Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / РЕФЕРАТ, МАРКЕТИНГ

Профессия маркетолога

kvs068 200 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 9 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 28.04.2022
, специалисты в области ценообразования занимаются выбором оптимальной цены для товара, в соответствии со средствами, затраченными на производство, рекламу, продвижение этого товара, его спросом и конкурентоспособностью, ценами конкурентов на аналогичные товары.
Введение

В современном мире с каждым годом появляется все больше новых специальностей и профессий. Одной из некогда новых, а теперь, ставших привычными, является профессия маркетолог. Маркетолог (англ.-market-рынок) - исследующий рынок: изучает, прогнозирует и формирует спрос на товары и услуги, определяет перспективы сбыта, отслеживает конкурентную среду и т.д. Маркетинг (marketing - англ.) - комплексная система управления предприятием, исходящая из учета ситуации на рынке сбыта, а также организация сбыта товаров. Понятие маркетинг, в своем современном смысле, возникло в середине XX века. Квалификация маркетолог-экономист достаточно широкое понятие. По моему мнению, просто экономист может выполнять функции маркетолога, однако маркетолог не может выполнять функции экономиста. В моем понимании главной задачей для маркетолога является непосредственно продажа результата производства потребителю. Функции экономиста же заключаются в исследовании, планировании и руководстве хозяйственной деятельностью в целом.
Содержание

Введение………………………………………………………………………..3 1. Квалификация: Маркетолог-экономист……………………………………..3 2. Задачи профессиональной маркетинговой деятельности…………….........4 3. Основные обязанности маркетолога………………………………………...6 4. Специалист в области ценообразования…………………………………….7 Заключение……………………………………………………………………....9 Список используемой литературы……………………………………………..10
Список литературы

1. Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. М.: Прогресс, 1992. . Крылов И.В. Маркетинг. М.: Центр, 1998. . Морозов Ю.В. Основы маркетинга. 1997. . Алексунин В.А. Маркетинг: Краткий курс. Учебное Пособие. - М.: Издательский Дом «Дашков и К», 2000. . Зайверт Л. «Ваше время в ваших руках», Интернетэксперт, 2005 . Алексеев А., Пигалов В. «Деловое администрирование на практике» . Образовательный портал Учеба.ру . Свободная энциклопедия Wikipedia
Отрывок из работы

Обязанности маркетолога в различных организациях могут существенно отличаться. В небольших предприятиях, как правило, маркетолог выполняет функции, связанные с множеством сфер маркетинговой деятельности. Деятельность маркетологов может быть связана с отслеживанием цен на продаваемую продукцию, анализом ее конкурентоспособности, сбором информации о текущем состоянии рынка. Сюда же относится поиск и анализ данных о производителях продукции, поставщиках, потенциальных конкурентах, В задачу маркетолога входит выявление, и исследование рынка сбыта определенного вида продукции, примерное определение емкости этого рынка, анализ покупательной способности различных регионов и групп населения, определение приоритетных направлений работы на рынке. Маркетолог-экономист занимается также ценообразованием, определением целевых сегментов и позиционированием продукта. Высококвалифицированный специалист в области маркетинга способен вести анализ инвестиционных проектов, разработку бизнес-планов. Надо отметить, что на уровне руководящего звена должности, такие как начальника отдела маркетинга и начальника отдела рекламы часто совмещаются. Реклама дает эффект только тогда, когда она ориентирована именно на ту группу населения, которая является потребителем продаваемого товара. Исходя из этого целесообразно, чтобы руководство, планирование рекламной деятельности (медиапланирование), анализ результатов были сосредоточены в одних руках. «Маркетинг - система планирования, ценообразования, продвижения и распространения идей, товаров и услуг для удовлетворения нужд, потребностей и желаний отдельных лиц и организаций; реклама является лишь одним из факторов процесса маркетинга».
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Реферат, Маркетинг, 14 страниц
200 руб.
Реферат, Маркетинг, 20 страниц
200 руб.
Реферат, Маркетинг, 14 страниц
140 руб.
Реферат, Маркетинг, 18 страниц
180 руб.
Реферат, Маркетинг, 12 страниц
120 руб.
Реферат, Маркетинг, 22 страницы
220 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg