Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ПЕДАГОГИКА

Двигательные качества дошкольников

astonika.rock 150 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 19 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 26.04.2022
На основании вышесказанного, целью данной работы является изучение применения упражнений, влияющих на формирование органов и систем организма дошкольников возраста 3 лет. Задачи: 1. Изучить и проанализировать современную научную литературу по теме исследования; 2. Рассмотреть развитие двигательных способностей путем игр и упражнений с учётом необходимых методов и методик 3. Кратко дать характеристику применения упражнений для детей 3 лет, опираясь на их воздействие на организм.
Введение

Дошкольный период характеризуется активным развитием ребенка как в психологическом, так и физическом отношении. Важно на основании знаний особенностей детской физиологии каждого возраста, а также с учётом детской психологии способствовать безопасному и гармоничному развитию. В системе физического воспитания детей дошкольного возраста большое значение имеет развитие основных движений: ходьбы, бега, метаний, прыжков, лазания и др. Они характерны для повседневной трудовой деятельности человека и являются важным средством физического воспитания. ......
Содержание

Введение 3 1. Обзор литературы 4 1.1 Характеристика основных движений дошкольника 4 1.2 Подвижные игры и элементы спортивных движений в подготовке дошкольников 6 1.3 Развитие двигательных способностей 8 1.4 Физиологические основы обучения движениям 11 1.5 Принципы и методы обучения движениям 13 2. Практическая часть 14 2.1 Характеристика группы и морфофункциональных систем организма 14 2.2 Упражнения, их воздействие и программа занятия 16 Заключение 18 Список литературных источников 19
Список литературы

1. Киселева, М. С. Game as a means of children’s development / М. С. Киселева, М. В. Куимова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2015. — № 10 (90). — С. 1180-1181. 2. Агаджанова, С. Н. Физическое развитие детей / С.Н. Агаджанова. - М.: Детство-Пресс, 2012. - 444 c. 3. Vershinin M.A. ,Finogenova N.V.,Saburkina O.A, The method of using sports games elements in the physical education of preschool age children / M.A.Vershinin// Fundamental research - Teaching Science. – 2015. – № 2. – С. 1289–1293 4. Нормальная физиология : курс лекций / В. И. Кузнецов [и др.] ; под ред. В. И. Кузнецова. – 4-е изд. – Витебск : ВГМУ, 2017. – 611 с. +3
Отрывок из работы

Ранее мы рассмотрели виды упражнений, направленных на развитие моторных функций у младших дошкольников, акцентировав внимание на воздействии каждого упражнения на конкретные двигательные качества. Кроме того, мы раскрыли основные физиологические аспекты, которые важно учитывать при занятиях с младшими школьниками. В целом, занятие всегда начинается с ходьбы и бега в качестве короткой разминки (увеличение бега до 10 секунд, затем его снижение), за которой следуют общие упражнения для развития мышц спины, плечевого пояса, живота и ног. Они составляют основную часть комплекса (по объему и важности). Их универсальная важность имеется для укрепления здоровья, развития мышечной силы, подвижности суставов, правильной осанки и ориентации в пространстве.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg