Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, ДИЗАЙН

Разработка дизайн проекта интерьера «Лицея № 7» город Электросталь

baby_devochka 1000 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 40 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 28.04.2022
Цель исследования заключается в возможности применении дизайнерских приемов и средств, для организации внутренней предметно – пространственной среды общеобразовательной школы. Объект исследования Процесс формирования предметно – пространственной среды общеобразовательной школы с помощью новых дизайнерских приемов. Предмет исследования Комплекс элементов, взаимодействие которых, обеспечивает формирование предметно – пространственной среды общеобразовательной школы. Гипотеза исследования Средства дизайна могут быть основой при разработке оформления общеобразовательной школы, если: - вносят в атмосферу рекреационной зоны школы элементы игры; -использование дизайнерских приёмов способствует созданию креативной предметно – пространственной среды школы. Задачи исследования В соответствии с указанной проблемой, целью, объектом, предметом и гипотезой исследования определены следующие задачи: - исследовать историю и развитие интерьерных пространств школ; - проанализировать особенности развития и проектирования школы; - разработать дизайн – проект, внутренней предметно-пространственной среды общеобразовательной школы. Научная новизна исследования состоит в том, что: - проанализированы и систематизированы данные философской, психологической, педагогической и специальной литературы по созданию внутренней предметно-пространственной среды школ; - выявлена образовательная функция внутренней предметно-пространственной среды школы; - спроектирована внутренняя предметно-пространственная среда общеобразовательной школы п. Монино. Практическая ценность работы: - проект на тему «Дизайн внутренней предметно – пространственной среды общеобразовательной» может быть реализован на практике, а также являться методическим примером в учебном процессе МГОУ на кафедре средового дизайна, в рамках предмета «Проектирование в ДС». Структура дипломной работы: Работа состоит из пояснительной записки к дипломному проекту: введение, 3 главы, заключение, библиография, приложения. В приложении содержатся: изобразительная информация. Также из графических средств: планшет.
Введение

Работа посвящена разработке внутренней предметно – пространственной среды на примере интерьера общеобразовательной лицея №7 города Электросталь, которая будет являться площадкой для показа достижений интерьерного дизайна, ориентированного на работу с детьми и молодежью, а также способствовать ведению плодотворного учебно-воспитательного процесса. Актуальность исследования Сегодня в интерьерной среде рассматриваются аспекты развития функциональности, практичности, эргономичности во взаимосвязи и взаимодействии со всеми участниками образовательного процесса (школьник, учитель, родитель), их восприятие, ощущение, эмоционально - психологический настрой. Это обстоятельство подчеркивает необходимость разработки новых подходов в деле формирования у детей знаний, умений и навыков. Именно органично организованная образовательная среда может стать эффективным инструментом их реализации и механизмом развития.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ ГЛАВА 1. ИСТОРИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СТАНОВЛЕНИЯ И РАЗВИТИЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ШКОЛ 1.1. История развития общеобразовательных школ 1.2. Современное состояние вопроса 1.3. Государственное урегулирование Вывод по главе 1 ГЛАВА 2. ОСОБЕННОСТИ ПРОЕКТИРОВАНИЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ 2.1. Развитие и классификация школ 2.2. Характеристика внутреннего пространства школ 2.3. Объемно – планировочное решение школ 2.4. Конструктивное решение здания школы 2.5. Психологические требования к оформлению предметно пространственной среды Вывод по главе 2 ГЛАВА 3. ПРОЕКТНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ 3.1. Предпроектный анализ 3.2. Концепция проекта 3.3. Пространственное решение 3.4. Авторские разработки 3.5. Ведомость материалов. Спецификация оборудования Вывод по главе 3 ЗАКЛЮЧЕНИЕ СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ПРИЛОЖЕНИЕ
Список литературы

Отрывок из работы

ГЛАВА 1. ИСТОРИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СТАНОВЛЕНИЯ И РАЗВИТИЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ШКОЛ 1.1 История развития общеобразовательных школ Всем известно, что школа -учебное заведение для получения среднего образования. В толковом словаре русского языка слово может применяться к названию любого образовательного учреждения. Первоначально греческое ????? означало «досуг, свободное времяпровождение», затем стало применяться как «занятия на досуге» (напр. Платоном), затем — «учебные занятия», «беседа философов» (напр. у Плутарха). В русский язык слово пришло не напрямую, а через латынь и польский язык. Греческие и римские школы стали предшественниками всех современных школ и колледжей. Срок обучения составлял там 3-4 года. Древние школы располагались обычно на площадках, где тренировались военные или устраивались парады. Площадки эти назывались гимназиями. Интересно, что в Германии школы стали называть гимназиями, во Франции — лицеями, а шотландское название школы — академия, но ни одна из этих школ не была похожа на современное учебное заведение. Скорее, это были шеста для проведения дискуссий, и только изредка ученикам читали лекции или устраивали занятия. Из литературных источников известно, что первоначально, в Древней Руси образование не играло важной роли, так как кроме детей богатых бояр и дворянских семей, больше никто не мог обучаться науке. Основную часть населения составляли крестьяне, которые днем и ночью занимались обработкой своих земель, и угодий собственного хозяина. Но ситуация начала меняться в период крещения Руси. Первые школы на Руси была учреждены еще в 988 году в городе Киеве. Такая информация полностью соответствует знаменитой летописи «Повесть временных лет». Кроме того, князь Владимир Святославович был указан в летописи, как основатель первой школы в Киевской Руси. Сам термин «школа» появился на Руси только в 1382 году, когда по общеевропейским традициям данный термин начал обозначать учебные заведения, где людей обучали ремеслам и давали специализированные знания. В начале 1096 года школы начинают открываться уже по всей Руси. Первые школы начали появляться в таких крупных городах, как Муром, Владимир и Полоцк, причем строились чаще всего при монастырях и храмах. С 15 века учреждения при монастырях перестают строиться, и появляются частные школы, которые в то время назывались «мастера грамоты». Несмотря на такой рост строительства образовательных зданий, школа все еще не имела широкого распространения на всей территории Руси. Образование в Киевской Руси организовывалось систематически и повсеместно. Именно поэтому, первые школы на Руси хоть и существовали, но не расцветали и постепенно начинали угасать. И только в начале 17 века изучение наук и искусств в школах началось по-новому. В эпоху Петра 1 открывается первая школа в городе Киеве по систематическим наукам, которые сам царь называл новым шагом в образованности каждого человека. В 1918 году декретом об отделении церкви от государства и школы от церкви введён принцип светского образования. Впервые в истории России в 1930 году был введён принцип всеобщего обязательного бесплатного образования. Для ликвидации неграмотности подавляющей части населения (не менее 2/3 неграмотных в 1897 году в среднем по стране) вплоть до 1930-х годов в системе народного образования СССР действовали школы ликбеза. В СССР была создана система общеобразовательных школ, охватывающая все слои населения. Существовали средние общеобразовательные школы, школы для работающей молодёжи (вечерние школы, школы рабочей молодёжи). В советские годы и на нынешнем постсоветском пространстве широко распространен стереотип советской школы как «лучшей в мире». Школьное время, в общем и целом распределяется на три этапа: урок, перемена и «продлёнка». Урок и перемена чередуются между собой некоторое количество раз, а «продлёнка» завершает учебный день. Урок — занятие школьников по предметам. Перемена — отдых между уроками. «Продлёнка» (полн. Группа продлённого дня, ГПД) — нахождение ученика в школе после окончания уроков (обеспечивается питание, возможность подготовки уроков), если нет возможности нахождения ребёнка дома. В системе общего образования могут также быть специализированные средние школы или отдельные классы (предпрофильные и профильные): с углублённым изучением ряда предметов — иностранного языка, физико-математические, химические, инженерные, биологические и т. п. От обычных отличаются дополнительной учебной нагрузкой по предметам специализации. В последнее время развивается сеть школ полного дня, где дети не только получают общее образование, но с ними проводится большой объём внеурочной работы, действуют кружки, секции и другие объединения дополнительного образования детей. Кроме общеобразовательных школ в России, есть и учреждения дополнительного образования детей — музыкальные, художественные, спортивные и т. д., которые не решают задач общего образования, а ориентированы на цели развития у детей творческого потенциала, выбора ими жизненного самоопределения, профессии. Численность школ в РФ за 2005—2010 годы сокращена на 12 377 единиц. 1.2. Современное состояние вопроса Начальное и основное общее образование в школе, согласно Конституции РФ, является обязательным для всех. Ответственность возлагается на родителей или законных представителей, которые с учетом мнения детей имеют право выбора образовательного учреждения и формы обучения детей до получения ими основного общего образования. Школьный курс делится на три этапа, официально именуемые: «начальная школа», «основная школа» и «старшие классы». Сначала рассмотрим начальную школу. По современным правилам в 1 класс принимаются ученики, которым в год поступления (имеется в виду календарный, а не учебный год) исполнится семь лет. Таким образом, на момент поступления в первый класс ученику обычно бывает от 6 до 8 лет. Начальная школа занимает 4 года — с 1-го по 4-й класс. Её задачей является дать минимальный базовый набор знаний и умений, необходимых для жизни и любой работы: чтение, минимально грамотное письмо, элементарная математика, начальное трудовое обучение. Помимо этого, проводятся общеразвивающие занятия: музыка, физкультура, иногда хореография, искусство, имеется предмет «окружающий мир», на котором ученикам просто рассказывают обо всём, с чем они могут встретиться в жизни. Со второго класса (по нормам 2005 года) во всех школах вводится обучение иностранному языку (раньше иностранный язык в начальных классах изучался только в специализированных школах). За классом в начальной школе закрепляется один учитель, который несёт ответственность за класс и ведёт почти все предметы (за исключением физкультуры и музыки). Класс имеет одно собственное помещение, где проводятся все уроки, кроме тех, для которых требуется специальное помещение или оборудование. Количество уроков обычно не превышает четырёх в день. В первом классе с 1995 года школьники учатся пять дней в неделю [Википедия]. Исторически начальная школа была одним из возможных вариантов образования для людей, не нуждающихся в более полном образовании. Нередко её посещали подростки или даже взрослые ученики, которые в детстве не имели возможности посещать школу и обучиться грамоте. Окончив школу и получив начальное образование, ученик мог поступать на низкоквалифицированную работу. Но уже более полувека абсолютное большинство людей заканчивает начальную школу в детском возрасте, после чего переходит на следующий этап обучения. На самом деле это не совсем так. В 60-70-е годы начальная школа была в обязательном порядке 4 года. Потом ещё 4 года нужно было проучиться, чтобы получить неполное среднее образование, что давало право поступления в средние специальные учебные заведения, которые готовили специалистов среднего звена, их выпускников можно было встретить на должности мастера, начальника участка, начальника цеха, технолога, конструктора, и т.д. Потом 2 года: 9 и 10 классы — полное среднее образование, которое в те годы не было обязательным, но давало право поступления в вуз. Право поступления в вуз давало также среднее специальное образование, полученное, например, в техникуме. Основная школа. В течение пяти лет, с 5-го по 9-й класс, школьники учатся в основной школе. Основной курс средней школы даёт базовые знания по главным направлениям наук. В основной школе обучение ведётся по стандартной предметно-кабинетной системе: каждый учебный курс ведёт учитель — специалист по данной дисциплине, за которым закреплён собственный кабинет, и класс в течение учебного дня переходит из кабинета в кабинет. Учебная нагрузка составляет в среднем шесть уроков в день. По завершении основной школы часть учеников остаётся в школе и переходит в старшие классы, часть отправляется учиться в средних специальных учебных заведениях. Старшие классы. Основное назначение старших классов — подготовка к поступлению в вуз. В России — это последние два года обучения. 10 класс и 11 класс. В учебный курс входит дальнейшее изучение части предметов, которые изучались ранее в основной школе, а также небольшое количество новых дисциплин. В настоящее время делается очередная попытка перехода в старших классах на профильное обучение, когда ученик выбирает направление более углублённого изучения предметов, исходя из собственных склонностей. Набор возможных профилей обучения, предоставляемых школой, может варьироваться. В дополнение к общеобразовательным предметам вводится Начальная военная подготовка (НВП), рассматриваемая как подготовка учащихся к службе в армии. Этот предмет обычно ведут отставные военные, на него может отводиться отдельный день в учебной неделе. Учебная нагрузка в старших классах составляет до семи уроков в день. 1.3 Государственное урегулирование Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы (СанПиН) для общеобразовательных учреждений определяют требования и к территории образовательного учреждения, где должны быть размещены площадка для игр или стадион и зона отдыха, и к самому зданию школы. Так, рекомендуется в проектируемых и реконструируемых школах размещать учебные помещения для школьников 1-х классов не выше 2-го этажа, а для 2-4 классов – не выше 3 этажа, при этом в 1-м классе должно быть не более 25 детей, а для компенсирующего обучения – не более 20 детей". Спортивный зал рекомендуется размещать на 1 этаже здания или в отдельно пристроенном здании, при этом должны быть предусмотрены снарядные, раздевальные, душевые и туалеты для мальчиков и девочек. Школьная библиотека в учреждениях с углубленным изучением отдельных предметов (гимназиях и лицеях) используется в качестве справочно-информационного центра, оборудованного компьютерами с электронными базами данных. Кабинеты, коридоры, залы в школах должны быть высотой не менее 3м. Во вновь строящихся и реконструируемых зданиях школ высота учебных помещений должна быть не менее 3,6 м. В целях необходимости естественного освещения и проветривания не разрешено использовать цокольные этажи и подвалы под учебные помещения, кабинеты, лаборатории, учебные мастерские, помещения медицинского назначения, спортивные, танцевальные и актовые залы. Санитарные правила четко оговаривают медицинское обеспечение школ. В тех, что уже построены, на первом этаже должны находится кабинет врача и процедурная комната, оба помещения - не меньше 14 кв. метров. Исключение - сельские школы, тут допускается обслуживание в сельском медпункте. А вот в новых проектах будут предусмотрены не только кабинеты врача и процедурная, но и комната для хранения уборочного инвентаря и туалет. Санитарные правила рекомендуют размещать начальные классы в отдельном блоке, желательно - с выходом на участок. Занятия проводятся по 5-дневной учебной неделе, в первую смену, с 40-минутной переменой в середине учебного дня, без оценок и домашних заданий. Для посещающих группу продленного дня, необходима организация дневного сна, не менее 1 часа, 3-х разовое питание и прогулки. Для ранее построенных школ оборудование помещений для сна носит рекомендательный характер. Общеобразовательные школы располагаются в микрорайоне с максимальным радиусом доступности от жилья 500 м. Здание школы должно быть удалено от «красной линии» не менее чем на 25 м. К расположению спортивной зоны предъявляются определенные требования: спортивные площадки для игры с мячом и метания должны быть удалены от окон здания не менее чем на 25 м и иметь ограждение по периметру высотой не менее 2,5-3 м; другие площадки — не менее чем на 10 м. Участки должны проектироваться таким образом, чтобы к ним обеспечивался подъезд и возможность кольцевого объезда пожарных машин. ГЛАВА 2. ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ И ПРОЕКТИРОВАНИЕ ШКОЛЫ 2.1. Развитие и классификация школ Школа - учебное заведение начального, основного и полного среднего общего, профессионального и специального образования. В широком смысле, может применяться к названию любого образовательного учреждения. В разное время состояла из 10—12 классов, которые делятся на 4 ступени — дошкольные, младшие, средние, старшие. После окончания школы, после сдачи экзаменов, ученики получают «Аттестат зрелости». Школа является одним из видов общественного здания и входит в группу зданий и помещений учебно-воспитательного назначения. Она относится к так называемым «специальным объектам». Туда входит: учреждения образования и подготовки кадров (образование и наука); больницы, госпитали (медицина); банки, монетный двор (финансово – кредитные операции). Здание, проектируемое под образовательное учреждение должно отвечать определенным требованиям и нормативам, отвечающих государственному стандарту. Цель школы не только образование, но и развитие, формирование здоровой личности. Соответственно требуется определенная плошать застройки под само здание и прилегающей к нему территории (спортивный стадион, прогулочная зона.) Общеобразовательные школы располагаются в микрорайоне с максималь-ным радиусом доступности от жилья 500 м. Здание школы должно быть уда¬лено от «красной линии» не менее чем на 25 м. Функциональные зоны пришкольных участков: физкультурно-оздорови-тельная, учебно-опытная, зона отдыха, хозяйственная зона, К расположению спортивной зоны предъявляются определенные требова-ния: спортивные площадки для игры с мячом и метания должны быть удале¬ны от окон здания не менее чем на 25 м и иметь ограждение по периметру высотой не менее 2,5-3 м; другие площадки — не менее чем на 10 м. Участки должны проектироваться таким образом, чтобы к ним обеспечивался подъезд и возможность кольцевого объезда пожарных машин. Классификация школ В зависимости от назначения различают: - общеобразовательные школы и школы-интернаты; - специализированные школы и школы-интернаты для углубленной под¬готовки детей; - оздоровительные и санаторно-лесные школы; - спецшколы для детей с отставанием физического и умственного развития. Общеобразовательные учреждения включают начальную, основную, сред-нюю общеобразовательные школы; среднюю общеобразовательную школу с уг¬лубленным изучением отдельных предметов; гимназию и лицей. По уровню образования общеобразовательные школы бывают трех ступе-ней обучения: - 1 ступень обучения включает учащихся 1-4-х классов; - II ступень обучения включает учащихся 5-9-х классов; - III ступень обучения включает учащихся 10-11-х классов. Вместимость вновь строящихся городских школ по санитарным нормам не должна превышать в настоящее время 1000 человек, сельских малокомплектных школ для I ступени обучения — 80 человек, I и II ступеней обучения — 250 человек, II и III ступеней — 500 человек. 2.2. Характеристика внутренних пространств школ Современные общеобразовательные школы имеют весьма развитый состав помещений для учащихся. Помещения школ и школ-интернатов подразделяются на учебные, для трудового обучения, учебно-спортивные, помещения культурно-массового назначения, помещения для организации продленного дня (в школах), спальные помещения (в школах-интернатах), помещения общешкольного назначения (столовая, вспомогательные помещения, помещения административно-хозяйственные, медицинского обслуживания и др.) [26]. Структура здания должна основываться на выделении трех основных блоков помещений: общешкольного центра; учебного блока; связующего блока между учебными и общешкольными помещениями. Связующий блок включает в себя входную группу помещений, рекреационный центр (центр досуга) и информационно - библиотечный комплекс. Учебный блок и общешкольный центр должны непосредственно примыкать к связующему блоку, при этом обеспечивать возможность автономной эксплуатации. Школа должна иметь следующие функциональные группы помещений: 1) подготовительные классы; 2) классы начальной школы; 3) классы - кабинеты основной школы; 4) кабинеты старшей школы; 5) помещения трудового обучения; 6) учебно-методический центр информации (библиотека) и учительские; 7) рекреационный центр (досуга); 8) комплекс зрительного зала; 9) помещения кружков и студий для свободного творчества; 10) спортивно - оздоровительный комплекс; 11) столовая; 12) вестибюльно-гардеробная группа; 13)помещения администрации и обслуживания. Предлагаемый состав помещений рассчитан на особенности обучения в школах I, II и III ступеней с изменяемой организационно - педагогической структурой и творческое развитие личности ученика и отвечает требованиям оптимальной программы обучения и воспитания всех возрастных групп учащихся. Функциональная модель школы должна быть построена по принципу ступеней обслуживания учащихся, от первичного элемента (класс - кабинет) к целому организму (школьный комплекс) и охватывать все звенья учебного и воспитательного процессов: - нижняя ступень (повседневное обслуживание) - учебное помещение класс - кабинет; - вторая ступень - группа учебных помещений, связанных между собой единым взаимодополняющим процессом (учебная секция, технологическая группа), в которой не все помещения используются в течение дня, но служат базой для организации полноценного обучения в течение недели; - третья ступень - группы учебных секций или технологических групп помещений, работающих в органической связи с информационным центром школы и отдельными специализированными учебными помещениями, используемыми в течение месяца и во вне-учебное время; - четвертая (высшая) ступень - как целое предусматривает необходимое функционирование и органическое взаимодействие между учебным комплексом, информационно - методическим центром и общешкольной группой помещений в течение полного дня, недели, месяца, года, в котором тесно переплетаются учебная и вне-учебная деятельность, обеспечивается в конечном итоге разностороннее развитие личности и ее творческого потенциала. Архитектурно - типологическая структура школы в соответствии с функциональной моделью должна иметь следующую пространственную организацию: - учебная группа - информационно - методический центр - общешкольная группа помещений (три комплекса, связанных между собой в единое пространство с учетом их автономного функционирования и одновременно тесной связи); - учебная группа помещений должна быть дифференцирована на школы I, II, III ступеней обучения и технологические группы помещений, обслуживающие эти возрастные школы; - общешкольная группа помещений должна быть подразделена на отдельные функциональные группы по назначениям - спорт, группа зрительного зала, технического творчества, художественного воспитания (музыка, изобразительное искусство, хореография) и быта; - группа учебно-методического центра, предназначенная для обслуживания учебной и общешкольной функциональных групп помещений, должна быть связующим звеном между учебными и общешкольными помещениями. Учебные помещения, дифференцированные по возрастному принципу или педагогической технологии, должны решаться по принципу компактной их организации с пространственными центром, в виде рекреационных залов или аудиторий, или ресурсных, или игровых центров и т.д., обеспечивающих оптимальную организацию учебного процесса и внеурочного времени: - в школе I ступени - с игровым центром; - в школе II ступени - с универсальным рекреационным залом; - в школе III ступени - с аудиторией многоцелевого назначения; - в блоках технологий и труда - с ресурсными или методическими центрами. Помещение должно включать рабочую зону (размещение учебных столов учащихся), рабочую зону учителя, дополнительное пространство для размещения учебно-наглядных пособий, ТСО, личных вещей учащихся, зону для групповой работы и для индивидуальных занятий учеников (особо успевающих и неуспевающих) и возможности активной деятельности. Эти зоны как сумма пространств должны обеспечивать оптимальные условия среды обитания: углы рассматривания классной доски и наглядных пособий во время урока по всему периметру стен (не менее 45 градусов), равномерность естественного освещения по всей плоскости помещения. Помещение оборудуется одноместными легкими ученическими столами и значительным объемом встроенных шкафов, а также дополнительным мобильным оборудованием для решения проблем гибкой организации пространства с целью активизации обучения. Не исключено создание части кабинетов только с верхними источниками естественного освещения, позволяющими трактовать весь периметр стен в качестве "экрана" познания и ориентировать на них учащихся при групповых видах работы (каждой группе свой участок стены - экрана). Основные учебные помещения рекомендуется располагать не выше 2-го этажа. Земельная территория школы должна содержать следующие зоны: отдыха и досуга учащихся; спорта (плоскостные сооружения), ориентированные в основном на легкую атлетику, игровые и зимние виды спорта; учебно-опытной работы; хозяйственную. Озеленение - согласно действующим нормативам. Здания школ и школ-интернатов должны проектироваться с учетом объединения помещений в следующие секции и группы: а) учебные секции для I - VIII классов неполной средней школы и всех школ-интернатов и I - IV классов средней школы в составе четырех, но не более шести классных помещений и, соответствующих рекреационных помещений и санитарных узлов; б) учебные кабинеты и лаборатории для V - X (XI) классов средней школы и IX - X (XI) классов средней школы-интерната и, соответствующие рекреационные помещения и санитарные узлы; в) помещения для трудового обучения; г) учебно-спортивные помещения и помещения культурно-массового назначения; д) помещения для организации продленного дня; е) помещения столовой; ж) вспомогательные помещения, помещения административно-хозяйственные, медицинского обслуживания. В школах-интернатах, кроме того, должны предусматриваться секции спальных помещений в составе: спален для классов каждой возрастной группы, санитарных узлов, а также комнат для чистки одежды и обуви. В школах-интернатах для учащихся I - IV классов в учебные секции допускается включать комнаты для игр из расчета 0,5 м2 на одного учащегося при соответствующем сокращении площади спальных помещений. Учебные секции для I - IV классов должны быть обособленными. Спальные комнаты, санитарные узлы (умывальные, уборные, душевые), раздевальные при душевых, а также при спортивных залах должны проектироваться раздельно для мальчиков и девочек.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Дизайн, 70 страниц
50000 руб.
Дипломная работа, Дизайн, 70 страниц
1750 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg