Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ЭКОНОМИКА ПРЕДПРИЯТИЯ

Анализ производства и реализации продукции (на примере ООО «Хлеб Абсолют»)

tanypav 350 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 26 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 18.04.2022
В течение года складывалась негативная политическая и экономическая ситуация, которая привела к текущему, набирающему обороты экономическому кризису. Среди последствий которого особенно стоит выделить следующие моменты: рост курса основных валют по отношению к рублю, рост ключевой ставки, рост издержек (особенно, на сырье, материалы и оборудование), усиление государственного регулирования продовольственного рынка (эмбарго на импорт некоторых продуктов, контроль ценообразования по всей цепочке, ужесточение налогового контроля, ввод в действие Постановления Правительства РФ о запрете выплаты вознаграждений за объем выкупленной продукции по ХБИ со сроком хранения менее 10 суток), падение доходов населения, рост безработицы, нестабильность финансового рынка, падение инвестиций в экономику. Прогнозы специалистов и экспертов указывают на то, что данный кризис будет иметь затяжной и глубокий характер. [2]
Введение

Переход к рыночной экономике требует от предприятий повышения эффективности производства, конкурентоспособности продукции и услуг на основе внедрения достижений научно-технического прогресса, эффективных форм хозяйствования и управления производством, преодоления бесхозяйственности, активизации предпринимательства, инициативы и т. д. Важная роль в реализации этой задачи отводится экономическому анализу деятельности субъектов хозяйствования. С его помощью вырабатывается стратегия и тактика развития предприятия, обосновываются планы и управленческие решения, осуществляется контроль за их выполнением, выявляются резервы повышения эффективности производства, оцениваются результаты деятельности предприятия, его подразделений и работников. [2] Квалифицированный экономист, финансист, бухгалтер, аудитор должен хорошо владеть современными методами экономических исследований, методикой системного, комплексно-экономического анализа, мастерством точного, своевременного, всестороннего анализа результатов хозяйственной деятельности. Данный курсовой проект посвящен одному из важнейших разделов анализа хозяйственной деятельности предприятия – анализу реализации продукции предприятия. Анализ объема производства и реализации продукции являются взаимозависимыми показателями. В условиях ограниченных производственных возможностей и неограниченном спросе на первое место выдвигается объем производства продукции. Но по мере насыщения рынка и усиления конкуренции не производство определяет объем продаж, а наоборот, возможный объем продаж является основой разработки производственной программы. Предприятие должно производить только те товары и в таком объеме, которые оно может реально реализовать. Объем реализации - сложная экономическая категория, важный обобщающий показатель деятельности предприятия, представляет собой объем продаж продукции через все каналы реализации и относится к числу значимых экономических индикаторов страны. На уровне предприятия объем продаж является важнейшим показателем деятельности, т.к. характеризует объем его деятельности, от которого зависит валовой доход и прибыль предприятия. На уровне экономики страны объем продаж также имеет важное значение, т.к. благодаря нему возмещаются производственные затраты и создаются условия для дальнейшего развития производства. Кроме того, объем продаж отражает уровень жизни населения. Планирование и анализ объема продаж являются важнейшими процессами внутри любой производственной организации. Именно при планировании определяются все параметры достижения целей организации. Объект исследования: производственное предприятие ООО «Хлеб абсолют». Предмет исследования: производство и реализация продукции ООО «Хлеб абсолют». Цель исследования: провести анализ производства и реализации продукции ООО «Хлеб абсолют». Задачи исследования: ? Изучить задачи и источники анализа производство и реализации продукции; ? Рассмотреть метододику анализа динамики и выполнения плана производства и реализации продукции; ? Провести анализ объема выпуска продукции в динамике на примере ООО «Хлеб абсолют; ? Провести анализ структурных сдвигов выпуска продукции; ? Изучить направления повышения производства и реализации продукции ООО «Хлеб абсолют»; ? Сделать выводы по результатам исследования.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3 Глава 1. Теоретические основы анализа производства и реализации продукции 5 1.1 Продукция предприятия и ее виды. Понятие и стоимостные показатели производственной программы 5 1.2 Показатели выполнения договорных обязательств и реализации продукции 8 Глава 2. Оценка производства и продаж продукции ООО «Хлеб абсолют» 11 2.1 Характеристика деятельности ООО «Хлеб Абсолют» 11 2.2 Показатели производства и продаж ООО «Хлеб Абсолют» их динамика 18 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24 СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 25 Приложение 1 26
Список литературы

1. Авдеев, В.А. Планирование и управление товарными запасами в организации торговли//Товаровед продовольственных товаров. -2018. -№ 12. Басовский, Л.Е. Прогнозирование и планирование в условиях рынка. – М.: ИНФРА-М, 2019. – 264с. 2. Бердникова, Т.Б. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия: учебное пособие / Т.Б. Бердникова — М. ЮНИТИ, 2018. – 391 с. 3. Бернстайн, Л.А. Бухгалтерский управленческий учет / Л.А. Бернстайн -М.: Финансы и статистика, 2019. – 184 с. 4. Бланк, И.А. Управление торговым предприятием / И.А. Бланк. – М. : Ассоциация авторов и издателей. Тандем та Экмос, 2018. – 416 с. 5. Бородина, Е.И. Бухгалтерский управленческий учет: учебное пособие / Е.И. Бородина — Банки и биржи, ЮНИТИ, 2017. — 300с. 6. Валевич, Р.П., Давыдова Г.А. Экономика торгового предприятия. – Мн.: Выш. шк., 2019. – 197с. 7. Воронченко, Т.В. Современные методы анализа и управления запасами организации//Экономический анализ: теория и практика. -2019. -№ 6. 8. Гольдштейн, Г.Я., Катаев, А.В. Маркетинговые решения по распределению товаров и услуг.- Екатеринбург, 2017.-123с. 9. Долятовский, В. А., Системный анализ в управлении фирмой: Практикум; — Ростов-на-Дону, Ростов. гос. эконом. ун-т. 2018. – 145с. 10. Доугерти, К.Ф Бухгалтерский управленческий учет: Учебник. 2-е изд. / К.Ф. Доугерти Пер. с англ. – М.: ИНФРА-М, 2019. – 270 с. 11. Егорова, Н.Р. Экономика предприятий торговли и общественного питания : учеб. пособ. / Н.Р. Егорова, Т.И. Николаева, В.В. Тарасова и др. ; под ред. Т.И. Николаевой и Н.Р. Егоровой. – 3-е изд., стер. – М. : КНОРУС, 2018. – 400 с. 12. Институциональная экономика./ Под рук. А.Д. Львова. – М.: ИНФРА-М, 2019. – 351с. 13. Каверина, О.Д. Бухгалтерский управленческий учет / О.Д. Каверина — М.: «Финансы и статистика», 2019.-347с. 14. Кибанов, А.Я., Захаров А.Я. Формирование системы управления товарной политикой предприятия: учебное пособие / А.Я. Кибанов. — М., ГАУ, 2018. -71с. 15. Кибанов, А.Я., Захаров А.Я. Бухгалтерский управленческий учет: учебное пособие / А.Я. Кибанов. — М., ГАУ, 2019. -80с.
Отрывок из работы

Глава 1. Теоретические основы анализа производства и реализации продукции 1.1 Продукция предприятия и ее виды. Понятие и стоимостные показатели производственной программы Любое предприятие или индивидуальный предприниматель, используя факторы производства (ресурсы, основные средства, рабочая сила), создает какие-либо продукты, услуги или работы. Такой результат труда называется продукция. Обычно под продукцией предприятия понимается только вещественная ее форма — материальные изделия. Но это не совсем верно, поскольку предприятие может производить и услуги (сотовая связь), и выполнять работы (строительный подрядчик). Таким образом, продукция предприятия — результат его деятельности, вне зависимости от его формы. Продукция представляет собой совокупность отдельных продуктов (вещественные изделия), услуг (невещественная форма и невещественный результат) и работ (невещественная форма, но вещественный результат; например, ремонтные работы — результат новые обои, натяжные потолки и т. д.). Производство продукции проходит через ряд этапов и выделяют следующие виды продукции по степени готовности[6]: • Незавершенное производство (НЗП) — продукты (работы), находящиеся на данный момент в процессе изготовления (выполнения); • Полуфабрикаты (ПФ) — продукты, изготовление которых завершено в данном подразделении предприятия, но которые подлежат дальнейшей обработке в другом подразделении (цехе, участке); Пример полуфабрикатов на предприятии: на участке механической обработки произвели зубчатые колеса для редуктора. Они на данной стадии производственного процесса и на данном участке будут полуфабрикатами. Эти зубчатые колеса могут быть использованы дальше в производстве (при сборке редукторов), а могут быть отпущены на сторону (проданы другому предприятию). • Готовая продукция (ГП) — изделия, не требующие на данном предприятии дальнейшей обработки (сборки) и предназначенные для отпуска на сторону (продажи).
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Экономика предприятия, 47 страниц
400 руб.
Курсовая работа, Экономика предприятия, 52 страницы
300 руб.
Курсовая работа, Экономика предприятия, 43 страницы
150 руб.
Курсовая работа, Экономика предприятия, 40 страниц
400 руб.
Курсовая работа, Экономика предприятия, 36 страниц
400 руб.
Курсовая работа, Экономика предприятия, 37 страниц
990 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg