Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ПЕДАГОГИКА

Стилистические приемы в заголовочных комплексах детских журналов

kvs068 300 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 16 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 27.04.2022
Цель работы – изучить, какую значимость несут в себе стилистические приемы в заголовочных комплексах детских журналов. Исходя из цели работы, выделим ключевые задачи, которые предстоит решить: 1. Рассмотреть основные понятия и классификация детских журналов. Черты журнального жанра; 2. Изучить стилистические приемы и их классификация; 3. Провести анализ стилистических приемов в заголовочных комплексах статьи журнала «Лучик» статьи №2 2019 года.
Введение

Актуальность работы. При создании текстов журналисты всегда придерживаются того факта, что задача состоит не только в том, чтобы информировать читателей о фактах, событиях и явлениях, связанных с реальностью, но и оценивать сообщаемое содержание. Таким образом, функционально-стилистическое единство журнального языка обеспечивается непрерывным внедрением информационных и оценочных элементов в журнальные тексты. Именно эта характеристика журналистики и стиля новостей отражена в заголовках. Соотношение объективных (информационных) и субъективных (оценочных) элементов в заголовках журнальных статей всегда вызывало большой интерес у исследователей. Постоянная ориентация репортеров на оценку фактов, событий и явлений делает необходимым использование языковых и контекстуальных инструментов оценки при формировании заголовков, включая вторичные категории (синонимы, сокращенные слова и т.д.), а также слова и фразы, отмеченные кавычками в тексте. Поэтому очень важно изучить стилистические приемы в заголовках детских журналов и причины появления так называемых журнальных штампов, которые помогают и упрощают читателям понимание следующего названия статьи.
Содержание

Введение 2 Глава 1. Теоретические основы стилистических приёмов в детских журналах 4 1.1. Основные понятия и классификация детских журналов. Черты журнального жанра 5 1.2 Стилистические приемы и их классификация 7 2. Анализ стилистических приемов в заголовочных комплексах детского журнала Лучик №2 2019 г. 11 Заключение 15 Список использованных источников 16
Список литературы

1. Афанасьева, Н. А. Палитра стилей в журналах. Учебное пособие по стилистике русского языка / Н.А. Афанасьева. - М.: Логос, 2019. - 116 c. 2. Баско, Н. В. Журнальные тексты / Н.В. Баско. - М.: Флинта, 2013. - 280 c. 3. Бельчиков, Ю. Практическая стилистика русского литературного языка / Ю. Бельчиков. – М.: Московский Университет, 1983. - 362 c. 4. Виноградов, В.В. Стилистика. Теория поэтической речи. Поэтика / В.В. Виноградов. - М.: изд-во АН СССР, 1963. - 93 с. 5. Гальперин, И.Р. Вопросы лексикологии и стилистики / И.Р. Гальерин. - М.: Нова, 1995. - 344 c. 6. Голуб, И.Б. Грамматическая стилистика современного русского языка / И.Б. Голуб. - М.: Высшая школа, 1989. - 208 c. 7. Дуров, В. С. Основы стилистики журнала / В.С. Дуров. - М.: Нова, 2014. - 112 c. 8. Звягина, М.Ю. Содержательно-тематический характер детских сетевых журналов и их типы // Гуманитарные исследования. - 2015. - №4. - С. 86-92. 9. Корконосенко, С. Г. Основы журналистики / С.Г. Корконосенко. ? М., 2011. - 332 с. 10. Маршак, С.Я. О талантливом читателе / С.Я. Маршак. - М., 1960. - Т. 4. 11. Мучник, Б.С. Основы стилистики и редактирования заголовочных комплексов / Б.С. Мучник. - М.: Феликс, 1997. - 480 c. 12. Радаков, А. Детский журнал "Галчонок" / А. Радаков. - Спб., 1913. - № 46. 13. Свиридова, З.С. Русские журналы для детей: библиографический указатель и аннотации / З.И. Свиридова. - Л., 1982. - 715 с. 14. Шостак, М. И. Журналист и его произведение / М.И. Шостак. – М.: Гендальф, 2012. - 698 с. 15. Журнал «Лучик». [Электронный ресурс]. URL: https://lychik-school.ru/archive/19305/
Отрывок из работы

Детские журналы удачно совмещают в себе игровой и познавательный материал. Ребенок включается в предложенную игру и становится ее участником. Детский журнал - источник творческих идей, возможность проявить себя, найти друзей, проводник в мир чтения. Осталось только найти достойное издание, которое будет интересно ребенку. Согласно обстоятельным исследованиям истории детской журналистики, до революции в России выходило около трехсот детских журналов [Свиридова 1982: 3]. Стоит отметить, что классификация детских журналов включает в себя: а) для дошкольников («Свирелька», «Веселые картинки») и младших школьников («Простоквашино», «Мурзилка»), б) для девочек («Играем с Барби») и мальчиков («Юный техник для детей»), в) научно-популярные («GEOленок», «ЧИП - детям») и литературно-художественные («Детское чтение для сердца и разума», «Кукумбер»), г) монотематические, каждый выпуск посвящен конкретной теме («Рюкзачок с сюрпризом», «Воробышек») и многотематические, объединяющие множество рубрик («Муравейник», «Отчего и почему»). Наиболее полная классификация детских электронных журналов, представлена в работах М.Ю. Звягиной. Автор выделяет информационно-публицистические; культурологические; литературно-художественные; научно-популярные, познавательные; развлекательные [Звягина 2015: 86].
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg