Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА

ВЛИЯНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ЗАНЯТИЙ ФИЗИЧЕСКИМИ УПРАЖНЕНИЯМИ НА СИЛОВУЮ ВЫНОСЛИВОСТЬ ШКОЛЬНИКОВ 10 КЛАССА

stitova 650 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 40 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 28.04.2022
Из проведенного экспериментального исследования, можно сделать следующие выводы: 1. В процессе сбора необходимой информации было проанализировано 52 различных литературных источника, в которых описывались физиологические особенности девушек старшего школьного возраста, особенности проведения дополнительных занятий фитнесом и рассматривались наиболее подходящие для эксперимента упражнения, которые были направлены на развитие силовой выносливости.
Введение

В настоящее время, появилась очень большая проблема с физическим развитием школьников, начиная с первого класса и до одиннадцатого класса, а дальше и вовсе во взрослой жизни, ведь дети, начиная с 6 лет, да и вовсе раньше, но мы говорим о школьном периоде жизни человека, берут в руки смартфон и сидят в них очень долгое количество времени, не уделяя попросту внимание физической активности, а родителям это и вовсе на руку, ведь чадо занято, а значит у родителей есть время на свой отдых, даже дойти до школы не редко для них большая проблема, все родители сейчас в основном ездят на транспорте, куда уж говорить о ходьбе до школы и обратно. Старший школьный возраст тоже испытывает дефицит физической активности, так как сейчас очень большое внимание уделяется сдаче экзаменов ОГЭ И ЕГЭ, еще в дополнении им задают домашнюю работу, где же тут будет высокая физическая активность. Да и у школьников старших классов постепенно пропадает интерес к занятиям фитнесом так как в пубертатный период некогда думать об этом, гормоны диктуют свою игру. Но самое важное в работе учителем физической культуре, заинтересовать детей от мала до велика и показать своим примером, что занятия физической культурой и фитнесом несёт огромный вклад во всю взрослую жизнь, и вот основные причины, побуждающие заняться фитнесом старший школьный возраст: - занятия физической культурой благоприятно сказываются на осанке; - регулярная физическая активность способствует интенсивному метаболизму, что является профилактикой лишнего веса; - физические упражнения улучшают общую и умственную работоспособность, помогают снять усталость после интенсивного обучения; - гармоничное развитие всех физических качеств является фундаментом физического здоровья. Актуальность: Актуальное всестороннее развитие детей, их высокий моральный и культурный уровень, разносторонние волевые качества, гармоничное развитие физических качеств (силы, быстроты, выносливости, гибкости и ловкости), отличная работоспособность сердечно-сосудистой системы, дыхательной и других систем организма, умение овладевать движениями и хорошо координировать их, физическое совершенство в целом – основа спортивной специализации. Ведь очень важно развивать такие физические качества как сила, выносливость, скорость, гибкость и координацию, так как без этого очень сложно жить и взаимодействовать с окружающим миром и людьми. Научные исследования показывают, что тренировки, направленные на развитие силовой выносливости, при учёте физиологических и антропометрических особенностей организма школьников старшей школы, способствуют улучшению иммунитета, здоровья, укрепляют центральную нервную систему, мышцы и связки организма, положительно влияет на показатели физической подготовленности, улучшают фигуру и избавляет от неуверенности в себе. В связи с тем, что организм школьниц старшего школьного возраста, еще не до конца сформирован, то воздействие физического развития при помощи физических упражнений может влиять на всё вышеперечисленное как положительно, так и соответственно отрицательно. Анализируя специальную литературу, мы пришли к выводу, что крайне мало рекомендаций по организации силовой подготовки у школьниц на уроках физической культуры. Большинство специалистов говорят о том, что наибольшее внимание следует уделять развитию общей выносливости. При этом многие говорят о том, что использование занятий с отягощениями благотворно действует на организм детей старшего школьного возраста [3;15]. Апробированных методик силовой подготовки старшеклассниц в доступной литературе мы не обнаружили. Таким образом, на лицо противоречие: с одной стороны, определено положительное влияние занятий с отягощениями на организм детей старшего школьного возраста, с другой стороны крайне мало рекомендаций по организации силовой подготовки в рамках урока по физической культуре у старшеклассниц. Гипотезой послужило предположение о том, что разработанная нами методика повысит уровень физической подготовленности, а именно повысит уровень силовой выносливости методом круговой тренировки и тем самым поспособствует повышению уровня силовой выносливости школьниц старшего школьного возраста. Объект исследования – учебно-тренировочный процесс школьниц 10 класса, занимающимися дополнительными занятиями физическими упражнениями. Предмет исследования – специальная методика, направленная на развитие силовой выносливости школьниц 10 класса, занимающимися дополнительными занятиями фитнесом. Цель работы – выявление влияния дополнительных занятий физическими упражнениями на повышение уровня силовой выносливости школьниц 10 класса. Задачи исследования: 1. Изучить и проанализировать научно-методическую литературу по проблеме исследования. 2. Разработать мезоцикл учебно-тренировочных занятий по фитнесу, направленный на повышения уровня силовой выносливости школьниц старшего школьного возраста. 3. Определить эффективность влияния занятий фитнесом на повышение уровня силовой выносливости школьниц 10 класса. ?
Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1 ФИЗИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА ШКОЛЬНИЦ 10 КЛАССА (ОБЗОР ЛИТЕРАТУРНЫХ ИСТОЧНИКОВ) 6 1.1 Анатомо-физиологические особенности детей старшего школьного возраста 6 1.2 Понятие о выносливости, ее структура и виды 8 1.3 Средства воспитания силы и силовой выносливости 12 1.4 Методы воспитания силы и силовой выносливости 13 ГЛАВА 2 ОРГАНИЗАЦИЯ И МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ 16 2.1 Организация исследования 16 2.2 Методы исследования 17 ГЛАВА 3 РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ ОБСУЖДЕНИЕ 24 3.1 Динамика показателей исследуемой группы. 24 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33 БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 35 ПРИЛОЖЕНИЕ А 40
Список литературы

1. Агафонова В.В., Илюшин О.В. развитие выносливости посредством фитнеса тренировок в системе физической культуры:Наука и образование: новое время. 2018№6 (29). С8-12. 2. Бишаева А.А. Физическая культура: Учебник / А.А. Бишаева. М.: Academia, 2017.144 c. 3. Бурякин Ф.Г. Физическая культура зрелого и пожилого контингентов населения (общие основы теории и практики) / Ф.Г. Бурякин. М.: Русайнс, 2019. 284 c. 4. Васильева В.Н. Утомление и восстановление сил. М.: Знания,2013.93с. 5. Волков Л.В. Физическкие возможности детей и подростов/Волков Л.В.К.: Здоровье,2014. 120с. 6. Волков Л.В. Методика воспитания физических способностей школьников/Волков Л.В.-К.: Ред.шк.,2015.103с. 7. Виноградов П.А., Моченов В.П. Новый этап в развитии физкультурно-оздоровительной и спортивной работы среди учащейся молодежи // Теор. и практ. физ.культ., 2013. № 7. С. 29-30. 8. Волкова К.С. Анализ физической и технической подготовленности юных фигуристов // Развитие современного образования: теория, методика и практика: материалы VII Междунар. науч.практ. конф. (Чебоксары, 29 мая 2016 г.). Чебоксары: Интерактив плюс, 2016. № 1 (7). С. 254–258. 9. Виленский, М.Я. Физическая культура и здоровый образ жизни студента (для бакалавров) / М.Я. Виленский, А.Г. Горшков. М.: КноРус, 2018. 256 c. Воробьев А.Н. ТЯЖЕЛАЯ АТЛЕТИКА: учебник для институтов физ.культуры.М.:Физкультур и спорт,2009.С.23-32. 10. Виленский М.Я. Физическая культура (для бакалавров) / М.Я. Виленский. М.: КноРус, 2017. 128 c.Вовк С.И. Особенности долговременной динамики тренированности // Теория и практика физической культуры. 2013. №2. С. 28–31. 11. Виленский М.Я. Физическая культура (спо) / М.Я. Виленский А.Г. Горшков. М.: КноРус, 2018.256 c. 12. Вайнер Э.Н. Лечебная физическая культура (для бакалавров) / Э.Н. Вайнер. М.: КноРус, 2017. 480 c. 13. Грачев О.К. Физическая культура. Гриф УМО по медицинскому образованию. М.: МарТ, 2013.464 с. 14. Галимова А.Г. Возможности повышения физической подготовленности курсантов и слушателей вуза правоохранительных органов на основе упражнений максимальной мощности/А.Г. Галимов А.А. Сахиулин//Вестник Бурятского государственного университета,2014. №13.1. с.48-50. 15. Гришина Ю.И. Физическая культура студента: учебное пособие / Ю.И. Гришина. РнД: Феникс, 2019.283 c. 16. Гришина Ю.И. Физическая культура студента: Учебное пособие / Ю.И. Гришина. Рн/Д:Феникс, 2019. 480 c. 17. Дуркин П.К. Формирование у школьников интереса к физической культуре: учеб. пособие. Архангельск: Изд-во, Арханг. гос. техн. ун-та, 2013.128 с. 18. Завитаев С. П. Здоровьесберегающая методика спортивной подготовки юных фигуристов: дис. канд. пед. наук. Челябинск, 2014.167 с. 19. Захаров Е.Н. Карасёв А.В., Сафонов А.А. Энциклопедия физической подготовки (Методические основы развития физических качеств) Под.общ.ред. А.В. 20. Круцевич Т.Ю. Теория и методика физического воспитания/Круцевич Т.Ю.-К. Олимпийская литература,2013.392с. 21. Каганов Л.С. Развитие выносливости/Л.С.Каганов М.: Знание.2016.192с. 22. Колесов Д.В. Здоровье через образование // Биология в школе, 2013.№ 2. С. 34-35. 23. Кузнецов В.С. Физическая культура (спо) / В.С. Кузнецов Г.А. Колодницкий. М.: КноРус, 2016.224 c. 24. Лубышева Л.И. Физическая и спортивная культура: содержание, взаимосвязи и диссоциации. ТиПФК.2014. № 3. С. 11. 25. Лях В.И. Тесты в физическом воспитании школьников: Пособие для учителя. М.: АСТ, 2012. 272 с. 26. Муллер А.Б. Физическая культура: Учебник и практикум для СПО / А.Б. Муллер Н.С. Дядичкина Ю.А. Богащенко. Люберцы: Юрайт, 2016. 424 c. 27. Мартыненко А.В., Валентик Ю.В., Полесский В.А. и др. Формирование здорового образа жизни. М.: Медицина, 2013.177 с. 28. Михайленко Т.В. Экономика физической культуры и спорта (курс лекций). Набережные Челны: Изд-во КамГИФК 2012. 130 с. 29. Малейченко Е.А. Физическая культура. Лекции: Учебное пособие / Е.А. Малейченко и др. - М.: Юнити, 2016. 208 c 30. Маргазин В.А. Лечебная физическая культура (ЛФК) при заболеваниях желудочно-кишечного тракта и нарушениях обмена / В.А. Маргазин. СПб.: СпецЛит, 2016.112 c. 31. Маргазин В.А. Лечебная физическая культура (ЛФК) при заболеваниях сердечно-сосудистой и дыхательной систем / В.А. Маргазин. СПб.: СпецЛит, 2015. 234 c. 32. Муллер А.Б. Физическая культура студента: Учебное пособие / А.Б. Муллер, Н.С. Дядичкина Ю.А. Богащенко и др. М.: Инфра М, 2018. 320 c. 33. Муллер А.Б. Физическая культура: Учебник и практикум для СПО / А.Б. Муллер Н.С. Дядичкина Ю.А. Богащенко. Люберцы: Юрайт, 2016. 424 c. 34. Пензулаева Л. Физическая культура в детском саду. 4-5лет. Средняя группа / Л. Пензулаева. - М.: Мозаика-Синтез, 2015. 112 c. 35. Пензулаева Л. Физическая культура в детском саду. 5-6лет. Старшая группа / Л. Пензулаева. М.: Мозаика-Синтез, 2015. 128 c. 36. Попов С.Н. Лечебная физическая культура: Учебник / С.Н. Попов. М.: Academia, 2019. 96 c. 37. Решетников Н.В. Физическая культура: Учебник / Н.В. Решетников. М.: Academia, 2015. 480 c. 38. Решетников Н.В. Физическая культура: Учебник / Н.В. Решетников. М.: Академия, 2018. 288 c. 39. Финогенова Н.В. Математика в движении. Планирование, оздоровительно-развивающие занятия, подвижно-дидактические игры. Средняя группа / Н.В. Финогенова М.Ю. Рыбина, Е.В. Ремизенко. М.: Учитель, 2014. 156 c. 40. Финогенова Н.В. Математика в движении. Планирование, оздоровительно-развивающие занятия, подвижно-дидактические игры. Старшая группа / Н.В. Финогенова М.Ю. Рыбина, Е.В. Ремизенко. М.: Учитель, ИП Гринин Л. Е., 2014. 184 c. 41. Фрейд З. Основные психологические теории в психоанализе / пер. М. В. Вульф, А. А. Спектор. М.: АСТ, 2010.400 с. 42. Холодов Ж.К. Теория и методика физического воспитания и спорта/Холодов Ж.К., Кузнецов В.С. М.: Академия, 2016.480с. 43. Хомякова Т. И. Физическое воспитание и культура. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2011.232 с. 44. Цымбалова Л. Н. Подвижные игры для детей / Л.Н. Цымбалова. М.: МарТ, 2018. 192 c. 45. Шарманова С.Б. Круговая тренировка в физическом воспитании детей старшего школьного возраста: Учебно-методическое пособие/С.Б.Шарманова.М.:Советский спорт,2009.120с. 50. Shephard R.J. Effectiveness of training programmes for prepubescent children / R.J. Shephard // [Электронный ресурс]. URL: https://www.researchgate.net/publication/21575507_Effectiveness_of_Training_Programmes_for_Prepubescent_Children(датаобращения 21.11. 2020). 52. YindhorstBryan.LeBron, Inc. The Making of a Billion-Dollar Athlete: [Электронный ресурс]. URL: https://www.labirint.ru/books/763118/?point=crirel&utm_source=criteo&point=crirel(датаобращения 21.11. 2020).
Отрывок из работы

ГЛАВА 1 ФИЗИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА ШКОЛЬНИЦ 10 КЛАССА (ОБЗОР ЛИТЕРАТУРНЫХ ИСТОЧНИКОВ) 1.1 Анатомо-физиологические особенности детей старшего школьного возраста Старший школьный возраст характеризуется продолжением процесса роста и развития, что выражается в относительно спокойном и равномерном его протекании в отдельных органах и системах. Одновременно завершается половое созревание. В этой связи четко проявляются половые и индивидуальные различия как в строении, так и в функциях организма. В этом возрасте замедляются рост тела в длину и увеличение его размеров в ширину, а также прирост в массе. Различия между юношами и девушками в размерах и формах тела достигают максимума. Юноши перегоняют девушек в росте и массе тела. Юноши (в среднем) выше девушек на 10—12 см и тяжелее на 5— 8 кг. Масса их мышц по отношению к массе всего тела больше на 13%, а масса подкожной жировой ткани меньше на 10%, чем у девушек. [19]. У старших школьников почти заканчивается процесс окостенения большей части скелета. Скелет способен выдерживать значительные нагрузки. Развитие костного аппарата сопровождается формированием мышц, сухожилий, связок. Мышцы развиваются равномерно и быстро, в связи с чем увеличивается мышечная масса и растет сила. В этом возрасте отмечается асимметрия в увеличении силы мышц правой и левой половины тела. В этом возрасте появляются благоприятные возможности для воспитания силы и выносливости мышц.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Физическая культура, 98 страниц
2450 руб.
Дипломная работа, Физическая культура, 50 страниц
1250 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg