Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, РЕКЛАМА И PR

Рекламные кампании музыкальных фестивалей в странах Европы и Азии. Сравнительный анализ

baby_devochka 444 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 37 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 28.04.2022
Объектом исследования работы являются коммуникационные технологии продвижения музыкальных фестивалей. Предметом исследования является рекламные кампании музыкальных фестивалей в странах Европы и Азии. Цель исследования заключается в проведении сравнительного анализа концепций проведения музыкальных фестивалей с точки зрения коммуникационного аспекта. Для достижения поставленной цели были определены следующие задачи: 1. Рассмотреть теоретические аспекты рекламных кампаний в музыкальной сфере; 2. Исследовать практику рекламных кампании музыкальных фестивалей в странах Европы и Азии; 3. Провести сравнительный анализ концепций проведения музыкальных фестивалей с точки зрения коммуникационного аспекта. Научная база исследования. По мере развития культурно-досуговой сферы появляются работы по теоретическим вопросам менеджмента культуры и отдельным мероприятиям культурно-досуговой сферы. В работе Г. Л. Тульчинского «Менеджмент в сфере культуры» автор рассказывает об усовершенствовании управления сферой культуры, новых механизмах планирования, привлечения средств, рекламной деятельности, работы с персоналом и так далее. В работе этого же автора «Менеджмент специальных событий в сфере культуры» рассматриваются технологии подготовки специальных событий как неотъемлемой части связей с общественностью. Отечественный и зарубежный опыт подготовки и проведения лучших европейских фестивалей приведён в книге «Фестивальный менеджмент: Российский и зарубежный опыт» от издательства журнала «Арт-менеджер». В книге опубликованы труды Р. Дерретт, Э. Бояков, Д. Мацуев, Т. Ширкина, И. Бакеев, Э. Жальпис и другие. Однако степень научной разработанности проблемы применения рекламных кампаний при подготовке и проведении музыкального фестиваля недостаточно высокая. В научных работах, посвящённых теории специальных мероприятий, уделяется мало внимания конкретно фестивалю. В большинстве трудов фестиваль рассматривается, как инструмент PR для продвижения какого-либо товара и компании. Однако о способах и инструментах продвижения самого фестиваля указывается очень редко. Научная новизна работы состоит в том, что была определена роль применения рекламных кампаний при подготовке и проведении музыкальных фестивалей в Европе и Азии, а события, которое знакомит аудиторию с не совсем форматной для современного общества музыкой. Было установлено, что через популяризацию фестиваля можно повысить уровень знаний аудитории о каком-либо музыкальном направлении, а также воспитать музыкальный вкус. По структуре работа состоит из введения, трех глав основной части, заключения и списка использованных источников.
Введение

Актуальность исследования. В современных условиях меняется подход к развитию управления коммуникативными потоками, растет социальная ответственность, а PR-сопровождение помогает сформировать общественное мнение. При этом менеджмент музыкальных фестивалей на современном рынке исполнительских искусств подразумевает постоянный поиск новых методов привлечения аудитории. Организаторы фестивалей прилагают все усилия для разработки стратегий взаимодействия с аудиторией, которые позволят их мероприятиям конкурировать с другими формами проведения досуга. Многие из них видят возможность расширить аудиторию фестиваля, включив в нее более молодых зрителей, которые сильно отличаются от широкой публики. В таком случае интернет и социальные сети становятся одним из основных каналов общения с современной молодежью. Ввиду этого необходимо изучить, как организаторы фестивалей смогут привлекать новую аудиторию, чтобы сделать культуру более интересной и доступной для молодежи. Данные аспекты определили актуальность выбранной темы исследования.
Содержание

Введение 4 Глава 1. Теоретические аспекты рекламных кампаний в музыкальной сфере 7 1.1. Понятие и виды музыкальных фестивалей 7 1.2. Место рекламных кампании в продвижении музыкальных фестивалей 13 Глава 2. Практика рекламных кампании музыкальных фестивалей в странах Европы и Азии 19 2.1. Опыт проведения музыкальных фестивалей в странах Европы 19 2.2. Опыт проведения музыкальных фестивалей в странах Азии 26 Глава 3. Сравнительный анализ концепций проведения музыкальных фестивалей с точки зрения коммуникационного аспекта 29 Заключение 35 Библиографический список 35
Список литературы

1. Donauinselfest [Электронный ресурс]. Режим доступа: donauinselfest.at, свободный. 2. FourЭ [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://vk.com/fourekz, свободный. 3. Fuji Rock Festival [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://www.fujirockfestival.com/, свободный. 4. Glastonbury Festival [Электронный ресурс]. Режим доступа: www.glastonburyfestivals.co.uk/, свободный. 5. Roskilde Festival [Электронный ресурс]. Режим доступа: www.roskilde-festival.dk, свободный. 6. Sziget Festival [Электронный ресурс]. Режим доступа: szigetfestival.com, свободный. 7. Tomorrowland [Электронный ресурс]. Режим доступа: www.tomorrowland.com, свободный. 8. Ачкасова В.А. Связи с общественностью как социальная инженерия: учебник для академического бакалавриата / В. А. Ачкасова и др.; под редакцией В.А. Ачкасовой, Л. В. Володиной. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Юрайт, 2019. 9. Багиев Г.Л., Черенков В.И. Современный маркетинг как философия и технология для устойчивого развития // Проблемы современной экономики. 2018. № 3. 10. Бакулев Г.П. Массовая коммуникация: западные теории и концепции. Учебное пособие. - М.: Аспект Пресс, 2019. 11. Банкин А. Контент-PR для роста продаж. / Серия «PR для профессионалов». – СПб.: Питер, 2019. 12. Беркутова Т.А. Маркетинговые коммуникации. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2018. 13. Булаценко О.Ю., Мисниченко Е.В., Храмцов А.В. Теоретические основы рекламного менеджмента и коммуникационных технологий // В сборнике: Современные экономические системы в условиях глобализации: состояние и перспективы развития Материалы международной научно-практической конференции. 2017. С. 436-440. 14. Виды и категории целевых аудиторий, внешняя и внутренняя аудитории: лекции [Электронный ресурс] Режим доступа: http://ob-svyazy.ru/lektsii-po-svyazyam-s-obshchestvennostyu/62-vidy-i-kategorii-celevyx-auditorij-vneshnyaya-i.html..., свободный. 15. Герасименко В.В. Маркетинг: учебник для магистрантов. - М.: МГУ им. Ломоносова, 2019. 16. Герасимюк Т.Н. Интернет как среда и инструмент реализации паблик рилейшнз // Там же. – 2020. – № 5. – С. 35-41. 17. Котлер Ф. Основы маркетинга / пер.с англ. А.В.Назаренко, А.Н. Свирид. - М.: Изд-во «Вильямс», 2021. 18. Маркетинг [Текст] : учебник / С.В. Захаров, Б.Ю. Сербиновский, В.И. Павленко. - Ростов н/Д : Феникс, 2021. 19. Матанцев А.Н. Эффективность рекламы [Текст]: учебное пособие / А. Н. Матанцев. - М: Финпресс, 2021. 20. Мудров А.Н. Основы рекламы [Текст] : учебник / А.Н. Мудрое. - М. : Магистр, 2021. 21. Радченко, Д.М. Определение показателей как один из этапов оценки экономической эффективности рекламы / Д.М. Радченко, В.А. Бородин // Нау-ка. Техника. Инновации. Регион. научная конференция молодых ученых : тез. докл. в 5-ти ч. - Новосибирск : Изд-во НГТУ, 2021. - Ч. 4. 22. Смикиклас, М. Инфографика. Коммуникация и влияние при помощи изображений: пер. с англ. / М. Смикиклас. – Санкт-Петербург [и др.]: Питер, 2014. 23. Синяева, И.М. и др. Маркетинговые коммуникации [Текст] / И.М. Синяева, С.В. Земляк, В.В. Синяев; под ред. проф. Л.П. Дашкова. - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К0», 2021. 24. Толковый словарь Ожегова онлайн [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://slovarozhegova.ru, свободный. 25. Твит Пола Маккартни [Электронный ресурс] Режим доступа: https://twitter.com/PaulMcCartney/status/1196382403771670528?ref_src=twsrc%5Etfw%7Ctwcamp%5Etweetembed%7Ctwterm%5E1196382403771670528%7Ctwgr%5E%7Ctwcon%5Es1_c10&ref_url=https%3A%2F%2Fwww.thedrum.com%2Fopinion%2F2020%2F01%2F16%2Fmarketing-masterclass-what-glastonbury-can-teach-us, свободный. 26. Эксперты: музыкальная индустрия в России потеряет миллиарды рублей [Электронный ресурс] // Риа Новости. Режим доступа: https://ria.ru/20200408/1569774223.htmls (дата обращения: 26.11.2021).
Отрывок из работы

Глава 1. Теоретические аспекты рекламных кампаний в музыкальной сфере 1.1. Понятие и виды музыкальных фестивалей Согласно толковому словарю русского языка: «фестиваль - широкая общественная, праздничная встреча, сопровождаемая смотром достижений каких-нибудь видов искусств» . По-другому «фестиваль - это серия мероприятий, объединенных общей идеей или музыкальным стилем. В отличие от концертов, которые обычно длятся несколько часов, фестивали могут длиться несколько дней» . Их развитие и расширение связано не только с обновлением форм развлечений в культурной ткани современных городов, но и с глобальными политическими изменениями. Таким образом, музыкальный фестиваль, как правило, серия выступлений в определенном месте, вдохновленных объединяющей темой, такой как национальная музыка, современная музыка или продвижение произведений выдающихся композиторов. Он также может принимать форму конкурса исполнителей или композиторов. Термин «фестиваль» в его современном понимании впервые был использован в Англии. Фестиваль сыновей духовенства, изначально представлявший собой ежегодную благотворительную проповедь, впервые был проведен в соборе Святого Павла в Лондоне в 1655 году; в 1698 году он приобрел музыкальный характер. Знаменитый фестиваль трех хоров был учрежден в 1724 году (более ранняя форма существовала в 1715 году) и продолжает ежегодно проходить по очереди в соборных городах Глостер, Вустер и Херефорд. Фестивали арфы проводились в Ирландии в конце 18 века. Фестивали светской музыки в Англии возникли в 18 в. Первый такой фестиваль был проведен Джорджем Фридрих Генделем в 1784 году в Вестминстерском аббатстве в Лондоне. Фестивали Генделя продолжались почти без перерыва и в 20-м веке, включая фестивали, проводившиеся раз в три года в Хрустальном дворце недалеко от Лондона с 1857 года до пожара в 1936 году. Бирмингемский фестиваль (1768 год, три года с 1769 по 1912 год) на музыку Генделя, но был расширен за счет включения других композиторов 1800-х годов. В 18-19 вв. в различных городах Англии получили развитие фестивали, главным образом хоровые. Они включали фестиваль в Лидсе (триеннале). Глайндборнский фестиваль (для оперы) был основан в 1934 году в Сассексе, а Эдинбургский международный фестиваль музыки и драмы был открыт в 1947 году. Челтнемский фестиваль, основанный в 1945 году, посвящен современной музыке. В США в 19 веке было проведено несколько масштабных хоровых фестивалей по английскому образцу. В 1869 и 1872 годах знаменитый капельмейстер Патрик Гилмор организовывал фестивали с участием хоров из 20 000 человек и оркестров. Ежегодные фестивали камерной музыки, на которых исполняются произведения по специальному заказу, были учреждены Элизабет Спрэг Кулидж (Питтсфилд, Массачусетс, 1918. В 1937 году дирижер Серж Кусевицкий открыл Беркширский фестиваль в Тэнглвуде, недалеко от Ленокса, штат Массачусетс. Известным также стал ежегодный джазовый фестиваль в Ньюпорте, Род-Айленд (1954). В 1960-х и 1970-х годах было проведено множество фестивалей рок-музыки. В Пуэрто-Рико испанский виолончелист Пабло Казальс учредил известный фестиваль в 1957 году. Другие латиноамериканские фестивали проводились в Каракасе, Венеция, Сантьяго, Чили и Буэнос-Айрес, Аргентине. В 19 веке в немецких городах ежегодно проводились многочисленные фестивали. Байройтский фестиваль был открыт немецким композитором Рихардом Вагнером в 1876 году для представления его опер и музыкальных драм в специально построенном оперном театре. В австрийском Зальцбурге, на родине Вольфганга Амадея Моцарта, в 1877 году был проведен первый Моцартовский фестиваль. Позже, включив произведения многих композиторов, он стал ежегодным летним событием с 1920 года. Особое значение среди европейских оперных фестивалей имеет фестиваль, проводимый в Мюнхене (основан в 1901 году), посвященный в основном творчеству Моцарта, Рихарда Штрауса и Вагнера. Другие известные европейские фестивали включают Maggio Musicale Fiorentino (музыкальный май Флоренции), который проводится ежегодно с 1933 года. Авантюрные современные произведения, включая электронную музыку, звучат каждое лето на фестивалях в Дармштадте, Германия (с 1946 года). В 20 веке была организована новая форма международного конкурса для продвижения карьеры профессиональных исполнителей. Такие конкурсные фестивали включают Международный конкурс пианистов имени Шопена (впервые проведен в 1927 г., Варшава); премия королевы Елизаветы Бельгии для скрипачей, пианистов и композиторов (начало 1937, Брюссель); Конкурс Чайковского для пианистов, скрипачей и виолончелистов (впервые проведен в 1958 г. в Москве). Фестивали могут быть разовыми или систематически повторяющимися культурными событиями. По продолжительности проведения выделяют следующие фестивали (рис. 1). Рисунок 1. Распределение фестивалей по продолжительности проведения Дополнительной, но не менее важной характеристикой фестиваля является его статус в культурной жизни. С этой точки зрения, можно выделить: - международные; - национальные; - региональные фестивали. Среди множества фестивалей, самыми распространёнными на сегодняшний день являются музыкальные. Ресурсы этих культурных событий выгодно отличаются от ресурсов, имеющихся в условиях стационарной деятельности учреждений культуры. Согласно проведенному выше анализу, можно выделить следующие виды музыкальных фестивалей (рис. 2). Рисунок 2. Виды музыкальных фестивалей Для каждого вида музыкального фестиваля существует своя целевая аудитория и может быть совершенно разного возраста. Она будет зависеть от идейности события, стиля исполняемой музыки и места проведения. Например: на поп-фестивалях будет широкая аудитория, от малолетних подростков до взрослых фанатов, желающих увидеть на сцене своих фаворитных исполнителей. На джазовых фестивалях будет менее узкий круг любителей джазовой музыки и джазового искусства в целом. На фестивале электронной музыке основной аудиторией будут молодые люди от 18 до 35 лет, готовые к новым знакомствам и путешествиям . Данные моменты учитываются в разработке рекламных кампании для продвижения музыкальных фестивалей. Также фестивали делятся по типу организации: 1. Кемпинг: многодневное музыкальное мероприятие, обычно в сельской местности, где участники получают пропуск на все выходные и разбивают лагерь в палатке рядом с припаркованной машиной. В стоимость билета входит неограниченный доступ к нескольким музыкальным сценам и таким удобствам, как санитарные комнаты и фуд-корты. Примеры кемпингового фестиваля: Боннару и Коачелла. Плюсы такого типа фестивалей: когда участники разбивают свои палатки и знакомятся со своими соседями, возникает отличное чувство общности. Нет комендантского часа, музыка не останавливается. Организация также намного проще, когда музыка, еда и сон сосредоточены в одном месте. Минусы кемпингового фестиваля: фестиваль может быть испорчен в плохую погоду. Трудно спать в палатке после восхода солнца в 6 утра. 2. Городской фестиваль в муниципальных парках. Эти музыкальные фестивали проходят в городских парках, таких как парк «Золотые ворота» в Сан-Франциско или «Грант-парк» в Чикаго. Артисты играют в отведенное им время, начинается фестиваль со второй половины дня и посетители получают доступ ко всем открытым сценам, пока фестиваль не закончится на ночь. Парк обычно имеет забор по краям, чтобы посторонние без билетов не могли получить доступ к сценам. Примеры: Austin City Limits, Lollapalooza, Outside Lands Festival . Плюсы: Удобство — добраться до них гораздо проще, чем до кемпинговых фестивалей в сельской местности. Кроме того, участники останавливаются в отелях или квартирах — это намного лучше, чем отсутствие условий в кемпинге. Минусы: Обычно для фестивалей в городском парке действует комендантский час, так как любой шум после 22:00 неуместен для тех, кто живет рядом с парком. Организация становится очень сложной, когда фестиваль заканчивается на ночь, так как тысячи людей нуждаются в транспорте, чтобы вернуться в свой отель или квартиру. 3. Не парковый городской фестиваль: эти фестивали также проходят в городе, но не в городском парке, а в местах, которые может предложить город. Участники получают браслет, который дает им доступ к любому месту, который входит в программу фестиваля. На этих площадках проходят многочисленные выступления самых разных артистов. Примеры: SXSW, Bumbershoot. Плюсы: участники могут побывать сразу в нескольких местах в городах-организаторах. Спальных мест и удобств также достаточно. Минусы: Очень сложно бронировать отель на даты проведения фестиваля. Таким образом, музыкальный фестиваль — это фестиваль, ориентированный на музыку, который обычно проводятся на открытом воздухе и часто включают в себя другие развлечения, такие как торговля едой и товарами, исполнительское искусство и общественные мероприятия. Многие фестивали проводятся ежегодно или повторяются с другим интервалом. Некоторые фестивали организуются как коммерческие концерты, а другие проводятся по определенной причине. Сегодня музыкальные фестивали проходят где угодно: от фермы в Теннесси площадью 700 акров до Грант-парка в Чикаго и горнолыжного курорта Вейл. Будучи истинно европейской идеей, молодежные музыкальные фестивали являются средством демонстрации живости разнообразных музыкальных традиций Европы. В то же время это демонстрирует единство, когда молодые музыканты из множества разных стран объединяются, чтобы говорить на общем языке, которым является музыка. 1.2. Место рекламных кампании в продвижении музыкальных фестивалей Под рекламной кампанией обычно «понимается комплекс рекламных мероприятий, затрагивающих конкретную целевую аудиторию с целью достижения определенной цели» . Можно сказать, что «вся рекламная деятельность рекламодателя представляет собой совокупность рекламных кампаний. Немного сдвигая с места аспект рассмотрения концепции, можно отметить, что рекламная кампания является основным инструментом реализации рекламной стратегии фирмы, одним из элементов тактического планирования рекламной деятельности» . Также верно и то, что «контроль рекламной деятельности компании будет эффективным, если она будет правильно организована в ходе рекламных кампаний. Такой многогранный подход к одной и той же концепции неудивителен» . Описывая различия между рекламной кампанией и рекламной деятельностью компании, в целом можно утверждать, что последняя охватывает более широкий спектр мероприятий. Отчасти это связано с тем, что в некоторых случаях компания имеет несколько целевых сегментов. Можно сказать, что рекламная деятельность компании включает в себя последовательное проведение рекламных кампаний. Исходя из вышесказанного, относительно легко определить место рекламной кампании или комбинации рекламных кампаний в типичной последовательности маркетингового планирования предприятия. Различают следующие цели рекламных кампаний: 1) «Привлечение внимание потребителей или аттракция. Рекламный текст должен быть привлекательным со всех сторон: оформление, цвет, шрифт, стиль изложения. Читатель, не проигнорирующий рекламу, а прочитавший хотя бы ее часть, может из потенциального потребителя стать реальным клиентом компании. 2) Возбуждение интереса. Содержание текста обязано отвечать запросам читателя и стимулировать его любопытство, которое необходимо превратить в интерес и желание приобрести продукт. 3) Эмоциональное воздействие. Рекламный текст, не вызывающий определенных эмоций у потребителя, имеет шанс на неудачу. Реклама должна воздействовать на сознание потребителя, его психоэмоциональное состояние. 4) Запоминание. Людям свойственно многое забывать, реклама должна отложить отпечаток в памяти потребителя и постоянно напоминать ему о товарах и услугах, которые ему могут быть необходимы» . Основная цель рекламной кампании - продажа товаров и услуг. Однако даже самая лучшая реклама не гарантирует увеличения продаж продукции. Товары и услуги должны продаваться не только с помощью броского и захватывающего заголовка, покупатели также должны обращать внимание на оформление предложения, брендинг и имидж компании. Популярные бренды не кричат на каждом углу "купите меня, я лучший". Они постепенно развивают свое коммерческое предложение с помощью визуальной рекламы, статей, обзоров и отзывов клиентов. Таким образом, рекламная запись преследует множество целей, помимо продажи продукта, и, если она выполнена, помогает увеличить количество заказов и создать постоянных клиентов. Основным ресурсом для разработки рекламной кампании музыкального фестиваля является общая маркетинговая программа. В нем будут изложены цели продвижения фестиваля, т.е. как планируются все рекламные акции и какие цели, связанные с потребителями (их нужды, желания, требования), организация поставит перед собой, чтобы продвижение было успешным. «Рекламная кампания музыкального фестиваля - это комплекс взаимосвязанных, скоординированных действий, разрабатываемых для достижения стратегических целей и решения проблем промогруппы, и являющихся результатом общего рекламного плана для различных, но связанных друг с другом рекламных обращений, размещенных в различных СМИ в течение определенного периода времени» Сущность механизма управления рекламной кампанией музыкального фестиваля проявляется в двух аспектах: 1) «в рекламной кампании как комплексе рекламных мероприятий, объединенных одной или более целями, использующих все, или только необходимые средства массовой информации и виды рекламы, рассчитанные на определенный сегмент, определенный период и распределенных в нем так, чтобы одно рекламное мероприятие дополняло другие. В ходе конкретной рекламной кампании решаются задачи рекламы по привлечению внимания и интереса аудитории, провоцированию ее желаний и побуждению к приобретению билетов и участию в фестивале; 2) в оценке эффективности проведённой рекламной кампании и контроле за её осуществлением, а также внесением корректировок в зависимости от полученного эффекта» . Итак, ключевая задача рекламной компании музыкального фестиваля - продвижение фестиваля на музыкальном рынке, рост продаж билетов, повышение заявок на участие в фестивале, узнаваемости и лояльности аудитории к музыкальному фестивалю. «Для того, чтобы усилия и затраты принесли необходимый результат, нужен системный и комплексный подход к планированию рекламной деятельности. При этом, система планирования должна строиться с учетом долговременных целей проведения фестиваля и поставленных на текущий момент тактических задач» . Таким образом, рекламная деятельность промогруппы должна иметь черты целостного механизма, состоящего из следующих этапов (рисунок 3). Рисунок 3. Этапы реализации механизма управления рекламной кампанией После завершения разработки концепции фестиваля промогруппа сначала решает, нужно ли рекламировать фестиваль. На втором этапе предполагается постановка конкретных целей и задач, связанных с представлением фестиваля, таким образом, чтобы оказать эффективное воздействие на общественное мнение. При создании рекламной стратегии важно учитывать не только ее цели и рекламную концепцию, но и возможности компании по финансированию рекламной кампании, т.е. формированию рекламного бюджета. Коммуникационная команда должна разумно использовать средства на праздничную кампанию и принять решение о рекламном бюджете на эти цели. «Организации следует продолжать расходовать дополнительные средства на рекламу до тех пор, пока сумма этих затрат не начнет превышать сумму дополнительных доходов, получение которых обусловлено этими затратами» . Третий этап рекламной деятельности промогруппы заключается в том, чтобы обеспечить реализацию разработанных планов через рекламную деятельность фестиваля. Управленческие решения на этом этапе включают принятие решения о размещении рекламы и установление графика ее выхода в эфир, а также мониторинг хода рекламной кампании фестиваля. Особое внимание следует уделить организации взаимодействия между рекламодателями (рекламными группами) и рекламным агентством. Четвертый этап - подведение итогов и оценка эффективности праздничной рекламной кампании. Успех рекламной кампании музыкального фестиваля зависит от методов и временных ограничений, используемых на каждом этапе. Проблемы возникают на разных этапах, заставляя менеджеров возвращаться к предыдущей работе и исправлять принятые ранее решения. Таким образом, фестиваль представляет собой серию событий, объединенных общей идеей или стилем музыки. В отличие от концертов, которые, как правило, длятся несколько часов, фестивали легко могут продолжаться на протяжении нескольких дней. Среди множества фестивалей, самыми распространёнными на сегодняшний день являются музыкальные. Для каждого вида музыкального фестиваля существует своя целевая аудитория и может быть совершенно разного возраста. Она будет зависеть от идейности события, стиля исполняемой музыки и места проведения. Успех рекламной кампании музыкального фестиваля определяется при этом методами, применяемыми на каждом этапе, а также временными ограничениями. Анализ общих характеристик фестивалей показал, что большинство фестивалей проводится каждый год в летний период, имеют единую тематику и представляют зрителям разнообразие жанров и стилей.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Реклама и PR, 37 страниц
444 руб.
Курсовая работа, Реклама и PR, 34 страницы
550 руб.
Курсовая работа, Реклама и PR, 33 страницы
450 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg