Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, ТУРИЗМ

Продвижение гостиничных услуг в социальных сетях (на примере гостиницы «Центральная»)

stitova 990 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 68 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 28.04.2022
Таким образом, можно сделать вывод, что сегодня люди в современном мире много времени проводят в социальных сетях, а значит, интернет-реклама является эффективным способом продвижения и поддержания контакта с потребителями даже на больших расстояниях.
Введение

На сегодняшний день индустрия гостеприимства популярна и распространена во всем мире. Рынок гостиничных услуг очень быстро развивается и в России, спрос на услуги растет даже в регионах. Но не каждое гостиничное предприятие может предоставить качественный продукт. Конкурентные преимущества гостиниц формируются на основе эффективного использования имеющихся у них ресурсов. Одним из них могут быть социальные сети и интернет – ресурсы. Они представляют собой одну из составляющих процесса глобализации, и именно на их просторах происходит конкурентная борьба. Актуальность темы выпускной квалификационной работы обусловлена тем, что для индустрии туризма, в том числе и гостиничного бизнеса, Интернет сегодня играет очень важную роль. Сайты туристических компаний являются эффективным каналом, позволяющим потребителям изучить рынок предложений и сделать правильный выбор при бронировании отеля, покупке тура и даже авиабилетов. При этом выбрать гостиницу для проживания или оформить путевку гораздо сложнее, чем приобрести какой-либо материальный товар в интернет-магазине, так как у потребителя нет возможности ознакомиться с услугой воочию. Поэтому Интернет дает возможность дистанционно познакомить клиента с местом, которое ему еще предстоит увидеть, а в наше время это может стать решающим фактором при выборе средства размещения. Также каждое предприятие гостеприимства находится в условиях жесткой конкуренции и должно использовать определенные маркетинговые инструменты, инновационные технологии и стратегии для успешного развития и удовлетворения потребительского спроса. Социальные сети очень популярны среди населения, а интернет-маркетинг очень доступен для гостиничных предприятий по сравнению с другими маркетинговыми инструментами. Объектом исследования является ООО гостиница «Центральная». Предметом исследования являются способы продвижения гостиничных услуг посредством социальных сетей и интернет - ресурсов. Целью данной работы является анализ инструментов и каналов продвижения гостиничных услуг гостиницы Центральная и разработка рекомендаций по совершенствованию анализируемых процессов. В соответствии с заявленной целью в работе были поставлены следующие задачи: ? определить специфику технологии продвижения гостиничных услуг в сети Интернет; ? проанализировать продвижение гостиничных услуг в Интернете конкурирующими предприятиями; ? изучить предпочтения интернет-сайтов потребителями гостиничных услуг; ? разработать рекламную кампанию по продвижению гостиничных услуг в сети Интернет. В ходе написания теоретической части выпускной квалификационной работы использовались такие методы, как анализ и обобщение. В ходе написания практической части выпускной квалификационной работы использовались научные методы: метод интервью, SWOT-анализ и опрос клиентов гостиницы. Проведено интервью с руководством с целью определения текущего состояния системы продвижения гостиницы, выявления проблем в рекламной деятельности. SWOT-анализ был проведен с целью установления связи между сильными и слабыми сторонами отеля, что позволит выявить пути улучшения деятельности. Опрос проводился для определения отношения потребителей к получению информации о гостиницах из Интернета. Практическая значимость состоит в разработке рекламной кампании посредством социальных сетей и интернет - ресурсов с возможностью дальнейшего ее применения в деятельности гостиницы.
Содержание

Введение 6 1 Роль социальных сетей в продвижении гостиничных услуг 9 1.1 Продвижение гостиничных услуг посредством Интернет-ресурсов 9 1.2 Преимущества социальных сетей для продвижения гостиничных услуг. 19 2 Исследование продвижения гостиничных услуг (на примере ООО гостиницы «Центральная») 27 2.1 Характеристика деятельности исследуемого объекта 27 2.2 Анализ процесса продвижения услуг ООО гостиницы «Центральная». 30 3 Совешенствоание процесса продвижения гостиничных услуг (на примере ООО гостиница «Центральная») 40 3.1 Разработка собственного сайта и с целью продвижения услуг ООО гостиницы «Центральная» 40 3.2 Создание аккаунта в социальных сетях 43 Заключение 47 Список использованных источников 48 Приложение А - Анкета гостя 50 Приложение Б – Таблица 1. Результаты анкетирования 53 Приложение В - Диаграмма 1. Вопрос № 1 56 Приложение Г - Диаграмма 2. Вопрос № 2 57 Приложение Д - Диаграмма 3. Вопрос № 3 58 Приложение Е - Диаграмма 4. Вопрос № 4 59 Приложение Ж - Диаграмма 5. Вопрос № 5 60 Приложение И - Диаграмма 6. Вопрос № 6 61 Приложение К - Диаграмма 7. Вопрос № 7 62 Приложение Л – Рисунок 1. Проникновение интернета в России 63 Приложение М – Рисунок 2. Профиль пользователей интернета 64 Приложение Н – Рисунок 3. Интернет на мобильных устройствах для россиян старше 16 лет 65 Приложение О – Таблица 2. Анализ числа интернет – пользователей в России и в мире 66 Приложение П - Бланк вопросов для проведения интервью с руководителем предприятия 67 Приложение Р – Рисунок 4. Пример создания аккаунта гостиницы в Instagram 68
Список литературы

1. Байлик, С. И. Маркетинг гостиничного хозяйства. Проблемы, перспективы/ С. И. Байлик. – Киев: ВИРА-Р. - 2010. — С. 287. 2. Бердышев, С. Н. Секреты эффективной интернет-рекламы/ С. Н, Бердышев. – Москва.: Дашков и К. - 2010. – С. 120. 3. Видеоролик «Международные социальные сети - URL: http://www.youtube.com/watch?v=RHDxQRH7s9. 4. Шаркаева В. А., Алексушин Г. В. Роль социальных сетей в маркетинге средств размещения / В. А. Шаркаева, Г. В. Алексушин. – 2021. – С. 126 – 129. 5. Продвижение отелей в социальных сетях [Электронный ресурс]: сайт PROHOTEL. – Режим доступа: http://prohotel.ru/news-157004/0/ (дата обращения 28.11.2021). 6. Статистика «Foursquare по-русски» [Электронный источник] сайт ABOUTFOURSQUARE. – Режим доступа: http://aboutfoursquare.ru/post/3648/ (дата обращения 28.11.2021). 7. Четыре вида продвижения товара в маркетинге [Электронный ресурс]. // М. Л. Калужский. — СПб., 2016. — Режим доступа: http://www.elitarium.ru/prodazhi-prodvizhenie-tovarmarketing-reklamasponsorstvo-torgovlja/ (дата обращения 18.01.2021). 8. Кузнецова Ю. В. Новые способы продвижения товаров: современные формы маркетинговых коммуникаций в России / Ю. В. Кузнецова. - Вестник Евразии. - 2006. - № 2. - С. 25-46. 9. Почему отелям важно использовать социальные сети [Электронный источник] сайт TRAVELLINE. – Режим доступа: https://www.travelline.ru/blog/pochemu-otelyam-vazhno-ispolzovat-sotsialnye-seti/ (обращение 03.12.2021). 10. Гостиничный бизнес осваивает социальные сети [Электронный источник] сайт ESPERANTO.PRO. – Режим доступа: https://esperanto.pro/news/gostinichnyj-biznes-osvaivaet-socialnye-seti/ (дата обращения 03.12.2021). 11. Малышев С. Организация и раскрутка сайта как опыт продвижения российского турпродукта на внутреннем рынке. Туризм: практика, проблемы, перспективы / С. Малышев. - 2016. - № 8. - С. 48-49. 12. Ухина Т.В., Шабаков А.А., Снегова К.В., Кулбейкин А.С. Турфирмы в конкуренции с современными сервисами онлайн-бронирования // Сервис плюс. - 2017. - Т. 11. - № 2. - С. 30-36. 13. Печерица Е. , Чернов Д. Социальные сети как способ продвижения гостиничных услуг // Технико–технологические проблемы сервиса. - 2015. - № 3 - (33). - С. 93-99. 14. Калашникова С., Ханахок З. Инновационное развитие региона: маркетинговый подход // Новые технологии. - 2016. - Вып. 2. - С. 71-76. 15. Калашникова С., Ханахок З. Туристская привлекательность региона как один из ключевых факторов его конкурентоспособности / Новые технологии. - 2015. - Вып. 4. - С. 89-93. 16. ООО Гостиница «Центральная» [Электронный источник] сайт Реабиз. – Режим доступа: https://reabiz.ru/organization/1182724020819-gostinica-centralnaya/ (дата обращения 05.01.2022). 17. Рэдлайн [Электронный источник] сайт Ired. – Режим доступа: https://Ired.ru/home/sistemzakaz/ (дата обращения 18.01.2021) 18. Чинаева Д. Р. Формирование сбытовой стратегии гостиничного предприятия / Д. Р. Чинаева. – 2018. – С. 189-195.
Отрывок из работы

1. РОЛЬ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ В ПРОДВИЖЕНИИ ГОСТИНИЧНЫХ УСЛУГ 1.1 Продвижение гостиничного предприятия посредством Интернет-ресурсов В Россию приходит брендовая глобализация. Малому и среднему бизнесу с каждым днем становится все труднее и труднее привлекать новых клиентов, ведь те предпочитают организации, о которых они слышали, которым они доверяют. Традиционный маркетинг становится уделом развитых структур, способных вкладывать в него значительные средства. Малый бизнес топчется на месте, развиваясь слишком медленно, чтобы подготовиться к напряженной конкурентной борьбе будущего. В бизнесе XXI века главное – это скорость. Скорость обработки заказов, скорость реагирования на жалобы клиентов, скорость движения финансовых потоков, скорость привлечения новых клиентов. Именно то, с какой скоростью работает организация, определит, чья компания окажется на самом верху. Рентабельность инвестиций в традиционный маркетинг снижается год от года. Эфирное время и рекламные площади дорожают на глазах. Расходы на рекламу растут, но дают все меньше отдачи. Покупатель стал более опытным, более информированным и более капризным. Традиционный маркетинг умирает – потребитель научился от него «защищаться», эффективность рекламы снижается /1/. Интернет – это такая же среда для коммуникаций с целевой аудиторией, как и любая другая оффлайновая среда — радио, телевидение, пресса. Для того чтобы гостиничный бизнес процветал и приносил своему владельцу прибыль, необходимо постоянно заниматься его продвижением, распространяя информацию об отеле и гостинице не только в оффлайн-СМИ, но и в глобальной информационной сети. Успех всех этих действий зависит от правильно примененных знаний интернет-маркетинга /2/.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Туризм, 69 страниц
1200 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg