Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, НАЛОГИ

Направления совершенствования экспертно-аналитической деятельности в системе контроля за исполнением бюджета региона (на примере Контрольно-счетной палаты Калужской области)

stitova 1350 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 105 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 28.04.2022
Финансы государства отражают все процессы, происходящие в стране и не только в области экономики и социальных процессов, но и в области политики, демографии, экологии и других областях. Создание стратегических приоритетов может быть только тогда, когда есть соответствующие ресурсы для этого, что позволяет не только решать непосредственные проблемы, но и проводить продуманную долгосрочную политику, направленную на преодоление проблем, стоящих перед стороной рисков и ограничений развития. Благодаря финансовой системе государство формирует централизованные фонды денежных средств и влияет на формирование децентрализованных денежных средств, обеспечивая возможность выполнения задач, возложенных на государственные органы. Государственные финансы играют важную роль в формировании бюджетов как на федеральном, так и на уровне субъектов Российской Федерации, а также в формировании внебюджетных средств.
Введение

Финансы государства отражают все процессы, происходящие в стране и не только в области экономики и социальных процессов, но и в области политики, демографии, экологии и других областях. Создание стратегических приоритетов может быть только тогда, когда есть соответствующие ресурсы для этого, что позволяет не только решать непосредственные проблемы, но и проводить продуманную долгосрочную политику, направленную на преодоление проблем, стоящих перед стороной рисков и ограничений развития. Благодаря финансовой системе государство формирует централизованные фонды денежных средств и влияет на формирование децентрализованных денежных средств, обеспечивая возможность выполнения задач, возложенных на государственные органы. Государственные финансы играют важную роль в формировании бюджетов как на федеральном, так и на уровне субъектов Российской Федерации, а также в формировании внебюджетных средств. Для выполнения функций государства определяются конкретные меры, инструменты, формы, методы эффективной мобилизации распределения и использования финансовых ресурсов. При этом финансовая система предопределяет необходимость контроля над расходами финансовых ресурсов страны. Улучшение управления государственными и муниципальными финансами неразрывно связано с повышением эффективности государственного (муниципального) финансового аудита, будущим направлением развития, которое определяет финансовую политику государства. Наряду с этим, и процесс реформирования финансового контроля, и проблемы, которые являются эффективными для государственного (муниципального) финансового контроля должны исходить от единых методических принципов функционирования и развития, реализации единой политики финансового контроля в стране. Формирование механизма эффективной системы государственного финансового контроля должно основываться на наборе принципов, отражающих основные свойства в научно-методических, правовых и организационных аспектах. Такие основные принципы будут способствовать формированию механизма эффективности государственного финансового контроля. К таким принципам относят принцип научной обоснованности, правовую возможность и экономическую необходимость, комплексность планирования и оценки эффективности, принципы единства, преемственность, точность, систематичность. Поэтому важность тематических исследований обусловлена необходимостью совершенствования механизмов государственного (муниципального) финансового контроля в контексте развития общей экономической ситуации в стране и стояла перед экономикой проблем новых реалий в системе контроля, в частности расширения предмета государственного (муниципального) финансового контроля. Государственный финансовый контроль можно определить как деятельность органов государственной власти, подразделений внутреннего контроля государственных организаций, регламентированную соответствующими нормативными и другими правовыми актами, которые дают объективную оценку деятельности объекта контроля, эффективности затрат, совершаемых хозяйственных операций по раскрытию резервов и предотвращению потерь или нарушений. Эта деятельность осуществляется с помощью различных форм и методов контроля, и направлена на обеспечение эффективного функционирования государственного сектора и экономических субъектов и реализации права государства осуществлять контроль над финансовыми потоками и соблюдение прав собственности. В то же время материалы проведенных научных исследований по проблемам финансового контроля не дают окончательных и неоспоримых рекомендаций. Меняющееся законодательство, практический опыт вызывают необходимость продолжения исследований по этой теме. Все вышеизложенное обусловило выбор темы, цели, задач, объекта и предмета выпускной квалификационной работы. Цель исследования заключается в том, что на основе анализа правого, методологического базирования, практики работы органов государственного финансового контроля выработать предложения, направленные на совершенствования экспертно-аналитической деятельности в системе контроля над исполнением бюджета региона. Для достижения цели решаются следующие задачи: - рассмотрение понятия внешнего государственного финансового контроля, его целей и задач; - особенности деятельности и основные функции, выполняемые контрольно-счетной палатой Калужской области; - оценка деятельности Счетной палаты в области аудита в сфере закупок согласно требованиям ст. 98 Федерального закона от 05.04.2013 № 44 ФЗ; - анализ основных показателей деятельности контрольно-счетной палаты Калужской области за 2018-2020 годы.; - рассмотрение критериев оценки эффективности органов внешнего государственного финансового контроля; - предложения о мерах, направленных на улучшение методологического обеспечения экспертно-аналитической деятельности Контрольно-счетной палаты Калужской области. Предметом исследования являются организационно-экономические методы, инструменты и технология проведения экспертно-аналитических мероприятий. Объектом исследования являются организационно-методические основы деятельности Контрольно-счетной палаты Калужской области, результаты работы в рамках осуществления контрольной и экспертно-аналитической деятельности в системе контроля над исполнением бюджета региона. Существенный вклад в изучение проблемы организации государственного финансового контроля внесли российские ученые Агапцов С.А., Бурцев В.В., Воронин Ю.М., Жуков В.А., Иванова Е.И., Климантов С.Б., Кузьминов Я.И., Кулекеев Ж.А., Мамишев А.В., Мельник М.В., Мешалкина Р.Е., Рябухин С.Н., Саунин А.Н., Синева Е.Н., Семенков А.Д., Соковикова Н.Ф., Столяров С.Т., Хорин А.Н., Хорина Л.Я., Шеремет А.Д., Шлейников В.И. В их работах, а также в статьях Ситнова А.А., Карякиной Л.А., Минина Б.А., Колчеевой О.О. и др. содержатся основные положения по обоснованию проведения аудита эффективности использования государственных средств. Наиболее значимые вопросы методологии аудита эффективности отражены в инструктивных материалах, подготовленных в рамках международных организаций ИНТОСАИ и АЗОСАИ, Счетной палаты РФ, счетных палат субъектов РФ и муниципальных образований. Поллитт К., Олофсон Л., Шахмаметьев А.А. в своих работах дали подробную характеристику зарубежных систем государственного финансового контроля и аудита эффективности в государственном секторе экономики. Методологической основой научного исследования появился диалектический метод познания, а также на его основе система техник: анализ и синтез, историко-правовые и относительно-правовые, системно-структурные, формально-логические, монографического, абстрактные и структурно-функциональные методы. При написании выпускной квалификационной работы изучалось российское и иностранное законодательство. Научная новизна исследования заключается в теоретико-методологическом обосновании приоритетов развития экспертно-аналитической деятельности контрольно-счетных органов на региональном уровне, поиске и разработке практических рекомендаций по его улучшению. Практическая значимость выпускной квалификационной работы состоит в том, что сделанные выводы и разработанные методические рекомендации дают возможность повышения качества подготовки и проведения экспертно-аналитических мероприятий по вопросам оценки эффективности предоставления бюджетных кредитов бюджетам муниципальных образований Калужской области за счет средств областного бюджета. По проблемам выпускной квалификационной работы опубликовано три научных статьи по темам: «Обязательные элементы налогообложения и их характеристики», «Совершенствование системы финансового контроля и аудита» и «Направления совершенствования методологического обеспечения деятельности контрольно-счетных органов» общим и авторским объемом 0,97 п.л. Выпускная квалификационная работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованных источников, содержащего 64 наименования, и содержит 4 рисунка, 17 таблиц, 9 приложений. Первая глава квалификационной работы раскрывает теоретические и нормативные основы экспертно-аналитической деятельности контрольно-счетных органов. Вторая глава представляет особенности деятельности Контрольно-счетной палаты Калужской области, рассматривает ее организационную структуру, определяет полномочия, а также оценивает результаты внешнего государственного финансового контроля. В третьей главе была проведена оценка эффективности деятельности Контрольно-счетной палаты Калужской области с использованием критериев оценки эффективности деятельности контрольно-счетных органов в области внешнего государственного финансового контроля и аудита, а также рассмотрены области улучшения методического обеспечения деятельности Контрольно-счетной палаты Калужской области. Текст выпускной квалификационной работы представлен на 90 страницах
Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3 Глава 1 Исследование вопросов проведения экспертно-аналитических мероприятий и финансового контроля в бюджетной системе Российской Федерации 8 1.1 Общие требования, характеристики, порядок проведения экспертно-аналитических мероприятий 8 1.2 Государственный финансовый контроль: понятие, принципы, функции, виды, органы 20 1.3 Правовые основы, правила и процедуры проведения экспертно-аналитических мероприятий 31 Глава 2 Особенности организации и проведения мероприятий государственного финансового контроля и аудита Контрольно-счетной палатой Калужской области 48 2.1 Характеристика деятельности Контрольно-счетной палаты Калужской области 48 2.2 Оценка контрольной и экспертно-аналитической деятельности Контрольно-счетной палаты Калужской области 57 2.3 Анализ результатов проведения Контрольно-счетной палатой Калужской области внешнего государственного финансового контроля 63 Глава 3 Совершенствование порядка и методического обеспечения проведения экспертно-аналитических мероприятий Контрольно-счетной палатой Калужской области 76 3.1 Оценка эффективности экспертно-аналитических мероприятий Контрольно-счетной палаты Калужской области 76 3.2 Направления совершенствования методологического обеспечения деятельности Контрольно-счетной палаты Калужской области 88 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 94 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 98
Список литературы

1. «Конституция Российской Федерации» (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, от 01.07.2020) 2. «Налоговый кодекс Российской Федерации (часть первая)» от 31.07.1998 № 146-ФЗ (ред. от 20.07.2021) 3. «Налоговый кодекс Российской Федерации (часть вторая)» от 05.08.2000 № 117-ФЗ (ред. от 29.11.2021) 4. «Бюджетный кодекс Российской Федерации» от 31.07.1998 № 145-ФЗ (ред. от 29.11.2021) 5. Федеральный закон от 05.04.2013 № 41-ФЗ «О Счетной палате Российской Федерации» (ред. от 30.04.2021) 6. Федеральный закон от 03.11.2006 № 174-ФЗ «Об автономных учреждениях» (ред. от 27.11.2021) 7. Федеральный закон от 07.02.2011 № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований» (ред. от 01.07.2021) 8. Закон Калужской области от 28.10.2011 № 193-ОЗ «О Контрольно-счетной палате Калужской области» (ред. от 26.10.2021) 9. Закон Калужской области от 01.10.2007 № 340-ОЗ «О бюджетном процессе в Калужской области» (ред. от 24.11.2021) 10. Закон Калужской области от 05.12.2011 № 219-ОЗ «О государственных информационных системах Калужской области» 11. Приказ Минфина России от 01.12.2010 № 157н «Об утверждении Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и Инструкции по его применению» (ред. от 14.09.2020) 12. Приказ Минфина России от 06.12.2010 № 162н «Об утверждении Плана счетов бюджетного учета и Инструкции по его применению» (ред. от 28.10.2020) 13. Приказ Минфина России от 28.12.2010 № 191н «Об утверждении Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации» (ред. от 11.06.2021) 14. Приказ Минфина России от 25.03.2011 № 33н «Об утверждении Инструкции о порядке составления, представления годовой, квартальной бухгалтерской отчетности государственных (муниципальных) бюджетных и автономных учреждений» (ред. от 02.11.2021) 15. Постановление Правительства Калужской области от 20.12.2017 № 766 «О требованиях к учету и классификации информационных систем и компонентов информационно-телекоммуникационной инфраструктуры, создаваемых и приобретаемых за счет средств областного бюджета» 16. «СГА 101. Стандарт внешнего государственного аудита (контроля). Общие правила проведения контрольного мероприятия» (утв. постановлением Коллегии Счетной палаты РФ от 07.09.2019 № 9ПК) (ред. от 08.11.2019) 17. «СГА 102. Стандарт внешнего государственного аудита (контроля). Общие правила проведения экспертно-аналитических мероприятий» (утв. Коллегией Счетной палаты РФ, протокол от 16.07.2010 № 36К(738)) (ред. от 08.11.2019) 18. «СГА 103. Стандарт внешнего государственного аудита (контроля). Финансовый аудит (контроль)» (утв. постановлением Коллегии Счетной палаты РФ от 25.12.2019 № 14ПК) 19. «СГА 104. Стандарт внешнего государственного аудита (контроля). Аудит эффективности» (утв. постановлением Коллегии Счетной палаты РФ от 30.11.2018 № 4ПК) (ред. от 23.04.2019) 20. «СГА 106. Стандарт внешнего государственного аудита (контроля). Контроль реализации результатов контрольных и экспертно-аналитических мероприятий» (утв. Коллегией Счетной палаты РФ, протокол от 17.07.2015 № 33К (1044)) (ред. от 26.03.2019) 21. «СГА 107. Стандарт внешнего государственного аудита (контроля). Управление качеством контрольных и экспертно-аналитических мероприятий» (утв. постановлением Коллегии Счетной палаты РФ от 21.12.2018 № 6ПК) (ред. от 23.04.2019) 22. «СГА 202. Оперативный анализ исполнения и контроль за организацией исполнения федерального бюджета» (утв. Коллегией Счетной палаты РФ, протокол от 25.12.2013 № 55К (946)) (ред. от 26.03.2019) 23. «СГА 203. Стандарт внешнего государственного аудита (контроля). Последующий контроль за исполнением федерального бюджета» (утв. постановлением Коллегии Счетной палаты РФ от 21.04.2019 № 3ПК) (ред. от 23.04.2019) 24. «СГА 305. Стандарт внешнего государственного аудита (контроля). Аудит федеральных информационных систем и проектов» (утв. постановлением Коллегии Счетной палаты РФ от 23.12.2018 № 11ПК) (ред. от 28.12.2020) 25. «СГА 311. Стандарт внешнего государственного аудита (контроля). Проверка и анализ эффективности внутреннего финансового аудита» (утв. постановлением Коллегии Счетной палаты РФ от 27.04.2019 № 4ПК) 26. Абрамова М.А. Финансовые и денежно-кредитные методы регулирования экономики. Теория и практика: Учебник для магистратуры / под ред. М. А. Абрамовой, Л. И. Гончаренко, Е. В. Маркиной. — 2-е изд., испр. и доп. — М.: Издательство Юрайт, 2020. — 486 с. 27. Арзуманова Л. Л., Болтинова О. В., Бубнова О. Ю. и др. Правовое регулирование финансового контроля в Российской Федерации: проблемы и перспективы: монография. М.: Норма: ИНФРА-М, 2014. – 383 с. 28. Болтинова О.В., Петрова И.В. Бюджетный контроль: Учебное пособие. -М.: Издательство Норма, 2020. – 160 с. 29. Василенко М.Е., Полещук Т.А. Бухгалтерский учет в государственных учреждениях: Учебное пособие. – М.: Издательство РИОР, 2020. – 208 с. 30. Владимирова М.П., Сергиенко А.С., Полозков М.Г., Машкова Н. Н., Чванов Р. А. Концептуальные основы и институциональные аспекты развития внешнего государственного аудита в современной экономике: Монография. - М.: КноРус, 2015. – 230 с. 31. Гнездова Ю.В., Матвеева Е.Е. Государственный аудит в системе финансового контроля: Учебник для магистрантов. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2019. – 151 с. 32. Гладковская Е.Н. Государственный и муниципальный контроль и аудит: теория и практика: Учебное пособие / Гладковская Е.Н. – М.: РУСАЙНС, 2020. – 168 с. 33. Грачева Е.Ю. Правовое регулирование финансового контроля в Российской Федерации: проблемы и перспективы: Монография / отв. ред. Е. Ю. Грачева. - М.: НОРМА; ИНФРА-М, 2013 384 с. 34. Демидов М.В. Внешний и внутренний государственный (муниципальный) финансовый контроль в бюджетных правоотношениях в России // Фундаментальные и прикладные исследования кооперативного сектора экономики. 2019. № 6. С. 124-127. 35. Заббарова О.А. Аудит: Учебное пособие. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2014. - 216 с. 36. Зубарев С. М. Система контроля в сфере государственного управления: монография. – М. : Норма : ИНФРА-М, 2019. – 152 с. 37. Измоденов А.К. Основы государственного контроля, надзора и аудита: Учебное пособие. – М- Урал. гос. экон.ун-та, 2020. — 109 с. 38. Ильин А.Ю. Механизм правового регулирования внутреннего государственного финансового контроля: Монография / А.Ю. Ильин, Котов В.В., Моисеенко М.А. - М.: Проспект, 2018. - 92 c. 39. Калинина М.М. Внешний финансовый контроль // В сборнике: Современное состояние и пути развития науки и практики: взгляд молодых ученых Материалы Международной научно-практической конференции аспирантов и магистрантов. Российский университет кооперации. 2018. С. 81-84. 40. Каруева Д.Э. Актуальные пути совершенствования внешнего государственного финансового контроля в Российской Федерации // Экономика и предпринимательство. 2018. № 7 (72). С. 33-36. 41. Качкова О.Е., Клепикова Л.В., Кришталёва Т.И., Ларионова Е.И., Супроткина В.И., Тафинцева В.Н., Исмайлов А.В., Калимуллина Д.Р., Святковская Е. Ю. Организация учета и внутреннего контроля в государственных (муниципальных) учреждениях: Монография / Качкова О.Е., Клепикова Л.В., Кришталёва Т.И. и др. – М.: «РУСАЙНС», 2019. – 256 с. 42. Ковтун Л.Р. Бюджетный процесс и бюджетная политика: Учебное пособие. – Иркутск: Изд-во БГУ, 2020. – 77 с. 43. Маслова Т.С. Бухгалтерский учет в государственных (муниципальных) учреждениях: Учебное пособие. – М.: Магистр, 2018. – 544 с. 44. Маслова Т.С. Контроль и ревизия в бюджетных учреждениях: Учебное пособие / Маслова Т.С., Мизиковский Е.А. - М.: Магистр, НИЦ ИНФРА-М, 2018. - 336 с. 45. Митина О.В., Полещук Т.А. Бухгалтерский учет в бюджетных организациях: Учебное пособие — 2-е изд., испр. и доп. — М.: Вузовский учебник: ИНФРА-М, 2020. — 138 с. 46. Мицкевич Л. А., Васильева А. Ф. Государственный контроль (надзор) и бизнес. Баланс прав и обязанностей: Учебное пособие. - М.: Проспект, 2020. – 64 с. 47. Пронин А.Б. Бюджетный контроль в субъектах Российской Федерации. Финансово-правовое регулирование: Монография / Пронин А.Б. - М.: Проспект, 2018. - 160 c. 48. Саунин А.Н. Аудит эффективности использования государственных средств: Учебное пособие. – М.: Издательство Московского университета, 2015. –336 с. 49. Семенова Н.Н. Финансовые и денежно-кредитные методы регулирования экономики: Учебное пособие / Н.Н. Семенова, О.И. Еремина, Ю.Ю. Филичкина. - М.: РИОР: ИНФРА-М, 2020. - 267 с. 50. Симанкович Н.В. О государственном финансовом контроле в Российской Федерации / В сборнике: В мире науки и инноваций. 2018. С. 58-60. 51. Созин М.Л. Бюджетный учет и отчетность: Учебное пособие. - Рязань: Академия ФСИН России, 2014. - 151 с. 52. Тараскина А. В., Дубская Е. С. Аудит в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд как метод оценки их эффективности // Бухгалтерский учет в бюджетных и некоммерческих организациях. 2015. № 13. С. 30–36. 53. Шакирова Н.М. РИСК - Ориентированный подход при осуществлении внешнего государственного финансового контроля // В сборнике: Государственное регулирование социально-экономических процессов региона и муниципалитета – вызовы и ответы современности Материалы III региональной заочной научно-практической конференции. Ответственный редактор В.А. Воропанов. 2019. С. 332-337. 54. Шестакова В.В. Внешний финансовый контроль в РФ на примере контрольно-счетной палаты Осинского муниципального района // В сборнике: Актуальные проблемы государственного и муниципального управления глазами молодых ученых Сборник тезисов межвузовской конференции. Главный редактор Д.Г. Красильников. 2018. С. 158-163. 55. Шкодинский С. В., Кондратьева Е. А. Сотрудничество между высшим органом внешнего государственного аудита (контроля) и службами внутреннего аудита государственных органов в целях повышения эффективности внешнего государственного аудита (контроля): основы и зарубежный опыт // Государственный аудит. Право. Экономика. 2018. № 4. С. 35–41. 56. Федорова И.Ю. Финансовый механизм государственных и муниципальных закупок: Учебное пособие / И.Ю. Федорова, А.В. Фрыгин. — М.: Финуниверситет, 2018. - 180 с. 57. Юшков А.О., Одинг Н. Ю., Савулькин Л. И. Роль субвенций в российской системе бюджетного федерализма // Вопросы экономики. 2018. № 10. С. 49–64. 58. Ялбулганов А.А. Государственный финансовый контроль: современное правовое регулирование: Монография / Ялбулганов А.А. - М.: Российская газета, 2014. - 176 c. 59. Janice Roehl-Anderson M., Steven Bragg M. The Controller's Function: The Work of the Managerial Accountant. – John Wiley & Sons, 2018 – 480 pages. 60. King Alfred M. Internal control of fixed assets: a controller and auditor’s guide. – Wiley corporate F & A, 2014. – 564 pages. 61. Информационно – правовой портал ГАРАНТ. [Электронный ресурс]. URL: http://www.garant.ru (дата обращения 05.11.2021) 62. Официальный портал органов власти Калужской области. [Электронный ресурс]. URL: http://admoblkaluga.ru (дата обращения 07.12.2021) 63. Счетная палата Российской Федерации. [Электронный ресурс]. URL: http://audit.gov.ru/ (дата обращения: 10.11.2021) 64. Справочно-правовая система «КонсультантПлюс». [Электронный ресурс]. URL: http://www.consultant.ru (дата обращения 24.12.2021)
Отрывок из работы

Глава 1 Исследование вопросов проведения экспертно-аналитических мероприятий и финансового контроля в бюджетной системе Российской Федерации 1.1 Общие требования, характеристики, порядок проведения экспертно-аналитических мероприятий Экспертно-аналитическое мероприятие представляет собой организационную форму осуществления экспертно-аналитической деятельности Палаты, посредством которой обеспечивается реализация задач, функций и полномочий в сфере государственного финансового контроля. Экспертно-аналитическое мероприятие должно отвечать следующим требованиям: - экспертно-аналитическое мероприятие проводится в соответствии с планом работы Палаты; - экспертно-аналитическое мероприятие проводится на основании программы его проведения, утвержденной в установленном порядке; - по результатам экспертно-аналитического мероприятия оформляется отчет, который в установленном порядке представляется на рассмотрение коллегии Палаты. Задачами экспертно-аналитического мероприятия являются: - исследование актуальных проблем бюджетной системы Калужской области, формирования и исполнения областного бюджета и бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Калужской области; - исследование причин и последствий нарушений и недостатков, выявленных по результатам ранее проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Налоги, 54 страницы
1350 руб.
Дипломная работа, Налоги, 84 страницы
1800 руб.
Дипломная работа, Налоги, 76 страниц
1900 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg