Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, РЕКЛАМА И PR

PR-деятельность в социально-культурной сфере

kvs068 250 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 14 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 27.04.2022
Культурная деятельность занимает одно из ведущих мест в практической деятельности учреждений культуры, а также деятельность по выявлению, сохранению, распространению, освоению и созданию культурных ценностей. Это нравственные и эстетические идеалы, нормы и образцы поведении, языки, диалекты, говоры, обряды, фольклор, художественные промыслы, здания, предметы, имеющие историко-культурную значимость [2, c.142].
Содержание

1. Теоретические основы PR в социально-культурной сфере 1.1 Характеристика социально-культурной сферы 1.2 Особенности PR в социально-культурной сфере 2. Практика применения PR в социально-культурной сфере 2.1 Общая характеристика деятельности … 2.2 Анализ PR-деятельности объекта социокультурной сферы (на примере …) 2.3 Практические рекомендации по PR-деятельности для …
Список литературы

Отрывок из работы

Социально-культурная деятельность направлена на создание, сохранение, распределение культурных ценностей и приобщение к ним различных слоев населения. Во-первых, социально-культурная деятельность направлена на сохранение культуры, т. е. предотвращение её обесценивания и передачу культурных ценностей из поколения в поколение. В этом направлении задействованы такие учреждения культуры, как музеи, исторические сооружения, театры. Они являются частью социально-культурной сферы и предоставляют визуальную информацию о развитии общества во всех сферах деятельности. Во-вторых, социально-культурная деятельность направлена на удовлетворение духовных потребностей человека и обеспечение права на доступ к образцам искусства, т.е. в свободное от работы время люди могут посещать галереи или выставки, чтобы посмотреть произведения искусства великих художников и получить информацию о новых творцах искусства и их произведениях, которые становятся культурным достоянием. Более того, на выставках посетители могут получить информацию о ранее не известных работах художников. И, в-третьих, социально-культурная деятельность направлена на создание условий для активного и содержательного досуга общества. Досуг такого рода организовывают выставочные и культурно-развлекательные центры, дома культуры. Так, на мероприятиях, организуемых этими учреждениями, проводятся различного рода мастер-классы, конкурсы, выступления [1, с.53].
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Реклама и PR, 59 страниц
700 руб.
Курсовая работа, Реклама и PR, 58 страниц
700 руб.
Курсовая работа, Реклама и PR, 38 страниц
700 руб.
Курсовая работа, Реклама и PR, 22 страницы
400 руб.
Курсовая работа, Реклама и PR, 27 страниц
600 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg