1. Конституция РФ (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ, от 05.02.2014 N 2-ФКЗ, от 21.07.2014 N 11-ФКЗ) [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://constitution.kremlin.ru/ (дата обращения 28.05.2020).
2. Федеральный закон от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.garant.ru/ (дата обращения 27.05.2020).
3. Закон PФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" (с изменениями от 18 марта 2019) [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.garant.ru/ (дата обращения 27.05.2020).
4. Закон РФ от 23.12.1992 г. № 3520-I "О товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхождения товаров" (с изменениями и дополнениями, внесенными ФЗ от 11.12.2002 года №166-ФЗ "О внесении изменений и дополнений в Закон Российской Федерации "О товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхождения товаров") [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.garant.ru/ (дата обращения 27.05.2020).
5. Указ Президента РФ от 17.02.1995 г. № 161 "О гарантиях права граждан на охрану здоровья при распространении рекламы" (с изменениями от 23 апреля 2007 г.) [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.garant.ru/ (дата обращения 27.05.2020).
6. Указ Президента РФ от 10.06.1994 г. № 1183 "О защите потребителей от недобросовестной рекламы" [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.garant.ru/ (дата обращения 27.05.2020).
7. Алексунин В.А., Дубаневич Е.В., Скляр Е.Н. Маркетинговые коммуникации. Практикум. – М.: Дашков и К, 2018. 196 с.
8. Агаджанян Э.Г. Как стоматологам сделать деньги в интернете и сколько денег для этого нужно потратить? [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/kak-stomatologam-sdelat-dengi-v-internete-i-skolko-deneg-dlya-etogo-nuzhno-potratit (дата обращения 26.05.2020).
9. Антипов К.В. Основы рекламы: Учебник / К.В. Антипов. - М.: Дашков и К, 2015. - 328 c.
10. Амхадова М.А., Клюев А.М. Интернет-сайт - один из ключевых факторов успеха в развитии медицинской стоматологической организации. - [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/internet-sayt-odin-iz-klyuchevyh-faktorov-uspeha-v-razvitii-meditsinskoy-stomatologicheskoy-organizatsii (дата обращения 20.05.2020).
11. Беквит Г. Четыре ключа к маркетингу услуг. – М.: Альпина Паблишер, 2017. - 252 с.
12. Бергер Й. Заразительный. Психология сарафанного радио. Как продукты и идеи становятся популярными. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2017. - 240 с.
13. Бердников И.П., Стрижова А.Ф. PR – коммуникации. Практическое пособие, 2-е изд. – М.: Дашков и К, 2017. - 208 с.
14. Бердышев С.Н. Информационный маркетинг. Практическое пособие, 2-е изд. – М.: Дашков и К, 2017. - 216 с.
15. Васильев Г.А. Технологии производства рекламной продукции / Г.А. Васильев, В.А. Поляков, А.А. Романов. - М.: Инфра-М, Вузовский учебник, 2018. - 272 c.
16. Выборова Т.Г. Основные направления маркетинга стоматологических услуг. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/osnovnye-napravleniya-marketinga-stomatologicheskih-uslug (дата обращения 15.05.2020).
17. Гордовер Е.А. Email-маркетинг как универсальный инструмент продвижения медицинских услуг на примере стоматологических клиник. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/email-marketing-kak-universalnyy-instrument-prodvizheniya-meditsinskih-uslug-na-primere-stomatologicheskih-klinik (дата обращения 28.05.2020).
18. Гусева С.Л. Социальный маркетинг будущее профилактической медицины. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/sotsialnyy-marketing-buduschee-profilakticheskoy-meditsiny (дата обращения 10.06.2020).
19. Домарева Е.В. PR в сфере здравоохранения [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/pr-v-sfere-zdravoohraneniya (дата обращения 10.06.2020).
20. Жильцова О.Н. Связи с общественностью: учебное пособие для академического бакалавриата / О. Н. Жильцова, И. М. Синяева, Д. А. Жильцов. – М.: Юрайт, 2017. - 337 с.
21. Зельманов А.Б. Связи с общественностью в социальной сфере / А.Б. Зельманов. - М.: Издательство Михайлова В. А., 2017. - 128 c.
22. Иванов А. Сильный ход. Нестандартные решения в рекламе. – М.: Альпина Паблишер, 2017. - 224 с.
23. Иванов Н.П., Малкина Л.В., Воропинова О.А. Маркетинг-менеджмент как инновационная система управления в медицинских учреждениях [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/marketing-menedzhment-kak-innovatsionnaya-sistema-upravleniya-v-meditsinskih-uchrezhdeniyah (дата обращения 09.05.2020).
24. Карасев А. Маркетинговые исследования и ситуационный анализ. Учебник и Практикум. – М.: Юрайт, 2017. - 324 с.
25. Королько В.Г. Основы паблик рилейшнз. - М., 2001, - 379 с.
26. Киреев М.Ю., Гулиса З.А., Салеев Р.А. Планирование стоматологических услуг с применением методов маркетинга [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/planirovanie-stomatologicheskih-uslug-s-primeneniem-metodov-marketinga (дата обращения 24.05.2020).
27. Курбанов З.О., Курбанов О.Р., Алиханов Т.М., Кучиев Г.Г., Магдиев Р.Т. Маркетинговые технологии как неотъемлемый инструмент повышения уровня и качества стоматологических услуг [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/marketingovye-tehnologii-kak-neotemlemyy-instrument-povysheniya-urovnya-i-kachestva-stomatologicheskih-uslug (дата обращения 30.05.2020).
28. Курбанов О.Р., Курбанов З.О., Кучиев Г.Г., Пашаев А.Ч., Кулиев М.Э., Алиев Г.Х. Влияние маркетинга на повышение уровня качества стоматологических услуг. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/vliyanie-marketinga-na-povyshenie-urovnya-kachestva-stomatologiche-skih-uslug (дата обращения 10.05.2020).
29. Мазилкина Е.И. Основы рекламы: Учебное пособие / Е.И. Мазилкина, Г.Г. Паничкина, Л.А. Ольхова. - М.: Альфа-М, НИЦ ИНФРА-М, 2016. - 240 c.
30. Марков А. А. Связи с общественностью в органах власти / А.А. Марков. - М.: ИНФРА-М, 2017. - 192 c.
31. Маркетинговые исследования / Под ред. Д.В. Тюрина. - М., 2013. – 342с.
32. Морган Н. Реклама в туризме и отдыхе. Учебное пособие / Н. Морган, А. Причард. - М.: Юнити-Дана, 2017. - 496 c.
33. Мудров А.Н. Основы рекламы: Учебник / А.Н. Мудров. - М.: Магистр, ИНФРА-М, 2018. - 416 c.
34. Мусатов Б.В., Мусатова Ж.Б. Планирование и метрики маркетинга. - М.: ФГБОУ ВО РЭУ им. Г. В. Плеханова, 2018. - 410 с.
35. Музыкант В. Л. Основы интегрированных коммуникаций: теория и современные практики в 2 ч. Часть 1. Стратегии, эффективный брендинг: учебник и практикум для академического бакалавриата / В. Л. Музыкант. – М.: Юрайт, 2017. - 342 с.
36. Мухсинов Б.Т. Маркетинговые исследования рынка медицинских услуг. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/marketingovye-issledovaniya-rynka-meditsinskih-uslug (дата обращения 04.05.2020).
37. Мухсинов Б.Т. Модернизированные системы маркетинга в медицинских организациях [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/modernizirovannye-sistemy-marketinga-v-meditsinskih-organizatsiyah (дата обращения 03.05.2020).
38. Овчинникова Н.Н. Рекламное дело. Курс лекций / Н.Н. Овчинникова. - М.: Эксмо, 2017. - 336 c.
39. Огилви Д. Огилви о рекламе. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2017. - 304 с.
40. Официальный сайт ООО «Ставко-Юг» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: www.stavko.ru (дата обращения 01.05.2020).
41. Официальная группа ООО «Ставко-Юг» в Вконтакте [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://vk.com/kl.stavko (дата обращения 01.05.2020).
42. Официальная страница ООО «Ставко-Юг» на Facebook [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.facebook.com/klinika.stavko (дата обращения 01.05.2020).
43. Официальный страница ООО «Ставко-Юг» в Instagram [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.instagram.com/stavko_stomatologia/ (дата обращения 01.05.2020).
44. Официальный сайт РБК [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://marketing.rbc.ru/research/27513/ (дата обращения 05.05.2020).
45. Паничкина Г.Г., Носова Н.С. Как провести успешную рекламную кампанию. – М.: Дашков и К, 2018. - 160 с.
46. Панкратов Ф.Г., Баженов Ю.К., Шахурин В.Г. Основы рекламы. Учебник.14-е изд., перераб. и доп. – М.: Дашков и К, 2018. - 538 с.
47. Полякова К.А. Интернет-маркетинг частных медицинских учреждений и его роль в условиях digital-трансформации современного бизнеса. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/internet-marketing-chastnyh-meditsinskih-uchrezhdeniy-i-ego-rol-v-usloviyah-digital-transformatsii-sovremennogo-biznesa (дата обращения 08.05.2020).
48. Севостьянов И. Поисковая оптимизация. Практическое руководство по продвижению сайта в Интернете. – СПб: Питер, 2017. - 272 с.
49. Селезнева Л.В. Подготовка рекламного и PR-текста: учебное пособие для вузов / Л.В. Селезнева. – М.: Юрайт, 2018. - 159 с.
50. Синяева И.М. Основы рекламы: учебник и практикум для СПО. – М.: Юрайт, 2017. - 552 с.
51. Смирнова Ю.В. Реклама на телевидении. Учебное пособие / Ю.В. Смирнова. - М.: Омега-Л, 2018. - 256 c.
52. Управление маркетингом / Под ред. С.В. Карповой и Д.В. Тюрина. – М.: Дашков и К, 2017. – 350 с.
53. Федотова Л.Н. Реклама: теория и практика. Учебник для академического бакалавриата. – М.: Юрайт, 2017. - 391 с.
54. Чумиков А.Н. Реклама и связи с общественностью: Имидж, репутация, бренд. 2-е инд., испр. и доп. Учебное пособие. Серия «Учебник нового поколения». – М.: 2017. - 159 с.
55. Шарков Ф.И. Интегрированные коммуникации: реклама, паблик рилейшнз, брендинг. Учебное пособие. – М.: Дашков и К, 2018. - 324 с.
56. Шевченко Д. А. Основы современного маркетинга. — М.: Дашков и К, 2019. — 604 с.
57. Щепакин Б.Б. Рекламная деятельность: экономика и эффективность. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2017. 252 с.
58. Щепилова Г.Г. Реклама: учебник для академического бакалавриата / Г.Г. Щепилова, К.В. Щепилов. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Юрайт, 2017. 381 с.
59. Ямщиков А.С., Маева Е.И. Теоретические и методологические основы маркетинга медицинских учреждений [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/teoreticheskie-i-metodologicheskie-osnovy-marketinga-meditsinskih-uchrezhdeniy (дата обращения 05.05.2020).