Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, СЕРВИС

Технология обслуживания VIP-гостей

baby_devochka 312 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 26 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 17.04.2022
Предметом исследования будет являться действия работников, при оказании услуг VIP-гостям. В ходе данного исследования можно будет вы-явить какими качествами должен обладать сотрудник, работающий с VIP-клиентами, и какие действия должны им совершаться для того чтобы облуживание такого рода гостей было на самом высоком уровне. Объектом исследования, является непосредственно сама технология обслуживания VIP-гостей. В первой главе данной курсовой работы дается определение VIP-гостю, охарактеризовывается служба и персонал, работающий с клиента-ми. Во второй главе рассказывается о технологии обслуживания гостей в гостинице «Marco Polo Presnja». Методические источники, использованные в данной работе- Органи-зация обслуживания в гостиницах: учеб. Пособие для студ. сред.проф. об-разования/ М.А. Ёхина. – М., 2008.
Введение

Актуализация данной темы является работа с VIP-гостями отеля, т.к это одно из наиболее важных и прибыльных направлений в деятельности службы маркетинга гостиницы. Те предприятия гостиничной индустрии, которые уделяют работе с VIP-клиентами должное внимание, а для VIP-гостя очень важно: подчеркивание особой значимости; скорость обслужи-вания; демонстрация того, что в отеле понимают его статус, получают до-статочно высокие прибыли, несопоставимые с затратами на проведение этой работы. Целью данной курсовой работы- рассказать о технологии обслужи-вания VIP-клиентов, описать метод работы с VIP-гостями на примере гос-тиницы «Marco Polo Presnja». Для достижения данной цели были постав-лены задачи: 1. Проанализировать технологию обслуживания VIP-гостей 2. Систематизация знаний полученных в курсе организации обслу-живания 3. Обобщить знания полученные на практике
Содержание

Введение 3 1. Теоритические особенности организации обслуживания VIP-гостей 5 1.1 Потребители туристских услуг 5 1.2. Правила и стандарты общения персонала с клиентами 8 1.3 Стратегия обслуживания VIP-гостей. 13 1.4 Требования к качеству обслуживания VIP-гостей 16 2.Технология обслуживания VIP-гостей 20 2.1Характеристика гостиницы «MarcoPoloPresnja» 20 2.2 Обслуживание VIP-гостей в гостинице «Марко Поло Пресня». 21 Заключение 25 Список литературы 26
Список литературы

1. Бреев Б. А. «Развитие сферы гостиничных услуг» -М.: «Поли-пресс»:, 2004 г. - 388 с. 2. Ёхина. М.А - учеб. Пособие для студ. сред.проф. образования/ – М., 2008. 3. Зорин И.В. «Туристический бизнес и гостиничное хозяйство». Москва, 2006 г. 4. Каурова А. Д. «Организация сферы туризма»: Учебное посо-бие рек. С.-Петерб. Ин-том гостеприимства. - М.: СПб.: «Издательский дом Герда», 2004 г. 5. Качество гостиничного обслуживания // Обзор: www.gostinnica.info/13.html 6. Ляпина И.Ю. Организация и технология гостиничного обслу-живания. М.: ПрофОбрИздат, 2001. - 187 с. 7. Медлик С., Инграм Х. Гостиничный бизнес: Учеб.для суд. Обуч. По спец. сервиса (23000). Рек. УМО / Пер. с англ. А.В. Павлов. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005г. 8. Андрей Михайличенко - «VIP-обслуживание» - Журнал «Весь мир», №35(2) 2009 г. 9. Анна Радченко - «Отдыхать, так с комфортом!» - Журнал «Ту-ризм», № 37 2009 г. 10. Тимохина Т. Л. «Организация приёма и обслуживания тури-стов»: Учебное пособие.-М.: ООО «Книгодел»: МАТГР, 2004 г.
Отрывок из работы

1. Теоритические особенности организации обслуживания VIP-гостей 1.1 Потребители туристских услуг VIP (very important person)-особоважнаяперсона. Такими людьми яв-ляются знаменитости, выдающиеся деятели политики, культуры, искусства, спорта. К особо важным персонам относятся главы государств; президен-ты известных фирм; организаторы крупных мероприятий; ведущие мене-джеры туристических компаний; клиенты, останавливающиеся в роскош-ных апартаментах, и т.д. ими могут быть также гости, приглашенные в отель высшим руководством гостиничного предприятия. Надо понимать, что есть ряд людей, которые по определению явля-ются VIP-клиентами, в какой бы гостинице они не остановились, и неважно на какой срок. Кроме этого есть клиенты, которые не так знамениты, но благодаря своим частым посещениям гостиницы являются постоянными клиентами и переходят в разряд VIP-гостей. Таким образом, понятия «по-стоянный клиент» и «VIP-клиент» во многом взаимосвязаны. Отнесением гостей к тому или иному VIP-статусу занимается руко-водство отеля. Оно же определяет перечень и количество предметов госте-приимства (знаков внимания) или процент скидки на услуги гостиницы, которые будут предоставлены клиенту в соответствии сегоVIP-статусом. При определении VIP-статуса клиента руководство отеля чаще всего при-нимает во внимание то, насколько часто клиент пользовался услугами дан-ного отеля или отелей той же гостиничной цепи. Такую информацию со-держат разделы «История гостя» (GuestHistory), «Архив» (Storage), или «Система частого гостя» (FrequentFlyer) общих компьютерных систем управления гостиницей. У каждой гостиницы различное количество VIP-статусов клиентов. Как правило, минимальное количество VIP-статусов три (VIP-1; VIP-2; VIP-3). В некоторых гостиницах бывает четыре и более VIP-позиций, а так же позиция TOPVIP. По мере увеличения номера статуса расширяется ассортимент предо-ставляемых услуг и знаков внимания к VIP-гостям. В отдельных гостиницах каждому VIP-статусу соответствует опреде-ленная буква, к примеруA,B,C. Каждый отель в зависимости от своей классности, финансовых воз-можностей оказывает разные знаки внимания своим особо важным гостям. Во многом успех в данной работе зависит от фантазии тех людей, кому поручено это дело. Ниже приведены некоторые варианты программ «Постоянный гость». VIP1 • Предоставление номера более высокой категории по цене стан-дартного номера, т.е. улучшение условий проживания (Upgrading). • Минеральная вода. • Карточка-приветствие от руководства отеля. • Небольшая упаковка с печеньем. • Блюдо с нарезанными фруктами, ножи и вилки. VIP-2 • Предоставление номера более высокой категории по цене стан-дартного номера, т.е. улучшение условий проживания (Upgrading). • Минеральная вода. • Карточка-приветствие от руководства отеля. • Небольшая упаковка с печеньем. • Водка в маленьком графине. • Блюдо с нарезанными фруктами, ножи и вилки. • Халат, тапочки. • Маленькая композиция из цветов. VIP-3 • Предоставление номера более высокой категории по цене стан-дартного номера, т.е. улучшение условий проживания (Upgrading). • Минеральная вода. • Карточка-приветствие от генерального менеджера. • Небольшая упаковка с печеньем. • 20 граммов черной икры, водка в маленьком графине. • Бутылка шампанского в ведерке со льдом • Поднос или корзина с фруктами. • Халат, тапочки. • Большая композиция из цветов. VIPA (при проживании в гостинице по базовому тарифу не менее 3 раз) • 10% скидка от базового тарифа на проживание. • 10% скидка на услуги ресторанов и баров гостиницы, а так же в центре красоты и здоровья. • Приветственное письмо от управляющего гостиницы. • Ваза с цветами. VIPB (при проживании в гостинице от 50 до 250 ночей) • 15% скидка от базового тарифа на проживание. • 15% скидка на услуги ресторанов и баров гостиницы, а так же в центре красоты и здоровья. • Ваза с цветами. • Поднос с фруктами. • Бутылка минеральной воды. VIPC (при проживании в гостинице от 250 ночей) • 20% скидка от базового тарифа на проживание. • 20% скидка на услуги ресторанов и баров гостиницы, а так же в центре красоты и здоровья. • Приветственное письмо от управляющего гостиницы. • Цветочная композиция с розами. • Халат. • Набор конфет. В гостиницах существует ещё категория VIP-гостей, имеющих статус «инкогнито», которые составляют 10% от общего числа гостей [10]. Так же в гостиницах существует особая категория гостей «VIP из VIP». Расшифровывается это как постоянные VIP-гости, являющиеся пла-тиновыми членами специальных программ гостиницы. Таких гостей каж-дый сотрудник обязан знать в лицо. Многие менеджеры отеля в целях проверки работы своих служащих пользуются услугами «секретных гостей». В таких условиях проверяется работа служащих, когда они считают, что за ними никто не наблюдает. С другой стороны, «секретный гость» способен верно оценить профессиона-лизм служащего. «Секретные гости»- это лица, посещающие гостиницу и проводящие в ней одну или несколько ночей, услугами которых пользуются менедже-ры для оценки работы служащих. Иногда они проверяют работу сотруд-ников с помощью необычных действий. Хотя служащие, вероятно, преду-преждены, что секретные ревизии могут проводиться, они обычно не зна-ют, наблюдают за ними или нет. Посещение «секретных гостей»- превос-ходный способ контролировать эффективность работы служащего [2]. 1.2. Правила и стандарты общения персонала с клиентами Профессиональная этика — это совокупность моральных норм, ко-торые определяют отношение человека к своему профессиональному дол-гу. Нравственные качества работника рассматриваются как один из основ-ных элементов его профессиональной пригодности. Умение общаться с людьми является самым важным и необходимым качеством для работника индустрии гостеприимства. Подлинный профессионализм опирается на такие моральные нормы, как долг, честность, требовательность к себе и коллегам, ответственность за результаты своего труда. В гостиничном бизнесе умению общаться с клиентами уделяется осо-бое внимание. Весь персонал, в первую очередь те работники, которые по-стоянно общаются с клиентами, проходят специальное обучение: персонал учат, как общаться с разными клиентами, говорить по телефону, выслуши-вать жалобы и т.п. Отдельно для каждой категории персонала (для службы приема, барменов, официантов) разрабатываются подробные инструкции, в которых поэтапно описана их работа (например, подойти, улыбнуться, поздороваться, предложить напитки и т.д.). Из общих правил для персонала выделим самые важные: ¦ работник отеля должен быть всегда готов оказать клиенту услугу тогда, когда эта услуга нужна клиенту, а не тогда, когда это удобно ра-ботнику; ¦ работник должен демонстрировать позитивное отношение к кли-енту: показывать уважение, вести беседу безукоризненно вежливо, друже-любным тоном, ни в коем случае не повышая голоса, не выказывать своего неудовольствия, если, например, клиент приходит в самом конце его рабо-чего дня, сохранять выдержку со вздорными, агрессивными, бестолковы-ми, пьяными клиентами, всячески демонстрировать клиенту, что сотрудник озабочен его проблемой; ¦ работник отеля должен улыбаться клиенту, поддерживать пози-тивный контакт глазами. В разговоре с гостями использовать соответству-ющие фразы («доброе утро»; «конечно, я с удовольствием сделаю это» и т.п.); ¦ нужно уметь тактично информировать клиента и сообщать ему даже неприятные новости, например о том, что клиент должен доплатить некоторую сумму; ¦ ни один работник отеля не имеет права спорить с гостем, даже по пустякам; если клиент сообщает что-нибудь работнику, то последний дол-жен продемонстрировать максимальное желание понять клиента, кивать головой, вставлять слова «понятно», «хорошо», а если ему не очень по-нятно желание клиента, то задавать вопросы типа «если я вас правильно понял, вы хотите...». Проблемы клиента нужно решать быстро и безотлагательно. Работ-ник гостиницы должен сделать все возможное, чтобы как можно быстрее успокоить гостя. Если работник не может сам решить проблему, он дол-жен направить клиента (а лучше сопроводить его) к менеджеру, который способен решить вопрос. В течение 20 мин следует позвонить по телефону и убедиться, что проблема разрешена, а гость доволен. Нужно сделать все возможное, чтобы в дальнейшем не потерять гостя как клиента. ( Каждый работник гостиницы должен: ¦ демонстрировать уверенность и компетентность и соответствовать ожиданиям клиента; ¦ практиковать обслуживание типа «на расстоянии трех шагов»; ¦ обеспечивать выполнение стандартов на той должностной пози-ции, которую он занимает; ¦ знать запросы внутренних и внешних потребителей (других со-трудников и гостей) и поэтому уметь предоставить им продукты и услуги, которые те ожидают. Для учета конкретных запросов гостей следует поль-зоваться специальным блокнотом; ¦ понимать круг порученных ему обязанностей и задач, определен-ных в каждом стратегическом плане; ¦ постоянно выявлять недостатки, которые он замечает в отеле, и принимать меры к их устранению; ¦ нести ответственность за обеспечение максимального уровня чи-стоты. Необходимо обеспечить абсолютную надежность выполнения поже-ланий клиента, в особенности таких, как побудка в желаемое время. Существуют и определенные стандарты гостеприимства, которым должны следовать работники гостиницы, в частности: ¦ запоминать имена гостей, их привычки, любимые напитки; ¦ по возможности уделять всем клиентам одинаковое внимание, так как все клиенты равны вне зависимости от их внешнего вида; ¦ помнить правила: • гость всегда прав, гость всегда должен быть доволен; гость яв-ляется самым важным лицом в гостинице независимо от того, присутствует ли он лично, обращается в письменном виде или по телефону; • гость является живым человеком со своими предрассудками и ошибками, а не предметом сухой статистики; гость является неотъемлемой частью бизнеса, а не посторонним лицом. Он главная причина, по которой трудится весь персонал. Нельзя: ¦ показывать клиенту, нравится он вам или нет; ¦ читать клиенту нравоучения; ¦ расспрашивать гостя о личной жизни; ¦ прислушиваться к разговорам клиентов; ¦ высказывать свое мнение без соответствующего предложения кли-ента; ¦ обсуждать с клиентами вопросы политики и религии; ¦ ругаться с коллегами в присутствии клиентов; ¦ показывать свое неодобрение нетрезвому клиенту; ¦ разговаривать с коллегой, когда клиент ждет. Недопустимы попытки вымогательства персоналом чаевых. Так, прямым кандидатом на увольнение может стать носильщик, требующий плату за исполнение своих прямых обязанностей — переноску вещей по-стояльцев. У горничных иногда возникает соблазн прихватить что-нибудь из номера. Однако клиенты, а особенно иностранцы, очень не любят, когда хозяйничают на их территории, и за кусочек шоколада или апельсин мож-но поплатиться рабочим местом. Прежде чем перейти к обслуживанию следующего клиента, необхо-димо спросить у предыдущего клиента, не нужно ли ему еще что-либо.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg