Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ГОСУДАРСТВЕННОЕ И МУНИЦИПАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Административно-правовое регулирование предпринимательской деятельности. Формы и методы

kvs068 350 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 20 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 27.04.2022
Цель данной работы заключается в изучении и комплексном анализе института государственного регулирования предпринимательской деятельности в соответствии с действующим законодательством РФ.
Введение

Переход Российской Федерации к рыночной модели экономической деятельности, состоявшийся с принятием в 1993 году действующей Конституции РФ в сочетании с продолжающимся по настоящее время процессом реформирования важнейших сфер государственной и общественной деятельности обусловили возрастание роли предпринимательской деятельности в жизни граждан РФ. Данное обстоятельство, в свою очередь, обуславливает возрастание потребности в государственном регулировании предпринимательской деятельности. Указанные обстоятельства определяют актуальность темы данной работы.
Содержание

Введение 3 Глава 1. Сущность и понятие административно-правового регулирования 5 1.1. Понятие административно-правового регулирования 5 1.2. Понятие и основные тенденции административно-правового регулирования на современном этапе 8 Глава 2. Административно-правовое регулирование предпринимательской деятельности. Формы и методы 10 2.1. Методы государственного регулирования предпринимательской деятельности 10 2.2. Особенности взаимоотношений субъектов предпринимательской деятельности с органами государственной власти в рамках административно-правового регулирования предпринимательской деятельности 16 Заключение 22 Список использованных источников 24
Список литературы

1. Конституция РФ от 12.12.1993 (в ред.от 21.07.2014) // СЗ РФ. 04.08.2014 2. Гражданский Кодекс РФ, часть 1 от 30.11.1994 №51-ФЗ (в ред.от 28.03.2017) // СЗ РФ. 05.12.1994. №32. Ст.3301. 3. Налоговый Кодекс РФ, часть 1 от 31.07.1998 №146-ФЗ (в ред.от 28.12.2016) // СЗ РФ. 03.08.1998. №31. Ст.3824. 4. Федеральный Закон РФ «О техническом регулировании» от 27.12.2002 №184-ФЗ (в ред.от 05.04.2016) // СЗ РФ. 30.12.2002. №52. Ст.5140. 5. Федеральный Закон РФ от 24.07.2007 №209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в РФ» (в ред.от 03.07.2016) // Российская газета, вып.от 31.07.2007. 6. Федеральный Закон РФ «О стандартизации в РФ» от 29.06.2015 №162-ФЗ (в ред.от 03.07.2016) // СЗ РФ. 06.07.2015. №27. Ст.2953. 7. Постановление Правительства РФ «Об утверждении Положения о федеральной службе по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека» от 30.06.2004 №322 (в ред.от 24.01.2017) // СЗ РФ.12.07.2004. №28.Ст.2899. 8. Постановление Правительства РФ «О министерстве экономического развития РФ» от 05.06.2008 №437 (в ред.от 14.04.2017) // СЗ РФ. 16.06.2008. №24.Ст.2867. 9. Постановление Правительства РФ от 15.04.2014 №316 «Об утверждении государственной программы РФ «Экономическое развитие и инновационная экономика»» (в ред.от 29.12.2016) // СЗ РФ, вып.от 05.05.2014, ст.2162. 10. Постановление Правительства РФ от 04.04.2016 №265 «О предельных значениях дохода, полученного от осуществления предпринимательской деятельности, для каждой категории субъектов малого и среднего предпринимательства» // Российская газета, вып.от 11.04.2016 11. Приказ Министерства экономического развития РФ от 25.03.2015 №167 «Об утверждении условий конкурсного отбора субъектов РФ, бюджетам которых предоставляются субсидии из федерального бюджета РФ на государственную поддержку малого и среднего предпринимательства, включая крестьянские (фермерские) хозяйства, и требований к организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства» (в ред.от 28.11.2016) // Официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, опубликовано 07.05.2015. 12. Алексеев С.В. Административно-правовое регулирование предпринимательской деятельности // Вестник ОрГУ. 2013. №4. 13. Атаманчук Г.В. Теория государственного управления // М., Юрлитинформ, 2015. 14. Бельский Н.С. К вопросу о предмете административного права // Государство и право. 2014. №11. 15. Белякович Е.В. Понятие и пределы правового регулирования // Сибирский юридический вестник. 2006. №4. 16. Громов Р.М. Понятие административного права // Молодой ученый. 2016. №17. 17. Джикгаева Ф.З.Средства и методы государственного регулирования предпринимательства // Общество и право. 2011. №4. 18. Ковалева И.В. Понятие государственного регулирования предпринимательской деятельности // Вестник АлГУ. 2015. №12. 19. Котлярова К.В. Государственное регулирование предпринимательской деятельности в условиях рыночной экономики // Молодой ученый. 2016. №17. 20. Крамской И.С. К вопросу о дефинитивном ряде понятия «нормативно-правовой акт» // Вестник экономики, права и социологии. 2015. №4. 21. Лескина О.Н. Развитие малого предпринимательства в России // Научно-методический журнал «Концепт». 2014. №1. 22. Надежин Н.Н. Административно-правовое регулирование предпринимательской деятельности // Проблемы правоохранительной деятельности. 2015. №1. 23. Николаев И.С. Формы государственного регулирования предпринимательской деятельности // Аграрное и земельное право. 2012. №8. 24. Рзаев А.Г. Понятие и сущность государственного управления // Правовая информатика. 2014. №3. 25. Сулейманова К.Р. Государственное регулирование предпринимательской деятельности: проблемы и тенденции // Российское предпринимательство. 2015. №16.
Отрывок из работы

Раскрытие содержания понятия административно-правового регулирования требует рассмотрения сущности правового регулирования в целом. На сегодняшний день в правовой теории общепринятым является определение, в соответствии с которым правовое регулирование представляет собой единство социологического, нормативного и практического аспектов и имеет место в случае, когда в целях, содержании и требованиях правовых норм отражается объективная общественная потребность в нормативном регулировании общественных отношений1. Формирование нормативно-правового акта осуществляется на основании имеющихся сведений об общественных отношениях и их субъектах, однако его действие распространяется на неопределенный период времени, имея, таким образом, прогностический характер. Основой правового регулирования выступает нормативный аспект, под которым следует понимать разработку и закрепление норм и правил поведения членов общества. Содержание таких норм и правил может быть различным и направленным на ограничение поведения членов общества определенными рамками либо напротив, на предоставление им свободы выбора того или иного варианта своего поведения
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Государственное и муниципальное управление, 30 страниц
450 руб.
Курсовая работа, Государственное и муниципальное управление, 37 страниц
500 руб.
Курсовая работа, Государственное и муниципальное управление, 33 страницы
700 руб.
Курсовая работа, Государственное и муниципальное управление, 29 страниц
700 руб.
Курсовая работа, Государственное и муниципальное управление, 49 страниц
400 руб.
Курсовая работа, Государственное и муниципальное управление, 29 страниц
600 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg