Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ, БАНКОВСКОЕ ДЕЛО

Тест Банковские электронные услуги Синергия (все ответы 97/100 баллов)

5ballov 250 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 6 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 18.04.2022
Синергия ответы к тесту Банковские электронные услуги. Тест сдан на 97 баллов из 100. Верные ответы выделены цветом. После покупки, вы получите файл с ответами на вопросы, которые указаны ниже: 1. Утеря банковской карты обязательно (во всех случаях) … ведет к утере денег • не ведет к утере денег • ведет к штрафным санкциям • не ведет к штрафным санкциям • приводит к временной невозможности совершения покупок • не приводит к невозможности покупок 2. Карточная платежная система (КПС) представляет собой … • систему различных платежных документов и правил их создания в рамках национальных банковских систем • высокотехнологическую компанию, обеспечивающую информационное взаимодействие между участниками национальных валовых расчетов • совокупность методов и реализующих их субъектов, обеспечивающих в рамках системы условия для использования банковских карт оговоренного стандарта в качестве платежного средства 3. Электронный денежный перевод (electronic funds transfer, EFT) – это … перевод средств, инициируемый с терминала/телефона, посредством передачи инструкций банку, касающихся дебетования или кредитования счета автоматизация операции идентификации и аутентификации документа, инициирующего какой-либо денежный перевод перевод средств, инициируемый в любой форме, но на одном из этапов проведения платежа использующий электронные каналы связи 4. В системе «Клиент – Банк» платежные документы и запросы в банк формируются клиентом банка в Автоматизированном рабочем месте (АРМ) ... • АРМ системного администратора • АРМ бухгалтера организации • АРМ коммуникаций с другими системами 5. К функциям банка-эмитента можно отнести … выпуск банковских карт открытие клиентам счетов, привязанных к банковским картам проведение взаимозачетов и платежей между всеми банками-участниками КПС распространение стоп-листов гарантию выполнения финансовых обязательств по операциям с выпущенными картами 6. Пластиковая карта, носителем информации в которой является микросхема различной степени сложности, называется … • смарт-картой • картой со штрихкодом • магнитной картой 7. Вторичным (выходным) электронным документом в системе «Клиент – Банк» является … сводная выписка по счету клиента на конец каждого рабочего дня электронное платежное поручение извещение о приеме электронного документа в обработку сообщение об изменении адреса клиента банка 8. Электронный обмен данными (ЭОД, или electronic data interchange, EDI) – это … передача деловой информации между различными модулями информационной системы предприятия передача информации свободного формата из одной подсистемы информационной системы в другую передача деловой информации с компьютера на компьютер в стандартном формате передача унифицированных по установленной схеме данных между различными информационными системами посредством электронной связи 9. Система SWIFT дает возможность осуществлять … • клиентские и банковские переводы • оплату товаров наличными • почтовые и телеграфные извещения • дебетовые и кредитовые извещения • выплаты процентов 10. Магнитная полоса банковской карты содержит … • номер банковского счета • информацию о состоянии банковского счета • имя и фамилию владельца • информацию о последней операции по карте • срок действия карты • номер карты 11. По физическим данным более надежной с точки зрения безопасности хранения данных является … магнитная карта карта со штрихкодом смарт-карта 12. Смарт-карта – это пластиковая карта, носителем информации в которой является … • магнитная полоса • чип, или микросхема • технология «смарт» 13. Субъектом КПС (карточной платежной системы) является … держатель карты клиринговая палата центральный банк 13. Телефонный банкинг – это … с помощью телефона • управление счетом клиента • получение кредита • получение справочной информации банка 14. Банк-эмитент – это … банк, осуществляющий обслуживание держателей карт и расчеты с торговыми предприятиями за счет собственных средств банк, осуществляющий эмиссию карт банк, осуществляющий взаиморасчеты между участниками КПС (карточной платежной системы) 15. К преимуществам использования смарт-карт по сравнению с магнитными картами можно отнести … • дешевизну • возможность хранения большого количества информации • возможность использования нескольких пин-кодов для одной карты • наличие только онлайн-авторизации • надежность 16. Использование электронного документооборота между банком и клиентом … • сокращает затраты банка на обслуживание клиентов • не требует дополнительного оборудования в банке • ускоряет деловые процессы клиентов банка 17. Клиентская часть системы «Клиент – Банк» позволяет … подготовить документ к доставке в банк генерировать проводки и отсылать их в БИС выполнить маршрутизацию сообщения запросить информацию в РКЦ о состоянии платежа сделать запрос о состоянии счета получить из банка основания отказов по документам 18. Архитектура системы «Клиент – Банк» предусматривает выделение функциональных подсистем, таких как … • центральная часть, удаленная часть и коммуникационная часть • центральная часть и удаленная часть • клиентская часть и коммуникационная часть • банковская часть, клиентская часть и коммуникационная часть 19. Вложение большого капитала для оснащения предприятий торговли техническими устройствами системы электронного перевода денежных средств … не влияет на показатели использования электронного перевода является преимуществом системы электронного перевода денежных средств является недостатком системы электронного перевода денежных средств 20. К субъектам КПС (карточной платежной системы) можно отнести … • эмитента карты • держателя карты • процессинговый центр • клиринговую палату • центральный банк 21. Смарт-карта позволяет проводить авторизацию … • либо в голосовом режиме, либо в режиме on-line • только в голосовом режиме • либо в режиме on-line и голосовом режиме, либо в режиме off-line • только в режиме off-line • только в режиме on-line • как в голосовом режиме, так и в режиме off-line 22. Расчетный агент – это … банк, осуществляющий эмиссию карт банк, осуществляющий обслуживание держателей карт и расчеты с торговыми предприятиями за счет собственных средств банк, осуществляющий взаиморасчеты между участниками КПС 23. При использовании банком системы «Клиент – Банк» клиент перестает быть территориально привязан к нему, что … • является недостатком этой системы • не влияет на деятельность банка • является преимуществом этой системы 24. К российским (локальным) карточным платежным системам относится, в частности, … • VISA • Dinners Club • MasterCard • American Express • JCB • STB • Золотая корона • Union Card 25. Примером первичного электронного документа в системе «Клиент – Банк» является … • сводная выписка по счету клиента на конец рабочего дня • выписка по счету клиента после каждой операции • электронное платежное поручение • информация об изменении тарифов банка 26. В зависимости от способа организации клиентской части системы «Клиент – Банк» выделяют три вида этой системы, в частности … • «Клиент – Банк» на основе «удаленного клиента» • «Клиент – Банк» на основе «тонкого клиента» • «Клиент – Банк» на основе «универсального клиента» • «Клиент – Банк» на основе «толстого клиента» • почтовый банкинг • телефонный банкинг 27. В системах «Клиент – Банк» для проверки и подтверждения подлинности платежного документа используется … • БИК (банковский идентификационный код) • ПИН-код префикс • ЭЦП (электронная цифровая подпись) 28. К числу недостатков для банка при его участии в КПС (карточных платежных системах) можно отнести … увеличение пассивов банка риск внезапного снятия средств с карточных счетов большие инвестиции в развитие инфраструктуры уменьшение объема используемой в расчетах наличности 29. Магнитные карты позволяют проводить авторизацию … Тип ответа: Одиночный выбор • только в режиме on-line • только в режиме off-line • только в голосовом режиме • как в режиме on-line, так и в режиме off-line • как в голосовом режиме, так и в режиме on-line • как в голосовом режиме, так и в режиме off-line 30. К числу недостатков использования КПС (карточных платежных систем) для магазина (точки продаж – Point-of-Sale) можно отнести … необходимость покупки или аренды POS-терминала необходимость обучения персонала уменьшение объема используемой в расчетах наличности увеличение риска вследствие замещения банковских чеков картами 31. В системе безналичных расчетов на основе банковских карт информационное взаимодействие при авторизации обеспечивает … • банк-эмитент держатель карты • банк-эквайер • процессинговый центр 32. К международным карточным платежным системам относится, в частности, … Тип ответа: Множественный выбор • VISA • STB • American Express • Union Card • MasterCard • Dinners Club • Золотая корона 33. Процессинговый центр – это … • технологическая компания, доставляющая сообщения адресату и обеспечивающая субъектам платежной системы доступ к сетям передачи данных • технологическая компания, обеспечивающая информационное взаимодействие между участниками КПС • механическое устройство, служащее для оформления специальных чеков • оплаты по картам 34. Банк-эквайер – это … банк, осуществляющий взаиморасчеты между участниками КПС банк, осуществляющий обслуживание держателей карт и расчеты с торговыми предприятиями за счет собственных средств банк, осуществляющий эмиссию карт 35. Функционально банковская часть системы «Клиент – Банк» обеспечивает … • проверку электронной подписи клиента • проверку личной подписи клиента • проверку личных документов клиента • аутентификацию клиента банка • формирование ответного сообщения клиенту 36. Интернет-банкинг позволяет организовать удаленное обслуживание клиентов путем взаимодействия … через Интернет с помощью программы-робота с помощью браузера через web-интерфейс через электронную почту с помощью клиентской части «Клиент – Банк» и сети Интернет через сайт посредника-аутсорсера через сайт работодателя 37. В отличие от магнитных карт, смарт-карты дополнительно содержат … • PIN-код держателя карты • информацию о состоянии счета клиента • PIN-коды для доступа ко всем имеющимся счетам клиента банка • всю информацию о клиенте, содержащуюся в банке-эмитенте 38. Режим on-line при проведении расчетов с использованием банковских карт обеспечивает … отсутствие связи с платежной системой на всех этапах проведения операции связь с платежной системой с определенной отсрочкой с момента проведения операции связь с платежной системой в момент покупки (резервирование средств происходит в момент платежа) 39. Интернет-банкинг – это … • банк, обслуживающий только пользователей сети Интернет • оказание банковских услуг с использованием протоколов сети Интернет • взаимодействие банка со всеми клиентами только через сеть Интернет 40. Выполнение финансовых обязательств, связанных с использованием банковской карты как платежного средства, обеспечивает … • банк-эквайер • расчетный банк • банк-эмитент 41. Система международных банковских расчетов SWIFT – это… Тип ответа: Множественный выбор Society for Worldwide Interbank Financial Telecommunication сообщество всемирных межбанковских финансовых телекоммуникаций сообщество внутригосударственных межбанковских организаций сообщество профессионалов банковских служащих. 42. Клиентская часть системы «Клиент – Банк» позволяет … • сформировать платежный документ • подписать документ с помощью электронно-цифровой подписи • послать сообщение через SWIFT • получить выписку до завершения проводок 43. К преимуществам системы «Клиент – Банк» относится тот факт, что … клиент может управлять своим счетом только при наличии работоспособного канала связи для клиентов осложнен переход на обслуживание в другой банк имеет место сокращение операционных расходов банка клиент перестает быть территориально привязан к обслуживающему его банку 44. Магнитная карта – это пластиковая карта, носителем информации в которой является … • микросхема различной степени сложности • микромагнит • магнитная полоса 45. Электронный документ, применяемый в системе «Клиент – Банк», … является основанием для осуществления бухгалтерской операции в банке после получения бумажного подтверждения не является основанием для осуществления бухгалтерской операции в банке является основанием для осуществления бухгалтерской операции в банке 46. При помощи системы «Клиент – Банк» коммерческий банк может дистанционно оказывать такие услуги, как … открытие счетов в различных валютах (расчетных, текущих, депозитных) предоставление кредита без присутствия клиента проверка состояния карточных счетов расчетных и кредитных банковских карт совершение конверсионных операций (покупка/продажа валюты) 47. К недостаткам системы «Клиент – Банк» на основе «толстого клиента» относится тот факт, что … • клиент перестает быть территориально привязан к обслуживающему его банку • обязательно наличие у клиента компьютера, модема и телефонной линии • загрузка операционных залов падает 48. Административный подход к построению защищенных компьютерных систем подразумевает • организацию пропускного режима • назначение ответственных за использование вычислительной техники 49. Банки организуют дистанционное общение с клиентом с целями • сокращения затрат на заработную плату • сокращения затрат на капитальное строительство и аренду • снижения операционных расходов • расширения территориальной активности филиала 50. Банки предполагают использовать средства мультимедиа • В информационных киосках • При оказании видеоуслуг клиентам на дому • Для обучения персонала банка 51. Банковские карты, которые можно именовать как карт – «ключ к счету» • кредитные карты • магнитные карты • расчетные карты
Введение

1. Утеря банковской карты обязательно (во всех случаях) … ведет к утере денег • не ведет к утере денег • ведет к штрафным санкциям • не ведет к штрафным санкциям • приводит к временной невозможности совершения покупок • не приводит к невозможности покупок 2. Карточная платежная система (КПС) представляет собой … • систему различных платежных документов и правил их создания в рамках национальных банковских систем • высокотехнологическую компанию, обеспечивающую информационное взаимодействие между участниками национальных валовых расчетов • совокупность методов и реализующих их субъектов, обеспечивающих в рамках системы условия для использования банковских карт оговоренного стандарта в качестве платежного средства 3. Электронный денежный перевод (electronic funds transfer, EFT) – это … перевод средств, инициируемый с терминала/телефона, посредством передачи инструкций банку, касающихся дебетования или кредитования счета автоматизация операции идентификации и аутентификации документа, инициирующего какой-либо денежный перевод перевод средств, инициируемый в любой форме, но на одном из этапов проведения платежа использующий электронные каналы связи 4. В системе «Клиент – Банк» платежные документы и запросы в банк формируются клиентом банка в Автоматизированном рабочем месте (АРМ) ... • АРМ системного администратора • АРМ бухгалтера организации • АРМ коммуникаций с другими системами 5. К функциям банка-эмитента можно отнести … выпуск банковских карт открытие клиентам счетов, привязанных к банковским картам проведение взаимозачетов и платежей между всеми банками-участниками КПС распространение стоп-листов гарантию выполнения финансовых обязательств по операциям с выпущенными картами 6. Пластиковая карта, носителем информации в которой является микросхема различной степени сложности, называется … • смарт-картой • картой со штрихкодом • магнитной картой 7. Вторичным (выходным) электронным документом в системе «Клиент – Банк» является … сводная выписка по счету клиента на конец каждого рабочего дня электронное платежное поручение извещение о приеме электронного документа в обработку сообщение об изменении адреса клиента банка 8. Электронный обмен данными (ЭОД, или electronic data interchange, EDI) – это … передача деловой информации между различными модулями информационной системы предприятия передача информации свободного формата из одной подсистемы информационной системы в другую передача деловой информации с компьютера на компьютер в стандартном формате передача унифицированных по установленной схеме данных между различными информационными системами посредством электронной связи 9. Система SWIFT дает возможность осуществлять … • клиентские и банковские переводы • оплату товаров наличными • почтовые и телеграфные извещения • дебетовые и кредитовые извещения • выплаты процентов 10. Магнитная полоса банковской карты содержит … • номер банковского счета • информацию о состоянии банковского счета • имя и фамилию владельца • информацию о последней операции по карте • срок действия карты • номер карты 11. По физическим данным более надежной с точки зрения безопасности хранения данных является … магнитная карта карта со штрихкодом смарт-карта 12. Смарт-карта – это пластиковая карта, носителем информации в которой является … • магнитная полоса • чип, или микросхема • технология «смарт» 13. Субъектом КПС (карточной платежной системы) является … держатель карты клиринговая палата центральный банк 13. Телефонный банкинг – это … с помощью телефона • управление счетом клиента • получение кредита • получение справочной информации банка 14. Банк-эмитент – это … банк, осуществляющий обслуживание держателей карт и расчеты с торговыми предприятиями за счет собственных средств банк, осуществляющий эмиссию карт банк, осуществляющий взаиморасчеты между участниками КПС (карточной платежной системы) 15. К преимуществам использования смарт-карт по сравнению с магнитными картами можно отнести … • дешевизну • возможность хранения большого количества информации • возможность использования нескольких пин-кодов для одной карты • наличие только онлайн-авторизации • надежность 16. Использование электронного документооборота между банком и клиентом … • сокращает затраты банка на обслуживание клиентов • не требует дополнительного оборудования в банке • ускоряет деловые процессы клиентов банка 17. Клиентская часть системы «Клиент – Банк» позволяет … подготовить документ к доставке в банк генерировать проводки и отсылать их в БИС выполнить маршрутизацию сообщения запросить информацию в РКЦ о состоянии платежа сделать запрос о состоянии счета получить из банка основания отказов по документам 18. Архитектура системы «Клиент – Банк» предусматривает выделение функциональных подсистем, таких как … • центральная часть, удаленная часть и коммуникационная часть • центральная часть и удаленная часть • клиентская часть и коммуникационная часть • банковская часть, клиентская часть и коммуникационная часть 19. Вложение большого капитала для оснащения предприятий торговли техническими устройствами системы электронного перевода денежных средств … не влияет на показатели использования электронного перевода является преимуществом системы электронного перевода денежных средств является недостатком системы электронного перевода денежных средств 20. К субъектам КПС (карточной платежной системы) можно отнести … • эмитента карты • держателя карты • процессинговый центр • клиринговую палату • центральный банк 21. Смарт-карта позволяет проводить авторизацию … • либо в голосовом режиме, либо в режиме on-line • только в голосовом режиме • либо в режиме on-line и голосовом режиме, либо в режиме off-line • только в режиме off-line • только в режиме on-line • как в голосовом режиме, так и в режиме off-line 22. Расчетный агент – это … банк, осуществляющий эмиссию карт банк, осуществляющий обслуживание держателей карт и расчеты с торговыми предприятиями за счет собственных средств банк, осуществляющий взаиморасчеты между участниками КПС 23. При использовании банком системы «Клиент – Банк» клиент перестает быть территориально привязан к нему, что … • является недостатком этой системы • не влияет на деятельность банка • является преимуществом этой системы 24. К российским (локальным) карточным платежным системам относится, в частности, … • VISA • Dinners Club • MasterCard • American Express • JCB • STB • Золотая корона • Union Card 25. Примером первичного электронного документа в системе «Клиент – Банк» является … • сводная выписка по счету клиента на конец рабочего дня • выписка по счету клиента после каждой операции • электронное платежное поручение • информация об изменении тарифов банка 26. В зависимости от способа организации клиентской части системы «Клиент – Банк» выделяют три вида этой системы, в частности … • «Клиент – Банк» на основе «удаленного клиента» • «Клиент – Банк» на основе «тонкого клиента» • «Клиент – Банк» на основе «универсального клиента» • «Клиент – Банк» на основе «толстого клиента» • почтовый банкинг • телефонный банкинг 27. В системах «Клиент – Банк» для проверки и подтверждения подлинности платежного документа используется … • БИК (банковский идентификационный код) • ПИН-код префикс • ЭЦП (электронная цифровая подпись) 28. К числу недостатков для банка при его участии в КПС (карточных платежных системах) можно отнести … увеличение пассивов банка риск внезапного снятия средств с карточных счетов большие инвестиции в развитие инфраструктуры уменьшение объема используемой в расчетах наличности 29. Магнитные карты позволяют проводить авторизацию … Тип ответа: Одиночный выбор • только в режиме on-line • только в режиме off-line • только в голосовом режиме • как в режиме on-line, так и в режиме off-line • как в голосовом режиме, так и в режиме on-line • как в голосовом режиме, так и в режиме off-line 30. К числу недостатков использования КПС (карточных платежных систем) для магазина (точки продаж – Point-of-Sale) можно отнести … необходимость покупки или аренды POS-терминала необходимость обучения персонала уменьшение объема используемой в расчетах наличности увеличение риска вследствие замещения банковских чеков картами 31. В системе безналичных расчетов на основе банковских карт информационное взаимодействие при авторизации обеспечивает … • банк-эмитент держатель карты • банк-эквайер • процессинговый центр 32. К международным карточным платежным системам относится, в частности, … Тип ответа: Множественный выбор • VISA • STB • American Express • Union Card • MasterCard • Dinners Club • Золотая корона 33. Процессинговый центр – это … • технологическая компания, доставляющая сообщения адресату и обеспечивающая субъектам платежной системы доступ к сетям передачи данных • технологическая компания, обеспечивающая информационное взаимодействие между участниками КПС • механическое устройство, служащее для оформления специальных чеков • оплаты по картам 34. Банк-эквайер – это … банк, осуществляющий взаиморасчеты между участниками КПС банк, осуществляющий обслуживание держателей карт и расчеты с торговыми предприятиями за счет собственных средств банк, осуществляющий эмиссию карт 35. Функционально банковская часть системы «Клиент – Банк» обеспечивает … • проверку электронной подписи клиента • проверку личной подписи клиента • проверку личных документов клиента • аутентификацию клиента банка • формирование ответного сообщения клиенту 36. Интернет-банкинг позволяет организовать удаленное обслуживание клиентов путем взаимодействия … через Интернет с помощью программы-робота с помощью браузера через web-интерфейс через электронную почту с помощью клиентской части «Клиент – Банк» и сети Интернет через сайт посредника-аутсорсера через сайт работодателя 37. В отличие от магнитных карт, смарт-карты дополнительно содержат … • PIN-код держателя карты • информацию о состоянии счета клиента • PIN-коды для доступа ко всем имеющимся счетам клиента банка • всю информацию о клиенте, содержащуюся в банке-эмитенте 38. Режим on-line при проведении расчетов с использованием банковских карт обеспечивает … отсутствие связи с платежной системой на всех этапах проведения операции связь с платежной системой с определенной отсрочкой с момента проведения операции связь с платежной системой в момент покупки (резервирование средств происходит в момент платежа) 39. Интернет-банкинг – это … • банк, обслуживающий только пользователей сети Интернет • оказание банковских услуг с использованием протоколов сети Интернет • взаимодействие банка со всеми клиентами только через сеть Интернет 40. Выполнение финансовых обязательств, связанных с использованием банковской карты как платежного средства, обеспечивает … • банк-эквайер • расчетный банк • банк-эмитент 41. Система международных банковских расчетов SWIFT – это… Тип ответа: Множественный выбор Society for Worldwide Interbank Financial Telecommunication сообщество всемирных межбанковских финансовых телекоммуникаций сообщество внутригосударственных межбанковских организаций сообщество профессионалов банковских служащих. 42. Клиентская часть системы «Клиент – Банк» позволяет … • сформировать платежный документ • подписать документ с помощью электронно-цифровой подписи • послать сообщение через SWIFT • получить выписку до завершения проводок 43. К преимуществам системы «Клиент – Банк» относится тот факт, что … клиент может управлять своим счетом только при наличии работоспособного канала связи для клиентов осложнен переход на обслуживание в другой банк имеет место сокращение операционных расходов банка клиент перестает быть территориально привязан к обслуживающему его банку 44. Магнитная карта – это пластиковая карта, носителем информации в которой является … • микросхема различной степени сложности • микромагнит • магнитная полоса 45. Электронный документ, применяемый в системе «Клиент – Банк», … является основанием для осуществления бухгалтерской операции в банке после получения бумажного подтверждения не является основанием для осуществления бухгалтерской операции в банке является основанием для осуществления бухгалтерской операции в банке 46. При помощи системы «Клиент – Банк» коммерческий банк может дистанционно оказывать такие услуги, как … открытие счетов в различных валютах (расчетных, текущих, депозитных) предоставление кредита без присутствия клиента проверка состояния карточных счетов расчетных и кредитных банковских карт совершение конверсионных операций (покупка/продажа валюты) 47. К недостаткам системы «Клиент – Банк» на основе «толстого клиента» относится тот факт, что … • клиент перестает быть территориально привязан к обслуживающему его банку • обязательно наличие у клиента компьютера, модема и телефонной линии • загрузка операционных залов падает 48. Административный подход к построению защищенных компьютерных систем подразумевает • организацию пропускного режима • назначение ответственных за использование вычислительной техники 49. Банки организуют дистанционное общение с клиентом с целями • сокращения затрат на заработную плату • сокращения затрат на капитальное строительство и аренду • снижения операционных расходов • расширения территориальной активности филиала 50. Банки предполагают использовать средства мультимедиа • В информационных киосках • При оказании видеоуслуг клиентам на дому • Для обучения персонала банка 51. Банковские карты, которые можно именовать как карт – «ключ к счету» • кредитные карты • магнитные карты • расчетные карты
Содержание

1. Утеря банковской карты обязательно (во всех случаях) … ведет к утере денег • не ведет к утере денег • ведет к штрафным санкциям • не ведет к штрафным санкциям • приводит к временной невозможности совершения покупок • не приводит к невозможности покупок 2. Карточная платежная система (КПС) представляет собой … • систему различных платежных документов и правил их создания в рамках национальных банковских систем • высокотехнологическую компанию, обеспечивающую информационное взаимодействие между участниками национальных валовых расчетов • совокупность методов и реализующих их субъектов, обеспечивающих в рамках системы условия для использования банковских карт оговоренного стандарта в качестве платежного средства 3. Электронный денежный перевод (electronic funds transfer, EFT) – это … перевод средств, инициируемый с терминала/телефона, посредством передачи инструкций банку, касающихся дебетования или кредитования счета автоматизация операции идентификации и аутентификации документа, инициирующего какой-либо денежный перевод перевод средств, инициируемый в любой форме, но на одном из этапов проведения платежа использующий электронные каналы связи 4. В системе «Клиент – Банк» платежные документы и запросы в банк формируются клиентом банка в Автоматизированном рабочем месте (АРМ) ... • АРМ системного администратора • АРМ бухгалтера организации • АРМ коммуникаций с другими системами 5. К функциям банка-эмитента можно отнести … выпуск банковских карт открытие клиентам счетов, привязанных к банковским картам проведение взаимозачетов и платежей между всеми банками-участниками КПС распространение стоп-листов гарантию выполнения финансовых обязательств по операциям с выпущенными картами 6. Пластиковая карта, носителем информации в которой является микросхема различной степени сложности, называется … • смарт-картой • картой со штрихкодом • магнитной картой 7. Вторичным (выходным) электронным документом в системе «Клиент – Банк» является … сводная выписка по счету клиента на конец каждого рабочего дня электронное платежное поручение извещение о приеме электронного документа в обработку сообщение об изменении адреса клиента банка 8. Электронный обмен данными (ЭОД, или electronic data interchange, EDI) – это … передача деловой информации между различными модулями информационной системы предприятия передача информации свободного формата из одной подсистемы информационной системы в другую передача деловой информации с компьютера на компьютер в стандартном формате передач
Список литературы

[ОТВЕТЫ] СИНЕРГИЯ. Банковские электронные услуги (97/100 баллов + все ответы на тест)
Отрывок из работы

1. Утеря банковской карты обязательно (во всех случаях) … ведет к утере денег • не ведет к утере денег • ведет к штрафным санкциям • не ведет к штрафным санкциям • приводит к временной невозможности совершения покупок • не приводит к невозможности покупок 2. Карточная платежная система (КПС) представляет собой … • систему различных платежных документов и правил их создания в рамках национальных банковских систем • высокотехнологическую компанию, обеспечивающую информационное взаимодействие между участниками национальных валовых расчетов • совокупность методов и реализующих их субъектов, обеспечивающих в рамках системы условия для использования банковских карт оговоренного стандарта в качестве платежного средства 3. Электронный денежный перевод (electronic funds transfer, EFT) – это … перевод средств, инициируемый с терминала/телефона, посредством передачи инструкций банку, касающихся дебетования или кредитования счета автоматизация операции идентификации и аутентификации документа, инициирующего какой-либо денежный перевод перевод средств, инициируемый в любой форме, но на одном из этапов проведения платежа использующий электронные каналы связи 4. В системе «Клиент – Банк» платежные документы и запросы в банк формируются клиентом банка в Автоматизированном рабочем месте (АРМ) ... • АРМ системного администратора • АРМ бухгалтера организации • АРМ коммуникаций с другими системами 5. К функциям банка-эмитента можно отнести … выпуск банковских карт открытие клиентам счетов, привязанных к банковским картам проведение взаимозачетов и платежей между всеми банками-участниками КПС распространение стоп-листов гарантию выполнения финансовых обязательств по операциям с выпущенными картами 6. Пластиковая карта, носителем информации в которой является микросхема различной степени сложности, называется … • смарт-картой • картой со штрихкодом • магнитной картой 7. Вторичным (выходным) электронным документом в системе «Клиент – Банк» является … сводная выписка по счету клиента на конец каждого рабочего дня электронное платежное поручение извещение о приеме электронного документа в обработку сообщение об изменении адреса клиента банка 8. Электронный обмен данными (ЭОД, или electronic data interchange, EDI) – это … передача деловой информации между различными модулями информационной системы предприятия передача информации свободного формата из одной подсистемы информационной системы в другую передача деловой информации с компьютера на компьютер в стандартном формате передача унифицированных по установленной схеме данных между различными информационными системами посредством электронной связи 9. Система SWIFT дает возможность осуществлять … • клиентские и банковские переводы • оплату товаров наличными • почтовые и телеграфные извещения • дебетовые и кредитовые извещения • выплаты процентов 10. Магнитная полоса банковской карты содержит … • номер банковского счета • информацию о состоянии банковского счета • имя и фамилию владельца • информацию о последней операции по карте • срок действия карты • номер карты 11. По физическим данным более надежной с точки зрения безопасности хранения данных является … магнитная карта карта со штрихкодом смарт-карта 12. Смарт-карта – это пластиковая карта, носителем информации в которой является … • магнитная полоса • чип, или микросхема • технология «смарт» 13. Субъектом КПС (карточной платежной системы) является … держатель карты клиринговая палата центральный банк 13. Телефонный банкинг – это … с помощью телефона • управление счетом клиента • получение кредита • получение справочной информации банка 14. Банк-эмитент – это … банк, осуществляющий обслуживание держателей карт и расчеты с торговыми предприятиями за счет собственных средств банк, осуществляющий эмиссию карт банк, осуществляющий взаиморасчеты между участниками КПС (карточной платежной системы) 15. К преимуществам использования смарт-карт по сравнению с магнитными картами можно отнести … • дешевизну • возможность хранения большого количества информации • возможность использования нескольких пин-кодов для одной карты • наличие только онлайн-авторизации • надежность 16. Использование электронного документооборота между банком и клиентом … • сокращает затраты банка на обслуживание клиентов • не требует дополнительного оборудования в банке • ускоряет деловые процессы клиентов банка 17. Клиентская часть системы «Клиент – Банк» позволяет … подготовить документ к доставке в банк генерировать проводки и отсылать их в БИС выполнить маршрутизацию сообщения запросить информацию в РКЦ о состоянии платежа сделать запрос о состоянии счета получить из банка основания отказов по документам 18. Архитектура системы «Клиент – Банк» предусматривает выделение функциональных подсистем, таких как … • центральная часть, удаленная часть и коммуникационная часть • центральная часть и удаленная часть • клиентская часть и коммуникационная часть • банковская часть, клиентская часть и коммуникационная часть 19. Вложение большого капитала для оснащения предприятий торговли техническими устройствами системы электронного перевода денежных средств … не влияет на показатели использования электронного перевода является преимуществом системы электронного перевода денежных средств является недостатком системы электронного перевода денежных средств 20. К субъектам КПС (карточной платежной системы) можно отнести … • эмитента карты • держателя карты • процессинговый центр • клиринговую палату • центральный банк 21. Смарт-карта позволяет проводить авторизацию … • либо в голосовом режиме, либо в режиме on-line • только в голосовом режиме • либо в режиме on-line и голосовом режиме, либо в режиме off-line • только в режиме off-line • только в режиме on-line • как в голосовом режиме, так и в режиме off-line 22. Расчетный агент – это … банк, осуществляющий эмиссию карт банк, осуществляющий обслуживание держателей карт и расчеты с торговыми предприятиями за счет собственных средств банк, осуществляющий взаиморасчеты между участниками КПС 23. При использовании банком системы «Клиент – Банк» клиент перестает быть территориально привязан к нему, что … • является недостатком этой системы • не влияет на деятельность банка • является преимуществом этой системы 24. К российским (локальным) карточным платежным системам относится, в частности, … • VISA • Dinners Club • MasterCard • American Express • JCB • STB • Золотая корона • Union Card 25. Примером первичного электронного документа в системе «Клиент – Банк» является … • сводная выписка по счету клиента на конец рабочего дня • выписка по счету клиента после каждой операции • электронное платежное поручение • информация об изменении тарифов банка 26. В зависимости от способа организации клиентской части системы «Клиент – Банк» выделяют три вида этой системы, в частности … • «Клиент – Банк» на основе «удаленного клиента» • «Клиент – Банк» на основе «тонкого клиента» • «Клиент – Банк» на основе «универсального клиента» • «Клиент – Банк» на основе «толстого клиента» • почтовый банкинг • телефонный банкинг 27. В системах «Клиент – Банк» для проверки и подтверждения подлинности платежного документа используется … • БИК (банковский идентификационный код) • ПИН-код префикс • ЭЦП (электронная цифровая подпись) 28. К числу недостатков для банка при его участии в КПС (карточных платежных системах) можно отнести … увеличение пассивов банка риск внезапного снятия средств с карточных счетов большие инвестиции в развитие инфраструктуры уменьшение объема используемой в расчетах наличности 29. Магнитные карты позволяют проводить авторизацию … Тип ответа: Одиночный выбор • только в режиме on-line • только в режиме off-line • только в голосовом режиме • как в режиме on-line, так и в режиме off-line • как в голосовом режиме, так и в режиме on-line • как в голосовом режиме, так и в режиме off-line 30. К числу недостатков использования КПС (карточных платежных систем) для магазина (точки продаж – Point-of-Sale) можно отнести … необходимость покупки или аренды POS-терминала необходимость обучения персонала уменьшение объема используемой в расчетах наличности увеличение риска вследствие замещения банковских чеков картами 31. В системе безналичных расчетов на основе банковских карт информационное взаимодействие при авторизации обеспечивает … • банк-эмитент держатель карты • банк-эквайер • процессинговый центр 32. К международным карточным платежным системам относится, в частности, … Тип ответа: Множественный выбор • VISA • STB • American Express • Union Card • MasterCard • Dinners Club • Золотая корона 33. Процессинговый центр – это … • технологическая компания, доставляющая сообщения адресату и обеспечивающая субъектам платежной системы доступ к сетям передачи данных • технологическая компания, обеспечивающая информационное взаимодействие между участниками КПС • механическое устройство, служащее для оформления специальных чеков • оплаты по картам 34. Банк-эквайер – это … банк, осуществляющий взаиморасчеты между участниками КПС банк, осуществляющий обслуживание держателей карт и расчеты с торговыми предприятиями за счет собственных средств банк, осуществляющий эмиссию карт 35. Функционально банковская часть системы «Клиент – Банк» обеспечивает … • проверку электронной подписи клиента • проверку личной подписи клиента • проверку личных документов клиента • аутентификацию клиента банка • формирование ответного сообщения клиенту 36. Интернет-банкинг позволяет организовать удаленное обслуживание клиентов путем взаимодействия … через Интернет с помощью программы-робота с помощью браузера через web-интерфейс через электронную почту с помощью клиентской части «Клиент – Банк» и сети Интернет через сайт посредника-аутсорсера через сайт работодателя 37. В отличие от магнитных карт, смарт-карты дополнительно содержат … • PIN-код держателя карты • информацию о состоянии счета клиента • PIN-коды для доступа ко всем имеющимся счетам клиента банка • всю информацию о клиенте, содержащуюся в банке-эмитенте 38. Режим on-line при проведении расчетов с использованием банковских карт обеспечивает … отсутствие связи с платежной системой на всех этапах проведения операции связь с платежной системой с определенной отсрочкой с момента проведения операции связь с платежной системой в момент покупки (резервирование средств происходит в момент платежа) 39. Интернет-банкинг – это … • банк, обслуживающий только пользователей сети Интернет • оказание банковских услуг с использованием протоколов сети Интернет • взаимодействие банка со всеми клиентами только через сеть Интернет 40. Выполнение финансовых обязательств, связанных с использованием банковской карты как платежного средства, обеспечивает … • банк-эквайер • расчетный банк • банк-эмитент 41. Система международных банковских расчетов SWIFT – это… Тип ответа: Множественный выбор Society for Worldwide Interbank Financial Telecommunication сообщество всемирных межбанковских финансовых телекоммуникаций сообщество внутригосударственных межбанковских организаций сообщество профессионалов банковских служащих. 42. Клиентская часть системы «Клиент – Банк» позволяет … • сформировать платежный документ • подписать документ с помощью электронно-цифровой подписи • послать сообщение через SWIFT • получить выписку до завершения проводок 43. К преимуществам системы «Клиент – Банк» относится тот факт, что … клиент может управлять своим счетом только при наличии работоспособного канала связи для клиентов осложнен переход на обслуживание в другой банк имеет место сокращение операционных расходов банка клиент перестает быть территориально привязан к обслуживающему его банку 44. Магнитная карта – это пластиковая карта, носителем информации в которой является … • микросхема различной степени сложности • микромагнит • магнитная полоса 45. Электронный документ, применяемый в системе «Клиент – Банк», … является основанием для осуществления бухгалтерской операции в банке после получения бумажного подтверждения не является основанием для осуществления бухгалтерской операции в банке является основанием для осуществления бухгалтерской операции в банке 46. При помощи системы «Клиент – Банк» коммерческий банк может дистанционно оказывать такие услуги, как … открытие счетов в различных валютах (расчетных, текущих, депозитных) предоставление кредита без присутствия клиента проверка состояния карточных счетов расчетных и кредитных банковских карт совершение конверсионных операций (покупка/продажа валюты) 47. К недостаткам системы «Клиент – Банк» на основе «толстого клиента» относится тот факт, что … • клиент перестает быть территориально привязан к обслуживающему его банку • обязательно наличие у клиента компьютера, модема и телефонной линии • загрузка операционных залов падает 48. Административный подход к построению защищенных компьютерных систем подразумевает • организацию пропускного режима • назначение ответственных за использование вычислительной техники 49. Банки организуют дистанционное общение с клиентом с целями • сокращения затрат на заработную плату • сокращения затрат на капитальное строительство и аренду • снижения операционных расходов • расширения территориальной активности филиала 50. Банки предполагают использовать средства мультимедиа • В информационных киосках • При оказании видеоуслуг клиентам на дому • Для обучения персонала банка 51. Банковские карты, которые можно именовать как карт – «ключ к счету» • кредитные карты • магнитные карты • расчетные карты
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Ответы на вопросы, Банковское дело, 10 страниц
255 руб.
Ответы на вопросы, Банковское дело, 8 страниц
250 руб.
Ответы на вопросы, Банковское дело, 10 страниц
250 руб.
Ответы на вопросы, Банковское дело, 4 страницы
250 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg