Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / РЕФЕРАТ, ИСТОРИЯ

История бенедиктинцев

kvs068 200 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 14 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 27.04.2022
Бенедиктинская реформа английской или Монашеская реформа английской церкви в конце десятого века была самым важным религиозным и интеллектуальным движением в дальнейшем англо-саксонский период. В середине X века почти все монастыри состояли из светского духовенства, которое часто состояло в браке. Реформаторы стремились заменить их безбрачными созерцательными монахами, следуя правилу святого Бенедикта. Движение было вдохновлено европейскими монастырскими реформами, и ведущими фигурами были Дунстан, архиепископ Кентерберийский, Этельволд, епископ Винчестера, и Освальд,Архиепископ Йоркский.
Введение

В Англии седьмого и восьмого веков большинство монастырей были бенедиктинскими, но в девятом веке образованность и монашество резко упали. Альфред Великий (871-899) выразил сожаление по поводу упадка и начал его обращать вспять. Двор Этельстана (924–939), первого короля Англии, был космополитическим, и будущие реформаторы, такие как Дунстан и Этельволд, учились у континентальных приверженцев бенедиктинского монашества. Английское движение стало доминирующим при короле Эдгаре (959–975), поддерживавшие изгнание светского духовенства из монастырей и кафедр соборов и замену их монахами. Реформаторы поддерживали тесные отношения с короной, отстаивая ее интересы и полагаясь на ее поддержку. Движение пришло в упадок после смерти его ведущих представителей в конце десятого века.
Содержание

Введение 3 1. История бенедиктинцев 4 2. Бенедиктинская реформа 7 3. Бенедиктинская реформа и ее влияние на древнеанглийский язык 10 Заключение 12 Список литературы 14
Список литературы

1. Берков В.П. Введение в германскую филологию: учебник для филологических факультетов. – М.: ГИС, 2000. 2. Бруннер К. История английского языка. М.: Издательство иностранной литературы, ТТ. 1-2. 1955. (Любое из переизданий книги в УРСС). 3. Иванова И.П., Чахоян, Л.П., Беляева Т.М. История английского языка. – СПб, 2010. 4. Смирницкий, А.И. Древнеанглийский язык. Москва, 1955. 5. Albert Baugh & Thomas Cable. A History of the English Language. London: Routledge, 1997. 6. Dan McIntyre. History of English/ A resource book for students. – London and New York: Routledge, 2009. 7. The Cambridge History of the English Language. Vol. I. The Beginnings to 1066. / Ed. by Richard Hogg. Cambridge University Press, 2003.
Отрывок из работы

Бенедиктинцы является приверженцами учения Святого Бенедикта Нурсийского (480-547), который известен как автор Правило святого Бенедикта - самый важный и влиятельный набор монашеских правил в западном христианском мире. Многие монастыри соблюдают Правило Святого Бенедикта, включая католические, англиканские и православные группы, хотя бенедиктинские монастыри в рамках римского католицизма являются самыми многочисленными. В шестом веке нашей эры святой Бенедикт основал «Орден святого Бенедикта», иногда называемые «черными монахами» по цвету их одежды (монашеская одежда); тем не менее, бенедиктинец формально может быть монахом, монахиней или сплющенным. Большинство монастырей средневековья принадлежали к ордену бенедиктинцев. Христианское монашество впервые появилось в восточной части Римской империи за несколько поколений до Бенедикта, в египетской пустыне. Следуя аскетическому примеру святого Антония (251–356 гг. н. э.), Монахи под предводительством святого Пахомия (286–346 гг. н.э.) Сформировали первые христианские монашеские общины в египетской пустыне. Этими общинами руководил так называемый абва (по-арамейски «Отец», от которого происходит термин «настоятель»). В течение одного поколения как уединенное, так и общинное монашество стало очень популярным и распространилось за пределами Египта, сначала в Палестину и Иудейскую пустыню, а затем в Сирию и Северную Африку. Святой Василий Кесарийский кодифицировал предписания для этих восточных монастырей в своем «Правиле аскетизма», или «Аскетике», которое до сих пор используется в Восточной Православной церкви.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg