позиция сайта в результатах поиска, тем шире заинтересованная аудитория посетителей, которые переходят на него из поисковых систем. Смысл этих двух определений – сайт по определенным ключевым запросам появляется на лидирующих позициях в результатах поиска. Сегодня поисковые системы активно используются в нашей жизни и с обращения к поисковикам начинают свою работу в сети более половины всех пользователей, поэтому присутствие компании на первых страницах ведущих поисковых систем - обязательный элемент продвижения. Основная цель поискового продвижения состоит в увеличении посещаемости сайтов целевыми клиентами, что позволяет повысить объемы продаж, либо позволяет увеличить другие целевые показатели, например, повысить узнаваемость бренда. Баннерная реклама, которая является тоже популярным видом интернет - рекламы, помимо привлечения посетителей на сайт, выполняет имиджевую функцию. Баннеры напоминают потребителям о торговой марке, формируют у них определенное отношение к конкретному бренду, компании, повышают узнаваемость. Исследования свидетельствуют о том, что в некоторых случаях потребителям не нужно кликать на баннер, и при этом они все равно получат необходимое впечатление от рекламы. Основная цель реализации интернет -рекламы состоит в увеличениии посещаемости сайта компании, и как следствие роста объема продаж; от имиджевой составляющей эффект состоит в усилении лояльности, напоминании о марке. К категории связей с общественностью в Интернете относят популярные в настоящее время методы SMM (social media marketing) и SMO (social media optimization), к которым относят блоггинг, создание групп, активность на форумах и в социальных сетях, оптимизация сайта для социальных сетей и т.д. Помимо того к связям с общественностью относят публикацию новостей и традиционное распространение пресс-релизов, а также прочие методы по общению с контактными аудиториями. Связи с общественностью для продвижения являются, пожалуй, одним из наиболее трудозатратных вариантов, потому что он требует постоянного человеческого фактора, с другой стороны, эффективные кампании в социальных сетях позволяют хорошо поднять узнаваемость и продажи бренда. Часто используемым инструментом продвижения в Интернет являются email-рассылки. Существуют различные варианты осуществления рассылок, вплоть до спама. К «белым» методам относят адресные рассылки, на которые посетители сайта подписались самостоятельно. Те, кто подписались на рассылку, являются целевой аудиторией, и отдача от такой рассылки будет наиболее эффективной. Web-сайт предоставляет компаниям дополнительные возможности. Наличие сайта позволяет предоставлять посетителям сайта дополнительный сервис: предоставлять информацию, продавать товары и услуги оказывать пред- и послепродажное обслуживание. Наличие собственного сайта позволяет увеличить эффективность проводимых в Сети Интернет рекламных мероприятий, так как любая реклама компании может иметь ссылку на сайт, где пользователю доступна более широкая информация. Помимо этого, информация о поведении на сайте посетителей может сразу анализироваться и использоваться для совершенствования своей деятельности. Рассмотрим, что же создание корпоративного сайта даст организации: 1. Это рекламная площадка компании, которая не стоит никаких денег (кроме тех, что были затрачены непосредственно на саму разработку и продвижение сайта) и не ограничена по размеру. 2. Сайт привлечет новых клиентов и может способствовать увеличению продаж компании. 3. Интернет сайт – это удобный сервис для клиентов компании, который готов встретить их 24 часа в сутки и 7 дней в неделю. Существуют 4 основных вида корпоративных сайтов: • Одностраничные сайты; • Landing page; • Сайты каталогов или услуг; • Интернет-магазины Одностраничный сайт хорошо подходит для контекстной рекламы, таргетированной рекламы и email-рассылки. При этом он очень плохо продвигается в интернете. Также не подходит, если в компании представлен большой объем товара или большое количество услуг. Целевая страница (англ. landing page, также «посадочная страница») — веб-страница, основной задачей которой является сбор контактных данных целевой аудитории. Используется для усиления эффективности рекламы, увеличения аудитории. Целевая страница обычно содержит информацию о товаре или услуге. Сайты каталогов тоже могут использовать описанную выше рекламу, они намного лучше продвигаются в сети, в отличие от сайтов-визиток. Интернет-магазин – посетители уже могут, не обращаясь напрямую в компанию, выбирать и совершать покупки непосредственно на сайте.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Менеджмент, 39 страниц
468 руб.
Курсовая работа, Менеджмент, 32 страницы
450 руб.
Курсовая работа, Менеджмент, 41 страница
450 руб.
Курсовая работа, Менеджмент, 32 страницы
384 руб.
Курсовая работа, Менеджмент, 47 страниц
450 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg