Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ПЕДАГОГИКА

Методика преподавания лексики английского языка в средней школе

olyaka999 450 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 43 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 17.04.2022
В данной курсовой работе мы рассмотрели тему «Методика преподавания лексики английского языка в средней школе». В нашем исследовании мы раскрыли сущность технологии формирования лексических навыков на уроках английского языка в средней школе, подробно рассмотрели процесс формирования лексических навыков школьника на уроках иностранного языка и проанализировали технологию обучения лексике английского языка на разных стадиях обучения.
Введение

Тема данной курсовой работы – «Методика преподавания лексики английского языка в средней школе». Актуальность изучения английского языка в современных условиях обусловлена изменениями, произошедшими в общественной, политической, экономической жизни. Это привело к коренным преобразованиям в различных сферах, в том числе в сфере преподавания и изучения иностранных языков. Английский язык занял передовое место среди других многочисленных иностранных языков и теперь является преимущественным средством международного общения. Однако не во всех школах обучение английскому языку происходит на должном уровне. Учащиеся имеют практические знания, но не способны свободно общаться на изучаемом языке. В большинстве случаев им не хватает знания лексики. Это определяет проблему нашего исследования: необходимо акцентировать внимание преподавателей на лексическом аспекте обучения английскому языку. Лексика, как один из аспектов обучения лежит в основе изучения других сторон и видов речи. Вследствие того, что прогресс не стоит на месте, и люди становятся умнее, а требования к преподаванию выше, требуется разработка эффективной методики преподавания иностранного языка в принципе. Цель исследования: раскрыть сущность технологии формирования лексических навыков на уроках английского языка в средней школе.
Содержание

Содержание Введение…………………………………………………………………………..3 Глава 1. Аспекты изучения лексики в школьном курсе английского языка 1.1 Теоретические основы термина лексика…………………………………….5 1.2 Принципы отбора лексического минимума…………………………………7 1.3 Содержание школьного курса обучения лексике…………………………...9 Вывод по главе 1…………………………………………………………………13 Глава 2. Методика преподавания лексики на уроках английского языка 2.1 Методика обучения иностранным языкам как наука……………………..14 2.2 Основные этапы работы над лексическим материалом…………………..16 2.3 Психологические особенности обучения среднего звена………………...20 2.4 Анализ учебника Enjoy English 8 класс…………………………………….23 2.5 Анализ учебника Английский язык 8 класс………………………………..30 Вывод по главе 2…………………………………………………………………38 Глава 3. Разработка метода преподавания лексики………………………….. 40 Заключение……………………………………………………………………….42 Список литературы………………………………………………………………44
Список литературы

Список литературы: 1. Английский язык 8 класс Комарова Ю.А., Ларионова И.В., Макбет К. (2013) 2. «МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ: ТРАДИЦИИ И СОВРЕМЕННОСТЬ» Коллективная монография под редакцией академика РАО А. А. Миролюбова 3. «Особенности обучения лексическому компоненту речи на различных этапах (на материале английского языка)» И.А Бетретдинова, Е.А. Будник (https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-obucheniya-leksicheskomu-komponentu-rechi-na-razlichnyh-etapah-na-materiale-angliyskogo-yazyka/viewer) 4. «Психология в обучении иностранному языку» Сборник статей Москва, 1967 5. «Проблемы развития психики» Леонтьев А.Н. 6. «Работа с лексикой на уроке иностранного языка» Составитель: Е.В. Чигрина (https://imc72.ru/content/30032017/3.pdf) 7. «СОВРЕМЕННЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ» Макареня А.И. 8. «Способы формирования лексических навыков иноязычной речи» (http://www.hintfox.com/article/sposobi-formirovanija-leksicheskih-navikov-inojazichnoj-rechi.html) 9. «Теоретические основы формирования и развития лексических навыков у школьников» Бронская В.С. (https://cyberleninka.ru/article/n/teoreticheskie-osnovy-formirovaniya-i-razvitiya-leksicheskih-navykov-u-shkolnikov/viewer) 10. Enjoy English 8 класс Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. (2013 год)
Отрывок из работы

Глава 1. Аспекты изучения лексики в школьном курсе английского языка 1.1 Теоретические основы термина лексика Понятие «лексика» произошло от среднегреческого lexikos – "относящийся к слову" (lexis – "слово, выражение"), Под термином «лексика» предполагают совокупность всех слов языка, то есть его словарный состав. Изучением лексики занимается раздел языкознания —лексикология. Она, как и другие разделы языкознания, обладает своим объектом изучения и своими основными задачами. Объектом изучения служат лексические единицы языка в широком понимании (слова, устойчивые словосочетания, фразеологизмы). Важнейшие задачи лексикологии это: • определение понятия слова; • обозначение взаимоотношений между лексическими единицами; • определение границ слова; установление связей между лексическими единицами языка и их классификация по разным признакам; • семантическая характеристика слова; • классификация лексических значений слов по разным признакам; • изучение вопросов пополнения и развития словарного состава языка. Лексикология, в зависимости от объекта исследований, делится на общую и частную. Общая лексикология изучает словарный состав языка как общечеловеческого явления. Частная лексикология изучает лексический состав какого-либо конкретного языка. Лексика и лексикология имеют тесную связь с другими разделами языкознания. Преимущественно с грамматикой и словообразованием. Эти разделы тоже исследуют слово, несмотря на то, что изучение происходит с разных сторон и в разных аспектах. Все эти разделы занимаются категориями значения и отношения, хотя в разных подсистемах языка эти категории проявляются по-разному. Однако, при обучении различным аспектам иностранного языка, на первое место по важности стоит отправить лексический, так как на начальной стадии можно общаться без знаний грамматики, лишь отдельными словами. Но, несмотря на это, полноценное общение все же требует знания всех трех аспектов. Когда мы осваиваем лексику изучаемого языка, мы обогащаем словарный запас, и повышаем знания языковой культуры. По словам филолога С.Г. Тер-Минасовой, «узнав новое иностранное слово, эквивалент родного, следует быть очень осторожным с его употреблением: за словом стоит понятие, за понятием — предмет или явление реальности мира, а это мир иной страны, иностранный, чужой, чуждый.» Развитие лексики направлено на расширение объема словаря. В процессе обучения и развития детей их словарь обогащается, «значение слова развивается, меняет свою структуру». Таким образом, формирование лексики учеников тесно связано с получением информации об окружающем мире. Лексический аспект языкознания играет огромную роль в процессе освоения языка. С его помощью можно не только изучить отдельное слово, но и отследить его отличительную характеристику, взаимоотношения слова с другими лексическими единицами и сферу его употребления. В свою очередь, знание лексики в совокупности с другими аспектами гарантирует свободную и качественную коммуникацию с носителями изучаемого языка. А это можно достичь лишь при усвоении определенного лексического минимума.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Педагогика, 34 страницы
600 руб.
Курсовая работа, Педагогика, 30 страниц
600 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg