Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, ПЕДАГОГИКА

ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА НАД ПРОСОДИЧЕСКОЙ СТОРО-НОЙ РЕЧИ ДОШКОЛЬНИКОВ С ДИЗАРТРИЕЙ

stitova 1250 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 96 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 28.04.2022
Дизартрия - это состояние, при котором проблемы присущи мускула-туре, которая ответственна за выработку языка, часто до такой степени объ-емны, что слова становятся чрезвычайно трудно произносить. Для детей дошкольного возраста со стертой дизартрией характерно полиморфное нарушение звукопроизношения. Наиболее распространенными являются нарушения речи свистящих звуков, за ними - нарушение шипящих звуков. Менее распространенными выявляются нарушения произношения сонора.
Введение

Новые тенденции в развитии современной системы образования повы-шают требования к психическому и речевому развитию детей дошкольного возраста, обусловливает формирование целостной и гармонично развитой личности, обладающей основами литературного языка как национально-культурной ценности. По мнению А. Богуш, М. Вашуленко, Л. Калмыковой, О. Кононко, для малышей 3-6 лет своевременное речевое развитие является ведущим признаком нормального течения психофизического развития ребенка в целом. В работах П. Анохина, Л. Выготского, С. Коноплястой, Л. Кузнецовой, В. Лебединского, В. Лубовского, О. Лурия, И. Мамайчук, В. Петрова, В. Синева, В. Тарасун, Л. Фомичовой, М. Шеремет и других ученых акцентируется внимание на стремительное увеличение детей с проблемами психофизического развития и по развитию речи. Ученые утверждают, что такое стремительное увеличение детей с проблемами возникает в связи с экологическими негативными факторами, в связи с демографическими и внутренними биологическими особенностями. Эти особенности затрудняют или даже невозможным психологическую адаптацию ребенка, вхождение в образовательное пространство и будущее самоопределение или даже познания себя как личности. Эти вопросы непосредственно актуальными и даже болезненными, особенно для дошкольников, которые имеют определенные нарушения по развитию речи. Сегодня наблюдается быстрое увеличение количества детей дошколь-ного возраста с нарушениями речи. Ученые С. Коноплястая, З. Ленив, Л. Лопатина, Н. Манько, И. Марченко, Н. Пахомова, О. Приходько, В. Тарасун, В. Тищенко, М. Шеремет, Д. Шульженко и др. вложили значительный вклад по вопросу развития речи детей дошкольного возраста. Особенно остро стоит проблема логопедической науки. А именно проблема дизартрии, коррекция которой имеет важное медико-педагогическое, психологическое и социальное значение. Изучением своеобразия недоразвитие речи детей с тяжелыми наруше-ниями занимались многие ученые (Л. Бартенева, И. Марченко, О. Ревуцкая, Е. Соботович, В. Тарасун, В. Тищенко, Н. Чередниченко, М. Шевченко и др.). Была доказана зависимость понимания обращенной речи от состояния развития собственной речи, то есть, чем хуже ребенок говорит, тем более ограниченным в нее понимание речи, окружающих. Именно речевая готовность детей с дизартрией к обучению в школе является залогом успешного освоения новых знаний и навыков, и напрямую зависит от состояния развития собственного устной речи, в частности, от уровня развития его составляющих компонентов. Итак, острая потребность в организации формирования речевой подготовки детей дошкольного возраста с дизартрией к обучению в школе недостаточность научно-теоретической разработанности ее содержания и необходимость решения этого вопроса дали основания теоретически анализировать аспект исследования просодической стороны речи у детей дошкольного возраста с дизартрией. Актуальность темы исследования обусловлена тем, что при дизарт-рии у детей старшего дошкольного возраста нарушены компоненты просодической речи, которую нужно развивать и корректировать. Проблема исследования: Наиболее эффективные педагогические условия развития просодической стороны речи у дошкольников с дизартрией. Объект исследования: процесс развития просодической стороны речи у дошкольников с дизартрией. Предмет исследования: педагогические условия развития просодиче-ской стороны речи у дошкольников с дизартрией. Цель исследования: выявить, теоретически обосновать и эксперимен-тально проверить педагогические условия развития просодической стороны речи у дошкольников с дизартрией. Гипотеза исследования: процесс развития просодической стороны речи у дошкольников с дизартрией будет наиболее эффективным при соблюдении следующих педагогических условий: 1. Организация и проведение занятий по развитию просодической стороны речи дошкольников с учетом возрастных особенностей. 2. Подбор упражнений по формированию просодических компонентов речи и реализация их на занятиях с учетом возрастных особенностей. В соответствии с целью и гипотезой исследования были определены следующие задачи: 1. Рассмотреть понятие о дизартрии. 2. Представить психолого-педагогическую характеристику дошкольников с дизартрией. 3. Охарактеризовать особенности развития просодической стороны речи у дошкольников с дизартрией. 4. Провести анализ методики обследования просодической стороны речи дошкольников с дизартрией. 5. Выявить особенности логопедической работы над просодической стороной речи дошкольников с дизартрией. 4. Провести опытно-экспериментальную работу по развитию просодической стороны речи старших дошкольников с дизартрией. Методы исследования: изучение методической, учебной и психолого-педагогической литературы по теме исследования, опытно-экспериментальная работа. Методологической основой исследования послужили труды совре-менных исследователей, такие как: Абышева П.О., Арбузова О.А., Елеуова А.Е., Жулина Е.В., Консур А.В., Лыхенко Ю.В. и др. Теоретическая значимость работы состоит в систематизации матери-ала по особенностям развития просодической стороны речи у дошкольников с дизартрией. Практическая значимость работы состоит в возможности примене-нии материала работы в практической деятельности логопедов в детских са-дах. Структура: работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы, приложения.
Содержание

Введение 3 Глава 1. Теоретические основы изучения просодической стороны речи дошкольников с дизартрией 7 1.1. Понятие о дизартрии 7 1.2. Психолого-педагогическая характеристика дошкольников с дизартрией 14 1.3. Особенности развития просодической стороны речи у дошкольников с дизартрией 23 Выводы по первой главе 29 Глава 2. Методические основы диагностики и логопедической работы над просодической стороной речи дошкольников с дизартрией 30 2.1. Анализ методики обследования просодической стороны речи дошкольников с дизартрией 30 2.2. Логопедическая работа над просодической стороной речи дошкольников с дизартрией 48 Выводы по второй главе 58 Глава 3. Опытно-экспериментальная работа по развитию просодической стороны речи старших дошкольников с дизартрией 59 3.1. Диагностика просодической стороны речи старших дошкольников с дизартрией 59 3.2. Описание логопедической работы по развитию просодической стороны речи старших дошкольников с дизартрией 67 3.3. Анализ результатов опытно-экспериментальной работы 78 Выводы по третьей главе 83 Заключение 84 Список использованной литературы 86 Приложения 96
Список литературы

1. Абышева П.О. Анализ методов и приемов по выявлению наруше-ний просодической стороны речи у детей дошкольного возраста с дизартрией / П.О. Абышева // В книге: Молодежь XXI века: образование, наука, инновации. материалы VIII Всероссийской студенческой научно-практической конференции с международным участием : в 4 ч.. – 2019. – С. 3-4. 2. Арбузова О.А. Педагогические условия формирования просодиче-ской стороны речи у детей старшего дошкольного возраста со стертой дизартрией / О.А. Арбузова // В сборнике: Образовательная среда сегодня: теория и практика. сборник материалов Всероссийской научно-практической конференции. ФГБОУ ВО «Чувашский государственный университет им. И.Н. Ульянова». Чебоксары, 2020. – С. 70-71. 3. Бояркина А.А. Логопедическая работа по преодолению звукопроизносительных нарушений у детей старшего дошкольного возраста с дизартрией / А.А. Бояркина // В книге: Молодежь XXI века: образование, наука, инновации. Материалы IX Всероссийской студенческой научно-практической конференции с международным участием. В 4-х частях. Новосибирск, 2020. – С. 42-43. 4. Вострикова Л.К. Логопедическая работа по формированию просо-дической стороны речи у детей старшего дошкольного возраста с дизартрией / Л.К. Вострикова // В сборнике: Изучение и образова-ние детей с различными формами дизонтогенеза. Материалы все-российской научно-практической конференции студентов, маги-странтов, аспирантов и слушателей. – 2018. – С. 412-413. 5. Григорьева Л.В. Формирование просодики у дошкольников со стертой формой дизартрии / Л.В. Григорьева // В сборнике: Приоритетные направления развития образования и науки. Сборник материалов IV Международной научно-практической конференции. – 2017. – С. 89-90. 6. Давиденко С.С. Мультимедийные технологии в организации ди-станционной работы по коррекции просодической стороны речи у дошкольников с дизартрией / С.С. Давиденко // В сборнике: моло-дой ученый: современные проблемы специальной педагогики и психологии. материалы докладов Всероссийской научно-практической студенческой конференции. – 2016. – С. 67-70. 7. Елеуова А.Е. Влияние компонентов просодики на речь при дизартрии / А.Е. Елеуова // Научный журнал. – 2016. – № 3 (4). – С. 54-56. 8. Ершова Ю.С. Особенности развития просодической стороны речи у детей с дизартрией / Ю.С. Ершова // В книге: Молодежь XXI века: образование, наука, инновации. материалы VIII Всероссийской студенческой научно-практической конференции с международным участием : в 4 ч.. – 2019. – С. 140-141. 9. Ершова Ю.С. Состояние вопроса о понятии произносительной стороны речи и ее особенности у детей с дизартрией / Ю.С. Ершова // В книге: Молодежь XXI века: образование, наука, инновации. материалы VIII Всероссийской студенческой научно-практической конференции с международным участием : в 4 ч.. – 2019. – С. 142-143. 10. Жулина Е.В. Экспериментальное исследование просодической стороны речи у детей дошкольного возраста с дизартрией / Е.В. Жулина // Проблемы современного педагогического образования. – 2019. – № 64-1. – С. 117-120. 11. Занько М.Ю. Формирование выразительности речи у дошкольников с дизартрией / М.Ю. Занько // В сборнике: Психолого-педагогическое и медико-социальное сопровождение лиц с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзивного и специального образования. Материалы докладов III Всероссийской научно-практической конференции. Фонд науки и образования. – 2016. – С. 151-154. 12. Исакова М.В. О проблеме просодической стороны речи и ее изучении у детей дошкольного возраста с дизартрией / М.В. Исакова // В книге: Молодежь XXI века: образование, наука, инновации. материалы VII Всероссийской студенческой научно-практической конференции с международным участием. – 2018. – С. 158-159. 13. Карпухина Л.В. Особенности развития просодической стороны ре-чи у старших дошкольников со стертой дизартрией посредством логопедической ритмики / Л.В. Карпухина // В сборнике: Лучшая студенческая статья 2017. сборник статей XI Международного научно-практического конкурса: в 3 частях. – 2017. – С. 23-25. 14. Клеймёнова С.В. Развитие просодических компонентов речи у старших дошкольников со стёртой дизартрией посредством игро-вых технологий / С.В. Клеймёнова // В сборнике: Ребенок-дошкольник в современном образовательном пространстве. материалы межвузовской студенческой научно-практической конференции. Липецк, 2020. – С. 44-48. 15. Консур А.В. Дифференцированный подход как необходимое усло-вие успешного устранения нарушений просодической стороны речи с дизартрией / А.В. Консур // В книге: Молодежь XXI века: образование, наука, инновации. материалы VII Всероссийской студенческой научно-практической конференции с международным участием. – 2018. – С. 191-192. 16. Консур А.В. К вопросу выявления нарушений просодической сто-роны речи у дошкольников с речевыми нарушениями / А.В. Консур // В сборнике: Современные направления психолого-педагогического сопровождения детства. Материалы научно-практической конференции. – 2018. – С. 153-155. 17. Консур А.В. Система логопедической работы по устранению нару-шений просодической стороны речи у дошкольников при дизартрии / А.В. Консур // В книге: Молодежь XXI века: образование, наука, инновации. материалы VIII Всероссийской студенческой научно-практической конференции с международным участием : в 4 ч.. – 2019. – С. 197-199. 18. Кропачева М.Н. Развитие просодической стороны речи у дошкольников с дизартрией / М.Н. Кропачева // European Science. – 2020. – № 5 (54). – С. 42-44. 19. Кузьмина В.О. Формирование просодической стороны речи у до-школьников с дизартрией / В.О. Кузьмина // В сборнике: Профессиональные дебюты в теории и практике дефектологии: расширяя границы возможного. Сборник статей по материалам Всероссийской студенческой конференции. Мининский университет. – 2019. – С. 78-80. 20. Куклина Е.Ю. Особенности нарушений просодической стороны речи у дошкольников с дизартрией / Е.Ю. Куклина // В сборнике: Педагогическое взаимодействие: возможности и перспективы. Материалы II международной научно-практической конференции. – 2020. – С. 567-572. 21. Ландина Н.Н. Методическое сопровождение коррекционной работы по развитию просодической стороны речи у детей старшего дошкольного возраста со стертой дизартрией / Н.Н. Ландина // В сборнике: Векторы образования: от традиций к инновациям. материалы V Всероссийской научно-практической конференции. Анапский филиал ФГБОУ ВО «Московский педагогический государственный университет». – 2018. – С. 277-279. 22. Лыхенко Ю.В. К вопросу о формировании у младших школьников со стертой дизартрией просодической стороны речи в условиях инклюзивной практики / Ю.В. Лыхенко // В сборнике: Инклюзивное образование: теория и практика. Сборник материалов II международной научно-практической конференции. – 2017. – С. 300-305. 23. Лыхенко Ю.В. Особенности формирования просодической стороны речи у детей со стёртой формой дизартрии / Ю.В. Лыхенко // Научно-методический электронный журнал Концепт. – 2017. – № Т39. – С. 2251-2255. 24. Лыхенко Ю.В. Особенности формирования просодической стороны речи у детей со стёртой формой дизартрии / Ю.В. Лыхенко // В сборнике: Организация инклюзивного образовательного пространства: состояние и перспективы. Материалы международной научно-практической конференции. – 2017. – С. 207-211. 25. Макаровская Л.Н. Просодическая организация устной речи у детей дошкольного возраста с дизартрией / Л.Н. Макаровская // В книге: Молодежь XXI века: образование, наука, инновации. материалы VII Всероссийской студенческой научно-практической конференции с международным участием. – 2018. – С. 235-236. 26. Малюкова А.С. Формирование просодической стороны речи у де-тей дошкольного возраста с дизартрией / А.С. Малюкова // В сборнике: Изучение и образование детей с различными формами дизонтогенеза. Материалы всероссийской научно-практической конференции студентов, магистрантов, аспирантов и слушателей. – 2018. – С. 463-465. 27. Мякушко А.Н. Логопедическая работа по преодалению нарушений просодического компонента речи у детей старшего дошкольного возраста с дизартрией / А.Н. Мякушко // В сборнике: современные проблемы общей и специальной педагогики. материалы Международной заочной научно-практической конференции. – 2016. – С. 520-523. 28. Николаева О.В. Диагностика развития просодической стороны речи у детей среднего дошкольного возраста со стертой дизартрией / О.В. Николаева // В сборнике: Проблемы теории и практики современной психологии. материалы XVI ежегодной Всероссийской (с международным участием) научно-практической конференции. Иркутский государственный университет. – 2017. – С. 154-157. 29. Новик Е.А. Основные направления логопедической работы по коррекции просодической стороны речи у детей дошкольного возраста с дизартрией / Е.А. Новик // В сборнике: Передовые научно-технические и социально-гуманитарные проекты в современной науке. Сборник статей II международной научно-практической конференции. Научно-издательский центр «Актуальность.РФ». – 2018. – С. 124-126. 30. Нурадилова Б. Особенности формирования просодики у дошколь-ников с речевыми нарушениями / Б. Нурадилова // Вестник Кыр-гызского государственного университета имени И. Арабаева. – 2017. – № 1. – С. 250-253. 31. Осинская А.А. Эффективность проведения целенаправленных занятий по формированию просодических компонентов речи у детей старшего дошкольного возраста со стертой формой дизартрии / А.А. Осинская // Современные наукоемкие технологии. – 2020. – № 9. – С. 194-198. 32. Пахомова Ю.М. Особенности просодической речи старших до-школьников с дизартрией / Ю.М. Пахомова // Инновационная наука. – 2016. – № 11-2. – С. 187-189. 33. Перменева Ю.Ю. Содержание логопедической работы по преодо-лению нарушения просодической стороны речи у дошкольников с дизартрией / Ю.Ю. Перменева // В книге: Молодежь XXI века: об-разование, наука, инновации. материалы VII Всероссийской сту-денческой научно-практической конференции с международным участием. – 2018. – С. 290-291. 34. Плотникова Д.Е. Методические аспекты проблемы формирования просодической стороны речи у детей старшего дошкольного воз-раста с дизартрией / Д.Е. Плотникова // В сборнике: Тенденции развития психологии, педагогики и образования. Сборник научных трудов по итогам международной научно-практической конференции. – 2016. – С. 40-42. 35. Плющ Е.А. Особенности логопедической работы по развитию просодической стороны речи у детей дошкольного возраста со стёртой дизартрией / Е.А. Плющ // В сборнике: Научное сообщество студентов. Междисциплинарные исследования. Электронный сборник статей по материалам ХII студенческой международной научно-практической конференции. – 2017. – С. 1717-177. 36. Полохова В.С. Преодоление нарушений просодической стороны речи у старших дошкольников с псевдобульбарной дизартрией средствами логопедических технологий / В.С. Полохова // В книге: Актуальные проблемы науки и техники. 2020. Материалы национальной научно-практической конференции. – 2020. – С. 527-529. 37. Попова Е.Ф. Театрализованная деятельность как средство формирования просодической стороны речи у детей старшего дошкольного возраста со стертой дизартрией / Е.Ф. Попова // В сборнике: Инновации в науке и образовании. Материалы Международной (заочной) научно-практической конференции. Научное (непериодическое) электронное издание. – 2016. – С. 186-191. 38. Рожкова Н.М. Логоритмическое лото как новый способ коррекции просодических нарушений при стертой дизартрии у детей старшего дошкольного возраста / Н.М. Рожкова // В сборнике: молодёжная наука. сборник статей II Международной научно-практической конференции : в 2 ч.. Пенза, 2020. – С. 124-128. 39. Романова Е.В. Практический опыт работы над просодической сто-роной речи у детей с синдромом дизартрии / Е.В. Романова // В сборнике: Голос и коммуникации в современном мире. Материалы научно-образовательной конференции, посвященной Международ-ному дню голоса. – 2019. – С. 73-83. 40. Ряшина В.В. Методы и приемы формирования просодичекой стороны речи у детей дошкольного возраста с дизартрией / В.В. Ряшина // В книге: Молодежь XXI века: образование, наука, инновации. материалы VII Всероссийской студенческой научно-практической конференции с международным участием. – 2018. – С. 308-309. 41. Скорынина О.В. Развитие просодической стороны моторной речи у детей с дизартрией / О.В. Скорынина // Инновационные технологии в науке и образовании. – 2016. – № 4 (8). – С. 152-154. 42. Солоницына Е.А. К вопросу о проблеме нарушений просодической стороны речи у детей с дизартрией / Е.А. Солоницына // В книге: Молодежь XXI века: образование, наука, инновации. материалы VII Всероссийской студенческой научно-практической конференции с международным участием. – 2018. – С. 336-337. 43. Старченко В.С. К проблеме формирования просодической стороны речи при дизартрии / В.С. Старченко // Научное обозрение. Педагогические науки. – 2020. – № 4. – С. 85-89. 44. Старченко В.С. Преодоление нарушений просодической организа-ции речи у детей дошкольного возраста с дизартрией / В.С. Стар-ченко // В книге: Молодежь XXI века: образование, наука, иннова-ции. материалы VII Всероссийской студенческой научно-практической конференции с международным участием. – 2018. – С. 342-343. 45. Старченко В.С. Система логопедической работы по преодолению нарушений просодической стороны речи у детей старшего до-школьного возраста с дизартрией / В.С. Старченко // В книге: Мо-лодежь XXI века: образование, наука, инновации. материалы VIII Всероссийской студенческой научно-практической конференции с международным участием : в 4 ч.. – 2019. – С. 344-346. 46. Траулько Е.В. Изучение просодических компонентов речи у детей с дизартрией как теоретическая проблема / Е.В. Траулько // В сборнике: культурологический подход в специальном образовании: психолого-педагогический аспект. XIII Всероссийская научно-практическая конференция студентов, аспирантов и магистрантов с международным участием. Министерство образования и науки РФ; Чувашский государственный педагогический университет им. И.Я. Яковлева. – 2016. – С. 16-18. 47. Траулько Е.В. Обзор диагностических методик по изучению уровня сформированности просодических компонентов речи у детей с дизартрией / Е.В. Траулько // В сборнике: Организация инклюзивного образования в России и Германии. Обмен опытом. сборник трудов научно-практической конференции с международным участием. – 2016. – С. 259-263. 48. Ульянова О.И. Организация логопедической работы по диагностике и коррекции просодических нарушений у детей дошкольного возраста с дизартрие / О.И. Ульянова // В сборнике: образовательное пространство детства: исторический опыт, проблемы, перспективы. Сборник научных статей и материалов VII международной научно-практической конференции. Коломна, 2020. – С. 289-292. 49. Хаванская Я.Г. Нарушения просодической стороны речи у младших школьников со стертой дизартрией / Я.Г. Хаванская // В сборнике: Мир детства в современном образовательном пространстве. Сборник статей студентов, магистрантов, аспирантов. Витебск, 2017. – С. 279-282. 50. Цых И.М. Формирование просодической стороны речи с использованием малых фольклорных жанров у дошкольников со стертой дизартрией / И.М. Цых // В сборнике: Актуальные вопросы научной и научно-педагогической деятельности молодых учёных. Сборник научных трудов всероссийской заочной научно-практической конференции. – 2015. – С. 146-152. 51. Чарушина А.В. К вопросу формирования тембра голоса и интона-ции у дошкольников со стёртой дизартрией в условиях инклюзив-ного образования / А.В. Чарушина // The Newman in Foreign Policy. – 2017. – № 37 (81). – С. 77-78. 52. Чарушина А.В. Особенности формирования просодической сторо-ны речи у детей со стертой дизартрией / А.В. Чарушина //Aktualni Pedagogika. – 2017. – № 1. – С. 101-107. 53. Чепурнова М.А. Особенности просодической стороны речи у стар-ших дошкольников с дизартрией / М.А. Чепурнова // В сборнике: инновационные технологии в науке нового времени. сборник статей Международной научно-практической конференции: в 2-х частях. – 2016. – С. 159-161. 54. Черновол А.А. Особенности формирования просодической стороны речи со стертой дизартрией / А.А. Черновол // В сборнике: Философия, культурология, педагогика: реалии и перспективы. Сборник научных трудов. Ульяновск, 2018. – С. 135-142. 55. Чубарова В.И. Изучение особенностей просодической стороны речи у детей дошкольного возраста с дизартрией / В.И. Чубарова // В сборнике: Наука и инновации в современном мире. Сборник научных статей. Москва, 2019. – С. 130-134. 56. Шахова Д.Е. Устранение нарушений просодической стороны речи у детей 5-6 лет со стертой формой дизартрии средствами логоритмики / Д.Е. Шахова // В сборнике: альманах научно-исследовательских работ студентов и молодых ученых. Перм. гос. гуманит.-пед. ун-т. Пермь, 2016. – С. 234-238. 57. Шуванова Д.О. Коррекция просодической стороны речи у детей дошкольного возраста страдающих дизартрией / Д.О. Шуванова // Инновационные технологии обучения. – 2017. – № 3. – С. 48-52.
Отрывок из работы

Глава 1. Теоретические основы изучения просодической стороны речи дошкольников с дизартрией 1.1. Понятие о дизартрии Речь - одно из самых сложных проявлений поведения, развиваемых людьми. Для нормального функционирования орального производства необходим адекватный контроль дыхания и мускулатуры гортани, глотки, неба, языка и губ. Дизартрия - это моторное языковое расстройство, которое возникает из-за неврологического поражения, затрагивающего моторный компонент языка, и характеризуется плохой способностью артикулировать фонемы. Термин дизартрия указывает на языковые расстройства из-за отсутствия контроля над мышцами, которые позволяют ему артикулировать, то есть способности человека издавать артикулируемые звуки (фонемы) [11]. Другими словами, дизартрия - это состояние, при котором проблемы присущие мускулатуре, которая ответственна за выработку языка, часто до такой степени объемны, что слова становятся чрезвычайно трудно произно-сить. Таким образом, дизартрия не связана ни с какими проблемами понимания языка. Любой тип языковой подсистемы (дыхание, фонация, резонанс, просодия и артикуляция) может быть задействован и привести к ухудшению разборчивости, слышимости, естественности и эффективности голосового общения. Дизартрия - это нарушение речи, вызванное параличом, слабостью или нарушением координации речевых мышц неврологического происхождения. То есть эти люди прекрасно понимают язык и могут разрабатывать словесные сообщения, но в момент их озвучивания возникают трудности. Дизартрия часто сопровождается нарушениями глотания (дисфагией), которые необходимо как можно скорее оценить и реабилитировать, чтобы избежать осложнений в клиническом состоянии пациента.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg