Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, ПРАВО И ЮРИСПРУДЕНЦИЯ

Особенности правового положения бюджетных учреждений

r.kopyrina 2000 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 48 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 17.04.2022
Сегодня учреждения по-прежнему остаются наиболее актуальной формой некоммерческих организаций. Защита на отлично
Введение

Сегодня учреждения по-прежнему остаются наиболее актуальной формой некоммерческих организаций. Учреждения обычно создаются для выполнения управленческих, социально-культурных и других функций некоммерческого характера. На данный момент институты играют очень важную роль в реализации достаточно широкого круга задач социально-экономического развития российского государства. Эта организационно-правовая форма долгие годы была востребована в государстве, и сегодня ряд сфер деятельности не может быть решен без участия различных типов учреждений. Поэтому проблема улучшения правового статуса учреждений, связанная с расширением их самостоятельности, в том числе в финансовой деятельности и сфере собственности, очень актуальна. Внимание к этой организационно-правовой форме объясняет изменения законодательства в отношении правового статуса учреждений. Учреждениями являются государственные и муниципальные органы власти, организации культуры, искусства, образования и т. Д. Учреждения создаются и действуют в сферах науки, образования, здравоохранения, культуры, социальной защиты, занятости, физической культуры и спорта, а также в других сферах. В данной работе мы подробно рассмотрим именно правовой статус автономных, бюджетных и государственных учреждений. Таким образом, изучение особенностей правового статуса институтов в российском законодательстве чрезвычайно важно, и результаты такого исследования в определенной степени позволят выявить существующие недостатки и дать рекомендации по их устранению. Эти обстоятельства позволяют утверждать актуальность темы исследования.
Содержание

Федеральный закон «О некоммерческих организациях» дает четкое определение понятию «некоммерческая организация», под ним понимается организация, не имеющая извлечение прибыли в качестве основной цели своей деятельности и не распределяющая полученную прибыль между участниками. Некоммерческие организации создаются не без причины. Разумеется каждая такая созданная организация имеет свою цель. Поэтому сейчас так много разных учреждений. У каждого своя какая-то определенная цель, свои мотивы и тд. Мы можем даже перечислить эти цели. Например, организации создаются для достижения социальных, благотворительных, культурных, образовательных целей. Это может быть также и цель по охране здоровья граждан и тд. В общем можно сделать вывод, что некоммерческие организации нужны для удовлетворения материальных благ граждан, для положительного восприятия гражданами такие организации. При этом стоит также не забывать, что некоммерческая организация является юридическим лицом. Что это значит? Это значит, что она обладает всеми общепринятыми признаками любого юридического лица, а именно: организационным единством, специальной правоспособностью, имущественной обособленностью, самостоятельной имущественной ответственностью. Три последних признака закреплены в статье 48 ГК РФ, где представлено понятие юридического лица.
Список литературы

1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993 с изменениями, одобренными в ходе общероссийского голосования 01.07.2020) // Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 04.07.2020. 2. "Бюджетный кодекс Российской Федерации" от 31.07.1998 N 145-ФЗ // "Собрание законодательства РФ", 03.08.1998, N 31, ст. 3823 3. "Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая)" от 30.11.1994 N 51-ФЗ (ред. от 31.07.2020). ГК РФ Статья 123.21. Основные положения об учреждениях // "Собрание законодательства РФ", 05.12.1994, N 32, ст. 3301 4. "Налоговый кодекс Российской Федерации (часть первая)" от 31.07.1998 N 146-ФЗ (ред. от 17.02.2021) // "Собрание законодательства РФ", N 31, 03.08.1998, ст. 3824. 5. "Гражданский процессуальный кодекс Российской Федерации" от 14.11.2002 N 138-ФЗ (ред. от 08.12.2020)// "Собрание законодательства РФ", 18.11.2002, N 46, ст. 4532 6. "Уголовно-процессуальный кодекс Российской Федерации" от 18.12.2001 N 174-ФЗ (ред. от 08.12.2020) (с изм. и доп., вступ. в силу с 19.12.2020) // "Собрание законодательства РФ", 24.12.2001, N 52 (ч. I), ст. 4921 7. Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 № 195 – ФЗ // Российская газета, № 256, 31.12.2001 8. Федеральный закон "О некоммерческих организациях" от 12.01.1996 N 7-ФЗ // "Собрание законодательства РФ", 15.01.1996, N 3, ст. 145 9. Федеральный закон от 03.11.2006 N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях" // "Собрание законодательства РФ", 06.11.2006, N 45, ст. 4626 10. Федеральный закон "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" от 08.05.2010 N 83-ФЗ // "Собрание законодательства РФ", 10.05.2010, N 19, ст. 2291 11. Указ Президента Российской Федерации от 28.04.2008 г. № 607 «Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов» // "Собрание законодательства РФ", 05.05.2008, N 18, ст. 2003.
Отрывок из работы

Таким образом, нами было проведено научное исследование гражданско-правового положения данных учреждений и разработка предложений по совершенствованию действующего законодательства в данной сфере. Исходя из поставленных в начале работы задач, мы пришли к выводу о том, что в настоящий момент существует достаточно серьезная проблема, что до сих пор понятие «учреждение» трактуется в различных нормативных актах по-разному, имеет свое значение. Вспомним, что даже долгое время в российском законодательстве не было установлено легального определения понятия «учреждения». За последнее время данная тема стала достаточно актуальной в связи с проведением реформы законодательства в отношении правового положения учреждений. Большинство преобразований существенно изменили подход к деятельности государственных учреждений, поскольку в основу их финансирования все больше внедряется программно-целевой метод. Кроме того, в значительной степени на изменение подхода к финансированию бюджетных расходов повлияло повышение финансовой самостоятельности отдельных типов государственных (муниципальных) учреждений.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Право и юриспруденция, 54 страницы
1500 руб.
Дипломная работа, Право и юриспруденция, 43 страницы
2000 руб.
Дипломная работа, Право и юриспруденция, 68 страниц
2000 руб.
Дипломная работа, Право и юриспруденция, 73 страницы
730 руб.
Дипломная работа, Право и юриспруденция, 96 страниц
2000 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg