Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ЭССЕ, ПЕДАГОГИКА

Маркетинговая информационная система (МИС)»

kvs068 300 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 6 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 28.04.2022
Для того, чтобы правильно функционировать в маркетинговой среде, по моему мнению, соответствующая информация должна быть получена до и после принятия решения. Я считаю, что существует много причин, по которым маркетинговая информация должна собираться, когда маркетинговый план компании или какой-либо из ее элементов разрабатывается, внедряется и пересматривается.
Введение

Современная экономика характеризуется взаимодействием трех ее основных игроков: производителя, потребителя и государства. Каждый из этих участников бизнес-процесса имеет конкретные цели, в соответствии с которыми они строят свою деятельность. В условиях рыночной экономики глубокое знание рынка и умение использовать инструменты для влияния на развивающуюся ситуацию имеют особое значение для успешной работы их субъектов. Сочетание таких знаний и инструментов является основой маркетинга.
Содержание

Введение 1. Понятие маркетинговой информационной системы 2. Роль и задачи МИС в маркетинге организации 3. Преимущества маркетинговой информационной системы Заключение Список использованной литературы
Список литературы

1. Азарова С. П. Маркетинговые исследования: теория и практика : учебник для прикладного бакалавриата / С. П. Азарова [и др.] ; под общей редакцией О. Н. Жильцовой. — Москва : Издательство Юрайт, 2019. — 314 с. 2. Абаев, А.Л., Алексунин, В.А. Международный маркетинг. учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / А.Л. Алексунин В.А. Абаев. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 362 c. 3. Акканина Н. В. Маркетинг в агропромышленном комплексе : учебник и практикум для академического бакалавриата / Н. В. Акканина [и др.] ; под редакцией Н. В. Акканиной. — Москва : Издательство Юрайт, 2019. — 314 с. 4. Безрутченко, Ю.В. Маркетинг в социально-культурном сервисе и туризме: Учебное пособие, 2-е изд. / Ю.В. Безрутченко. - М.: Дашков и К, 2016. - 232 c. 5. Безрутченко, Ю.В. Маркетинг в социально-культурном сервисе и туризме: Учебное пособие, 2-е изд.(изд:2) / Ю.В. Безрутченко. - М.: ИТК Дашков и К, 2016. - 232 c. 6. Бутко, И.И. Маркетинг в туризме: Учебное пособие, 2-е изд.(изд:2) / И.И. Бутко, В.А. Ситников, Е.А. Ситников. - М.: ИТК Дашков и К, 2014. - 416 c. 7. Баумгартен, Л. В. Маркетинг гостиничного предприятия : учебник для академического бакалавриата / Л. В. Баумгартен. — Москва : Издательство Юрайт, 2019. — 338 с. 8. Галицкий, Е.Б. Маркетинговые исследования. теория и практика 2-е изд., пер. и доп. учебник для вузов / Е.Б. Галицкий, Е.Г. Галицкая. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 570 c. 9. Галицкий, Е. Б. Маркетинговые исследования. Теория и практика : учебник для вузов / Е. Б. Галицкий, Е. Г. Галицкая. — 2-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2019. — 570 с. 10. Голубков, Е. П. Маркетинг для профессионалов: практический курс : учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / Е. П. Голубков. — Москва : Издательство Юрайт, 2019. — 474 с. 11. Диденко, Н.И. Международный маркетинг: Учебник для бакалавров / Н.И. Диденко, Д.Ф. Скрипнюк. - Люберцы: Юрайт, 2015. - 556 c. 12. Данченок Л. А. Маркетинг : учебник и практикум для академического бакалавриата / Л. А. Данченок [и др.] ; под редакцией Л. А. Данченок. — Москва : Издательство Юрайт, 2019. — 486 с.
Отрывок из работы

Для успешно работающих компаний маркетинговая информация собирается, анализируется и распространяется как часть системы, которая является составляющей информационной системы управления компанией. Концепция маркетинговой информационной системы показана на рис. 1. Рис. 1. Маркетинговая информационная система В то время как подсистема внутренней отчетности содержит и предоставляет информацию о том, что уже произошло, подсистема маркетингового мониторинга предоставляет информацию о текущей ситуации на рынке. В отличие от маркетинговых наблюдений, маркетинговые исследования включают в себя создание и проведение различных опросов и анализ данных для конкретной маркетинговой задачи компании. МИС также включает в себя подсистему доставки маркетинговых решений, которая представляет собой целостный набор систем данных, инструментов и методов, которые компания использует для анализа и интерпретации внутренней и внешней информации.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg