Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА, ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ И ОЦЕНКА БИЗНЕСА

Затратные методы ценообразования. Решение 3х задач.

user26238 300 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 11 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 27.04.2022
Задача 1. В организации ООО«Конкорд» полные текущие затраты на производство единицы продукции на начало года составили 1000 руб. Рентабельность продукции при расчете цены заложена по нормативу — 20%. К середине года в результате инфляции затраты выросли на 5%. Поэтому со второго полугодия цены были изменены. Следует определить: 1) цену товара на начало года; 2) цену товара на начало второго полугодия при сохранении норматива рентабельности первого полугодия; 3) цену на начало второго полугодия, которая бы полностью возместила затраты и включала размер прибыли, заложенный в цену первого полугодия. Задача 2. Организации ООО«Вымпел» произвела 10 тыс. штук изделия «Корректор». Себестоимость производства единицы продукции составила 500 руб. Прибыль производства в составе оптовой цены изготовителя составила 20%. На основе приведенных показателей следует определить: 1) стоимостной объем произведенной продукции в оптовых ценах изготовителя; 2) валовую прибыль, полученную организацией; 3) затраты организации на производство и реализацию продукции; 4) оптовую цену изготовителя единицы продукции; 5) рентабельность продукции. Задача 3. ООО «Заряна» производит подакцизный товар «А». Себестоимость производства единицы товара «А» — 1000 руб. Отпускная цена товара «А» — 1800 руб. Ставка НДС — 18%. Ставка акциза 10%. ООО «Заряна» реализует произведенную продукцию посредникам. Посредническая надбавка составляла 20%. Посредники реализовывают товар «А» в розничную сеть. Розничная скидка составляет 25%. На основе приведенных показателей следует определить: 1) уровень розничной цены; 2) структуру розничной цены.
Введение

Содержание

СОДЕРЖАНИЕ ЗАДАЧА №1 ЗАДАЧА №2 ЗАДАЧА №3 ЗАТРАТНЫЕ МЕТОДЫ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Список литературы

Список литературы 1. Анисимов Е.Д. “Стандарт-кост” как инструмент управления затратами по отклонениям и база ценообразования. - М.: Лаборатория Книги, 2012. - 172 с. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://online.muiv.ru/lib/books/139181/ 2. Братановский С.Н. История развития административного ценообразования в России: учебное пособие / С.Н. Братановский, С.Н. Зайкова - М.; Берлин: Директ-Медиа, 2017. - 135 с. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://online.muiv.ru/lib/books/473937/ 3. Горина Г.А. Ценообразование: учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности “Коммерция (торговое дело)” и “Маркетинг” / Г.А. Горина. - М.: ЮНИТИ-ДАТА, 2015. - 127с. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://online.muiv.ru/lib/books/57761/ 4. Забелина Е.А. Ценообразование. Практикум: пособие. - Минск: РИПО, 2016. - 156 с. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://online.muiv.ru/lib/books/463702/ 5. Лев М.Ю. Цены и ценообразование: учебник для студентов вузов, обучающихся по специальностям “Финансы и кредит”, “Бухгалтерский учет, анализ и аудит”, “Мировая экономика”, “Налоги и налогообложение” / М.Ю. Лев. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2015. - 383с. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://online.muiv.ru/lib/books/116057/ 6. Магомедов М.Д. Ценообразование: Учебник для бакалавров / М.Д. Магомедов, Е.Ю. Куломзина, И.И. Чайкина. - 3-е изд., перераб. - М.: Издательско-торговая корпорация “Дашков и К”, 2017. - 248с. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://online.muiv.ru/lib/books/119869/ 7. Мартынов Г.И. Корпоративная система управления стоимостью как основа ценообразования. - М.: Лаборатория Книги, 2010. - 88 с. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://online.muiv.ru/lib/books/87253/ 8. Уткин И.П. Стратегии ценообразования и корректировка цен на продукцию компании. - М.: Лаборатория Книги, 2012. - 98 с. Дробот Е.В. Практикум по обоснованию контрактных цен: Учебное пособие. - СПб.: Троицкий мост, 2017. - 177 с.: ил. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://online.muiv.ru/lib/books/142862/ 9. Ценообразование: теория и практика : учебное пособие / Е.А. Косинова, Е.Н. Белкина, А.Я. Казарова ; Ставропольский государственный аграрный университет. - 2-е изд., перераб. и доп. - Ставрополь : АГРУС, 2012. - 160 с. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://online.muiv.ru/lib/books/233076/ 10. Шуляк П.Н. Ценообразование: Учебно-практическое пособие / П.Н. Шуляк. - 13-е изд., перераб. и доп. - М.: Издательско-торговая корпорация “Дашков и К”, 2018. - 193с. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://online.muiv.ru/lib/books/495830/ 11. https://works.doklad.ru/view/dV7SmP_zbxk/all.html 12. file:///C:/Users/user/Downloads/zatratnye-metody-tsenoobrazovaniya.pdf 13. https://www.yaneuch.ru/cat_78/zatratnye-metody-cenoobrazovaniya/176817.1987105.page2.html
Отрывок из работы

Решение: 1) Определим цену товара на начало года без НДС: Цена=Себестоимость + Прибыль; 2) Определим цену товара на начало второго полугодия при сохранении норматива рентабельности первого полугодия: 3) Определим цену на начало второго полугодия, которая бы полностью возместила затраты и включала размер прибыли, заложенный в цену первого полугодия: Затратные методы ценообразования предполагают расчет цены продажи продукции путем прибавления к издержкам производства некой определенной величины. К ним можно отнести следующие методы:1) Метод полных издержек; 2) Метод прямых затрат; 3) Метод предельных издержек; 4) Метод на основе анализа безубыточности; 5) Метод учета рентабельности инвестиций; 6) Метод надбавки к цене. 1. Метод полных издержек. Суть метода, основанного на определении полных издержек (или метод «издержки плюс»), состоит в суммировании совокупных издержек (переменные (прямые) плюс постоянные (накладные) издержки) и прибыли, которую предприятие рассчитывает получить. Если предприятие отталкивается от определенного процента рентабельности производства продукции, то расчет продажной цены может быть произведен по следующей формуле: Р=С*(1 + R). (1)
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Контрольная работа, Ценообразование и оценка бизнеса, 21 страница
200 руб.
Контрольная работа, Ценообразование и оценка бизнеса, 9 страниц
200 руб.
Контрольная работа, Ценообразование и оценка бизнеса, 5 страниц
200 руб.
Контрольная работа, Ценообразование и оценка бизнеса, 5 страниц
250 руб.
Контрольная работа, Ценообразование и оценка бизнеса, 18 страниц
250 руб.
Контрольная работа, Ценообразование и оценка бизнеса, 9 страниц
300 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg