Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ЛОГИСТИКА

Совершенствование логистической деятельности на предприятии (на примере ООО «Комфорт сервис»)

baby_devochka 300 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 25 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 28.04.2022
Цель курсовой работы - изучить логистическую систему предприятия и представить мероприятие по её совершенствованию. Объектом исследования является предприятие ООО «Комфорт сервис». Предметом исследования является логистическая система данного предприятия. В ходе написания курсовой работы были решены следующие задачи: провести анализ деятельности ООО «Комфорт сервис»; – изучить теоретические аспекты исследования логических процессов на предприятии; – провести анализ организации логистической деятельности предприятия; – разработать повышение эффективности функционированиялогистической системы предприятия. Для написания курсовой работы использовались учебные пособия по логистике таких авторов, как Гаджинский А.М., Григорьев М.Н., Неруш Ю.М. и других. Кроме того, для написания работы привлекались учебные пособия по анализу хозяйственной деятельности предприятия, экономики предприятия, статистике. Основной метод логистики, используемый в курсовой работе, - рейтинговая оценка поставщиков на основании динамики негативных показателей их работы.
Введение

Логистика – наука, предмет которой заключается в организации рационального процесса продвижения товаров и услуг, функционирования сферы обращения продукции, товаров, услуг, управления товарно-материальными запасами. Центральным объектом изучения логистики является логистическая система, которая включается в себя множество подсистем (снабжение, транспорт, склады, запасы, производство, распределение и другие). От эффективности функционирования логистической системы зависит общая эффективность коммерческой деятельности предприятия. Актуальность темы курсовой работы заключается в том, что все менеджеры заинтересованы в постоянном совершенствовании логистической системы собственных предприятий, а также логистических систем, в которые данные предприятия включены по причине тесной зависимости финансовых результатов организаций от этих логистических систем. Однако для совершенствования логистических систем недостаточно понимать, в каком направлении необходимо их совершенствовать. Важно применять научно обоснованные и апробированные на практике методы логистики, так как только их использование позволит учесть интересы логистики предприятия в ходе осуществления совершенствования логистических систем.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ 4 ГЛАВА 1 Теоретические аспекты исследования логических процессов на предприятии 6 1.1 Сущность, функции и виды логических систем 6 1.2 Логистическая деятельность предприятия: задачи и функции 12 ГЛАВА 2 Анализ организации логистической деятельности предприятия ( на примере ООО «Комфорт сервис») 17 2.1 Общая характеристика предприятия 17 2.2 Анализ функционирования логистической системы предприятия 18 Глава 3 Повышение эффективности функционирования 22 логистической системы предприятия (на примере ООО «Комфорт сервис») 22 3.1 Предложения по повышению эффективности 22 функционирования логистической системы 22 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 26
Список литературы

1. Агарков, А.П. Управление качеством: Учебник для бакалавров / А.П. Агарков. - М.: Дашков и К, 2017. - 208 c. 2. Александров О.А. Логистика: Учеб. пособие. М.: ИНФРА-М, 2018. 216 с. 3. Аникин, Б.А. Коммерческая логистика. Учебник / Б.А. Аникин. - М.: Проспект, 2017. - 669 c. 4. Афанасьев, М.П. Маркетинг: стратегия и тактика развития фирмы: учебник/ М.П. Афанасьев — М.: Издательский центр «Книга», 2019. — 304 с. 5. Багиев, Г.Л. Основы организации маркетинговой деятельности на предприятии: учебник / Г.Л. Багиев — СПб.: Обл. правл. ВНТОЭ, 2018. — 24 с. 6. Бауэрсокс, Доналд Дж. Логистика. Интегрированная цепь поставок / Бауэрсокс Доналд Дж.. - М.: Олимп-Бизнес, 2017. - 964 c. 7. Галимова Е.О. Куда уходят деньги, или Логистика для предпринимателей: практическое пособие/Е.О. Галимова. -М.: КНОРУС, 2019. -214 с. 8. Голубчик А.М. Транспортно-экспедиторский бизнес: создание, становление, управление/А.М. Голубчик. -М.: ТрансЛит, 2020. -320 с. 9. Каменев, Н.Г. Логистика. Учебное пособие / Н.Г. Каменев. - М.: Курс, 2016. - 173 с. 10. Логистика. Теория и практика. Основы логистики. - М.: Проспект, 2017. - 340 c. 11. Логистика. Тренинг и практикум. Учебное пособие. - М.: Проспект, 2016. - 448 c. 12. Лукинский, В. С. Логистика и управление цепями поставок / В.С. Лукинский, В.В. Лукинский, Н.Г. Плетнева. - М.: Юрайт, 2016. - 360 c. 13. Маргунова В.И. Логистика: учебное пособие для студентов учреждений высшего образования по экономическим специальностям/Под ред. В.И. Маргунова. - Россия: 2017. -507 с. 14. Миротин Л.Б., Гудков В.А., Зырянов З.З. и др. Управление грузовыми потоками в транспортно-логистических системах/под ред. Л.Б. Миротина. -М.: Телеком, 2019.-259 с. 15. Неруш, Ю. М. Логистика. Учебник / Ю.М. Неруш, А.Ю. Неруш. - М.: Юрайт, 2017. - 560 c. 16. Троицкая, Н. А. Организация перевозок специфических видов грузов. Учебное пособие / Н.А. Троицкая, М.В. Шилимов. - М.: КноРус, 2016. - 240 c. 17. Тяпухин, А. П. Логистика / А.П. Тяпухин. - М.: Юрайт, 2016. - 576 c. 18. Щербаков В.А. Основы логистики: Учеб. для вузов/Под ред. В. Щербакова. СПБ.: Питер, 2018. 432 с.
Отрывок из работы

ГЛАВА 1 Теоретические аспекты исследования логических процессов на предприятии 1.1 Сущность, функции и виды логических систем В современных условиях западные специалисты выделяют несколько видов логистики: – логистику, связанную с обеспечением производства материалами (закупочная логистика); – производственную логистику; – сбытовую (маркетинговую, или распределительную, логистику). Выделяют также и транспортную логистику, которая, в сущности, является составной частью каждого из трех видов логистики. Неотъемлемой частью всех видов логистики является также обязательное наличие логистического информационного потока, включающего в себя сбор данных о товарном потоке, их передачу, обработку и систематизацию с последующей выдачей готовой информации. В логистической цепи выделяют следующие главные звенья: – поставка материалов, сырья и полуфабрикатов; – хранение продукции и сырья; – производство товаров; –распределение, включая отправку товаров со склада готовой продукции; –потребление готовой продукции. Каждое звено логистической цепи включает свои элементы, что в совокупности образует материальную основу логистики. К материальным элементам логистики относятся транспортные средства и обустройства, складское хозяйство, средства связи и управления. Логистическая система, естественно, охватывает кадры, т.е. тех работников, которые выполняют все последовательные операции. Усложнение производства и обострение конкуренции в 90-х гг. нашего столетия потребовали более точной увязки логистики со стратегическими целями фирм, а также активизации роли логистики в повышении гибкости фирм, их способности быстро реагировать на рыночные сигналы. В связи с этим главной задачей логистики стала разработка тщательно взвешенного и обоснованного предложения, которое способствовало бы достижению наибольшей эффективности работы фирмы, повышению ее рыночной доли и получению преимуществ перед конкурентами. Разумеется, ориентация на минимизацию издержек остается в силе, как об этом уже отмечалось выше, но лишь при условии нахождения оптимального уровня сочетания издержек и рентабельности основного и оборотного капитала, задействованного в рамках рыночной стратегии. Одна из основных задач логистики заключается также в создании интегрированной эффективной системы регулирования и контроля материальных и информационных потоков, обеспечивающей высокое качество поставки продукции. С этой задачей самым тесным образом сопряжено решение таких проблем, как: – соответствие друг другу материальных и информационных потоков; –контроль за материальным потоком и передача данных о нем в единый центр; –определение стратегии и технологии физического перемещения товаров; –разработка способов управления операциями движения товаров; –установление норм стандартизации полуфабрикатов и упаковки; –определение объема производства, транспортировки и складирования; –расхождение между намеченными целями и возможностями закупки и производства. В соответствии с современными задачами логистики различают два вида ее функций: оперативные и координационные. Оперативный характер функций связан с непосредственным управлением движением материальных ценностей в сфере снабжения, производства и распределения и, по существу, мало, чем отличается от функций традиционного материально-технического обеспечения. К функциям в сфере снабжения относится управление движением сырья и материалов, отдельных частей или запасов готовой продукции от поставщика или пункта их приобретения к производственным предприятиям, складам или торговым хранилищам. В фазе производства функцией логистики становится управление запасами, включающее контроль движения полуфабрикатов и компонентов через все стадии производственного процесса, а также перемещение готовой продукции на оптовые склады и розничные рынки сбыта. Функции управления распределением продукции охватывают оперативную организацию потоков конечной продукции от предприятия-производителя к потребителям. К числу функций логистической координации относятся: выявление и анализ потребностей в материальных ресурсах различных фаз и частей производства; анализ рынков, на которых действует предприятие, и прогнозирование поведения других источников этих рынков; обработка данных, касающихся заказов и потребностей клиентуры. По масштабу сферы деятельности логистические системы подразделяются на макро- и микрологистические системы. Макрологическая система включает в себя предприятия и организации промышленности, снабженческо-сбытовые структуры и транспортные организации разных ведомств, в различных регионах. В качестве таковых можно рассматривать транснациональные корпорации, трансконтинентальные фирмы, региональные промышленные объединения, территориально-производственные комплексы. Построение макрологических систем и управление ими способствует решению таких задач как: –выработка общей концепции распределения продукции; –выбор вида транспорта, определение характера взаимодействия транспортных средств, организация технологии транспортного процесса; –определение рациональных направлений движения материальных потоков; –выбор пунктов поставки и партнеров-поставщиков сырья, материалов, полуфабрикатов, энергоносителей; –определение границы зоны обслуживания, обеспечивающей выполнение поставок по принципу «точно в срок»; –проектирование и организация сети складских систем: центральных региональных, перегрузочных с учетом оптимизации материальных потоков. Микрологическая система строится с позиций стратегических целей фирм и оптимизации основных оперативных процессов, она охватывает сферу деятельности отдельного предприятия и обеспечивает решение локальных вопросов в рамках отдельных функциональных элементов логистических систем. По функциональному назначению микологические системы подразделяются на системы первого и второго уровня. Микрологическая система первого уровня отражает логистику предприятия, охватывающую как внутрипроизводственную деятельность предприятия, так и его внешние контакты и связи. Макрологическая система второго уровня отражает внутрипроизводственную логистику, которая интегрирует процессы планирования производства, сбыта и снабжения, транспортно-складских и погрузочно-разгрузочных работ предприятия. На уровне макро логистики выделяют три вида логистических систем. Логистические системы с прямыми связями. В этих логистических системах материальный поток происходит непосредственно от производителя продукции к потребителю, минуя посредников. Эшелонные логистические системы. В таких системах на пути материального потока, есть хотя бы один посредник. Гибкие логистические системы. Здесь движение материального потока от производителя продукции к ее потребителю может осуществляться как напрямую. Так и через посредников. Логистика ставит и решает задачу проектирования гармоничных, согласованных материалопроводящих (логических) систем, с заданными параметрами материальных потоков на выходе. Отличает эти системы высокая степень согласованности входящих в них производительных сил в целях управления сквозными материальными потоками. Целостность и членимость – система есть целостная совокупность элементов, взаимодействующих друг с другом. Декомпозицию логистических систем на элементы можно осуществлять по разному. На макроуровне при прохождении материального потока от одного предприятия к другому в качестве элементов могут рассматриваться сами эти предприятия, а также связывающий их транспорт. На микроуровне логистическая система может быть представлена в виде следующих подсистем: – закупка - подсистема, которая обеспечивает поступление материального потока в логистическую систему. – планирование и управление производством - эта подсистема принимает материальный поток от подсистемы закупок и управляет им в процессе выполнения различных технологических операций, превращающий предмет труда в продукт труда. – сбыт - подсистема, которая обеспечивает выбытие материального потока из логистической системы: – микрологическая система. Как мы видим элементы логистических систем разнокачественные, но одновременно совместимые. Совместимость обеспечивается единством цели, которой подсинено функционирование логистических систем. Связи между элементами логистической системы имеются связи которые с закономерной необходимостью определяют интегративные качества. В макрологических системах основу связи между элементами составляет договор. В микрологических системах элементы связаны внутрипроизводственными отношениями. Организация – связи между элементами логистической системы определенным образом упорядочены, то есть логистическая система имеет организацию. Интегративные качества – логистическая система обладает интегративными качествами, не свойственными ни одному из элементов в отдельности. Это способность поставить нужный товар, в нужное время, в нужное место, необходимого качества, с минимальными затратами, а также способность адаптироваться к изменяющимся условиям внешней среды. Логистическую систему, способную ответить на возникающий спрос быстрой поставкой нужного товара можно сравнить с живым организмом. Мускулы это подъемно-транспортная техника, нервная система – сеть компьютеров на рабочих местах, организованная в единую информационную систему. По размерам этот организм может занимать территорию завода или оптовой базы, а может выходить за пределы государства. Он способен адаптироваться, приспосабливаться к возмущениям внешней среды, реагировать на нее в том же темпе, в каком происходят события. ? 1.2 Логистическая деятельность предприятия: задачи и функции Исторически логистика развивалась как военная дисциплина. Термин применялся в IX в. н. э. в Византии, и обозначал в основном четкую, слаженную работу тыла по обеспечению войск всем необходимым, т.е. работу, которая является значимым составляющем боевого успеха [12, с102 ]. Начало широкого использования логистики в экономике приходится на 60 - 70-е гг. XX века и связано с достижениями в области коммуникационных технологий. Существует много определений логистики, но самым распространенным является следующее: логистика - процесс управления движением и хранением сырья и готовой продукции в хозяйственном обороте с момента уплаты денег поставщикам до момента получения денег от потребителей [11, с 122]. Активное применение логистики в экономике относится к 60-70 годам прошлого века. До середины прошлого века не придавалось большого значения созданию схем поставки товара. Этот период характеризуется развитием производства. Однако к середине прошлого века возникла необходимость поиска путей создания конкурентных преимуществ. На этом этапе денежные вложения в систему распределения влияют на положение поставщика на рынке сильнее, чем капиталовложения в сфере производства. Отслеживание всех этапов движения сырья, деталей и конечной продукции позволяет увидеть потери, допускаемые в привычных схемах управления материальными потоками. В логистически организованных цепях себестоимость товара в конечном пункте оказывается ниже, чем себестоимость того же товара при отсутствии логистического подхода. Этот мониторинг показывает явный экономический выигрыш от применения логистики в экономике. Именно поэтому логистику стали применять для более эффективного управления материальными потоками. Активному применению логистики помог научно-технический прогресс, который сделал компьютерные технологии и моментальную связь более доступными. Это позволило следить за материальными и информационными потоками, управляя ими на всех этапах перемещения [10, с 15]. В процессе управления материальными потоками в экономике решается множество разнообразных задач. Это - задачи прогнозирования и спроса производства, а, следовательно, и объёма перевозок; определения оптимальных объёмов и направлений материальных потоков; организации складирования, упаковки, транспортировки и многие другие. Материальные потоки образуются в результате деятельности различных предприятий и организаций, производящих и потребляющих ту или иную продукцию, оказывающих или пользующихся теми или иными услугами. При этом ключевую роль в управлении материальными потоками играют следующие предприятия и организации: - транспортные предприятия общего пользования, различные экспедиционные фирмы; - предприятия оптовой торговли, осуществляющие комплекс логистических операций с товаром; - коммерческо-посреднические организации, не работающие с товаром, но оказывающие услуги по организации оптового оборота; - предприятия-изготовители, чьи склады сырья и готовой продукции выполняют разнообразные логистические операции. Силами этих предприятий и организаций формируются материальные потоки, непосредственно осуществляется и контролируется процесс товародвижения. Каждый из перечисленных участников логистического процесса специализируется на осуществлении какой-либо группы логистических функций. При этом под термином «функция» в дальнейшем будем понимать совокупность действий, и заметно отличающуюся от другой совокупности действий, имеющих также определённую цель. Логистическая функция - это укрупнённая группа логистических операций, направленных на реализацию целей логистической системы. Основной задачей логистики является оптимизация внутренних и внешних материальных потоков, а также сопутствующих им информационных и финансовых потоков, оптимизация бизнес-процессов с целью минимизации общих затрат ресурсов. Сущность классического определения общих целей функции логистики таково, что потребитель должен получить необходимые по качеству и количеству товары, в нужное время, в нужном месте, от надежного поставщика с хорошим уровнем обслуживания (как до осуществления продажи продукции, так и после нее) и при заданном уровне общих затрат [8, с 22]. Объектом логистического управления являются потоки, потоковые процессы, любые процессы, связанные с перемещением. Предметом изучения логистики является оптимизация материальных потоков, потоков услуг и сопутствующих им финансовых и информационных потоков. Логистическая функция - это укрупненная группа логистических операций, однородных с точки зрения цели этих операций и заметно отличающихся от другой совокупности операций. Обозначим функции логистики: – формирование хозяйственных связей по поставщикам товаров или указание услуг; – определение объемов и направлений материального потока; – прогнозные оценки потребности перевозок; – развитие, размещение и организация складского хозяйства; – управление запасами в сфере обращения; – внедрение системы качества на предприятии. Логистическая деятельность носит интегрированный характер и простирается от момента возникновения потребности в продукции до момента удовлетворения данной потребности. Логистическое управление компанией можно определить как сквозное (интегрированное) управление бизнес-процессами по продвижению продукции и сопутствующих ему потоков от источника его возникновения до конечного потребителя с целью достижения максимальной эффективности деятельности компании. Логистическое управление в компании выполняет функции организации, планирования, регулирования, координации, контроля и анализа. Одной из важнейших задач логистического менеджмента в компании является координация логистических функций и согласование целей с поставщиками, подрядчиками и потребителями. Логистическое управление компанией можно также рассматривать как систему, увязывающую в единое целое управление как внутренними бизнес-процессами, так и бизнес-процессами партнеров. В основе логистического управления компанией лежит идея непрерывного мониторинга всей логистической цепи. Взгляд на бизнес компании в данном ракурсе открывает множество преимуществ. Руководство получает возможность, увидеть насколько эффективно используются те или иные ресурсы, выявить источники потерь, оптимизировать деятельность сотрудников в целях улучшения конечных результатов – деятельности компании. Эффективное использование принципов и методов логистики позволяют руководству компании высвободить финансовые средства на дополнительные инвестиции. Внедрение логистического управления позволит также снизить уровень запасов продукции в снабжении, производстве и сбыте, ускорить оборачиваемость вложенного капитала, снизить себестоимость производства, обеспечить удовлетворение потребностей потребителей. В центре внимания системы логистического управления должен находиться процесс выполнения заказов потребителей. Наблюдается тенденция повышения уровня требований, предъявляемых потребителями к качеству обслуживания. С развитием рыночных отношений потребители получают все больше возможностей для сравнения и выбора лучшего обслуживания. Качество логистического обслуживания - это удовлетворение потребностей потребителей, выраженное в надлежащем выполнении заказов, отсутствии ошибок, эффективном предоставлении услуг и постоянном стремлении к повышению уровня обслуживания, соответствии уровня обслуживания стандартам потребителя, условиям договора или обычно предъявляемым требованиям к качеству обслуживания. Система управления логистических обслуживаний основана на следующих основных принципах: ориентация на потребителя; ориентация на предотвращение ошибок и сбоев; ориентация на постоянное совершенствование. Для систематизации логистических процессов, а также внедрения логистического управления в повседневную деятельность компании, необходимо создание самостоятельного подразделения в организационной структуре компании - службы логистики, находящейся в прямом подчинении руководства компании [14,с 55]. ГЛАВА 2 Анализ организации логистической деятельности предприятия ( на примере ООО «Комфорт сервис») 2.1 Общая характеристика предприятия ООО «Комфорт сервис» – это которая федеральная общая сеть группы расположена особой более размер чем связь в 15 городах критики по всей оплаты стране. Компания введение является нужными одной надбавка из ведущих роспись в сфере сообщают установки вторым и обслуживания труда окон разрыва ПВХ. Высокое затем доверие условий потребителей принял завоевано участке благодаря служебной индивидуальному книги подходу ведут и предоставлению примере качественных собой услуг. За элементов свою своей многолетнюю сервис практику ведет мы поработали служебной с разными форма профильными часть системами комфорт и фурнитурой окладам различных труда производителей основная и подобрали, всегда на наш задачи взгляд, человек оптимальное особо сочетание поощрений по цене сложности и качеству. Компания «Комфорт Сервис» была через основана персонала в 2015 году понятными и в настоящее слоган время должна является объема одним рычагов из лидеров примере в сфере субъект ремонта, механизм обслуживания приведет и установки труде высококачественных работник пластиковых более окон рожков в России! Слоган компании компании - «Ваш заданий КОМФОРТ - наша работы ОБЯЗАННОСТЬ» в которые полной черты мере участием отражает иметь нашу целью цель: итоговую сделать периодов жилье сравнению каждого стимулов нашего рожков клиента оклады комфортнее, сложности теплее единого и уютнее. Компания являются всегда оплаты стремимся стимулов предоставить артему только принципов лучшую сергеева продукцию каждого и первоклассный основными сервис. Быстрое сравнению развитие следует современных денежные технологий работники предъявляет одним к оконным роспись компаниям товаров всё более связь высокие объема требования. Основные текущая услуги узнает компании: – Ремонт окон – Установка окон – Остекление балконов – Отделка балконов 2.2 Анализ функционирования логистической системы предприятия Логистическая система предприятия ООО «Комфорт сервис» характеризуется, прежде всего, отсутствием логистического отдела как такового. На предприятии ООО «Комфорт сервис» существует должность менеджера по перевозкам, которому подчиняются следующие отделы: – отдел закупок; – складской отдел; – транспортный отдел; – отдел материально-технического снабжения. За организацию перевозок в ООО «Комфорт сервис» несут ответственность менеджеры по перевозкам. Так, основными должностными обязанностями менеджера по перевозкам в ООО «Комфорт сервис» считаются: – ведение исковых дел по предъявляемым претензиям; – учет необходимой документации коммерческого характера; – информирование владельцев о движении грузов; – оформление документов, которые связаны со страхованием грузов; - оформление сопроводительных документов и товарно-транспортных накладных на всех стадиях реализации доставки; – обеспечение соблюдения условий договоров при экспедиционном и транспортном обслуживании; – отслеживание процесса исполнения работ складского, упаковочного, перегрузочного, перевалочного и погрузочно-разгрузочного характера, а также соблюдение сроков и условий выдачи и хранения грузов; - контроль наличия пломб и оттисков на перевозочных средствах, а также наличия экспедиторской маркировки грузов; – организация фрахтования транспортных средств; – организация исполнения услуг по выдаче, перевозке и приему грузов; –составление технологически и экономически обоснованных транспортно-технологических маршрутов, и схем доставки грузов с учетом пожеланий, и требований грузовладельцев; – координация взаимодействия всех сторон-участников доставки грузов; – организация доставки груза, его хранение и перевозка, а также исполнение других работ, которые связаны с грузом. Отдела логистики, выделенного в отдельную структурную единицу, как и должностей логистов, на анализируемом предприятии нет. Но, разумеется, на ООО «Комфорт сервис» имеется логистическая среда, логистические цепи. Ряд логистических функций исполняют подразделения, указанные выше. Рассмотрим подробнее данные подразделения. 1. Отдел закупок. Отдел закупок считается самостоятельным подразделением предприятия ООО «Комфорт сервис». Основными задачами отдела закупок считаются: – контроль правильности хранения, движения и учета инструментов и комплектующих; –соблюдение оптимальных размеров запасов; – обеспечение потребностей компании в инструментах и комплектующих. Функции отдела закупок: – контроль инструментов и комплектующих на; – инвентаризация материально-производственных ценностей; – оформление и контроль путевых листов и транспортных накладных; – подача заявок на транспортные средства для вывоза грузов от поставщиков; – осуществление работ по оптимизации структуры поставщиков; – регулирование поставок; – заключение договоров на поставку инструментов и комплектующих. 2. Отдел снабжения считается структурным самостоятельным подразделением предприятия ООО «Комфорт сервис». Отдел снабжения непосредственно подчинен менеджеру по перевозкам. Основными задачами отдела снабжения считаются: обеспечение потребности ООО «Комфорт сервис» материальными ресурсами; контроль реализации и движения отходов; контроль учета, хранения и движения материалов; соблюдениеоптимальных размеров запасов, снижение затрат на их хранение,приобретение и доставку. Функции отдела снабжения: – организация, заключение и подготовка договоров на поставку материалов; – ведение учета по снабженческим операциям; – планирование обеспечения материальными ресурсами; – организация контроля материальных ресурсов, их хранения; – контроль рационального использования материальных ресурсов; – оптимизация структуры поставщиков; – инвентаризация материальных ценностей; – приобретение материалов; – подача заявок на транспортные средства для вывоза грузов от поставщиков. Транспортный отдел представляет собой структурное самостоятельное подразделение предприятия. Подчиняется менеджеру по перевозкам. Основные задачи транспортного отдела: – улучшение использования транспортных средств, проведение ремонта и обслуживания, правильная эксплуатация и своевременное обеспечение; – качественная и своевременная отгрузка готовой продукции всеми видами транспорта; – обеспечение необходимыми перевозками и специализированной техникой всех подразделений предприятия. Функции транспортного отдела: – отслеживание и экспедирование доставки, то есть осуществление соответствующего мониторинга перевозок, экспедирование и отслеживание местонахождения и состояния грузов; – анализ и исследование рынка. При этом, стоит отметить, что возможностью, на которую ООО «Комфорт сервис» следует обратить внимание считается интеграция транспортных служб и интеграция перевозчика; – переговоры сотрудников транспортного отдела об объеме тарифных ставок. Транспортный отдел исследуемого предприятия должен уменьшать издержки предприятия с помощью оптимизации маршрута доставки, выбора транспортных средств и т.д.; – формирование графиков выпуска подвижного состава; – контроль транспортных операций и исковая работа по предъявляемым претензиям. Таким образом, проведенный анализ свидетельствует о реализации многих логистических функций в ООО «Комфорт сервис». Однако, в компании отсутствуют единый центр логистических цепей, нет единого информационного пространства.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Логистика, 35 страниц
350 руб.
Курсовая работа, Логистика, 28 страниц
40 руб.
Курсовая работа, Логистика, 24 страницы
450 руб.
Курсовая работа, Логистика, 35 страниц
450 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg