Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ЯЗЫКИ (ПЕРЕВОДЫ)

Учебно-методическое пособие по английскому языку

baby_devochka 360 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 30 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 28.04.2022
Данное учебно-методическое пособие является сопровождением образовательного процесса по дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программе «Занимательный английский» базового уровня. Оно представляет собой подробные разработки занятий по английскому языку по учебнику «Английский для младших школьников». Часть 2. Автор: Шишкова И.А. В этом пособии содержатся все необходимые материалы для подготовки к каждому занятию раздела программы «Времена года. Погода»: - речевые и фонетические разминки; - приёмы для изучения нового, тренировки и закрепления изученного материала; - рифмовки, песни, загадки на английском языке по теме; - сценарии игр. При написании учебно-методического пособия нами использованы наработки из опыта преподавания английского языка в учреждении дополнительного образования. Данное пособие поможет педагогам английского языка учреждений дополнительного образования и общеобразовательных школ сделать занятия более интересными.
Введение

Английский язык служит средством общения, средством приёма и передачи информации об окружающем мире. И в этом качестве он выступает в устной и письменной формах. Основной целью данного учебно-методического пособия является формирование коммуникативной компетенции детей по теме «Времена года. Погода» на доступном для них уровне в основных видах речевой деятельности: аудировании, говорении, чтении и письме. Задачи: Предметные: - знакомство с лексикой по теме «Времена года. Погода», разными типами вопросов, вопросительными словами, порядковыми числительными; - тренировка в употреблении лексики по теме, разных типов вопросов, порядковых числительных, определённого артикля the c географическими названиями; - формирование навыков правильного произношения, диалогической и монологической речи в процессе обучения составлению рассказа о своём любимом времени года; - знакомство с произведениями детского английского фольклора. Метапредметные: - формирование представлений о единстве и многообразии языкового и культурного пространства России и англоговорящих стран; развитие речевых, интеллектуальных, а также общеучебных умений. - развитие внимания, мышления, памяти и воображения в процессе участия в моделируемых ситуациях общения, ролевых играх, в ходе овладения языковым материалом; - развитие познавательных способностей, умения работать в паре, в группе. Личностные: - приобщение детей к новому социальному опыту за счет проигрывания на иностранном языке различных игровых ситуаций; - привитие интереса к изучению английского языка. Учебно-методическое пособие построено с учётом возрастных особенностей детей младшего школьного возраста. Дети этого возраста очень восприимчивы, любознательны, быстро запоминают языковую информацию. Предусмотрено выполнение упражнений по развитию произносительных навыков, введение лексического материала и упражнений для его закрепления, материал, способствующий развитию памяти и навыков устной речи. Большое место занимают упражнения игрового характера, песенки, рифмовки, загадки, кроссворды. Всё это вместе с яркой наглядностью повышает интерес детей к изучению английского языка. Очень важен доброжелательный психологический климат на занятиях. Важно вовремя заметить и похвалить одного ребёнка и тактично помочь другому избавиться от ошибок. При составлении данного учебно-методического пособия нами были учтены интеллектуальная подготовка детей, особенности их восприятия и памяти. На занятиях по теме «Времена года. Погода» чередуются разные формы работы: фронтальная, индивидуальная, парная и групповая. Частая смена видов деятельности, а именно сочетание лексико-грамматических упражнений с упражнениями на внимание, чтением вслух, переводом, поисковым чтением, отгадыванием загадок, выполнения занимательных заданий – все эти виды деятельности способствуют не только наиболее продуктивному введению и закреплению языкового материала по теме «Времена года. Погода», но и помогают детям не заскучать на занятиях и с удовольствием участвовать в процессе общения на английском языке. В результате обучения английскому языку по данному учебно-методическому пособию обучающиеся будут: - владеть лингвистическими знаниями в области фонетического, лексического и грамматического строения английской речи по теме «Времена года. Погода»; - иметь представление о единстве и многообразии языкового и культурного пространства России и англоговорящих стран; - владеть коммуникативными навыками в устной (говорение и понимание на слух) и письменной (чтение и письмо) формах общения; - уметь вести диалог (задавать и отвечать на вопросы); - высказываться о своём любимом времени года в пределах программного языкового материала; - приобщены к новому социальному опыту; - проявлять познавательный интерес к изучению иностранного языка; испытывать потребность в совершенствовании своих знаний, самостоятельной работе над языком; - иметь устойчивую мотивацию к овладению иностранным языком; - уметь оценивать свои результаты; - адекватно понимать оценку педагога; - планировать свои действия; - осуществлять действие по заданному правилу; - слушать собеседника и вступать в диалог; - работать индивидуально и в группе.
Содержание

1. Предисловие………………………………………………………………..3 2. Пояснительная записка…………………………………………………….4 3. Основная часть……………………………………………………………..6 1) Занятие 1. Введение новой лексики «Времена года»……………..6 2) Занятие 2. Знакомство с новой лексикой «Погода»………………8 3) Занятие 3. Исключения в образовании множественного числа существительных…………………………………………………..11 4) Занятие 4. Употребление неопределённого артикля…………….14 5) Занятие 5. Формирование навыков чтения, говорения….………15 6) Занятие 6. Обсуждение темы «Как дети проводят зиму и весну?.................................................................................................17 7) Занятие 7. Общие и специальные вопросы в настоящем простом времени. Вопросительные слова………………………………….18 8) Занятие 8. Обсуждение темы «Как дети проводят лето и осень?.20 9) Занятие 9. Формирование навыков говорения по теме «Моё любимое время года………………………………………………..22 10) Занятие 10. Актуализация грамматических знаний и лексики по теме «Времена года. Погода»………………………………………...23 11) Занятие 11. Обобщение знаний по теме «Времена года. Погода». Викторина …………………………………………………………..…26 4. Заключение……………………………………………………………......29 5. Библиографический список………………………………………………30
Список литературы

1. Английский язык. Тренажёр по чтению и письму. / С. А. Матвеев. – М.: Издательство АСТ, 2016. – 96с. 2. Илюшкина А.В. Изучаем английский легко и весело. – СПб.: Издательский дом «Литера», 2020. – 64 с. 3. Карлова Е.Л. Английская грамматика для детей в играх и картинках. – СПб.: Питер, 2015. 4. Куклина И.П. Юмористические истории о животных. – Санкт-Петербург: КАРО, 2019. – 240 с. 5. Степанов В.Ю. Занимательный английский: игры, задания, тесты. – Ростов н/Д: Феникс, 2012. – 255 с. 6. Шишкова И.А., Вербовская М.Е. Английский для младших школьников: Учебник. Часть 2. – М.: РОСМЭН, 2018. – 208 с.
Отрывок из работы

Занятие 1. Тема: «Введение новой лексики «Времена года». Цель: Ввести новую лексику «Времена года». Задачи: 1) Познакомить с лексикой “Seasons”. 2) Формировать навыки правильного произношения, диалогической речи, чтения, аудирования. 3) Развивать интерес к изучению английского языка. Оборудование: портативная колонка, учебник «Английский для младших школьников» автор Шишкова И.А. Часть 2. Ход занятия: I. Организационный момент. Hello, children! I’m glad to see you! Today we’ll learn new words on the topic “Seasons”. II. Фонетическая зарядка. Let’s train our tongues. Sing the song “Hello!” (Включить колонку) Дети исполняют песню «Привет» под музыку. Hello! Hello! Hello! How are you? I’m fine! I’m fine! I hope, that you are too! III. Речевая разминка. Let’s speak English. Answer my questions: 1. How old are you? 2. How old is your friend? 3. Are you and your friend different? 4. Do you like to play sports? 5. Have you got a brother or a sister? 6. What’s his/her name? 7. How old is he/she? 8. What does he/she like to do? IV. Актуализация знаний детей. - Сколько сезонов в году? Назовите их. - Назовите зимние (весенние, летние, осенние месяцы). V. Введение новой лексики “Seasons”. Сейчас вы узнаете как по-английски звучат названия времён года и месяцев. Ex.9 p. 50 1. Read after me, one by one. 2. Open your vocabularies and write down new words. 3. Answer my questions: - How many seasons are there in a year? - What are they? - What winter (spring, summer, autumn) months do you know? Дети проговаривают новые слова за педагогом, затем по цепочке, записывают новые слова в словарики с транскрипцией и переводом. Потом идёт практика в диалогической речи с использованием новой лексики. VI. Динамическая пауза. It’s time to have a rest. Let’s do exercises. Дети выполняют упражнения. Hands up! Hands down! Hands on hips! Sit down! Stand up! Hands to the sides! Bend to the left! Bend to the right! Well done! Sit down, please! VII. Разучивание рифмовки. Чтобы лучше запомнить названия сезонов, выучим рифмовку. Seasons Spring is green, Summer is bright, Autumn is yellow, Winter is white. - Listen to me and try to understand it. - Read after me line by line. - Who wants to read the poem? - Learn the poem by heart. Дети слушают образец чтения и стараются понять содержание стихотворения, затем читают за педагогом по строчкам, потом самостоятельно, учат стихотворение наизусть и рассказывают по желанию. VIII. Лексические игры. 1. Игра «Эхо». Отвернувшись в сторону, нужно произносить слова отчётливым шёпотом. Дети, как эхо, повторяют каждое слово из упр.9 в учебнике. 2. Игра «Весёлая цепочка». Let’s play the game “Funny chain”. Спросите друг у друга: «Какое у тебя любимое время года»? А по-английски: “What’s your favourite season?” Ответ начните так: “My favourite seasons is…” Very well! IX. Заключительная часть. Итог. Домашнее задание – учить новые слова. That’s all for today! Good-bye, boys and girls! Занятие 2. Тема: «Знакомство с новой лексикой «Погода». Цель: Познакомить с новой лексикой «Погода». Задачи: 1) Учить правильному произнесению новой лексики “Weather”. 2) Формировать навыки диалогической речи, чтения и перевода, аудирования, орфографические навыки. 3) Развивать интерес к изучению английского языка. Оборудование: учебник «Английский для младших школьников» автор Шишкова И.А. Часть 2, раздаточный материал с текстом, иллюстрации. Ход занятия: I. Организационный момент. Hello, children! I’m glad to see you! Today we’ll learn new words on the topic “Weather”. II. Фонетическая зарядка. First let’s train our tongues. Recite the poem “Seasons” all together. Дети рассказывают стихотворение «Времена года» хором. III. Речевая разминка. Let’s speak English. Answer my questions: Дети отвечают на вопросы педагога. - How many seasons are there in a year? - What are they? - What winter (spring, summer, autumn) months do you know? - What’s your favourite season? IV. Развитие орфографического навыка. На доске написаны слова с пропусками: s…s…n, f…v…r…te, w…nt…, s…r…ng, s…mm…, a…t…mn, J…n…ry, F…br…ry, M…ch, A…r…l, M…y, J…ne, J…l…, A…g…st, S…pt…mb…, O…t…ber, N…v…mb…, D…c…mb… - You can see the words. Some letters are missing. Fill in the gaps. - Read after me. Дети выходят к доске и вписывают пропущенные буквы, затем читают слова хором ещё раз. V. Знакомство с новой лексикой “Weather”. В учебнике на стр.52 новые слова 1. Read after me, one by one. 2. Open your vocabularies and write down new words. Дети проговаривают новые слова за педагогом, затем по цепочке, записывают новые слова в словарики с транскрипцией и переводом. VI. Динамическая пауза. It’s time to have a rest. Let’s do exercises. Дети выполняют упражнения. VII. Формирование навыков чтения. Look at the pictures. Read the text about the seasons in Russia and correct mistakes.(Раздаточный материал с текстом) Дети читают и переводят текст, исправляют ошибки. In summer it’s often warm and sunny. It never rains. Sometimes it’s frosty. Children make snowmen in summer. They go to school every day. They don’t have their summer holidays. There are a lot of windy and rainy days in autumn. There are a lot of puddles in the park. The weather is often very hot. It’s often cloudy. In spring the weather is often nice and warm. Sometimes it’s snowy. Children don’t like spring. They prefer autumn. Winter comes after spring. It’s hot in winter. It often snows. Sometimes it’s sunny and frosty. Children don’t ski and skate in winter. Very good! VIII. Практика в аудировании. Guess the riddles about seasons and weather. Отгадайте загадки о временах года и погоде. 1) This is the season when fruit is sweet, This is the season when school-friends meet. (Autumn) 2) This season comes with cold and snow. But you like it and know. (Winter) 3) What do you call a snowman in the summer? (A puddle) 4) Without hands it can paint, Without teeth it can bite. (Frost) 5) It doesn’t have wings, but it can fly. It doesn’t have eyes, but it can cry! What is it? (A cloud) IX. Заключительная часть. Итог. Домашнее задание – учить слова. That’s all for today. Thank you for your work! Good-bye! Занятие 3. Тема: «Исключения в образовании множественного числа существительных». Цель: Познакомить со словами-исключениями. Тренировать в употреблении лексики “Seasons. Weather”. Задачи: 1) Актуализировать знания об образовании формы множественного числа существительных, познакомить со словами-исключениями. 2) Формировать навыки диалогической речи, чтения, аудирования, письма, лексические и грамматические навыки. 3) Развивать интерес к изучению английского языка. Оборудование: учебник «Английский для младших школьников» автор Шишкова И.А. Часть 2, карточки со скороговоркой, с головоломкой «Поиск слов» для каждого ребёнка. Ход занятия: II. Организационный момент. Hello, children! I’m glad to see you! Today we’ll have a talk about “Seasons and weather”. II. Фонетическая зарядка. First let’s train our tongues. Let’s learn a tongue twister. - Listen to me and try to understand it. Whether the weather is cold, Whether the weather is hot, We’ll weather the weather, Whatever the weather, Whether we like it or not. - Read after me line by line. - Who wants to read the poem? - Learn the tongue twister by heart. Дети слушают образец чтения и стараются понять содержание скороговорки, затем читают за педагогом по строчкам, потом самостоятельно, учат наизусть и рассказывают по желанию, приклеивают карточки со скороговоркой в тетрадь. III. Речевая разминка. Let’s speak English. Answer my questions: Дети отвечают на вопросы педагога. - How many seasons are there in a year? - What are they? - What winter (spring, summer, autumn) months do you know? - What’s your favourite season? - What is the weather like today? IV. Тренировка в употреблении лексики “Seasons and weather”. 1. Let’s remember the words on the topic “Seasons and weather”. Игра «Переводчик». Let’s play the game. Translate from English into Russian. Translate from Russian into English. В игре используется лексика стр.50, 52 в учебнике. 2. Игра «Весёлая цепочка». Let’s play the game “Funny chain”. Спросите друг у друга: «Когда твой День рождения»? А по-английски: “When is your birthday?” Ответ начните так: “My birthday is in …” Very well! 3. Find words on the topic “Weather”. (Карточки) Дети ищут слова в таблице с буквами, обводят их, подносят карточки на проверку. Well done! 4. Практика в говорении. Ex.17 p.54. Подстановка в предложения вместо слов, выделенных жирным шрифтом, подсказанные слова. V. Динамическая пауза. It’s time to have a rest. Let’s do exercises. Дети выполняют упражнения. VI. Актуализация знаний об образования формы множественного числа существительных. Слова-исключения. 1. Как образуется множественное число существительных? Некоторые существительные образуют множественное число путём чередования гласных: буква а в единственном числе меняется на е во множественном. Исключения записать в тетрадь. 2. Тренировка лексических и грамматических навыков. It’s time to do exercise 15, page 53. Open your books please. Complete the sentences with the words. Дети выполняют упражнение самостоятельно. Проверка этого задания осуществляется следующим образом: дети читают предложения по очереди, другие выражают своё согласие или несогласие. VII. Формирование навыков чтения. Ex.16 p.53 - It’s time to read and translate the sentences with the words on the topic “Seasons. Weather”. Чтение вслух и перевод предложений со словами по теме «Времена года. Погода». VIII. Заключительная часть. Итог. Домашнее задание – учить скороговорку. The lesson is over. You have worked well! Good-bye, children! Занятие 4. Тема: «Употребление неопределённого артикля». Цель: Систематизировать знания об употреблении неопределённого артикля а (an). Задачи: 1) Актуализировать знания об образовании множественного числа существительных. 2) Повторить случаи употребления неопределённых артиклей a (an) и когда они не употребляются. 3) Формировать навыки диалогической речи, чтения, письма, лексические навыки. 4) Развивать интерес к изучению английского языка. Оборудование: учебник «Английский для младших школьников» автор Шишкова И.А. Часть 2, нарисованные корзины, карточки со словами. Ход занятия: I. Организационный момент. Hello, children! I’m glad to see you! Today we’ll have a talk about “Seasons and weather” and about indefinite articles. II. Фонетическая зарядка. First let’s train our tongues. Let’s recite a tongue twister all together. Who wants to recite it? Whether the weather is cold, Whether the weather is hot, We’ll weather the weather, Whatever the weather, Whether we like it or not. Дети рассказывают скороговорку хором, потом по желанию. III. Речевая разминка. Let’s speak English. Answer my questions: Дети отвечают на вопросы педагога. - How many seasons are there in a year? - What are they? - What winter (spring, summer, autumn) months do you know? - What’s your favourite season? - What is the weather like today? - When is your birthday? IV. Актуализация знаний об образовании формы множественного числа существительных, исключения. 1. - Как образуется множественное число существительных в английском языке? - Назовите исключения. 2. Игра «Волшебная корзина». Let’ play the game “Magic baskets”. На доску прикрепляются 5 корзин из бумаги, на них всевозможные окончания существительных во множественном числе: -s, -es, -ies, -ves, исключения. Дети по очереди выходят к доске, берут карточку со словом, называют верное окончание во множественном числе или форму множественного числа и отправляют в подходящую корзину. Слова на карточках: dog, child, tooth, wolf, fox, mouse, baby, pencil, lady, wife, man, woman, room, boy, toy, dish, box, family. V. Динамическая пауза. It’s time to have a rest. Let’s do exercises. VI. Употребление неопределённого артикля. 1. Open the book at page 54, read the rule. Дети читают правило из учебника с примерами. 2. – Назовите неопределённые артикли. - Когда употребляется неопределённый артикль a/an? - Когда артикль не употребляется? 3. Тренировка в употреблении неопределённого артикля. Ex.18 p.56 - Fill in the gaps. Read word combinations. Дети заполняют пропуски артиклями, потом читают словосочетания по цепочке. Ex.20 p.56 – Change the sentences according to the example. Read the sentences. Необходимо изменить предложения по образцу, написать их в тетрадь и прочитать. Ex.21 p.57 – There is no indefinite article in some sentences. Put the article where it is necessary. Read and translate the sentences. В некоторых предложениях пропущен артикль. Необходимо добавить его, где это необходимо, прочитать и перевести предложения. VII. Активизация изученной лексики по теме “Seasons. Weather”. 1. I know you like to play very much. Let’s play the game “Snowball”. Игра «Снежный ком». Первый игрок называет слово по теме «Времена года и погода». Следующий повторяет это слово и называет своё. Игра продолжается до тех пор, пока кто-то не ошибётся. 2. Практика в чтении. Ex.19 p.56. Дети читают по цепочке предложения, заменяя выделенные слова на подсказанные. VIII.Заключительная часть. Итог. Домашнее задание – повторить правила. Our lesson is over. Good-bye, boys and girls! Занятие 5. Тема: «Формирование навыков чтения, говорения». Цель: Формировать навыки чтения, говорения. Задачи: 1) Тренировать в употреблении лексики по теме “Seasons. Weather”. 3) Актуализировать знания о неопределённом артикле. 4) Формировать навыки чтения, говорения. 5) Развивать интерес к изучению английского языка. Оборудование: учебник, карточки, иллюстрации. Ход занятия: I. Организационный момент. Hello, children! I’m glad to see you! Today we’ll have a talk about “Seasons and weather” and we’ll practice reading and speaking. II. Фонетическая зарядка. First let’s train our tongues. Remember the rules of reading. Ex.22 p.57 – Дети вспоминают английские звуки, правила чтения: называют звук в транскрипции, читают слова с этим звуком за педагогом, потом самостоятельно про себя, вслух. III. Речевая разминка. Let’s speak English. Answer my questions: Дети отвечают на вопросы педагога. - How many seasons are there in a year? - What are they? - What winter (spring, summer, autumn) months do you know? - What’s your favourite season? - What is the weather like today? - When is your birthday? IV. Обучение говорению. Reports “Seasons”. Сообщения «Времена года». You are divided into 4 groups because we have 4 seasons in a year. Дети распределяются на группы, каждая вытягивает иллюстрацию с тем временем года, о котором они будут делать небольшие сообщения по вопросам на доске. Read and translate the questions: 1) How many months are there in your season? What are they? 2) Why do you like your season? 3) What can you do in your season? Now you’ll have to make up a short report about your season using the questions as a plan. Write them down and then give a talk. I give you 5 minutes. После подготовки сообщений дети из каждой группы выступают с ними. V. Динамическая пауза. It’s time to have a rest. Let’s do exercises. VI. Актуализация знаний о неопределённом артикле. - Когда (не) употребляется неопределённый артикль? Ex.7 – Дети выполняют упражнения по карточке самостоятельно, затем проверяем – чтении по цепочке. Карточка: VII. Формирование навыков чтения. - Who likes winter? Why do you like winter? (Because it’s snowy).Today we’ll learn the poem “White snow”. Педагог выяснят, кто любит зиму, почему. Затем проводится работа по разучиванию стихотворения «Белый снег». Ex.24 p.58 – Let’s learn the new words. - Write down the words in your vocabularies. - Listen to the poem and try to understand it. - Read after me. (One by one). - Learn the poem by heart. - Who wants to recite the poem? Сначала проводится лексическая работа, затем проверяется уровень понимания содержания стихотворения. Потом дети читают по строчкам за педагогом, по цепочке, учат наизусть, рассказывают по желанию. VIII.Заключительная часть. That brings us to the end. Thank you for your work. Good-bye, children! Занятие 6. Тема: «Обсуждение темы «Как дети проводят зиму и весну?» Цель: Развивать коммуникативные навыки по теме «Как дети проводят зиму и весну?» Задачи: 1) Ввести новую лексику, тренировать в её употреблении. 2) Формировать навыки правильного произношения, чтения, говорения. 3) Развивать интерес теме занятия и к изучению английского языка. Оборудование: учебник, иллюстрации. Ход занятия: I. Организационный момент. Hello, children! I’m glad to see you! Today we’ll have a talk about how the children spend winter and spring. II. Фонетическая зарядка. First let’s train our tongues. Recite the poem “White snow”. What poems about seasons and weather do you know? (“Seasons”. “Whether the weather is cold”). Дети хором рассказывают стихотворения о временах года и погоде. III. Речевая разминка. Let’s speak English. Answer my questions: Дети отвечают на вопросы педагога. - How many seasons are there in a year? - What are they? - What winter (spring, summer, autumn) months do you know? - What’s your favourite season? - What is the weather like today? - When is your birthday? IV. Введение новой лексики. Let’s learn the new words before reading the text about how Phil and Kate spend winter and spring. Ex.26 p.59 – new words. 1. Read after me, one by one. 2. Open your vocabularies and write down new words. Дети проговаривают новые слова за педагогом, затем по цепочке, записывают новые слова в словарики с транскрипцией и переводом.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Языки (переводы), 35 страниц
6000 руб.
Курсовая работа, Языки (переводы), 32 страницы
384 руб.
Курсовая работа, Языки (переводы), 33 страницы
396 руб.
Курсовая работа, Языки (переводы), 23 страницы
276 руб.
Курсовая работа, Языки (переводы), 32 страницы
384 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg