Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА, ЭКОНОМИКА

Бюджетный контроль, осуществляемый счетной палатой РФ

miss.krisyuk 150 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 46 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 27.04.2022
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА по дисциплине «Контроль и ревизия» по теме: «Бюджетный контроль, осуществляемый счетной палатой РФ»
Введение

Одним из элементов системы управления финансами является финансовый контроль. Финансовый контроль - это регламентированная нормами права деятельность государственных, муниципальных, общественных органов и организаций, иных хозяйствующих субъектов по проверке своевременности и точности финансового планирования, обоснованности и полноты поступления доходов в соответствующие фонды денежных средств, правильности и эффективности их использования. Финансовый контроль выступает важнейшим средством обеспечения законности в финансовой и хозяйственной деятельности. Он призван предупреждать бесхозяйственность и расточительность, выявлять факты злоупотреблений и хищений товарно-материальных ценностей и денежных средств. Целью финансового контроля является укрепление финансовой дисциплины. Финансовая дисциплина достигается путем соблюдения: 1) требований федерального законодательства и законодательства РФ, нормативных правовых актов местного самоуправления; 2) требований, основанных на законе подзаконных нормативных правовых актов; 3) законных и обоснованных предписаний органов финансового контроля и их должностных лиц.
Содержание

Глава 1. Бюджетный контроль, осуществляемый Счетной палатой РФ 3 Глава 2. Практическая часть. Мониторинг развития системы государственных и корпоративных закупок в Российской Федерации за 2018 год 14 Список использованных источников 45
Список литературы

1) Федеральный закон от 31 декабря 2017 года № 505-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации». 2) Федеральный закон от 27 декабря 2018 года № 518-ФЗ «О внесении изменения в статью 93 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», вступающий в силу с 28 марта 2019 года. 3) Распоряжение Правительства Российской Федерации от 28 апреля 2018 года № 824-р. 4) Письмо Общероссийской общественной организации малого и среднего предпринимательства «ОПОРА РОССИИ» от 1 февраля 2019 года № 164 (вх. от 5 февраля 2019 года № А-1039). 5) Приказ Минэкономразвития России от 2 октября 2013 года № 567 «Об утверждении Методических рекомендаций по применению методов определения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем)». 6) Приказ Минздрава России от 26 октября 2017 года № 871н «Об утверждении Порядка определения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), при осуществлении закупок лекарственных препаратов для медицинского применения». 7) Письмо Депутата Государственной Думы А.А.Гетты от 13 февраля 2019 года № ГАА-4/94 (вх. от 15 февраля 2019 года № А-1575), в котором приводятся данные анализа экспертов Общероссийского народного фронта «За честные закупки». 8) Бабич А.М., Павлова Л.Н. Государственные и муниципальные финансы- 2015. 9) Финансовое право России: учебник Ю. А. Крохина-3-е изд., Издательский центр Норма, 2018-720 с. 10) Шуплецова Ю.И. Финансовое право: конспект лекций. – 3-е изд. доп. и пере- раб.: Юрайт-Издат, 2017. — 182 с. (Сер. "Хочу все сдать!") 11) Официальный сайт счетной палаты. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.ach.gov.ru/ru 12) ООО «НПП "Гарант-Сервис», информационно-правовой портал. [Электронный ресурс]. Режим доступа: www.garant.ru 13) ЗАО "Консультант Плюс" информационно-правовой портал. [Электронный ресурс]. Режим доступа: www.consultant.ru 14) Официальный сайт Министерства финансов Российской Федерации. [Электронный ресурс]. Режим доступа: www.minfin.ru 15) Федеральная служба государственной статистики РФ данных [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.gks.ru
Отрывок из работы

Анализ применения заказчиками типовых контрактов (типовых условий контрактов) показал, что в ряде случаев установление связи извещений с типовыми контрактами осуществляется заказчиками ненадлежащим образом. Например, извещения об осуществлении закупок на поставку картриджей для принтера, уборку служебных помещений, поставку канцтоваров связаны с типовым контрактом на выполнение работ по обращению с радиоактивными отходами. Извещения на поставку медицинских перчаток, оборудования для модернизации операционной связаны с типовым контрактом на оказание услуг в сфере космической деятельности (оказание услуг по запуску космических аппаратов). Кроме того, в некоторых случаях связь с типовыми контрактами заказчиками вовсе не устанавливалась, что также приводит к формированию недостоверных сведений о приме нении типовых контрактов. Например, в ЕИС в 2018 году по кодам ОКПД2 45.2 и 21.20.1 (услуги по техническому обслуживанию и ремонту автотранспортных средств и препараты лекарственные) размещено более 24,1 тысячи извещений на сумму 32,2 млрд рублей и более 313,6 тысячи извещений на сумму 313,5 млрд рублей соответственно. При этом за 2018 год общее количество закупок, имеющих ссылки на типовые контракты, составило 22,1 тысячи единиц на общую сумму 17,2 млрд рублей. Кроме того, анализ сведений о закупках за 2018 год, выгруженных из «Подсистемы мониторинга ЕИС», показал, что по признаку «централизованная закупка» представлена информация о закупках заказчиков муниципального уровня и уровня субъектов Российской Федерации. Информация о централизованных закупках заказчиков федерального уровня за 2018 год в «Подсистемы мониторинга ЕИС» отсутствует, что не позволяет осуществлять автоматизированный контроль (аудит) указанных контрактов, в том числе оценку их эффективности. При этом перечнем поручений Президента Российской Федерации от 17 декабря 2018 года № Пр-2417 Правительству Российской Федерации необходимо обеспечить расширение практики осуществления закупок одноименных товаров, работ, услуг для нужд федеральных органов исполнительной власти посредством их централизации через уполномоченного заказчика. Таким образом, отсутствие в ЕИС алгоритмов, позволяющих в автоматическом режиме выявлять и пресекать отражение недостоверной информации, приводит к нерепрезентативности информации и риску значительного искажения статистических показателей работы ЕИС, а также не позволяет проводить анализ на основе указанных данных. Кроме того, законодательством о контрактной системе в сфере закупок не предусмотрено осуществление органами контроля в полном объеме контроля за размещением достоверной информации в ЕИС (за исключением размещения сведений в реестре контрактов).
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Контрольная работа, Экономика, 33 страницы
550 руб.
Контрольная работа, Экономика, 6 страниц
300 руб.
Контрольная работа, Экономика, 11 страниц
400 руб.
Контрольная работа, Экономика, 9 страниц
200 руб.
Контрольная работа, Экономика, 17 страниц
200 руб.
Контрольная работа, Экономика, 14 страниц
200 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg