Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ГОСУДАРСТВЕННОЕ И МУНИЦИПАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Комитет государственного контроля Республики Беларусь: система органов и компетенция

kvs068 300 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 17 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 28.04.2022
Целью нашего исследования является изучение органа контроля Республики Беларусь, систему его органов и компетенцию
Введение

Совершенствование правового регулирования и повышение эффективности правоприменительной деятельности создают новые предпосылки и гарантии устойчивого, динамичного развития государства, его правовой системы. Достижение этих задач связано с наличием специального правового механизма наблюдения за происходящими в обществе правовыми процессами. Актуальность данного исследования заключается в том, что на сегодняшний день, государство заинтересовано в обладании достоверной информацией об имеющихся в нем явлениях, их оценке, своевременном и правильном решении, в принятии необходимых правовых мер. И важное место в этом принадлежит органам надзора и контроля. Их развитие является сегодня одним из приоритетных направлений в области формирования контрольно-надзорной политики Республики Беларусь.
Содержание

Введение…………………………………………………………………………...3 1. Понятие и сущность органов контроля и надзора…………………............5 2. Комитет государственного контроля Республики Беларусь: система органов и компетенция…………………………………………………………...8 Заключение……………………………………………………………………….15 Список использованных источников…………………………………………...16
Список литературы

1. Бовш, В.И. Конституционное развитие Беларуси и европейские традиции // Беларус. думка. – 1997. – № 4. – С. 6-8 2. Василевич, Г.А. Органы государственной власти Республики Беларусь. Конституционно-правовой статус/ Г.А. Василевич. – Минск: Сер. Юрид. справочник, 1998. – 232 с. 3. Василевич, Г.А. Конституционное право Республики Беларусь/ Г.А. Василевич. – Минск: Книжный дом, Интерпрессервис, 2003. – 756 с. 4. Василевич, Г.А. Конституция Республики Беларусь. Научно-практический комментарий/ Г.А. Василевич – Минск: Право и экономика, 2006. – 486 с. 5. Василевич, Г.А. Конституция Республики Беларусь. Научно-правовой комментарий/ В.Г. Тихини, Г.А. Василевич, М.И. Пастухов – Минск: Беларусь, 1996.- 223 с. 6. Василевич, Г. А. Органы государственной власти Республики Беларусь: конституционно-правовой статус. – Минск; МНО, 1998. – 232 с. 7. Василевич, Г.А. Система органов государственной власти в Республике Беларусь // Органы государственной власти Республики Беларусь/ Г.А. Василевич. – Минск; МНО, 1999. – 64 с. 8. Василевич, Г.А. Конституционное право Республики Беларусь: Учебник для учащихся специальности "Правоведение" учреждений, обеспечивающих получение среднего специального образования. – 2-е изд. – Минск; ПОСЭ, 2009. – 429 с. 9. Гуляева, А.П. Контролирующие органы и организации: Компетенция и полномочия/А.П. Гуляева, В.Г. Бессарабов. ?М.: МАЭП. ИИК Калита, 2000. – 320 с. 10. Горшенев, В.М. Контроль как правовая форма деятельности/ В.М. Горшнев, И.Б. Шахов. – М., ТетраСистемс, 2000. – 524 с. 11. Голубцова, О.А. К вопросу об истории развития советского государственного контроля и надзора // Актуальные проблемы юридической науки и правоприменительной практики. Сборник научных трудов (по материалам V международной научно-практической конференции, состоявшейся 17 ноября 2006 г.). В 2-х ч. Ч.1 / отв. Ред. И.М. Машаров. – Киров: филиал НОУ ВПО СПб ИВЭСЭП, 2006. – С. 40-43 12. Горбаток, Н.А. Конституционное право в вопросах и ответах: учеб. пособие / Н.А. Горбаток; М-во внутр. дел Респ. Беларусь, Акад. МВД. – Минск, 2005. – 183 с. 13. Конституция Республики Беларусь 1994 года (с изменениями и дополнениями, принятыми на республиканских референдумах 24 ноября 1996 г. и 17 октября 2004 г.). – Минск: Амалфея, 2005. – 48 с. 14. Кодавбович, В.А. Конституционное право Республики Беларусь / В.А. Кодавбович, В.А. Круглов. – Минск; Новое знание, 2007. – 575 с. 15. Кунцевич, К.Н. Конституционное право Республики Беларусь/ К.Н. Кунцевич. – Минск: МНО, 2001. – 150 с. 16. Лазарев, В.В. Конституционное право / В.В. Лазарев. – М.: Проспект, 1999. – 220 с. 17. Прокопов, А.А. Контрольно-надзорные органы Республики Беларусь в механизме государственной власти // Человек. Цивилизация. Культура: тезисы докладов XI межвузовской научно-теоретической конференции, Минск, 21 апреля 2006 г. : в 2 ч. / редколлегия: А.Н. Алпеев [и другие]. – Минск : ЗАО Веды, 2006. – Ч.2. – С. 291-296. 18. О прокуратуре Республики Беларусь: Закон Республики Беларусь, 6 октября 1994 г. (с изм. и доп. по состоянию на 20.06. 1996 г.)// Ведомости Верховного Совета Республики Беларусь. 1996. № 23. Ст. 427; Справочник юрисконсульта: В 4 т. Т. 1. – Минск; 1997. – 176 с. 19. Рохлин, В.И. Прокурорский надзор и государственный надзор: история, развитие, понятие, соотношение/ В.И. Рохлин, В.Е. Чиркин. – СПб.: Издательство Юридический центр Пресс, 2003. – 529 с. 20. Сiльчанкi, М.У. Канстытуцыйнае права Рэспублiкi Беларусь. Навучальны дапаможнiк/ М.У. Сiльчанкi. – Гродна; Белы вецер, 1999. – 274 с. 21. Чудаков, М.Ф. Конституционное (государственное) право зарубежных стран/ М.Ф. Чудаков. – Минск: Новое знание, 2001. – 576 с. 22. Шишко, Г.Б. Основы права / Г.Б. Шишко. – Минск; ПОСЭ, 2002. – 325 с.
Отрывок из работы

Органы контроля и надзора Республики Беларусь, осуществляют постоянный повседневный надзор и контроль над правильной реализацией и применением норм права органами исполнительной власти, различными организациями, учреждениями, предприятиями, должностными лицами и гражданами. Для того чтобы правильно представить контрольно-надзорные органы и определить их сущность, необходимо дать определения понятий "контроль" и "надзор". "Надзор" определяется как наблюдение или наблюдение с целью проверки, а понятие "контроль", как проверка или наблюдение с целью проверки. Государственный контроль – способ обеспечения законности, на основе которого уполномоченные государственные органы (должностные лица), используя определённые приёмы и способы, выясняют, не допущены ли подконтрольными органами (должностными лицами) в их деятельности нарушения законности и целесообразности. Необходимо отметить, что контрольные органы и подконтрольные органы соподчинены. При осуществлении подобных полномочий, соблюдаются определённые принципы: законность, объективность, независимость, гласность, экономичность, сохранение государственной и иной охраняемой законом тайны. Контроль классифицируется как: 1) внешний (осуществляется органом, не входящим в систему проверяемого ведомства) и внутренний (осуществляется органами, входящими в ведомственную систему); 2) общий (охватывается вся деятельность проверяемого органа) и специальный (осуществляется по определенным вопросам).
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Государственное и муниципальное управление, 29 страниц
600 руб.
Курсовая работа, Государственное и муниципальное управление, 28 страниц
650 руб.
Курсовая работа, Государственное и муниципальное управление, 36 страниц
430 руб.
Курсовая работа, Государственное и муниципальное управление, 31 страница
450 руб.
Курсовая работа, Государственное и муниципальное управление, 29 страниц
450 руб.
Курсовая работа, Государственное и муниципальное управление, 40 страниц
450 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg