Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, МАРКЕТИНГ

Построение системы внутренних коммуникаций с сотрудниками на примере ОАО «РЖД»

stitova 450 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 39 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 28.04.2022
Прежде всего это необходимо для того, чтобы наладить связь между подчиненными и руководителями (в обоих направлениях), выстроить эффективное взаимодействие между подразделениями, обеспечить четкий и оперативный обмен информацией внутри коллектива. Дополнительно это работает на поддержание дружественной атмосферы среди коллег, укрепление командного духа, лояльного отношения к руководству, в качестве нематериальной мотивации персонала.
Введение

Системе внутренних коммуникаций (Далее – СВК) сегодня уделяют все больше внимания. На данный момент – это эффективнейший инструмент любого современного руководителя. Ведь менеджер должен формировать коммуникацию и транслировать подчиненным свою версию объяснения происходящего. Сегодня успешен тот руководитель, который управляет информационными потоками. И сегодня успешны те компании, которые способны действовать быстро, обеспечивая высокую скорость и качество информационного обмена в своей деловой среде. Все это решается СВК. Актуальность темы исследования. В современном мире ситуации, которые складываются в общественно-политической? и экономической? жизни общества, можно охарактеризовать как достаточно сложные в связи с чем резко возрастает конкурентность бизнес-среды. И эта среда требует оперативного отклика на любой информационный сигнал, на любое изменение. В конкурентной гонке выигрывает не тот, кто владеет информацией, а тот, кто быстро и качественно ею манипулирует: находит, структурирует, передает, получает. Это именно то, что обеспечивает система коммуникаций. Все основные деловые операции должны проводиться быстро, четко, качественно. Четко выстроенная СВК позволяет повысить вовлеченность сотрудников в реализацию стратегии бизнеса, управляемость за счет сокращения и оптимизации информационных цепочек, тем самым уменьшая издержки. Эффективная СВК – инструмент, помогающий снизить напряжение всего персонала в компании, находящейся в кризисной ситуации. Именно внутренние коммуникации предоставляют возможности доведения до персонала идей лидера, снижения демотивирующего влияния агрессивных внешних обстоятельств, сплочения коллектива и его объединения против «внешнего врага». Объектом исследования в настоящей работе является построение системы внутренних коммуникаций с сотрудниками. Предметом исследования является анализ системы внутренних коммуникаций с сотрудниками в ОАО «РЖД». Целью исследования является изучение системы внутренних коммуникаций с сотрудниками в компании, оценка ее эффективности и способы построения, а также анализ проблем, возникающих в ходе построения системы. Целью работы обусловлено выполнение следующих задач: ? изучить теоретические и концептуальные основы внутренних коммуникаций с сотрудниками в компании; ? проанализировать значимость существования системы внутренних коммуникаций с сотрудниками; ? исследовать каналы внутренних коммуникаций с сотрудниками; ? дать общую характеристику деятельности ОАО «РЖД» и ее маркетинговой стратегии; ? исследовать систему внутренних коммуникаций с сотрудниками в ОАО «РЖД»; ? предложить способы устранения проблем, возникающих в ходе построения системы внутренних коммуникаций с сотрудниками в ОАО «РЖД». Методологическая основа исследования. Для решения поставленных задач использованы следующие методы: теоретический анализ научных литературных источников, сравнение, конкретизация, Теоретической, эмпирической и информационной базой исследования являются нормативные акты, учебная и научная литература по тематике исследования, работа с источниками Интернета и электронными ресурсами. Структурно курсовая работа состоит из введения, трех разделов, заключения, списка использованных источников и литературы.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И КОНЦЕПТУАЛЬНЫЕ ОСНОВЫ ВНУТРЕННИХ КОММУНИКАЦИЙ С СОТРУДНИКАМИ 5 1.1. ПОНЯТИЕ И СУЩНОСТЬ СИСТЕМЫ ВНУТРЕННИХ КОММУНИКАЦИЙ, ЕЕ ЗНАЧИМОСТЬ ДЛЯ КОМПАНИИ 5 1.2. КАНАЛЫ ВНУТРЕННИХ КОММУНИКАЦИЙ С СОТРУДНИКАМИ 11 ГЛАВА 2. МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ ОАО «РЖД» 17 2.1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОАО «РЖД» 17 2.2. МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ ОАО «РЖД» 20 ГЛАВА 3. ПОСТРОЕНИЕ СИСТЕМЫ ВНУТРЕННИХ КОММУНИКАЦИЙ С СОТРУДНИКАМИ В ОАО «РЖД» 26 3.1. СИСТЕМА ВНУТРЕННИХ КОММУНИКАЦИЙ С СОТРУДНИКАМИ В КОМПАНИИ 26 3.2. ПРОБЛЕМЫ, ВОЗНИКАЮЩИЕ В ПОСТРОЕНИИ СИСТЕМЫ ВНУТРЕННИХ КОММУНИКАЦИЙ С СОТРУДНИКАМИ 32 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 37 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 39
Список литературы

1. Балдин К.В., Воробьев С.Н., Уткин В.Б. Управленческие решения: учебник. – М.: Дашков и Ко, 2008. – 496 с. 2. Данилова А.С. Развитие корпоративной культуры посредством эффективных коммуникаций организации. – М.: Экзамен, 2017. – 544 c. 3. Доронина Е.Б. Повышение эффективности создания и функционирования сложных систем на основе анализа коммуникативных процессов. – М.: Science Time. - 2016. - № 4. - С. 244 - 254. 4. Егоричев В.А. Системный подход в исследовании организационных коммуникаций. Молодой ученый. - 2016. - № 10. - С. 686 - 688. 5. Магулаева А.А. Роль организационных коммуникаций в эффективности управления предприятием. Мир науки, культуры, образования. - 2015. - № 5. - С. 291 - 292. 6. Максимов, М.В. Методы совершенствования анализа внутренней среды организации. Инновационная наука. - 2016. - № 6-1. - С. 153 - 156. 7. Гумерова Г.Р., Мансурова Т.Г., Руднева Н.В. Влияние внутренних коммуникаций на эффективность деятельности предприятия. Экономика и предпринимательство. - 2017. - № 6. - С. 1084 - 1089. 8. Несмеева А. Внутренние коммуникации. Перезагрузка. – М.: Алькор Паблишерс, 2021. – 406 с. 9. Кашаева Е.Ю., Павлова,Л.Г. Коммуникативные барьеры в сфере управления. Государственное и муниципальное управление. Ученые записки СКАГС. - 2017. - № 2. - С. 175 - 180. 10. Плакса Ю.В. Современные методы коммуникации в организациях. Экономика и предпринимательство. - 2017. - № 12-2. - С. 1199 - 1203. 11. Смирнов А.Н. Коммуникационная политика предприятия - М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2014. - 116 с. 12. Официальный сайт TAdviser – деловой портал. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.tadviser.ru/. 13. Официальный сайт ОАО «РЖД». [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://company.rzd.ru/. 14. Официальный сайт корпоративного телевидения ОАО «РЖД». [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://rzdtv.ru/. 15. Российское сообщество внутренних коммуникаторов. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://inside-pr.ru/.
Отрывок из работы

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И КОНЦЕПТУАЛЬНЫЕ ОСНОВЫ ВНУТРЕННИХ КОММУНИКАЦИЙ С СОТРУДНИКАМИ 1.1. ПОНЯТИЕ И СУЩНОСТЬ СИСТЕМЫ ВНУТРЕННИХ КОММУНИКАЦИЙ, ЕЕ ЗНАЧИМОСТЬ ДЛЯ КОМПАНИИ Внутренние коммуникации - это система эффективного взаимодействия между компанией, подразделениями и сотрудниками: обмен информацией, идеями, мыслями, решениями, задачами. Это, своего рода, пути движения информационных потоков в компании, являющиеся инструментом распределения информации в определенном направлении, качестве и с конкретной целью . Сами по себе внутренние коммуникации сфокусированы на организации качественного и целостного процесса коммуникаций внутри компании. А подразделение, которое несет эту функцию в компании, отвечает за функционирование каналов коммуникаций, подготовку и реализацию коммуникационных кампаний и «упаковку смыслов» для них. По пространственному расположению каналов внутренние коммуникации бывают: - вертикальные – направлены сверху вниз, от руководителя до подчиненных (нисходящие), или снизу вверх, от подчиненных до руководителя (восходящие). - горизонтальные — нацелены на координацию совместной работы сотрудников разных подразделений на одном уровне иерархии. Целью работы Службы внутренних коммуникаций является организация эффективной циркуляции информации внутри компании и понимание сотрудниками ключевых посланий.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Маркетинг, 39 страниц
468 руб.
Курсовая работа, Маркетинг, 37 страниц
444 руб.
Курсовая работа, Маркетинг, 40 страниц
480 руб.
Курсовая работа, Маркетинг, 33 страницы
396 руб.
Курсовая работа, Маркетинг, 30 страниц
450 руб.
Курсовая работа, Маркетинг, 30 страниц
360 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg