Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, МЕНЕДЖМЕНТ

АНАЛИЗ И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ УПРАВЛЕНЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ (НА ПРИМЕРЕ ООО «СВ РИТЕЙЛ»)

stitova 990 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 68 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 28.04.2022
В результате написания данной работы можно сделать следующие выводы. Управление в целом выражает такую динамическую связь субъекта и объекта, при которой субъект управления определяет цели функционирования субъекта управления, а также определяет инструментарий, посредством которого существующий и созданный объект управления может добиться этих цели.
Введение

На рынке одна из главных показателей успеха предприятия – это управленческая работа, которая непрерывно совершенствуется по объективным требованиям к производству и продаже продукции, усложняет хозяйственные связи, повышает роль потребителя в создании технико-экономических и других параметров изделий. Ярко выраженное усложнение и рост числа решаемых задач в процессе управления организацией связано с процессом реформы и перехода на рынок экономики. Это обуславливается ускорением общественно–политических процессов, ужесточением конкурентной борьбы, непредвиденными конъюнктурными колебаниями экономики, резким увеличением количества информации, необходимой для принятия решений, адекватно отвечающим изменению внешней и внутренней среды предприятия. Все вышеперечисленное указывает на необходимость применения новых подходов к управлению, которые позволят резво и точно осуществить оценку реальному состоянию организации, вовремя спланировать и осуществить преобразования для адаптации к изменяющимся условиям. Непрерывное совершенствование и развитие организации связаны со стабильностью организации в сфере экономики, ее выживаемостью и эффективностью деятельности в условиях рыночных отношений. Постоянное управление организацией обеспечивает хорошую работоспособность, выполнения всех поставленных руководством задач и достижение целей. Поэтому система управления является важным элементом в управляющей деятельности, а качество такой системы - эффективность всего процесса управления. Система управления – это систематизированный (строго определенный) набор средств сбора сведений о подконтрольном объекте и средств воздействия на его поведение с целью достижения определенных целей. В этой связи ключевое значение в управлении предприятием приобретает диагностика. В широком смысле понятие диагностика трактуется как определение состояния какого– либо объекта и выявление существующих проблем его формального функционирования, следовательно, диагностика является отправным моментом в оценке сильных и слабых сторон в деятельности организации и соотношения их с целями. В конечном итоге это определяет конкурентоспособность предприятия на рынке, возможность выжить в кризисных ситуациях. Актуальность темы исследования заключается в том, что модификация целевых предписаний развития деловых организаций в нынешних условиях вызвало улучшения не только стиля и методов управления, а также самих систем управления. В настоящее время хорошая система управления организациями имеет гибкость производства, учитывает конкуренцию на рынке товаров, требования к качеству обслуживания потребителей и фактор неясности внешней среды. В данной связи возникает необходимость формирования теоретических и методических основ создания механизма управления предприятием, отвечающего современным требованиям и мировым тенденциям развития экономики. Для осуществления этих условий имеется необходимость в анализе и диагностике системы управления предприятия. Разнообразные нововведения выражают себя на предприятиях в форме организационного улучшения системы управления, а базой организационных нововведений предназначается исследование деятельности организаций. Объект исследования – ООО «СВ РИТЕЙЛ» Соколов. Предмет исследования – особенности управленческой деятельности организацией ООО «СВ РИТЕЙЛ» Соколов. Цель работы – анализ управленческой деятельности организацией ООО «СВ РИТЕЙЛ» Соколов, а также определение направлений ее совершенствования. Исходя из цели исследования, автором поставлены следующие задачи: – рассмотреть теоретические основы функционирования управленческой деятельности в организации; – провести анализ и диагностику системы управления организацией ООО «СВ РИТЕЙЛ» Соколов; – определить направления совершенствования системы управления в организации ООО «СВ РИТЕЙЛ» Соколов. Методы исследования: структурно–функциональный анализ, кластерный анализ, объектно-ориентированный подход, экономико–статистические методы сбора и обработки информации, традиционные методы сравнения и обобщения, а также системный метод. Теоретической базой исследования послужили фундаментальные и современные концепции и положения, представленные в классических и современных трудах отечественных и зарубежных ученых и специалистов в области управления инновационной деятельностью, опубликованные в монографиях, статьях и ведущих научных журналах. Информационно–эмпирическая база построена на авторских исследованиях, публикациях периодической печати, материалах научно– практических конференций, интернет–ресурсах, данных бухгалтерского, управленческого учета исследуемых предприятий, а также на научных разработках белорусских и зарубежных ученых.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………. 3 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ УПРАВЛЕНЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ…………………………………………….6 1.1. Понятие, функции и сущность управленческой деятельности организации……………………………………………………………………......6 1.2. Особенности структуры управления………………………………...…….12 1.3. Оценка эффективности управленческой деятельности организации...….22 Выводы…………………………………………………………………………...27 2. АНАЛИЗ УПРАВЛЕНЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «СВ РИТЕЙЛ» СОКОЛОВ………………………………………………………………………..29 2.1. Организационно-экономическая характеристика ООО «СВ РИТЕЙЛ» Соколов………………………………………………………………………….. 29 2.2. Анализ управления трудовыми ресурсами организации…………………35 2.3. Оценка управленческой деятельности ООО «СВ РИТЕЙЛ» Соколов….41 Выводы…………………………………………………………………………...46 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ УПРАВЛЕНЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «СВ РИТЕЙЛ» СОКОЛОВ……………………………………………………...49 3.1. Разработка рекомендаций по совершенствованию управленческой деятельности предприятия……………………………………………………...49 3.2. Экономическое обоснование предложенных мероприятий………...……58 Выводы…………………………………………………………………………...63 ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….64 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ………68
Список литературы

1. Трудовой кодекс Российской Федерации от 30.12.2001 №197-ФЗ (ред. от 22.11.2021) (с изм. и доп., вступ. в силу с 30.11.2021) // Российская газета №256, 31.12.2001. 2. Устав ООО «СВ РИТЕЙЛ» Соколов // Официальный сайт ООО «СВ РИТЕЙЛ» Соколов. 3. Абчук, В.А. Менеджмент / В.А. Абчук. – СПб.: Издательство «Союз», 2012. – 463 с. 4. Аверин, А.Н. Управление персоналом, кадровая и социальная политика в организации / А.Н. Аверин. – М.: РАГС, 2015. – 224 с. 5. Антонов, В.Г. Корпоративное управление / В.Г. Антонов. – М.: Форум, 2017. – 286 с. 6. Асаул, А.Н. Менеджмент корпорации и корпоративное управление / А.Н. Асаул, В.И. Павлов, Ф.И. Бескиерь, О.А. Мышко. – СПб.: Гуманистика, 2016. – 328 с. 7. Балахонов, А.П. Менеджмент / А.П. Балахонов. – М.: ИНФРА, 2014. –389 с. 8. Басовский, Л.Е. Менеджмент / Л.Е. Басовский. – М.: ИНФРА–М, 2014. – 215 с. 9. Бондаренко, И.В. Эффективность управления предприятием – ключевая задача менеджмента / И.В. Бондаренко. – М.: ИПО «МП». 2013. – 643 с. 10. Бунеева, Р.И. Коммерческая деятельность: организация и управление / Р.И. Бунеева. – Ростов н/Д: Феникс, 2009. – 365 с. 11. Буров, В.Н. и др. Стратегическое управление фирмами / В.Н. Буров. – М.: Инфра–М, 2014. – 635 с 12. Виханский О. С., Наумов А. И. Ук. соч.- С. 52. 13. Воробьев Л.А. Основы управления производством. - Минск, 1998.- С. 43. 14. Гвишиани Д.М. Организация управления. – М.: Наука, 2002.- С. 106. 15. Герчикова Л.Н. Менеджмент. М.: Банки и биржи : ЮНИТИ, 2003.- С. 133. 16. Демушкина Е.А., О.В. Лезина Молодой ученый. Информационные технологии в кадровом менеджменте, 2011, №4. Т.3, С. 83-87. 17. Зуб, А. Т. Системный стратегический менеджмент. Методология и практика: учебник / А. Т. Зуб. – М.: Генезис, 2014. – 142 с. 18. Иванова, Е.А. Корпоративное управление / Е.А. Иванова, Л.В. Шишикина. – М.: Наука, 2017. – 255 с. 19. Информационные технологии в бизнесе: учеб. для вузов / Под ред. М. Желены. - СПб.: Изд-во Питер, 2012. - 1114 с. 20. Кабушкин, Н.И. Основы менеджмента / Н.И. Кабушкин. – Мн.: Новое знание, 2015. – 430 с. 21. Казначевская, Г.Б. Менеджмент / Г.Б. Казначевская. – Ростов на Дону: «Феникс», 2014. – 346 с. 22. Кибанов, А.Я. Управление персоналом организации / А.Я. Кибанов. – Мн.: Тесей, 2015. – 512 с. 23. Клейнер, Г.Б. Механизмы принятия стратегических решений на предприятиях / Г.Б. Клейнер. – М.: Экономика, 2014. – 464 с. 24. Кнорринг, В.И. Искусство управления: учеб. для вузов / В.И. Кнорринг. - М.: «БЕК», 2010. - 459 с. 25. Кнышова, Е.И. Менеджмент / Е.И. Кнышева. – М.: ИД «Форум»: ИНФРА–М, 2015. – 304 с. 26. Логвинов, С.А. Управление персоналом фирмы: учеб. для вузов / С.А. Логвинов, А.И. Кочеткова. - М.: Дело и сервис, 2010. - 298 с. 27. Лукичева Л.И. Управление организацией: Учеб. пособие по специальности «Менеджмент организации» - М.: Омега-Л, 2004.- 354с. 28. Мухин В. И. Основы теории управления. - М.: Экзамен, 2003.- С. 142. 29. Орлов А.И. Менеджмент. М.: Издательство «Изумруд», 2003.- С. 124. 30. Основы теории управления / Под ред. В.Н. Парахиной, Л.И. Ушвицкого. - М.: Финансы и статистика, 2003.- С. 107. 31. Панкратов, Ф.Г. Коммерческая деятельность / Ф.Г. Панкратов. – М.: Маркетинг, 2013. – 677 с. 32. Переверзев, М.П. Менеджмент / М.П. Переверзев. – М.: ИНФРА–М, 2009. – 288 с. 33. Половцева, Ф.П. Коммерческая деятельность / Ф.П. Половцева. – М: ИНФРА–М, 2010. – 248 с. 34. Румянцева, З.П. Общее управление организацией / З.П. Румянцева. – М.: ИНФРА–М, 2015. – 744 с. 35. Семенов, А.К. Основы менеджмента / А.К. Семенов, В.И. Набоков. – М.: Издательско–торговая корпорация, 2015. – 556 с. 36. Синецкий, Б.М. Основы коммерческой деятельности /Б.М. Синецкий. – М.: Юрист, 2013. – 459 с. 37. Суетин, С.Н. Основы коммерческой деятельности / С.Н. Суетин, Н.А. Суетина, С.Ю. Ильин. – Ижевск: РИО НОУ ВПО «КИГИТ», 2016. – 67 с. 38. Урбанович А.А. Теория и практика управленческой деятельности. М.: 2008.- С. 241. 39. Федорова Н.И. Организационная структура управления предприятием: учебное пособие. - М.: ТК Велби, 2003.- С. 90. 40. Шадрина, Г.В. Теория экономического анализа / Г.В. Шадрина, Е.Г. Озорнина. – Москва: РИА, 2014. – 313 с.
Отрывок из работы

1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ УПРАВЛЕНЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ 1.1. Понятие, функции и сущность управленческой деятельности организации В любой организации нужно управление. Это сила, объединяющая все элементы бизнеса и приводящую их к движению. Основная задача управления заключается в том, чтобы оптимально сочетать ресурсы организации, труд и капитал, чтобы достичь поставленных целей. Современный контрольный аппарат - очень сложный механизм с различными функциональными обязанностями и разным содержанием работы. Оценочная карта должна быть универсальной, действительной для различных управленческих мероприятий. Есть много подходов к оценке работы менеджера. Предложенные методы в ходе предварительного практического экспериментирования дали положительные результаты и показали косвенную связь между прямыми результатами управленческой работы и конечными результатами функционирования аппарата управления. Понятие управления, его функции и его специфика определяются задачами, которые оно решает и содержанием «простых» аспектов рабочего процесса управления, то есть его тематикой, средствами и Трудом. Управленческий труд - это вид интеллектуальной работы. Он не действует напрямую как создатель материального богатства, но является неотъемлемой частью работы коллективного работника и, следовательно, производительной работы.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Менеджмент, 83 страницы
2075 руб.
Дипломная работа, Менеджмент, 74 страницы
2000 руб.
Дипломная работа, Менеджмент, 89 страниц
2225 руб.
Дипломная работа, Менеджмент, 67 страниц
1675 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg