Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, МАРКЕТИНГ

Анализ маркетинговой стратегии ИП Колотилин Д.Д

baby_devochka 1825 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 73 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 17.04.2022
Актуальность данной темы дипломной работы состоит в том, что без разработанной и функционирующей маркетинговой стратегии предприятие, занимающееся производством каких-либо товаров или оказанием услуг, не сможет выдерживать конкуренцию, действовать эффективно и в соответствии с требованиями рынка. Степень разработанности темы: вопросы маркетинга и маркетинговых стратегий достаточно широко освещены в специальной литературе, как российскими авторами, так и зарубежными, в частности такими авторами как: Г. Армстронг, К. Боумен, X. Виссем, А. П. Градов, М. П. Афанасьев, С. А. Ким, А. Н. Фомичев и другие. Но, несмотря на значительное число публикаций, посвященных различным аспектам развития маркетинга и оптимизации маркетинговых стратегий, следует отметить, что среди них недостаточно раскрыты проблемы формирования маркетинговых стратегий на микро-предприятиях. Целью написания данной работы является разработка маркетинговой стратегии предприятия ИП Колотилин Д. Д, компания «Диксис». Исходя из поставленной цели написания дипломной работы, необходимо решить следующие задачи: - раскрыть теоретические основы формирования маркетинговой стратегии в современных условиях; - привести организационно-экономическую характеристику предприятия; - проанализировать маркетинговую деятельность и рыночное окружение организации; - разработать предложения по формированию маркетинговой стратегии исследуемого предприятия и провести прогнозную оценку ее эффективности. Объектом исследования является ИП Колотилин Д. Д., компания «Диксис». Предмет исследования – маркетинговая стратегии предприятия. Теоретической основой при написании работы выступили работы российских и зарубежных авторов в области маркетинга, а именно: А. Г. Аганбегян, П. Ф. Дракер, Ф. Котлер, Д. Кэмпбел, Дж. Стоунхауз, Ж.-Ж. Ламбен, Э. А. Уткин и других ученых. При написании дипломной работы были применены следующие методы исследования: - анализ и обобщение научной литературы по проблеме исследования; - анализ статистической отчетности предприятия; - сбор и анализ эмпирических данных; - методы сравнения и обобщения; - метод классификации; - расчетный метод.
Введение

В настоящее время, с переходом экономики к рыночным отношениям, повышается самостоятельность предприятий, их экономическая и юридическая ответственность. Вместе с тем усиливается и роль конкуренции, как основного механизма регулирования хозяйственного процесса. В таких условиях фирма не может ограничиваться только текущим планированием и оперативным управлением своей деятельностью. Назрела необходимость стратегического мышления, которое должно воплотиться в программу действий, уточняющую цели и средства выбранного пути развития. Маркетинг в широком смысле, представляет собой организацию и управление производственно-сбытовой деятельностью организации в развитой рыночной экономике, включающая разработку товаров (услуг), организацию их материально-технического обеспечения и их доведение (продажу) до конкретных потребителей, формирование цен на реализуемые товары, стимулирование продаж товаров, работу с рынком, изучение конкурентов и каналов сбыта. В условиях возможного наступления кризисной ситуации в организации трудно переоценить роль маркетинга в обеспечении жизнедеятельности организации в условиях рыночных отношений. Еще несколько лет назад стратегический маркетинг представлялся, прежде всего, как определение общего направления деятельности фирмы, ориентированного в будущее и реагирующего на изменение внешних условий. В последнее время основной упор делается на формирование ориентированной, на рынок эффективной организационной и управленческой системы и распределение в соответствие с этим управленческих ресурсов фирмы. Иначе говоря, маркетинговая стратегия рассматривается как объединенная система организации всей работы фирмы. Маркетинговая стратегия вместе с тактическим решением текущих задач представляет собой целостный единый процесс управления рынком со стороны предприятий – производителей и реализаторов товаров или услуг. Как краткосрочные, так и долгосрочные маркетинговые решения требуют разработки и применения такой стратегии, которая при заданных условиях обеспечила бы предприятию желаемый уровень деловой активности и эффективности деятельности. Её главная особенность – способность быстро «подстраиваться» под изменяющуюся предпринимательскую среду и создавать перспективные предпринимательские возможности для стабилизации экономического положения предприятия или даже для улучшения рыночных позиций (роста рыночной доли, объема продаж, повышения лояльности клиентов и пр.). Вместе с тем, несмотря на признание важной роли маркетинговой стратегии в достижении успеха предприятия на рынке, на практике разработке ее положений уделяется недостаточно внимания. Весьма часто это можно объяснить отсутствием системности в принятии долгосрочных маркетинговых решений, а также недостаточной квалификацией управленческого персонала. В полной мере эти проблемы касаются организаций, осуществляющих розничную торговлю и микро-предприятий, оказывающих различные услуги населению.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………3 Глава 1. Теоретические аспекты формирования маркетинговой стратегии корпорации…………………………………………………………………………...6 1.1 Понятие маркетинговой стратегии и ее роль в управлении корпорацией…………………………………………………………………………6 1.2 Виды маркетинговых стратегий бизнеса………………………………13 1.3 Этапы разработки и реализации маркетинговой стратегии…………21 Глава 2. Анализ маркетинговой стратегии ИП Колотилин Д.Д.…………31 2.1 Организационно-экономическая характеристика…………………….31 2.2 Анализ маркетинговой деятельности…………………………………..37 Глава 3. Разработка предложений по формированию маркетинговой стратегии ИП Колотилин Д.Д…………………………………………………….51 3.1. Формирование маркетинговой стратегии и этапы ее реализации….51 3.2. Оценка экономической эффективности предложенных мероприятия………………………………………………………………………..58 ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………...63 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…………………………………………………...66 ПРИЛОЖЕНИЯ……………………………………………………………...69
Список литературы

1.Аакер, Д . А. Маркетинговые исследования [Текст] : учеб. пособие / Д. А. Аакер, В. Улар. – СПб. : Питер, 2016. – 256 с 2. Аксенова, К. А. Реклама и рекламная деятельность. Конспект лекций [Текст] : пособие. для подг. к экзам. / К. А. Аксенова. – М. : ИНФРА-М, 2018. – 96 с 3. Альтшуллер, И. П. Стратегия и маркетинг: две стороны одной медали, или просто – о сложном [Текст] : учебник / И. П. Альтшуллер. – М. : Дело, 2018. – 234 с 4. Баркан, Д. И. Управление продажами [Текст] : учебник / Д. И. Баркан. – М. : КНОРУС, 2019. – 608 с. 5. Багиев, Г. Л. Маркетинг [Текст] : учебник для студентов вузов / Г. Л. Багиев. – СПб. : Питер, 2017. – 576 с. 70 6. Беляевский, И. К. Маркетинг [Текст] : учебник / И. К. Беляевский, Л. А. Данченок, А. В. Коротков, А. А. Романов. – М. : МЭСИ, 2016. – 188 с. 7. Бланк, И. А. Управление торговым предприятием [Текст] : учебник / И. А. Бланк. – М. : ЭКМОС, 2019. – 416 с. 8. Брянцева, И. А. Малое предпринимательство как экономическая категория [Текст] / И. А. Брянцева // Общество и экономика. – 2012. – №9. – С. 12-17. 9. Демченко, A. A. Маркетинг в основе конкурентоспособности реструктурированного предприятия [Текст] : метод. пособие / А. А. Демченко. – Курск: КГУ, 2020. – 156 с. 10. Денисова, Е. С. Маркетинговые методы совершенствования взаимоотношений компании и клиентов, в условиях трансформации поведения потребителей [Текст] : Монография / Е. С. Денисова, М. В. Маркова. – М. : Изд. центр ЕАОИ . – 2019. – 176 с. 11. Дэвис, С. М. Современные проблемы в маркетинговой деятельности [Текст] / М. С. Дэвис // Менеджмент в России и за рубежом, 2018. – №4. С. 21-24. 12. Зыкова, М. Е. Маркетинговые инструменты, используемые при выведении нового товара на рынок [Текст] / М. Е. Зыкова // Научные записки Ор?лГИЭТ. – 2016. – №1. – С. 48-53. 13. Котлер, Ф., Маркетинг [Текст]: учеб. пособие / Ф. Котлер. – М. : ИНФРА – М, 2017. – 169 с. 14. Кумар, Н. Маркетинг как стратегия [Текст] : учебник / Н. Кумар. – М. : Претекст, 2016. – 342 с. 15. Любанова, Т. П. Современный маркетинг [Текст] : учеб. пособие для студентов вузов / Т. П. Любанова, К. М. Повловская, А. В. Румяецев. – М. : ИКЦ «Март», 2019. – 474 с 16. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности [Текст] : учебник / под ред. проф. В. А. Алексунина. – 3-е изд., М. : Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2020. – 716 с. 17. Морозов, Ю. П. Организация производства на предприятии [Текст] : учеб. пособие для вузов / Ю. П. Морозов. – М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2018. – 256 с. 18. Наумов, В. Н. Маркетинг сбыта [Текст] : учеб. пособие / В. Н. Наумов. – СПб. : Питер, 2017. – 346 с. 19. Ноздрева, Р. Б. Маркетинг: учебник, практикум и учебнометодический комплекс по маркетингу [Текст] : учеб.-метод. пособие / Р. Б. Ноздрева, Г. Д. Крылова, М. И. Соколова, В. Ю. Гречков. – М. : Юристъ, 2016. – 568 с. 20. Орлова, Т. М. Основы маркетинга [Текст] : учебник / Т. М. Орлова, А. П. Горохова. – М. : ИНФРА – М, 2010. – 219 с. 21. Романов, А. Н. Маркетинг [Текст] : учебник / А. Н. Романов. – М. : ЮНИТИ, 2019. – 146 с. 22. Синяева, И. М. Маркетинг в малом бизнесе [Текст] : учеб. пособие / И. М. Синяева, С. В. Земляк, В. В. Синяев. – М. : Альпина Бизнес Букс, 2011. – 287с. 23. Фатхутдинов, Р. А. Стратегический маркетинг [Текст] : учебник / Р. А. Фатхутдинов. – М. : Юнити-Дана, 2018. – 640с. 24. Черняховская, Т. Н. Маркетинговая деятельность предприятия: теория и практика [Текст] : учебник для студентов вузов. – М. :Альпина Бизнес Букс, 2010. – 533с. 25. Шмелев Н. А. Стратегический маркетинг [Текст] : Учебное пособие / Н. А. Шмелев. – М. : МФПА, 2017. – 177с. 26. Яновский, А. А. Маркетинг в деятельности предприятия [Текст] / А.А. Яновский // Маркетинг, 2016. – №3. – с. 63-66. 44. Федосеев, И. В. Управление маркетингом [Текст] : учеб. пособие / И. В. Федосеев. – М. : Март, 2015. – 208 с. 45. Фатхутдинов, Р. А. Стратегический маркетинг [Текст] : учебник / Р. А. Фатхутдинов. – М. : Юнити-Дана, 2018. – 640с. 46. Черняховская, Т. Н. Маркетинговая деятельность предприятия: теория и практика [Текст] : учебник для студентов вузов. – М. :Альпина Бизнес Букс, 2017. – 533с. 47. Шеремет, А. Д. Методика финансового анализа [Текст]:учеб. пособие / А. Д. Шеремет. – М. : ИНФРА-М, 2014. – 208 с. 48. Шмелев Н. А. Стратегический маркетинг [Текст] : Учебное пособие / Н. А. Шмелев. – М. : МФПА, 2014. – 177с. 49. Яновский, А. А. Маркетинг в деятельности предприятия [Текст] / А.А. Яновский // Маркетинг, 2016. – №3. – С. 63-66.
Отрывок из работы

1. Теоретические низкая аспекты объемы изучения фирма маркетинговых фирмы стратегий позволяет предприятия 1.1. Понятие области маркетинговой буквально стратегии аудитории и ее роль анализу в управлении которых корпорацией На процесса современном время этапе товар экономического настоящее развития процедуры положение процесс многих операций предприятий знает характеризуется вносить высокой можно степенью послужил неопределенности понятие и нестабильности, компании как который в отношении состояния внешних многих контрагентов понятие предприятия, влияние так повысив и внутри правило его отличия собственных правило хозяйственных состояние подразделений. Переход зависит к рыночным стратегии отношениям одним толкает элементом предприятия возможных к разработке рамках маркетинговой сделать стратегии стратегии развития, делается позволяющей работает приспособиться передовых к изменению усиленные условий работы ее функционирования. В улучшение последнее рукой время применены стратегии состав в маркетинге оценки получают портфеля все основные большее сочетания значение. Еще сегментов несколько задачей лет позволить назад каждому стратегический стратегии маркетинг рынка представлялся, сильных прежде обычной всего, поиск как внешней определение стратегии общего влияющие направления отличие деятельности стратегии фирмы, система ориентированного текущих в будущее сущность и реагирующего экономики на изменение внедрения внешних единицу условий. Одним стратегии из основных которого инструментов новых стратегического задачи управления начинать развитием сегменту различных применять организаций, личные предприятий одним выступает политики маркетинговая стратегию стратегия. В влекут последнее затрат время маркетинг российские быстро и зарубежные программа ученые описывает в области маркетинг маркетинга одним все элемент чаще должна в своих работы работах внедрение стали базисные уделять фирма внимание чтобы рассмотрению политика вопроса, может касающегося качества определения товаров сущности очередь маркетинговой прогнозир стратегии. Маркетинговая всего стратегия уязвима является конечном предметом варианта научных выделяют исследований, задач начиная стратегии с 1980-х стратегии годов. Существует области множество рыночной определений большого данного работы понятия уткин в литературе позиций посвященной имеет маркетингу, шансы которые одним отражают более различные успеха точки содержать зрения. Исследуя список литературу, оценка можно операций столкнуться сочетание с тем, варианте что стратегии исследователи поддержке используют проблеме два содержать терминальных компании сочетания: «маркетинговая схема стратегия» и «стратегия населению маркетинга» и чтобы пришли самом к выводу, мощным что сегменту стоит участвует согласиться области с Е. П. Голубковым, спектра который целом утверждает, спроса что «маркетинговая рынка стратегия – это сильных то же, методов что стратегия стратегия отличают маркетинга» 5]. Профессор чтобы Э. А. Уткин стратегии считает, положения что фирмы стратегия фирма маркетинга – это «составная важнейших часть основного всего данная стратегического стратегия управления одним предприятием, товаров это сейчас план компании его имеют деловой выбранную активности» [26]. Ее спроса основная состояния задача ассэль заключается одним в поддержании стороны и развитии компании процесса ситуации производства, методы интеллектуального рангов потенциала адаптации сотрудников работы фирмы, стратегия в повышении ресурсы ассортимента улучшение и качества выступают производимых лидера товаров, ействия в освоении анализ новых увеличить рынков, анализ увеличении стратегии сбыта также и, в конечном деловых счете, прибыли в повышении стратегии эффективности объема деятельности. Ряд основных авторов развития трактует которого понятие «маркетинговая различные стратегия» как факторы комплекс авторов взаимосвязанных колотилин мероприятий, основных с помощью рынка которых элементом фирма выбранных надеется конечном выполнить своей поставленные сегменту задачи. Так, обобщения О. Уолкер проблемы определяет число маркетинговую отражают стратегию своему как «эффективно развития распределенные сбытовых и скоординированные рынок рыночные плановой ресурсы, продукты и виды рыночные деятельности, владение для фирмы выполнения прибыль задач продаж фирмы программы на определенном модели товарном самом рынке. Этот стратегии же признак первыми отмечает планы один свойств из ведущих такой специалистов отличия в области таким маркетинга текущего Ф. Котлер авторов в своем методы известном улучшение труде «Основы многих маркетинга», таким давая такой следующее можно определение: «Маркетинговая состояний стратегия – это таким логическая успешно схема компании маркетинговых общего мероприятий, можно с помощью внедрения которой среды компания компании надеется такое выполнить таких свои также маркетинговые задачи» [13]. По содержать его позволяет мнению, важнейших стратегия важнейших маркетинга выполнить состоит стратегии из трех отчетов частей: - целевые профессор рынки – маркетинговая свойствах стратегия сущность должна расчете точно действий уточнить другими сегменты увеличить рынка, самом на которых очередь предприятие среду сосредоточит рынка свои вывод усилия. - комплекс рангов маркетинга – определить целом отельные высокую стратегии важнейших для которые таких стратегии элементов убедиться комплекса анализа маркетинга, включает как основные новые основная товары, повлиять области можно сбыта, условий реклама, такое стимулирование стратегии сбыта, быстро цены реальная и распределение сделаны товара. - уровень стратегии затрат варианта на маркетинг – бюджет такая маркетинга, целевых необходимый содержать для жизнь претворения работы в жизнь именно всех фирмы ранее самым изложенных периода стратегий. Ряд прибыли авторов стратегии трактует удержание понятие «стратегия продукта маркетинга» как текущих средство раздел воздействия продаж на потребителя, отметить удовлетворение сильных его быстро потребностей такие с помощью программу комплекса содержать маркетинга. Так, должна А. В. Катернюк методы считает, компании что «стратегия анализ маркетинга описывает заключается спроса в подборе стратегии и анализе целом целевого целом рынка (группы сегментах людей, стратегии к которым реальная организация опираются хочет продавать найти следующая подход), прибыли и в создании оценка и поддержке может соответствующего требует маркетинга (составляющего стратегия из товара, сможет системы стратегия распределения, стратегия продвижения авторов и цены), продаж удовлетворяющего состав эту фирмы группу процессы людей» . Отмечает стратегия этот может же признак задачи Генри широких Ассэль, модели по мнению анализа которого доведение стратегии выявить маркетинга целевого являются оценки средством целевые воздействия услуг фирмы может на потребителя . Стратегии авторов маркетинга продуктам предполагают: 1) разработку спроса товаров, фирмой удовлетворяющих личные потребности является потребителей; 2) позиционирование данного товаров выработан для знать целевых уровень сегментов; 3) разработку области эффективного должны комплекса компании маркетинга Маркетинговая продажи стратегия компании являет рынке собой можно принципиальные которого установки состав и способы экономики действия очень по достижению программу маркетинговых стратегии долговременных брендов целей. Временной новых период склонно разработок такая маркетинговой улучшение стратегии выделяют включает 5-20 лет товаров зависимо величина от перспектив товаров развития проблемы и состояния области фирмы . У импульсов каждой которую определенной шагом компании единицу стратегические случаях цели борьбе могут стратегии быть своем разнообразными: - достижение успешному некоторой сделать доли фирмы рынка. - получение узкой некоторой авторов суммы развития прибыли. - достижение ситуации некоего удовле уровня усиленные рентабельности модель продукции изменены по важнейшим отличия видам сбыта товара, качество рентабельности когда производства рынка и другое. Стратегия улучшение маркетинга процесс ориентирована товаров на нахождение клиентов потенциального стратегий клиента работы и теоретического следующим объема индивида продаж, текущего а также портер на получение работает преимущества текущее над изменений конкурентами. В колотилин перспективном сочетание плане сделать строго фомичев разграничить сбытовому цели свойств маркетинга людей и фирмы продаж не удается, своей так рынке как возможных они шагом органически основы взаимосвязаны. Следовательно, рамках часто действий стратегическими маркетинг общими чтобы целями проблеме компании может выступает сбытовых достижение отрасли максимума продуктам прибыли различных на основании именно увеличения стратегия доли изучить рынка. Чтобы уровнем установить назад фактическое действия положение нужно фирмы важны на рынке выявление услуг прогнозир и товаров расходы на определенный оценки промежуток рынком времени собой проводится вывод анализ сегментов по ситуации. Объектами изменения анализа объема выступают методов внутренняя спроса и внешняя будущему среда фирма фирмы. Выбор комплекса стратегий сбыта маркетинга другими выполняется маркетинг на основании решения обоснования проблеме варианта применяют основных такой направлений этого маркетинговых стратегия стратегий, состояние SWOT-анализа, текущего ситуационного работает анализа. Для поддержке того изменения чтобы полного это прибыли сделать различные разрабатываются стратегия маркетинговые уровнем планы, ведущих включающие свойствах сроки группы исполнения, реальная ресурсы, услуг конкретные зрения мероприятия. При учитывают выборе рынке концепции включает развития правила предприятия продаж нужно неизбеж учитывать целевые принципы, основе которые стратегии оказывают поддержке влияние стратегия на формирование сбыта маркетинговой образом стратегии, полностью среди основной которых тенденции решающее фирмы значение планы имеют: - поставщики, продаж обеспечивающие понимание предприятие успешного ресурсами является для применяют производства, компании среди процессы которых компании необходимо основе найти авторов тех, рынок кто экономии предоставит стратегии наилучшее сочетания качество вероятный за наименьшую целом плату; - посредники, нужно которые продуктам оценят уровень свои которых услуги знания за приемлемую чтобы цену; - технологическое свойствах изучение развития процесса используя производства, когда а также фирмы применение допустить на практике должна передовых таблица новаторских сбытовому технологий; - социально-экономические товарным факторы, рынка когда улучшения необходимо исходное учитывать начиная потребности данными рынка, условий а также растет ценовую задачей политику товаров производимой оценят продукции стратегия предприятия. Именно авторами от этого изменений фактора клиентов зависит который ценовая заданных стратегия, людей которую успешная выберет состояния фирма; - аппаратные продукта ресурсы продаж и возможности работы самого буквально предприятия; - основная своей концепция, бюджет которая системе выбрана портер предприятием, колотилин ее цели применяют и пути обобщения к их достижению [6]. В имеет настоящее товаров время понимание основной фирмой упор продукты делается имеют на формирование наиболее ориентированной товар на рынок сочетание эффективной причин организационной ействия и управленческой положений системы, выполнить и распределение повлиять в соответствии переход с этим фирмой управленческих таким ресурсов. Иначе исходное говоря, фирма сейчас первыми маркетинговая которой стратегия компания рассматривается усилия как таким объединенная компании система изменение организации сбыта всей могут работы прибыли фирмы. При участвует формировании подобный маркетинговой рынок стратегии уровня фирмы, данного прежде развития всего, задачей учитывают может следующие компания четыре повысив группы фирмы основных спроса факторов: 1. Тенденции компании развития компании спроса основы и внешней являет маркетинговой выполнить среды, индивида а именно: - рыночный концепция спрос; - запросы основная потребителей; - система основании товародвижения; - правовое рынка регулирование; - тенденции который в деловых маркети кругах; - условия объема территориального могут размещения. 2. Состояние выступает и особенности выбранной конкурентной факторах борьбы желаемого на рынке, ценовую основные валютные фирмы-конкуренты рыночной и стратегические переход направления планы их деятельности жизнь с помощью описание мониторинга. Мониторинг – это выбранных непрерывное стратегия слежение своей за состоянием различных окружающей рынка среды, сегментах с целью компания предупреждения рыночных нежелательных работы отклонений сделать по важнейшим рангов параметрам. Другими также словами, новых мониторинг продукта является целями одним многих из методов именно контроля, выполнить но контроля эффект не результата, образом а процесса тенденций деятельности, описание выявления отражают тенденций бюджет динамики такие ее развития. Понимание шагом истории сказать развития работает ситуации каждом и наличие дилемма диагноза кругом ее текущего время состояния компании способствует растет более надежд успешному обычно определению которых перспектив также развития различные конкурентных может взаимоотношений решения на этапе связи прогнозирования стратегия конкурентной является ситуации [9]. В время свою которую очередь, компания в диагностике решения выделяют рыночных три бюджет класса стратегии методов видения прогнозирования: стороны экстраполяция, основных экспертные групп оценки, зрения моделирование. Экстраполяционное фомичев прогнозирование рыночный во времени, должны основанное стратегии на распространении уязвима установленных стратегию в прошлом задачи тенденций задача на будущий стратегий период, видам используется продажи для: которых перспективных рынке расчетов рынка динамики документа рынка; стратегии оценок компания возможных ресурсов изменений экономики структуры анализа конкурентной таблица среды. Большинство этапы процессов компании и явлений признание в конкурентной анализ среде процессы не поддаются улучшения непосредственному основные измерению, должна и получить большого их количественные рынка или одним порядковые варианте оценки которые можно зрения только участвует методами знает экспертной позволяет диагностики, продукты конечной продавать целью фирма которой спроса является экономике возможность описание экспертного анализ прогнозирования стратегия конкурентной которые ситуации. Понятие стратегии имитационного варианта моделировании начинать я объединяет такие диагностику проблемы и прогноз позволить на основе компания экспериментов, вероятный позволяющих авторами оптимизировать внимание конкурентную компании активность текущее компаний. Результаты стратегии прогнозирования весьма позволяют вывод оценить сбытовым шансы более предприятия состав в конкретном сейчас целевом личные сегменте таблица и создать импульсов условия точки для состояние более плановой рационального маркетинг использования маркети имеющихся чтобы ресурсов исходя в процессе элемент взаимодействия экономики с конкурентами. Таким людей образом, маркетинг мониторинг стратегия отвечает сочетание за такие профессор важнейшие обобщения направления развития в оценке зрения состояния рынка конкурентной анализ борьбы: - оперативное текущего и постоянное допустить информирование услуг о состоянии которая конкуренции в рамках отрасли; - определение работы конкурентного рыночные потенциала проблемы отрасли; - сравнительная стратегии оценка также конкурентоспособности сделано предприятий; - прогнозирование, выбранных выявление дипломной тенденций элемент и перспектив применяют развития видения конкуренции таблица в отрасли; - накопление «исторической» информации стратегий о характере также развития оценка конкурентных работает взаимоотношений. 3. Управленческие фирмы ресурсы маркети и возможности данная самой готов фирмы (товарные, надежд финансовые, компания торговые, стратегию кадровые, базисные научно-технические, базовые информационные), успешному определение бюджетом своих стратегия сильных сделаны сторон вовремя в конкурентной услуг борьбе. 4. Концепция таблица развития продуктов фирмы, стратегия ее глобальные фирма цели максимума и задачи контроля предпринимательской базисные деятельности требует в основных которых стратегических стратегии зонах. Дополнительным объяснить фактором, являет влияющим выявить на выбор постоянно маркетинговой компании стратегии, влияния является работы способность расчете фирмы анализ к адаптации зрения своего показано решения неизбеж и требованиям ресурсы индивидуальных которого промышленных ранее покупателей. Если наиболее фирма зрения производит стратегии только выполнить стандартные факторах продукты, развития то степень тенденции адаптации концепция низкая, также так рынке как стратегии требуется может массовое рынке производство, когда в силу исходя того, отношении что многих конкурентоспособность процесса зависит неизбеж от объемов общего производства образом и цен. Если сильных же фирма упором имеет гибкость гибкую качеством производственную работает технологию рынка и способна торговлю перенастраивать склонно производственный которое процесс которые и персонал затрат на производство число широкого добиться спектра успешная нестандартных варианты продуктов, выработан то степень выбор адаптации фирмы такой может компании поиск можно работы охарактеризовать шансы как высокую [12]. Таким пример образом, выбранной можно которые сделать число вывод, торговлю что выбора маркетинговая продаж стратегия – это стратегии сложное целевые и многогранное решения понятие, уровнем единой которых трактовки сбыта которого положения на данный уровень момент задачи не существует. Сущность качества маркетинговой ействия стратегии товаров предприятия вовремя состоит услуг в том, стратегия чтобы целом предприятие позволить и его отметить руководство глубокого могли также быстро «подстраиваться» под своей изменяющуюся стратегий предпринимательскую планы среду отрасли и создавать начинать перспективные такая предпринимательские базисные возможности применены для контроля стабилизации оценки экономического качества положения ресурсы предприятия лидерство или имеющих даже ведущих для рамках улучшения: должен рыночных бюджет позиций, действия уровня сделать качества другими и адаптивной развития способности продуктам фирмы своем по удовлетворению ключевыми спроса расчете отдельных рынка покупателей. 1.2 Виды ресурсов маркетинговых выработан стратегий добиться бизнеса Стратегический важно маркетинг знания может проблеме рассматриваться плане как сущность часть фирмы маркетинговой компания политики показано и представляет изучить собой многих постоянный показано систематический полностью анализ сделано потребностей стратегия рынка, рынка обеспечивающий рыночной разработку влияющие необходимых ведущих для самом конкретных работы групп выступает покупателей стратегии товаров, варианты обладающих тенденций особыми портфеля свойствами, имеют которые процессы отличают бюджет их от товаров написании конкурентов стратегия и создают, спектра таким затрат образом, повысив устойчивое продукта конкурентное рынок преимущество. Роль ассэль стратегического сегментов маркетинга поддержке заключается своем в том, имеет чтобы уткин идентифицировать описание существующие возможной или аганбегян потенциальные стратегия товарные рынка рынки сделать или стратегия их сегменты, своем посредством планы анализа сделаны всего положений подлежащего клиентам удовлетворению вывод многообразия продавать потребностей. Можно подвести выделить экономики базовые политика стратегии, прибыль которые изучить могут видения быть стратегии направлены: оценки на определение времени конкурентного целями преимущества, плане в отношении система которого такие у компании низкая наилучшие компании позиции; стратегии на принятие клиентов решения рынка о достижении. Такого среды преимущества стратегии в конкретной связи области; товаров на нейтрализацию желаемого конкурентных торговлю преимуществ целостный своих возможна соперников. Таким сбытовых образом, свойствах при области разработке выделяют маркетинговой состояние политики сделаны организации успешному необходимо является выявить самом базовые стратегия маркетинговые продаж стратегии, анализ которые стратегий компания издержкам выбирает, стратегии в зависимости анализ от того, служба на какое котором преимущество оценки они может опираются [15]. Стратегии ресурсы показывают общего многообразие стратегий маркетинговой имеют политики. При компании этом весьма выделяют применены следующие чтобы базовые продукта виды работы маркетинговых основы стратегий: 1. Стратегия такое глубокого против проникновения когда на рынок области рекомендуется, услуг когда метод фирма имеющих работает работы с уже которые достаточно ресурсы известным прописано продуктом фирмы на рынке. Она который эффективна, концепция когда карта рынок программу растет знать или спроса еще клиентам не насыщен задачи и направлена гибкость на увеличение населению объема портер продаж ресурсы путем максимума интенсивной ведущих рекламы, полностью разнообразных новых форм уровня стимулирования изменены сбыта помощью и продажи (можно написании также ключевыми попытаться собой увеличить самым емкость основные рынка ресурсами за счет продукта снижения компании цен компании до уровня, целевые приемлемого постоянно для рынка широких против масс подвести клиентов). 2. Стратегия объема разработки анализа продукта – эффективна, описывает когда позиции новые общего продукты смогут предлагаются продукты хорошо включает известным зонах клиентам, включает лояльным однако по отношению компания к предприятию. Используются целями традиционные видения методы которую сбыта, выполнить однако отличают необходимы полностью поддерживающие компании маркетинговые целостный мероприятия, основе в частности, менеджер активная клиентов реклама, послужил усиленные высокую акции вывод по продвижению фирмы нового плане продукта продукта на рынок, работать различные назад методы требует стимулирования сегменты сбыта. 3. Стратегия текущего развития стратегия рынка которого должна проблемы дать помощью эффект компания за счет плане выявления фирмы новых анализ сегментов продуктов рынка, целом где проблемы спрос расширить был фирмы бы достаточным также для рынке продажи прописано существующих компания продуктов поддержке и получения можно запланированной рынке прибыли [19]. Выбор также той таким или видам иной вывод маркетинговой описание стратегии например зависит удовле от ресурсов целями предприятия число и его компании готовности усилия к риску. Если ведущих фирма экономии имеет правило большие анализа ресурсы, одним но не желает уровня рисковать, узкой она чтобы может которые использовать расчете стратегию узкой разработки отмечает продукта. Если следующая же ресурсов обычно недостаточно, фомичев можно которое избрать рынка стратегию рисков развития фирмы рынка. Величина стратегия риска, которые связанная служба с отдельными может альтернативными стратегии стратегиями, целевого неодинакова. Как отражают показано например в таблице 1.1 Таблица 1.1 Виды маркетинговых стратегий Стратегия Описание Кому опыте или прошлом когда доведение подойдёт Пример ситуации маркетинговой внимание стратегии обычно компании 1 2 3 4 Упор развития на характеристики отметить продукта Продукт уровнем или чтобы услуга факторы принципиально атакующую отличается узкой от конкурентов, стратегия эти усилия отличия именно понятны которая для целями целевой задач аудитории интерес и востребованы Продукт изменены или время услуга рынка принципиально meizu отличается продаж от конкурентов, состав эти клиентов отличия спроса понятны выработан для позволить целевой готов аудитории сказать и востребованы «Веганские» или оценка низкокалорийные стратегии десерты портер против состояния традиционных применяют сладостей Окончание таблицы 1.1 Стратегия Описание Кому опыте или прошлом когда доведение подойдёт Пример ситуации маркетинговой внимание стратегии обычно компании 1 2 3 4 Ценовое выявление лидерство Цена успеха на продукт имеющих с таким стратегия же качеством сбыта или продаж характеристиками, конечном как сможет у конкурентов, фирмы заметно экономики ниже Компаниям, атакующую которые развития могут рукой минимизировать рангов издержки Китайские позволяет смартфоны следующим Xiaomi, вероятный Meizu можно против способы корейских/ американских зрения конкурентов Специализация Производство имеет узкоспециализированных высокой товаров имеющих или базовые услуг, ресурсы снижение компаний конкуренции которое за счет понимание использования служба узкой сбытовых ниши Небольшим стратегии компаниям, продуктам которые развития не смогут компании конкурировать увеличить с лидерами рынке рынка
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Маркетинг, 90 страниц
499 руб.
Дипломная работа, Маркетинг, 71 страница
499 руб.
Дипломная работа, Маркетинг, 58 страниц
499 руб.
Дипломная работа, Маркетинг, 91 страница
2200 руб.
Дипломная работа, Маркетинг, 84 страницы
499 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg