Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДОКЛАД, ГОСУДАРСТВЕННОЕ И МУНИЦИПАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Моральный конфликт в государственной и муниципальной службе. Феномен морального конфликта»

kvs068 250 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 6 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 27.04.2022
В процессе прохождения государственной и муниципальной службы служащий сталкивается с различными конфликтными ситуациями. Одни из них обусловлены общими противоречиями общественного развития, другие – закономерностями функционирования организационных структур, третьи – особенностями содержания профессиональной деятельности. Преломляясь через личность служащего, конфликты становятся неизбежным компонентом жизни как отдельного индивида, так и коллективов учреждений и социального института государственной службы в целом.
Введение

Феномен моральных конфликтов состоит в том, что они не составляют какой-то обособленной группы среди конфликтных явлений вообще. Они могут быть рассмотрены только как сторона конкретных социальных противоречий и конфликтов, как столкновение различных ценностных ориентаций, оценок, отношений, мотивов.
Список литературы

Отрывок из работы

При разрешении моральных конфликтов на государственной службе необходимо ориентироваться на ряд важных требований: определить деловую зону морального конфликта, поскольку он всегда выступает как сторона конкретных противоречий, столкновений и конфликтов; установить непосредственно повод и причины морального конфликта, которые нередко не осознаются субъектами конфликта; при разрешении того или иного морального конфликта важно учесть его причинно-мотивационную сторону и эмоционально-психическое состояние индивидов, уяснить субъективные мотивы вступления людей в конфликт; в процессе преодоления морального конфликта следует учесть последствия принимаемых для этого мер. Большое значение для предупреждения и разрешения морального конфликта имеет личностный фактор. Твердая нравственная позиция, высокий уровень личностной зрелости, умение выйти за пределы чисто ролевого поведения, способность подняться над стереотипами, адекватная самооценка, готовность брать ответственность на себя – вот те качества, которые помогут личности выйти из конфликтной ситуации. Важнейшим механизмом разрешения морального конфликта является социальная ответственность государственного и муниципального служащего, которая предполагает: моральное самораскрытие; долг перед Отечеством; развитие чувства долга; социальное образование; соблюдение служебной культуры и этикета; развитие служебного мастерства; поддержание традиций госслужбы; профессионализм; служебную культуру. Для разрешения моральных конфликтов существует несколько стратегий поведения служащих. Первая стратегия — уход от разрешения возникшего противоречия, когда одна из сторон переводит тему разговора в другое русло. Второй вариант стратегии — сглаживание, когда одна из сторон либо оправдывает себя, либо соглашается с претензией, но только в данный момент. Третья стратегия — компромисс, который предполагает поиск наиболее удобного для обеих сторон решения. Четвертый вариант стратегии — неблагоприятный и малопродуктивный исход конфликта — конфронтация, которая нежелательна в бесконфликтном взаимодействии, но позволяет партнерам лучше увидеть сильные и слабые стороны, понять запросы и интересы друг друга. Пятый вариант стратегии — самый неблагоприятный для сохранения отношений — принуждение. Наиболее оптимальным является шестой вид стратегии — сотрудничество, когда достигаются цели обоих партнеров взаимодействия.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Доклад, Государственное и муниципальное управление, 3 страницы
250 руб.
Доклад, Государственное и муниципальное управление, 24 страницы
250 руб.
Доклад, Государственное и муниципальное управление, 16 страниц
300 руб.
Доклад, Государственное и муниципальное управление, 6 страниц
100 руб.
Доклад, Государственное и муниципальное управление, 5 страниц
50 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg