Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / СТАТЬЯ, ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА

Подвижные игры как средство развития физических качеств на уроке физической культуры

kvs068 200 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 8 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 27.04.2022
Одним из важнейших средств развития двигательных качеств детей является подвижная игра. Подвижные игры – наиболее доступный и эффективный метод воздействия на ребенка при его активной помощи. На этапе совершенствования двигательных действий и неоднократное повторение в игровых условиях помогает развивать у учащихся способность наиболее экономно и целесообразно выполнять многие изучаемые движения в целостном, законченном виде. Использование учащимися младших классов подвижных игр различной направленности на уроках физической культуры значительно повысят уровень и темп развития учащихся.
Список литературы

1. Аникин А. И., Туркукнов Б. И. Уроки футбола в V–XI кл. // Физическая культура в школе. – 2005. – № 5. – С. 17-21. 2. Коджаспиров Ю. Г. Развивающие игры на уроках физической культуры. 5-11 кл.:Метод. пособие. – М.: Дрофа, 2003. – 176 с. 3. Ланда Б. X. Методика комплексной оценки физического развития и физической подготовленности: учеб. пособие / Б. X. Ланда. – 2-е изд. – М.: Советский спорт, 2005. –192 с. 4. Лукьяненко В. П. Физическая культура: основы знаний: учеб. пособие / В. П. Лукьяненко. – М.: Советский спорт. – 2003. – 224 с. 5. Лях В. И., Зданевич А. А. Физическая культура: учеб. для учащихся 8–9 кл. общеобразоват. учреждений / В. И. Лях, А. А. Зданевич. – 3-е изд. – М.: Просвещение, 2007. –207 с. 6. Физическая культура в школе // Научно-методический журнал. М.: №6, 2005.
Отрывок из работы

Оздоровительные задачи подвижных игр. При правильной организации занятий с учетом возрастных особенностей и физической подготовленности занимающихся подвижные игры оказывают благоприятное влияние на рост, развитие и укрепление костно-связочного аппарата, мышечной системы, на формирование правильной осанки у детей, а также повышают функциональную деятельность организма. Воспитательные задачи подвижных игр. Подвижные игры в большой степени способствуют воспитанию физических качеств: быстроты, ловкости, силы, выносливости, гибкости, и, что немаловажно, эти физические качества развиваются в комплексе. Большинство подвижных игр требует от участников быстроты. Это игры, построенные на необходимости мгновенных ответов на звуковые, зрительные, тактильные сигналы, игры с внезапными остановками, задержками и возобновлением движений, с преодолением небольших расстояний в кратчайшее время.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg