Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, МАРКЕТИНГ

Продвижение продукции организации АПК к потребителю на примере ООО «Промагро»

baby_devochka 2025 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 81 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 27.04.2022
Целью выпускной квалификационной работы является разработка системы мероприятий по продвижению продукции организации АПК к потребителю на примере ООО «Промагро». Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: 1. Рассмотреть понятие и сущность процесса продвижения товара; 2. Проанализировать элементы системы продвижения продукции, их характеристика дать характеристику 3. Дать краткую характеристику деятельности ООО «Промагро»; 4. Провести анализ системы продвижения продукции ООО «Промагро»; 5. Разработать систему мероприятий по продвижению продукции» и провести оценку их эффективности. Предметом исследования являются средства продвижения товаров. Объектом исследования является ООО «Промагро». Теоретической базой данного исследования послужили работы российских, а также зарубежных авторов, специалистов по маркетингу, рекламе, PR, а также специализированные журналы «Маркетинг и маркетинговые исследования», «Реклама. Теория и практика» и многие другие.???????????? В процессе работы был использован комплекс следующих методов научного исследования: общенаучные методы – обзор литературы, обобщение и сравнение, аналитический метод, количественный метод исследования –опрос общественного мнения, эмпирический метод – описание и анализ бренда, метод креатива, рекламный метод. Данная работа состоит из введения, 3 глав, заключения, списка используемых источников и приложений.
Введение

Продвижение товаров - естественный инструмент экономики и важный регулятор рыночной системы. Организация эффективного комплекса маркетинговых коммуникаций - это весьма сложная задача, для реализации которой требуется четкая и слаженная работа квалифицированных специалистов торгово-сбытовых и маркетинговых подразделений предприятий. При разработке системы продвижения товара для конкретного предприятия необходимо знать нужды, запросы потребителей в рамках целевого рынка; как сконструировать и испытать товар с нужными для этого рынка потребительскими свойствами; как посредством цены донести до потребителя идею ценности товара; как простроить систему сбыта товара; как рекламировать и продвигать товар на рынке. Продвижение помогает значительно ускорить реализацию продукции, оказывает воздействие на сокращение потерь материальных ценностей, т. к. при замедленной реализации неизбежно снижение качества продукции, её моральное устаревание. Таким образом, можно сделать вывод, что эффективность коммерческой деятельности во многом зависит от продвижения. При правильной организации продвижение очень эффективно и способствует быстрой бесперебойной реализации продукции. При этом ускоряется возврат оборотных денежных средств предприятий, устанавливаются деловые контакты производителей с потребителями продукции, спрос возрастает, что является объективной основой развития фирмы и повышения эффективности ее экономической деятельности. Умелое продвижение продукции – мощнейшее средство наращивания объемов реализации продукции фирмы. Необходимо, чтобы на рынке знали марку и товары предприятия, и не эксперты, пользующиеся специальными каталогами и закрытой информацией, а самые широкие круги потребителей. Сегодня актуальность продвижения не вызывает сомнения, так как оно играет ключевую роль в развитии рыночной экономики и является её важным элементом. В развитых странах тратятся огромные деньги на маркетинговые коммуникации. Основная функция продвижения – передача информации о товаре, знакомство с ним потенциальных покупателей, убеждение их в необходимости приобретения продукции. От обычных информационных сообщений продвижение отличается заинтересованностью в конечном результате – увеличении спроса на продукцию.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………….3 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ СРЕДСТВ ПРОДВИЖЕНИЯ ТОВАРА……………………………………….5 1.1 Понятие и сущность процесса продвижения товара…………………5 1.2. Основные направления продвижения продукции организации на рынке. …………………………………………………………………………….12 1.3.Элементы системы продвижения продукции, их характеристика..15 2. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ ПРОДВИЖЕНИЯ ТОВАРА НА РЫНОК В ООО «ПРОМАГРО»………………………………………………………………… 31 2.1. Характеристика и общая финансовая оценка ООО «Промагро».. 31 2.2 Анализ системы продвижения продукции ООО «Промагро»…. 35 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ПРОДВИЖЕНИЯ ПРОДУКЦИИ ООО «ПРОМАГРО»………………………………………………………………… 45 3.1 Рекламное продвижение продукции ……………………………… 3.1. Пути совершенствования продвижения продукции ООО «Промагро»………………………………………………………………………45 3.2 Разработка программы продвижения продукции ООО «Промагро» и анализ её результата………………………………………………………… 53 ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………… 60 СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ…………………… 63 ПРИЛОЖЕНИЕ………………………………………………………… 65
Список литературы

1. Федеральный закон от 13.03.06 N 38-ФЗ «О рекламе» (в ред. от 30.12.2021 N 487-ФЗ)// СПС Гарант. - Ст. 3. 2. Акулич И.Л., Герчиков И.З. Маркетинг: Учеб. пособие. – Мн.: Интерпрессервис, 2011. – 284 – 287 с. 3. Аникеев, С.Н. Методика разработки плана маркетинга / С.Н. Аникеев - М.: Фолиум, 2010. – 131 с. 4. Анализ потребления молочных продуктов в России и в мире. — 30.11.2011 г. [Электронный ресурс] 5. Багиев Г.Л. и др. Маркетинг: Учебник. – М.: Экономика, 2012. - 395с. 6. Барышев А.Ф. Маркетинг: Учебник. – 2-е изд., стер. – М.: Изд. центр «Академия», 2019. – 180 с. 7. Блэк, С. Паблик Рилейшнз. Что это такое?: Пер.с англ./ С. Блэк. - М.: Новости :Модино пресс, 1990. - 240 с 8. Гермогенова Л. Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации [Текст]. – М. : РусПартнер Лтд, 2001 . – 252 с. 9. Голубкова Е.Н. Маркетинговые коммуникации. – М.: Фин-пресс, 2019. – 352 с. 10. Дафт Р. Л. Менеджмент //СПб.: Питер. – 2017. – Т. 832. – С. 4. 11. Джоббер Д. Принципы и практика маркетинга:Пер. с англ. Учеб. пособие. - Издательский дом «Вильямс», 2012. 12. Зефирова Ю.И. Битвы за лояльность // Маркетинг в России и за рубежом. – 2018. – №4. – 57–64 с. 13. Зваревич Э. Продвижение молочной продукции — 11.09.2019 г. // Dairynews. Новости молочного рынка каждый день: сайт [Электронный ресурс] 14. Имшинецкая И. Жанры печатной рекламы // Лаборатория рекламы, маркетинга и public relations. – 2017. – №3. – с. 52–56. 15. Катернюк А.В. Современные рекламные технологии: коммерческая реклама. – Ростов н/Д.: Феникс, 2013. – 320 с. 16. Котлер Ф. Основы маркетинга. Краткий курс/ Пер. с англ. — М.: Издательский дом "Вильямс", 2012. - 656 с. 17. Ламбен Ж.Ж. Основы маркетинга. – М.:Бизнес-книга, 2012. – 346 с.???????????????? 18. Лукина А.В. Маркетинг: Учебное пособие. – М.: ИНФРА-М, 2019. – 360 с. 19. Максимова И. Оценка эффективности акции стимулирования продаж // Маркетинг в России и за рубежом. – 2011. – №1. – 36–45 с. 20. Маркетинг. Учебник для вузов / Т. Д. Маслова, С. Г. Божук, Л. Н. Ковалик. Учебник для вузов: Питер, 2008. – 400 с. 21. Медведева Е.В. Рекламная коммуникация. Изд. 2-е, испр. – М.: Едиториал УРСС, 2010. – 292 с. 22. Маслов В. О роли маркетинга в деятельности предприятия // Маркетинг в Рос-сии и за рубежом. – 2011. – №8. – с. 35–39. 23. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учеб. пособие/Под ред. д-ра экон. наук, проф. Н.А. Нагапетьянца. - М.: Вузовский учебник, 2010. - 272 с. 24. Мудров А. Н. Основы рекламы : учебник - 2-е изд.. перераб. и доп. - М.: Магистр, 2008. - 397 с. 25. Панкрухин А.П. Маркетинг: Учеб. для студентов, обучающихся по специальности 061500 «Маркетинг»/ А.П. Панкрухин; Гильдия маркетологов.-3-е изд.-М.: Омега-Л, 2011. - 656с. 26. Прокина М., Магилина О. Планирование мероприятий по стимулированию продаж и сбыта // Маркетинговые коммуникации. – 2020. – №3. – 6–10 с. 27. Попов Е.В. Продвижение товаров и услуг. – М.: Финансы и статистика, 2019. – 320 с. 28. Росситер Дж., Перси Л. Реклама и продвижение товаров. – СПб.: Питер, 2012. – 470 с. 29. Рогожин М.Ю. Теория и практика рекламной деятельности: Учебное пособие. – М.: Издательство «РДЛ», 2017. – 148 с.. 30. Синяева И.М. Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности.- М.: «Юнити», 2020.-287с. 31. Харламов О. И., Фицкая С. А. Реклама в системе маркетинговых коммуникаций как средство формирования спроса на товары и услуги[Текст]. - М.: Молодой ученый. - 2016. - №6.2. - 76-78 с. 32. Швальбе Х. Практика маркетинга для малых и средних предприятий. – М.: Из-дательство «Республика», 2010. – 217 с.
Отрывок из работы

1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ СРЕДСТВ ПРОДВИЖЕНИЯ ТОВАРА 1.1 Понятие и сущность процесса продвижения товара В сегодняшнем сложном мире все мы должны разбираться в маркетинге. Продавая машину, подыскивая работу, собирая средства на благотворительные нужды или пропагандируя идею, мы занимаемся маркетингом. Нам нужно знать, что представляет собой рынок, кто на нем действует, как он функционирует, каковы его запросы. Нам нужно разбираться в маркетинге и нашей роли потребителей, и в нашей роли граждан. Знание маркетинга позволяет нам вести себя более разумно в качестве потребителей, будь то покупка зубной пасты или нового автомобиля. В маркетинге значительная роль принадлежит такому понятию, как товар. Ведь именно товар должен удовлетворять потребности личности и общества совокупностью своих качеств. В настоящее время не только отдельные исследователи по-разному трактуют понятие товар, вкладывая в него совершенно различное содержание. Товар – сложное, многоаспектное понятие, включающее совокупность многих свойств, главными среди которых являются потребительские свойства, то есть способность товара удовлетворять потребности того, кто им владеет. Общепринятое определение товара – продукт труда, произведённый для обмена – остаётся, несомненно, справедливым и в маркетинге. Однако в большей части литературы по маркетингу подчёркивается не столько роль товара в его обмене на деньги, сколько возможность его использовать, потреблять. Товар – это средство, с помощью которого можно удовлетворять определённые потребности или же мы называем товаром всё, что может удовлетворить нужду или потребность и предлагается рынку с целью привлечения внимания, приобретения, использования или потребления. К товарам относятся не только материальные вещи. Вообще говоря, товары включают в себя физические объекты, услуги отдельных лиц, конкретные места, организации, идеи либо их сочетания. Товар – это комплекс полезных свойств вещи. Поэтому он автоматически включает все составные элементы, необходимые для материального удовлетворения нужд потребителя. Современный маркетинг требует не только производства качественного товара и установления приемлемой и доступной цены для целевого потребителя. Компании должны передавать информацию своим покупателям и тщательно проводить отбор такой информации . Существуют следующие определения продвижения товара на рынок: Продвижение товара - любая форма сообщений, используемых фирмой для информации, убеждения или напоминания людям о своих товарах, услугах, образах, идеях, общественной деятельности и их влияния на общество . По определению Ф. Котлера, под продвижением продукта на рынок понимается совокупность различных видов деятельности по доведению информации о достоинствах продукта до потенциальных потребителей и стимулированию возникновения желания его. Роль продвижения заключается в налаживании коммуникаций с отдельными личностями, группами людей и организациями с помощью прямых (например, реклама) и косвенных (например, интерьер банка) средств с целью обеспечения продаж продуктов организации . По определению Д. Джоббера, основными компонентами комплекса продвижения товара являются: реклама, личные продажи и управление сбытом, прямой маркетинг, стимулирование сбыта . Продвижение товара - это деятельность по планированию, претворению в жизнь и контролю за физическим перемещением материалов и готовых изделий от мест их производства к местам потребления с целью удовлетворения нужд потребителей и выгодой для себя . По определению С. Аникеева продвижение - специальная активность, рассчитанная на формирование и стимулирование интереса к товару, личности, организации или направлению деятельности . Продвижение (маркетинговая коммуникация) - элемент маркетинговой структуры, который обеспечивает связь ключевых маркетинговых посланий с целевыми аудиториями . Продвижение товара на рынке - совокупность самых разных мер, усилий, действий, предпринимаемых производителями, продавцами товара, посредниками в целях повышения спроса, увеличения сбыта, расширения рыночного поля товара . На основании вышеизложенных определений можно сформулировать следующее понятие продвижения продукции (товара). Подпродвижениемпродукции понимается комплекс маркетинговых мероприятий, целями которых являются увеличение доли товара, услуги, компании или бренда, занимаемой ими на рынке; выводтоваранарынок; увеличение ихузнаваемости; привлечение новых клиентов Существует несколько форм продвижения: ? Прямое продвижение - непосредственное общение с покупателем; ? Косвенное продвижение - через средства массовой информации, редкие встречи и т.д. Предприятия различного рода деятельности, от мелких розничных торговцев до крупных товаропроизводителей, а также бесприбыльные организации постоянно продвигают свою деятельность к потребителям и клиентам, пытаясь реализовать несколько целей : 1) информировать перспективных потребителей о своем продукте, услугах, условиях продаж; 2) убедить покупателя отдать предпочтение именно этим товарам и маркам, делать покупки в определённых магазинах, посещать именно эти увеселительные мероприятия и т.д. 3) заставлять покупателя действовать – поведение потребителя направляется на то, что рынок предлагает в данный момент, а не откладывать покупку на будущее. Эти цели достигаются сообщения через фирменные названия, упаковку, витрины магазинов, персональный сбыт, отраслевые выставки, лотереи, средства массовой информации, прямые почтовые послания, наружные объявления, журналы и другие формы. Эти сообщения могут делать упор на информирование, убеждение, страх, общительность, эксплуатационные характеристики продукции, юмор или сравнения с конкурентами. О новой продукции и ее характеристиках потребителей нужно проинформировать, пока у них еще нет какого-либо отношения к ней. Для товаров, о которых потребителям хорошо известно, главное в продвижении - трансформация знаний о товаре в благожелательное отношение к нему. Для прочно утвердившейся на рынке продукции упор делается на напоминание - укрепление существующего отношения потребителей . Цели продвижения продукции: 1. Экономическая: обеспечение сбыта товаров и прибыли рекламодателю за счет формирования спроса и стимулирования сбыта, заставляя потребителей покупать товары‚ ускоряя процесс "купли-продажи", и‚ следовательно‚ оборачиваемость капитала. 2. Информационная - предоставление информации о товаре, о его качествах, о том‚ для чего он может понадобиться, сколько он будет стоить, как его можно использовать и где его найти. 3. Коммуникационная. С помощью применяемых в процессе продвижения товаров анкет, опросов, сбора мнений, анализа процесса реализации товаров поддерживается обратная связь с рынком и потребителем. 4. Контроль за продвижением изделий на рынок; созданием и закреплением у потребителей устойчивой системы предпочтений к товару; в случае необходимости быстрая корректировка процесса сбытовой и рекламной деятельности. 5. Управления спросом - целенаправленные рекламные мероприятия, ориентированные на отдельные сегменты рынка; убеждение - мотивация выбора того или иного способа удовлетворения своих потребностей, напоминание - стимулирование дополнительного спроса. 6. Стратегическое планирование- переход от оперативного реагирования на сигналы рынка к активному внедрению на рынок программ по реализации с помощью рекламы поставленных целей. Эти цели реализуются посредством решения конкретных задач, которые касаются привлечения новых покупателей, повышения спроса со стороны уже существующих, оказания помощи торговым агентам, поддержания устойчивого сбыта, создания известности торговой марки, формирования "портфеля продаж", оказания влияние на покупателя и т.д. Все перечисленные выше цели продвижения можно разделить на две большие сферы: стимулирование спроса и улучшение образа компании. При установлении конкретных целей по спросу (например, увеличить сбыт при помощи финансирования продвижения) фирма может использовать модель иерархии воздействия, показывающую среднесрочные и долгосрочные цели продвижения, которые компания намерена преследовать: осознание, знание, благожелательное отношение, предпочтение, убеждение и покупка. Чтобы добиться от потребителя совершения покупки, необходимо последовательно пройти все предшествующие этапы. Используя эту модель, фирма может переходить от информирования к убеждению, а затем - к напоминанию о своих предложениях. На первых этапах, когда продукт мало известен, целью продвижения должно быть предоставление информации и формирование первичного спроса. На более поздних стадиях, когда целью становится предпочтение, компания создает положительные отношения и чувства к своей продукции и пытается удовлетворять селективный спрос. На стадиях убеждения и покупок целями продвижения становятся стимулирование и сохранение намерений потребителей. Важнейшие функции продвижения с точки зрения комплекса маркетинга : - создание образа престижности фирмы, ее продукции и услуг; - формирование образа инновационности для фирмы и ее продукции; - информирование о характеристиках товара; - обоснование цены товара; - внедрение в сознание потребителей отличительных черт товара; - информирование о месте приобретения товаров и услуг; - информирование о распродажах; -информирование о том, что фирма выгодно отличается от конкурентов. План продвижения фирмы обычно выделяет отдельные товары, чтобы подтолкнуть потребителей от осознания потребности к покупке. Однако компания может также стараться выразить свой общий образ, позицию по тому или иному вопросу, принять участие в местной жизни. План продвижения увязывает товар, распределение, сбыт и ценовые составляющие маркетинга. Так как проблема продвижения товара связана с мощным психологическим воздействием на покупателя‚ эта проблема достаточно жестко регулируется нормами права и деловой этики . Продвижение товара на рынок – глобальная задача, которая может включать в себя множество различных инструментариев, таких, как брендинг, реклама, связи с общественностью, маркетинг и другое. Все они могут быть задействованы, как по отдельности, так и в комплексе и их сочетание может меняться в зависимости от типа рынка и особенностей конкретной страны. Среди наиболее эффективных инструментов для продвижения товара выделяют маркетинг. Конечная цель любого продвижения товара на рынок - это получение прибыли путем продажи товара или услуги конечному покупателю. Пытаясь определить правильную стратегию продвижения, необходимо обладать знаниями о рынке, информацией обо всех основных конкурентах, эффективности каждого из предполагаемых инструментов продвижения и учитывать все влияющие факторы. 1.2. Основные направления продвижения продукции организации на рынке Существует четыри главных составляющих маркетинга (так называемые 4р маркетинга) – товар, цена, продвижение и место, именно понятие «продвижение» чаще всего связывается в сознании с коммуникативной политикой производителя. Продвижение является единым комплексом, объединяющим участников, каналы и приемы коммуникаций, главная функция которого - формирование спроса и стимулирование сбыта. Задача коммуникативной политики – организация взаимодействия производителя (или распределителя) продукции со всеми субъектами маркетинговой системы для обеспечения стабильной и эффективной деятельности по формированию спроса и продвижению товаров и услуг на рынок с целью удовлетворения потребностей потребителей и получения прибыли. Мероприятия по продвижению оказывают серьезное влияние на судьбу товара на конкретном рынке, особенно это касается высококонкурентных рынков, таких как рынок товаров повседневного спроса, где на 1 продукт представляется порядка 5-19 альтернативных наименований. Хотя существует множество различных определений продвижения, по сути оно означает совокупность методов, которыми можно убедить потребителей купить то, что продает данная организация - товары, услуги или идеи. Продвижение может принимать форму прямого общения с потребителем - или косвенных воздействий на него через средства массовой информации, такие, как телевидение, радио, журналы, газеты, почтовые послания, рекламные щиты и другие. Мероприятия по продвижению товаров имеют три главные цели: информирование, убеждение и напоминание. Информирование - это первоочередная цель продвижения, так как люди не могут купить товар до тех пор, пока не узнают о его существовании и не поймут, для чего он может им понадобиться. Потенциальным потребителям нужно знать, где можно найти тот или иной товар, сколько он будет стоить и как им пользоваться. Убеждение - тоже очень важный элемент продвижения, поскольку большинство людей нуждается в мотивации выбора того или иного способа удовлетворения своих потребностей. Если потребители никогда раньше не пользовались данным товаром, их надо убедить в его необходимости. А если они привыкли пользоваться товарами конкурирующей марки, их надо мотивировать к ее смене . В комплекс маркетинговых коммуникаций включаются следующие основные элементы : ? реклама – оплаченная форма неличностного представления товаров, услуг, идей и (или) организаций; ? личная продажа – непосредственный контакт сотрудников организации с одним или несколькими потенциальными покупателями с целью представления товара и совершения продажи; ? стимулирование сбыта – система побудительных мер и приемов, предназначенных для усиления ответной реакции целевых аудиторий на различные маркетинговые мероприятия, направленные на увеличение объемов продаж; ? связи с общественностью – деятельность, направленная на создание и поддержание доброжелательных отношений между организацией и общественностью, достижение взаимопонимания, основанного на правде, знании и полной информированности. На рисунке 1. Более наглядно изображены коммуникативные инструменты (средства продвижения) Рис .1 – Средства продвижения Данные средства коммуникации применяются в различных сочетаниях и имеют свойственный набор инструментов для достижения специфичных задач. 1.3.Элементы системы продвижения продукции, их характеристика Принятие решений в сфере политики продвижения товара состоит в выборе системы, формы и канала сбыта. Реклама — это наиболее эффективный инструмент информирования большого числа потребителей о товаре и его свойствах, однако существует также напоминающая и увещевательная реклама, призванная соответственно напоминать потребителям о товаре и убеждать их купить именно этот товар. Реклама - это вид деятельности либо произведенная в ее результате продукция, целью которых является реализация сбытовых или других задач промышленных, сервисных предприятий и общественных организаций путем распространения оплаченной ими информации, сформированной таким образом, чтобы оказывать усиленное воздействие на массовое или индивидуальное сознание, вызывая заданную реакцию выбранной потребительской аудитории . Главной функцией рекламы является индивидуализация продукта, то есть выделение его из остальной массы конкурирующих товаров путем подчеркивания какой-либо, свойственной только ему отличительной черты (высокое качество, надежность, умеренная цена, оригинальные потребительские свойства, удобная упаковка и т.д.) . Основные средства распространения рекламы . 1. Реклама в прессе. Ведущее место среди средств рекламы по-прежнему занимают печатные издания - газеты и журналы. Газеты позволяют передать клиентам конкретную информацию, такую как цена, скидки, характеристика продаваемого продукта и т. д. Таблица 1.1. - Преимущества и недостатки газетной рекламы Преимущества Недостатки гибкость, своевременность, хороший охват местного рынка; широкое признание и принятие; высокая достоверность. кратковременность существования; низкое качество восприятия; незначительная аудитория «вторичных» читателей. 2. Наиболее известные журналы обращены к широкому кругу читателей, однако большая часть журналов адресована очень строго определенным группам читателей. Такие издания - прекрасное рекламное средство для фирм, целевые рынки которых четко очерчены (таблица 1.2) . Таблица 1.2. - Преимущества и недостатки рекламы в журналах Преимущества Недостатки - доносит информацию до определенных категорий населения, отобранных по демографическим, профессиональным или иным признакам; - весь тираж расходится на конкретном целевом рынке; - позволяет воздействовать на чувства при помощи цвета, интересных иллюстраций и текста. - каждый номер журнала долго готовится; - цены значительно выше, чем за объявления в газете; - объявление будет конкурировать со многими другими объявлениями 3. Реклама на радио. Радио может использовать любая фирма с достаточно широким кругом потребителей. Радио вызывает мгновенную реакцию на рекламируемое предложение (таблица 1.3). Таблица 1.3. - Преимущества и недостатки рекламы на радио Преимущества Недостатки - дает хорошие результаты даже для относительно небольшого бизнеса; - позволяет воздействовать на определенный тип аудитории; - низкая стоимость; - доносит рекламу до людей активных, перемещающихся; - легко внести изменения как в текст рекламы, так и в план ее звучания в эфире; - радиоаудитория обычно несколько моложе, чем типичные читатели газет, и поэтому более охотно покупает новые товары и услуги. - некоторые радиослушатели переключают приемники с одной станции на другую ежеминутно и особенно не любят блоки рекламы и объявлений; - если рекламный рынок велик, то эфирное время может быть очень дорогим. 4.Реклама на телевидении. Телевидение - идеальный рекламный инструмент предприятий, которым нужно «показать товар лицом». Телевизионная реклама наиболее эффективное средство рекламирования, поскольку она передает зрительные образы - самые наглядные и убедительные из всех возможных (таблица 1.4). Таблица 1.4. - Преимущества и недостатки рекламы на телевидении Преимущества Недостатки - единственное среди всех СМИ позволяет рекламодателю облечь свою информацию в форму, содержащую визуальные образы, слова и музыку; - может показать зрителю, как он будет чувствовать себя, купив предлагаемый товар или услугу; - люди обычно смотрят телевизор в часы отдыха (особенно вечером); - широта охвата. - высокая абсолютная стоимость; - перегруженность рекламой; - мимолетность рекламного контакта; - меньшая избирательность аудитории; - ошибки обходятся очень дорого. 5. Реклама по почте. Почтовой рекламой называют рассылку по почте брошюр, писем, каталогов, открыток, которые должны склонить клиента к немедленной покупке товара (услуги). Почтовая реклама - орудие предпринимателей, которые хотели бы донести свои предложения до определенного круга потребителей. Это хороший выход для тех, чей товар (услуги) невозможно быстро описать (таблица 1.5). Таблица 1.5. - Преимущества и недостатки почтовой рекламы Преимущества Недостатки - позволяет донести как информацию до клиентов на другом полушарии, так и ограничиться одним городом; - дает возможность выбрать адресатов; - можно оценить результативность по числу обратившихся клиентов; - не смотря на стоимость производства и рассылки рекламных материалов по - почте, количество заказов оправдывает расходы; - «срочные» сообщения увеличивают обороты; - купоны, разосланные по почте, гораздо эффективнее купонов, помещенных в прессе. - если целевой рынок не изучен досконально, большой процент разосланных брошюр пропадет напрасно. 6. Реклама в местах продажи - это рекламные материалы, при помощи которых внимание клиентов привлекается к товару. Это чаще всего краткие лозунги, отражающие отличительные особенности рекламируемых продуктов (услуг) (таблица 1.6). Таблица 1.6. - Преимущества и недостатки рекламы в местах продаж Преимущества Недостатки - хорошо заметна и результативна, притягивает взгляд клиента в пункте продажи; - относительно недорого. - результативность может быть ослаблена, если в том же месте (например, в витрине магазина), помещено много конкурирующих материалов. 7.Наружная реклама. Ее используют торговые фирмы, клиенты которых сосредотачиваются на относительно небольшом пространстве (таблица 1.7). Таблица 1.7. - Преимущества и недостатки наружной рекламы Преимущества Недостатки - очень заметна и благодаря своим размерам оказывает сильное воздействие на потребителей; - воздействует на потребителей постоянно, 24 часа в сутки, в течении долгого времени; - просто и очень эффективно передает информацию, дает представление о позиции фирмы. - высокая стоимость; - вложенные средства возвращаются не ранее, чем через несколько месяцев, а то и лет. 8. Реклама на средствах транспорта включает в себя три вида: внутренние рекламные наклейки, внешние плакаты на бортах транспорта и щиты на остановках и платформах (таблица 1.8). Таблица 1.8. - Преимущества и недостатки наружной рекламы Преимущества Недостатки - хорошо заметна; - доступна в течении 16 или 18 часов в сутки; - для различных групп потребителей. - постоянно в движении, у потенциальных покупателей слишком мало времени, чтобы усвоить информацию; - подвержена воздействию атмосферных факторов. 9.Интернет-реклама. В последнее время все большей популярностью пользуется интернет-реклама. Существуют такие варианты интернет-рекламы, как массовая рассылка по электронной почте, реклама в баннерообменных сетях, имиджевая реклама на популярных Интернет-порталах, создание собственного сайта (таблица 1.9).
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Маркетинг, 50 страниц
1250 руб.
Дипломная работа, Маркетинг, 76 страниц
1900 руб.
Дипломная работа, Маркетинг, 54 страницы
1350 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg