Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА, МЕНЕДЖМЕНТ

Функции коммуникационного менеджмента.

baby_devochka 120 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 12 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 20.04.2022
Данная тема актуальна, так как в современном мире все больше возрастает роль информации и умения правильно ее потенциальным потребителям. Коммуникационный менеджмент - не дополнение к «основной» деятельности предприятия, организации или общественного деятеля, а одна из ключевых функций управления в современном мире: в сфере маркетинга, в управлении персоналом, в политическом и социальном инжиниринге, в международных отношениях. Коммуникационный менеджмент - это самостоятельный вид специального менеджмента, осуществляющий познание и использование закономерностей обмена информацией, знаниями и интеллектуальной собственностью в процессе формирования и развития экономических систем.
Введение

Коммуникационный менеджмент относится к числу достаточно новых дисциплин и объединяет в себе управление всем комплексом корпоративных коммуникаций, включая PR, внутрифирменные отношения, маркетинговые, финансовые, экологические коммуникации, отношения с окружающим сообществом в месте расположения компании или ее производства. Коммуникационный менеджмент -- это теория и практика управления социальными коммуникациями как внутри организации, так и между организацией и ее средой, направленная на проведение оптимально благоприятных для организации коммуникационных процессов, формирование и поддержание имиджа и общественного мнения, достижение согласия, сотрудничества и признания.
Содержание

1. Введение…………………………………………………………3 2. Понятие коммуникационного менеджмента …………………4 3. Функции коммуникационного менеджмента…………………6 4. Специфика коммуникационного менеджмента……………….8 5.Заключение……………………………………………………….10 6. Список использованной литературы………………………….12
Список литературы

1. Зверинцев А.Б. Коммуникационный менеджмент PR. СПб., 1997. 2. Крылов А.Н. Менеджмент коммуникаций. Теория и практика. М., 2002. 3. Мэскон М., Альберт М., Хэдоури Ф., Основы менеджмента. М., 1997. 4. Батра, Раджив, Майерс, Джон Дж., Аакер, Дэвид А. Рекламный менеджмент: Пер. с англ.- 5-е изд.- М.; СПб.; К.: Издательский дом « Вильямс» , 1999.- 784с.: ил.- Парал. Тит, англ. Уч. пос. 5. Рекламный менеджмент: Пер. с англ. — 5-е изд. — М.; СПб.; К.: Издательский дом " Вильяме", 2004. — 784 с.: ил. — Парал. тит. англ. Уч. пос. 15 ВН 5-8459-0018-2 ( рус.)
Отрывок из работы

Понятие коммуникационного менеджмента Коммуникационный менеджмент является одним из основных самостоятельных видов специального менеджмента, который осуществляет познание и применение закономерностей обмена сведениями, знаниями и интеллектуальной собственностью в процессе развития и формирования всех экономических систем. Коммуникационный менеджмент включает в себя взаимодействие и взаимосвязь различных компонентов, которые развивают и наиболее эффективно применяют каждый вид капитала экономических систем. Коммуникационный менеджмент является своего рода определённой системой управления, которая при помощи интегрированной коммуникации с целевыми аудиториями оказывает благоприятное влияние на получение максимальной эффективности по всем направлениям становления организации в условиях изменяющейся внешней среды. Коммуникационный менеджмент также является профессиональной деятельностью производителя, посредника и потребителя по осуществлению коммуникационной стратегии, которая была сформирована согласно мотивам, установкам, интересам, отношениям, а также определённым целям каждого. Предметом коммуникационного менеджмента являются корпоративные коммуникации, Они включают в себя определённую систему коммуникаций, социальное взаимодействие, которое осуществляется внутри определённой организации, а также между организацией и её средой. Стратегию коммуникационного менеджмента можно рассматривать как обеспечение различного рода информацией цикла "производство-менеджмент-маркетинг". Стратегия определяет цель коммуникационного менеджмента – повышение эффективности экономической системы, формирование и использование всех видов ее капитала путем организации коммуникативного пространства. Коммуникационный менеджмент – это, прежде всего, работа с общественностью, с общественным мнением. Общейцельюподобной управленческой деятельности является установление и поддержание эффективных взаимоотношений и атмосферы взаимопонимания и доверия, как внутри организации, так и между организацией и ее целевыми аудиториями. Цель, соответственно, формируютзадачикоммуникационного менеджмента: ? отбор и аккумулирование информации из внешних по отношению к данной экономической системе источников; ? классификация, трансформация, обеспечение доступности информации; ? распространение и обмен информацией как внутри системы, так и вне ее; ? поиск эффективных способов, инструментов и механизмов интегрированной коммуникации; ? воплощение фирменной коммуникации в продуктах, услугах, документах, базах данных и программном обеспечении; ? создание, оценка и использование нематериальных активов. Для того чтобы квалифицированно определить предмет коммуникационного менеджмента, следует обратиться к классической политической экономии. В частности, к одной из ее категорий. которая до последнего времени не рассматривалась применительно к коммуникации, - это категория капитала. Исходя из рассмотрения данной категории,предметомкоммуникационного менеджмента является коммуникация, направленная на формирование и использование всех видов капитала экономической системы. В этой связи управление коммуникацией можно определить как умение создавать стоимость из нематериальных активов организации, как целенаправленный процесс конвертации информации и знаний в стоимость. Объектомкоммуникационного менеджмента является процесс коммуникации (обмена информацией, знаниями, интеллектуальной собственностью), направленной на формирование и использование всех видов капитала экономической системы. Субъектамименеджмента выступают лица, принимающие стратегические решения по вопросам развития организации. Специалисты в области коммуникации могут помочь в технологиях коммуникационного менеджмента, но идеология должна оставаться за людьми, осуществляющими стратегическое управление. Функции коммуникационного менеджмента. Выделяют следующие функции коммуникационного менеджмента: - аналитико-прогностическая (анализ, использование, прогнозирование тенденций); - организационно-управленческая (обеспечение целей организации или служб PR, организаторская и управленческая деятельности по выполнению намеченных планов, оперативная выработка ответных мер и др.); - коммуникативно-информационная (достижение взаимопонимания, гармонии, обеспечение руководства организации необходимой информацией); - консультационно-методическая (выступает в качестве советника руководителя, кандидата в депутаты и др.). Основными функциями менеджмента являются планирование, организация, мотивация, регулирование и контроль. Некоторые авторы к числу функций относят также прогнозирование, анализ, руководство, координацию и т.д. Однако принципиальным является не число выделенных функций, а трактовка их содержания. Все функции менеджмента взаимосвязаны и образуют систему. Организация, как функция менеджмента, должна обеспечить реализацию разработанных планов. В то же время и сама организационная структура является результатом планирования. Функции управления образуют единый процесс управленческой деятельности, где каждая функция относительно самостоятельна, имеет свои специфические методы, инструменты. Выполнением основных функций менеджмента занят весь аппарат управления. Однако определяющее значение имеет деятельность руководителя.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg