Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, ГОСУДАРСТВЕННОЕ И МУНИЦИПАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Местный бюджет, пути улучшения его сбалансированности на примере Бобинского поселения Слободского района Кировской области

stitova 990 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 61 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 29.04.2022
Наша страна, с принятием Федеральному закону от-06.10.2003 № 131 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», перешла на новый уровень взаимодействия государства, муниципального образования и гражданина. В рамках данного закона есть четки требования к деятельности государства, а для выполнения этих требований нужен соответствующий бюджет.
Введение

Изменения в политической, экономической, социальной. сферах последних лет определили новые задачи перед администрациями муниципальных образований. С Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в. Российской Федерации», муниципальные самообразования были наделены политической и экономической, хозяйственной самостоятельность, но данное реформирование межбюджетных отношений запоздало. по отношению к бюджетным, налоговым, экономическим и политическим реформам. Практика показала, что муниципальные образования. оказались не готовыми решать вопросы в рамках законодательства, формировать и оценивать материальные ресурсы, выбирать стратегию развития муниципального образования, кроме этого, как показывает. практика последних лет, в муниципалитетах, как правило, нет имущества для реализации и пополнения местного. бюджета за счет этого имущества. Местные образования (далее по тексту – МО) поставлены в рамки не только формирования местного бюджета, но и обязаны взаимодействовать с бюджетами. на субъектном и федеральном уровнях. Целью написания данной выпускной квалификационной работы является предоставление программы по. улучшению сбалансированности бюджетной системы муниципального образования. В ходе работы поставлены следующие задачи: ? изучить теоретические основы бюджетной системы муниципальных образований; ? изучить источники доходных статей МО; ? изучить расходные обязательства МО; ? изучить и проанализировать структуру и размер доходов и использования бюджетных средств. муниципального образования – Бобинского сельского поселения Слободского района Кировской области (далее – Бобинское поселение, Бобинский муниципалитет); ? проанализировать проблемы Бобинского муниципалитета; ? предложить программу по повышению эффективности формирования и исполнения бюджета Бобинского поселения. Объектом исследования работы является бюджет муниципального образования, а именно доходы и расходы местного бюджета Бобинского поселения. Оптимальным промежутком времени, в течение которого возможно рассмотреть динамику доходов и расходов бюджета, является период в 5 лет. Для изучения были взяты финансовый 2016г., 2017г., 2018г., 2019г и 2020г. Предметом исследования являются эссе, статьи, нормативно-правовые документы по данной тематике ВКР; официальные документы Бобинского муниципалитета, официальные статистические данные, отражающие поступление финансовых средств -в местный бюджет и их расходование. Первая глава ВКР-посвящена теоретическим основам формирования и расходования финансов муниципальных образований на базе эссе и статей, а также норм закона нашей страны. Здесь приводится краткая характеристика местного-бюджета; раскрывается понятие и правовые основы доходов и расходов местных бюджетов; приводится-сущность налоговых и неналоговых доходов, обязательных и необязательных расходов, дается историческая справка налоговых поступлений в МО в разрезе современной России. Во второй главе, практической части работы, автор анализирует формирование и расходование финансовых ресурсов Бобинского поселения. Здесь рассмотрено бюджетное устройство поселения, проведен анализ доходов и расходов данного бюджета в пятилетнем периоде 2016-2020гг. В третьей главе, автор делает выводы по проблемам муниципалитета, приводит предложение по изменению бюджетной и налоговой политики в нашей стране, как залог стабильной доходной части МО и предложения по повышению сбалансированности местного бюджета по средствам примерной программы на примере ЖК «Елки-парк» Киров. При написании работы были использованы методические указания, нормативные и законодательные документы, действующие в настоящее время: Конституция РФ, Бюджетный кодекс РФ, Налоговый кодекс РФ, Федеральный закон от 06 ноября 2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», нормативные правовые акты, регулирующие бюджетные правоотношения, принятые органами местного самоуправления и иные НПА. В ходе работы использовались труды (стать), раскрывающие современное понимание формирования и исполнения бюджета, проблематику бюджетной политики на муниципальном уровне. В квалификационной работе рассмотрены статьи, размещенные в таких электронных изданиях как: «Вестник Евразийской науки», «Местное право», «Вестник Московского университета имени С.Ю. Витте», «Национальная ассоциация ученых», авторов статей Арлановой А.И., Диденко А.Н., Зотикова Н.З., Зятьковой М.В., Леймана Т.И., Прокофьева М.Н., Сумской Т.В., Фрагина А.В., Шугриной Е.С., А также «Доклад о лучших практиках развития инициативного бюджетирования в субъектах Российской Федерации и муниципальных образованиях» подготовленный Министерством финансов РФ в 2020, 2021 гг., «Концепция развития местного самоуправления в Российской Федерации. Актуальные вопросы финансового обеспечения исполнения органами местного самоуправления публичных функций и реализации инициативных проектов», подготовленная советом по местному самоуправлению при Совете Федерации в 2021г., «Лучшие муниципальные практики в сфере управления муниципальными финансами по номинации «Муниципальная экономическая политика и управление муниципальными финансами», представленные участниками Всероссийского конкурса «Лучшая муниципальная практика», проведенного в 2017 году», «Бюджеты регионов в 2021 г.: стратегии дефицита». ВКР изложено на 61 страницах и включает в себя: введение, трех глав, заключения, списка использованных источников и приложений, содержит 4 рисунка, 17 таблиц и 2 приложения.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПО ТЕМЕ «БЮДЖЕТ МЕСТНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ» 6 1.1. Теоретические основы бюджета местного образования 6 1.2. Историческая справка формирования бюджета МО в современной России 8 1.3. Доходы муниципальных образований 11 1.4. Расходы муниципальных образований 14 ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ДОХОДОВ И РАСХОДОВ БОБИНСКОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО ПОСЕЛЕНИЯ СЛОБОДСКОГО РАЙОНА КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ 20 2.1. Информационная справка муниципального образования 20 2.2. Анализ доходов Бобинского сельского поселения 25 2.3. Бюджетная политика в статье доходов 27 2.4. Анализ расходов Бобинского сельского поселения 29 2.5. Бюджетная политика в статье расходов 33 2.6. Прогноз и фактическое исполнение бюджета муниципального образования 34 ГЛАВА 3. МЕСТНЫЙ БЮДЖЕТ, ПУТИ УЛУЧШЕНИЯ ЕГО СБАЛАНСИРОВАННОСТИ 37 3.1. Основные проблемы муниципального образования 37 3.2. Изменения Бюджетного и Налогового законодательства 42 3.3. Примерная программа развития территории Бобинского сельского поселения 46 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 55 СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 56 ПРИЛОЖЕНИЕ А 60 ПРИЛОЖЕНИЕ Б 61
Список литературы

1. Конституция РФ (с изменениями, вынесенными на Общероссийское голосование 1 июля 2020 года) – ООО «Издательство «Эксмо»,2020. 2. Закон РФ от 27.12.1991 № 2118-1 «Об основах налоговой системы в Российской Федерации (утратил силу). 3. Федеральный закон от 31.07.1998 № 145-ФЗ (ред. от 22.12.2020) «Бюджетный кодекс Российской Федерации» (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2021). 4. Федеральный закон от 31.07.1998 № 146-ФЗ «Налоговый Кодекс РФ (часть первая)» (ред. от 01.05.2019). 5. Федеральный закон от 05.08.2000 № 117-ФЗ «Налоговый Кодекс РФ (часть вторая)» (ред. от 01.05.2019). 6. Федеральным законом от 06.10.2003 № 131 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (с изм. и доп., вступ. в силу с 30.12.2021). 7. Устав муниципального образования Бобинское сельское поселение Слободского района Кировской области Принят решением Бобинской сельской Думы от 07.12.2005 № 3/15 (с изм. 16.12.2021). 8. Решение Бобинской сельской Думы от 13.12.2017 № 4/20 «Об утверждении бюджета муниципального образования Бобинское сельское поселение Слободского района Кировской области на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов». 9. Решение Бобинской сельской Думы от 13.12.2018 № 16/98 «Об утверждении бюджета муниципального образования Бобинское сельское поселение Слободского района Кировской области на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов». 10. Решение Бобинской сельской Думы от 12.12.2019 № 34/198 «Об утверждении бюджета муниципального образования Бобинское сельское поселение Слободского района Кировской области на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов». 11. Решение Бобинской сельской Думы от 17.12.2017 № 43/261 «Об утверждении бюджета муниципального образования Бобинское сельское поселение Слободского района Кировской области на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов». 12. Кутафин О.Е. Муниципальное право Российской Федерации: учебник / О.Е. Кутафин. — М.: Проспект, 2008. — 559 с. 13. Васильев В.И. Муниципальное право России: Учебник. -2017. Электронные источник: 14. Арланова О.И., Зотиков Н.З., Львова М.В. Местные бюджеты: проблемы формирования. Вестник Евразийской науки. 2019, №5, том 11. 15. Афанасьева Елена Евгеньевна. Проблемы формирования доходов местных бюджетов в условиях централизации финансовых ресурсов // Вестник евразийской науки. 2018. №3. 16. Васильева Наталья Викторовна Доходы местных бюджетов как залог финансовой самостоятельности местного самоуправления: правовой аспект // Известия БГУ. 2015. №1. 17. Диденко А.Н. «Бюджеты развития – основа роста социально-экономического развития Российской Федерации, ее субъектов и муниципалитетов», Местное право 2021 № 2. 18. Зотиков Н.З., Ганцгорн Е.Д. Муниципальные финансы, порядок их формирования // Совершенствование финансово-кредитного механизма регионов. Сборник материалов Всероссийской заочной научно-практической конференции. 2017. С. 41–45. 19. Ломакина Е.А. «Анализ доходов и расходов бюджета муниципального образования (на примере городского округа Лыткарино Мир науки – научный интернет-журнал. Выпуск 2-2015) - https://mir-nauki.com 20. Орлова Екатерина Владимировна. Факторы и причины финансово-бюджетной несостоятельности муниципальных образований в современных условиях // Вестник ГУУ. 2018. №5. 21. Савцова А.В., Паценко О.Н., Ярыкова З.Р. «Анализ дохода и расхода бюджета администрации муниципального образования Тукуй-Мектебского сельсовета» - Вестник Северо-Кавказского федерального университета. Выпуск 2017-№ 3(60) - https://www.ncfu.ru/ 22. Сумская Т. В. «Проблемы формирования бюджетов местного самоуправления». Вестник НГУ. Серия: Социально-экономические науки. 2009. Том 9, выпуск 3. 23. Шугрина Е.С. Местные бюджеты как финансовая основа для осуществления полномочий органов местного самоуправления // Конституционное и муниципальное право. 2018. № 11. 24. ФОРМИРОВАНИЕ МЕСТНЫХ БЮДЖЕТОВ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ -https://www.krags.ru/ 25. Министерство финансов РФ. ДОКЛАД о лучших практиках развития инициативного бюджетирования в субъектах Российской Федерации и муниципальных образованиях. 2020 26. Министерство финансов РФ. Доклад о лучших практиках развития инициативного бюджетирования в субъектах Российской Федерации и муниципальных образованиях. 2021 27. Совет по местному самоуправлению при Совете Федерации Федерального Собрания Российской Федерации «МАТЕРИАЛЫ к заседанию на тему «Концепция развития местного самоуправления в Российской Федерации. Актуальные вопросы финансового обеспечения исполнения органами местного самоуправления публичных функций и реализации инициативных проектов», 2021 28. Официальный сайт администрации Бобинского поселения - http://admbobino.ru 29. Официальный сайт территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Кировской области (Кировстат) - https://kirovstat.gks.ru/ 30. Официальный сайт Федеральной налоговой службы РФ, налоговый калькулятор - https://www.nalog.gov.ru/rn77/service/nalog_calc/ 31. Публичные карты. https://publichnaya-kadastrovaya-karta.com/ 32. https://ru.wikipedia.org/wiki/Бобинское сельское поселение 33. Официальная страница (группа) ЖК «Ёлки-парк». https://vk.com/doc-90378861_405213366?hash=b88b8c2e9bafcf0ac1&dl=e7492c3e6792e060e4 34. ООО «Котельный завод» https://kotel-kv.ru/ 35. ООО «Котельный завод «ИТ Синтез»» http://www.itsintez.com/ 36. ООО «ТГВ Альянс» https://tgv-alians.ru/ 37. Журнал «Этажи» - https://j.etagi.com/stati/instrukcii/kak-rasschityvaetsya-nalog-na-nedvizhim/
Отрывок из работы

ГЛАВА 1. Теоретические основы по теме «Бюджет местных образований» 1.1. Теоретические основы бюджета местного образования С введением Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ» (далее – ФЗ № 131) изменился подход в организации местного самоуправления в нашей стране, полномочия органов местного самоуправления (далее – МСУ), принципы формирования доходов бюджетов муниципалитетов, а также предоставления финансовой помощи местным бюджетам из бюджетов иных уровней. Местным бюджетам вменены обязанности по хозяйственному, образовательному, социальному и культурному обеспечению населения на территории данного МСУ, а также такие функции как, первичная противопожарная и антитеррористическая безопасность. Для выполнения возложенных на органы местного самоуправления функций, МСУ наделены определенными правами, имущественной базой, материальными и финансовыми ресурсами. Финансовой платформой для реализации, возложенных функций, составляют находящееся в муниципальной собственности имущество, средства местных бюджетов, а также имущественные права муниципальных образований. Бюджет – это метод образования и расходования финансов, предназначенных для экономического обеспечения задач, поставленных государством перед муниципальным образованием. Формирование бюджета является частью налоговой и бюджетной политики страны. Местный бюджет можно рассмотреть, как формирование денежных потоков на содержание и исполнения возложенных задач и функции в разрезе одного финансового года в соответствующем муниципальном образовании.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Государственное и муниципальное управление, 185 страниц
4625 руб.
Дипломная работа, Государственное и муниципальное управление, 140 страниц
3500 руб.
Дипломная работа, Государственное и муниципальное управление, 94 страницы
2350 руб.
Дипломная работа, Государственное и муниципальное управление, 68 страниц
1700 руб.
Дипломная работа, Государственное и муниципальное управление, 61 страница
1525 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg