Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ГОСУДАРСТВЕННОЕ И МУНИЦИПАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Информационные технологии в системе государственного и муниципального управления

stitova 450 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 37 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 27.04.2022
Подводя итоги курсовой работы, отметим, что основными задачами активизации использования информационных технологий в муниципальном управлении Екатеринбурга являются: 1. Создание устойчивой и безопасной информационно-коммуникационной инфраструктуры высокоскоростной передачи данных, доступной для всех организаций и домохозяйств, устранение инфраструктурного разрыва на территории муниципального образования город Екатеринбург
Введение

Актуальность темы курсовой работы обусловлена тем, что уровень ин-формационного обеспечения выступает ключевым элементом в обеспечении жизнедеятельности как самого государства, так и его граждан. Создание и развитие информационных ресурсов и систем связи является важной составляющей обеспечения устойчивого развития как регионов, так и местного самоуправления. Эффективность управленческих решений в органах власти напрямую зависит от наличия актуальной, полной и достоверной информации, а так же от методов работы с ней и ее защиты. Практически все страны мира в основу реформ государственного и муниципального управления закладывают развитие информационных технологий. В России уже можно говорить о существенных достижениях на пути к созданию полноценного электронного правительства. Инфраструктурой электронного правительства являются специализированные государственные информационные ресурсы с развитой системой доступа и обмена информацией. Своевременное внедрение информационных технологий позволяет существенно повысить эффективность государственного и муниципального управления, сократить операционные расходы социальных коммуникаций как в масштабах страны, так и для каждого члена общества в отдельности. Цель курсовой работы – разработка рекомендаций по повышению эффективности использования информационных технологий в системе муниципального управления города Екатеринбурга. Объектом исследования является система муниципального управления города Екатеринбурга. Предмет исследования - процесс повышения эффективности муници-пального управления в Екатеринбурге за счет использования информационных технологий. Достижение указанной цели обусловило необходимость решения следу-ющих задач: - рассмотреть теоретические основы использования информационных технологий в системе государственного и муниципального управления; - провести исследование использования информационных технологий в системе муниципального управления Екатеринбурга; - выявить перспективные направления развития информационных техно-логий и их влияния на повышение эффективности муниципального управления Екатеринбурга. Информационной базой курсовой работы выступают нормативные доку-менты и труды различных авторов по теме исследования. Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения и библио-графического списка.
Содержание

Введение 3 1 Теоретические основы использования информационных технологий в системе государственного и муниципального управления 5 1.1 Понятие и роль информационного обеспечения в государственном и муниципальном управлении 5 1.2 Современные информационные технологии в государственном и муниципальном управлении 12 2 Практическое использование информационных технологий в системе муниципального управления Екатеринбурга 21 2.1 Анализ внедрения информационных технологий в муниципальное управление Екатеринбурга 21 2.2 Перспективы использования информационных технологий в муниципальном управлении Екатеринбурга 28 Заключение 35 Библиографический список 37
Список литературы

1. Окинавская хартия Глобального информационного общества [Элек-тронный ресурс] от 21.07.2000 ? Режим доступа: http://docs.cntd.ru/document/901770887, свободный. 2. Конституция Российской Федерации [Электронный ресурс] Принята всеобщим голосованием 12.12.1993 – Режим доступа: http://www.gks.ru, сво-бодный. 3. Об информации, информационных технологиях и о защите информа-ции [Электронный ресурс]: федер. закон от 27.06.2006 № 149 ? Режим доступа: http://www.consultant.ru, свободный. 4. О мерах по проведению административной реформы в 2003-2004 годах [Электронный ресурс]: указ Президента РФ от 23.07.2003 № 824 – Режим доступа: http://www.consultant.ru, свободный. 5. Об утверждении Доктрины информационной безопасности Российской Федерации: [Электронный ресурс] указ Президента РФ: от 05.12.2016 № 646 ? Режим доступа: http://www.consultant.ru, свободный. 6. О Стратегии развития информационного общества в Российской Федерации на 2017-2030 годы [Электронный ресурс]: указ Президента РФ от 09.05.2017 № 203 ? Режим доступа: http://www.consultant.ru, свободный. 7. О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года [Электронный ресурс]: указ Президента РФ от 07.05.2018 № 204 ? Режим доступа: http://www.garant.ru/, свободный. 8. О федеральной целевой программе «Электронная Россия (2002-2010 годы)» [Электронный ресурс]: постановление Правительства РФ от 28.01.2002 №65 ? Режим доступа: http://www.consultant.ru, свободный. 9. Об инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме [Электронный ресурс]: постановление Правительства РФ от 08.06.2011 № 451 ? Режим доступа: http://www.consultant.ru, свободный. 10. О Концепции формирования в Российской Федерации электронного правительства до 2010 года [Электронный ресурс]: распоряжение Правительства РФ от 06.05.2008 №632-р ? Режим доступа: http://www.consultant.ru, свободный. 11. Об утверждении сводного перечня услуг, предоставляемых Адми-нистрацией города Екатеринбурга и подведомственными ей учреждениями (организациями), и перечня функций, исполняемых Администрацией города Екатеринбурга, подлежащих внесению в реестр государственных и муниципальных услуг Свердловской области Постановление Администрации города Екатеринбурга от 12.08.2019 № 1950 – Доступ из справочно-правовой системы «КонсультантПлюс». – Режим доступа: http://www.consultant.ru 12. О разработке стратегий социально-экономического развития адми-нистративно-территориальных единиц муниципального образования «город Екатеринбург» и актуализации стратегических проектов Стратегического плана развития Екатеринбурга до 2030 года.» – Доступ из справочно-правовой системы «КонсультантПлюс». – Режим доступа: http://www.consultant.ru 13. Волокитин, А. В. Информационная безопасность и информацион-ное законодательство [Текст] / А.В. Волокитин, А.В. Копылов // Сб. НТИ. ? 2018. ? № 7. ? С.30. 14. Гуськов, Ю.В. Государственное и муниципальное управление в со-временной России. Проблемы и пути решения: сборник статей [Текст]: учеб./ Ю.В. Гуськов, Ю.М. Бодина; под ред. Е.Ю. Алексейчева. ? Москва: Компания КноРус, 2019. ? 288 с. 15. Кетова, А.С. Использование информационных технологий в госу-дарственном управлении [Текст] / А.С. Кетова, К.А. Тихомирова// Актуальные вопросы образования и науки: сб. науч. тр. по материалам Международной научно-практической конференции ? 2020. ? №14 ? С.73–74. 16. Кещян, Н.А. Использование социальных сетей в системе информа-ционного обеспечения управления молодежной политики города [Текст] / Н. А. Кешян, А. О. Балабанова// Известия Сочинского государственного университета. ? 2017. ? № 3-1 (36). – С. 117 – 123. 17. Колесниченко, Е.А. Эффективность государственного управления: Россия на фоне мировых тенденций [Текст] / Е.А. Колесниченко, О.В. Рудако-ва, А.В. Плахов // Среднерусский вестник общественных наук. ? 2018. ? № 2. ? С. 161-175. 18. Ламзин, Р.М. Специфика функционирования и развития муници-пального управления социально-экономическими процессами [Текст] / Р.М. Ламзин// Актуальные проблемы современной экономической науки: теоретический и практический взгляд ? 2020. ? С. 130. 19. Официальный портал Екатеринбурга [Электронный ресурс]. –Режим доступа https://екатеринбург.рф/ 20. Пономарев, С.В. Проблемы внедрения информационно-коммуникационных технологий в систему государственного управления Рос-сии: электронное правительство в отставку? [Текст] / С.В. Пономарев// Ars Administrandi. Искусство управления ? 2020. ? № 1. ? С. 91. 21. Стышов, Н.И. Совершенствование информационного обеспечения государственного (муниципального) управления [Текст] / Н.И. Стышов, В.Ю. Токарев// Научное сообщество студентов XXI столетия. Технические науки. ? 2019? № 2(73) ? С. 84-88. 22. Шерстянкина, А.А. Региональное электронное правительство как элемент инфраструктурного обеспечения инновационного предприниматель-ства [Текст] / А.А. Шерстянкина, И.А. Хасанши // Проблемы Науки. ? 2016. ? №32. ? С.74.
Отрывок из работы

1 Теоретические основы использования информационных технологий в системе государственного и муниципального управления 1.1 Понятие и роль информационного обеспечения в государственном и муниципальном управлении Информация является важнейшим средством организации и регулирования как частной, так и общественной жизни, формой закрепления и распространения всех накопленных и приобретенных знаний. Информация также является эффективным и важным элементом контроля. Государственное управление является формирующей и организующей деятельностью. Реализация любого закона требует четкой, слаженной работы органов власти и государственных служащих, для реализации которой постоянно разрабатываются различные концепции, процессы и методики, на основе которых информация постоянно растет и приобретает все большее значение . А научно-технический прогресс в таких отраслях, как вычислительная техника и связь, позволил увидеть появление информационного общества. Государственное управление в сфере информации – это особый вид обще-ственного управления, при котором все государственные органы (в самом ши-роком смысле) или органы исполнительной власти (в строгом смысле) реали-зуют свои полномочия по регулированию отношений, возникающих в связи с появлением информации и ее появлением и ее обращения в социальных системах [15, c.73]. Понятие информация как правовая категория может быть рассмотрено через статью 2 Федерального закона от 27 июля 2006 г. № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», которая требует, чтобы информация представляла собой информацию, данные и сообщения. независимо от того, в какой форме они выполняются. Следовательно, в границах коммуникационной инфраструктуры реципиенту интересны различные сообщения и информация, которые раскрывают суть проблемы, проблемную ситуацию, предлагают путь решения возникающих трудностей [3]. Основным этапом внедрения информационных технологий в государственную и муниципальную систему стало принятие Федеральной целевой программы «Электронная Россия» (далее — ФЦП), представляющей собой государствен-ную программу развития на основе информационных технологий [8]. ]. Принятие программы привело к разработке новой концепции управления и государственного управления. ФЦП «Электронная Россия» выступает инструментом административной реформы, направленной на: - повышение качества и доступности государственных услуг; - устранение чрезмерного государственного регулирования; - повысить эффективность работы правоохранительных органов. Для реализации административной реформы перед ФЦП «Электронная Россия» был поставлен ряд задач, направленных на контроль за эффективностью деятельности государственных органов, контроль за эффективностью государственных услуг, легализацию электронных форм взаимодействия, обеспечение граждан. улучшение доступа к информации и эффективности управления на основе информационно-коммуникационных технологий. В рамках реализации ФЦП «Электронная Россия» Минэкономразвития России направило в Правительство Российской Федерации отчет о развитии государственного управления на основе использования информационно-коммуникационных технологий с описанием четырех задач, выполнение кото-рых необходимо . внедрение информационных и коммуникационных технологий должно охватывать: - разработка методологии административного моделирования; - оптимизация существующих и разработка новых механизмов сбора, обработки, хранения и передачи информации о состоянии в электронном виде; - обеспечение юридической значимости электронного документооборота; - разработка системы стандартизации программного обеспечения, используемого в государственном управлении.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Государственное и муниципальное управление, 30 страниц
450 руб.
Курсовая работа, Государственное и муниципальное управление, 37 страниц
500 руб.
Курсовая работа, Государственное и муниципальное управление, 33 страницы
700 руб.
Курсовая работа, Государственное и муниципальное управление, 29 страниц
700 руб.
Курсовая работа, Государственное и муниципальное управление, 49 страниц
400 руб.
Курсовая работа, Государственное и муниципальное управление, 29 страниц
600 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg