Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / РЕФЕРАТ, РЕКЛАМА И PR

Основные составляющие и особенности бренда.

baby_devochka 110 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 11 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 17.04.2022
Цель моего эссе разобраться с характеристиками бренда, его аспектами и особенностями. Для комплексного понимания такого феномена экономики как бренд, я приведу примеры компаний, достигших успеха на рынке благодаря бренд-имиджу. Задачи моего эссе заключаются, во-первых, в раскрытии сути бренда, его функций и доказательстве социально-экономического значения роли бренда, его решающего влияния в формировании успешного бизнес-планирования, во-вторых, в том, чтобы показать, насколько важен для усиления лидерства компании на рынке бренд-имидж.
Введение

Особенности экономики нового тысячелетия отражаются в появлении новых условий хозяйствования, которые возникают из-за смены всех составляющих хозяйственного процесса, в том числе и роли бренда. В настоящее время изменяется позиция компании в процессе хозяйственной деятельности, а, следовательно, и пересматривается эффективная хозяйственная деятельность, рынок ориентируется на потребителя, происходит смена акцентов в понятии потребность и новое насыщение. Важным для понимания эффективности деятельности компании является то, что бренд есть связующее звено маркетинга. Таким образом, одним из основных принципов функционирования новых рынков становится отход от традиционного маркетинга, основанного на изучении запросов нескольких статично определенных групп потребителей. Создание эффективного бренда стимулирует реализацию продукции на рынке. Бренды вездесущи и в то же время так разнообразны. Они бывают разных форм и видов: громкие и броские, тихие и вдумчивые, вдохновляющие и мотивирующие, заслуживающий доверия и надежные. Они передают характеристики продукта, отличают качество и снижают риск покупки. С брендовыми вещами человек становится частью чего-то большего. С MacBook вы становитесь частью творческого процесса. Солнцезащитные очки Ray-Ban позволят вам почувствовать себя кинозвездой. Эта ассоциация появляется, когда вы думаете о брендах, говорите о них, смотрите или читаете. Наблюдая закономерность появления ассоциаций с различными брендами, возникает вопрос: какими же особенностями и характеристиками облают бренды и какие методы применяют компании для того, чтобы их бренд стал успешным и долговечным?
Содержание

Введение 1. Сущность бренда 1.1 Понятие и характеристики бренда 1.2 Особенности и важность брендинга 2. Бренд-имидж компании Coca-cola Заключение Список использованной литературы
Список литературы

1. Домнин, В. Н. Брендинг : учебник и практикум для вузов / В. Н. Домнин. — 2-е изд., испр. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2022. — 493 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-13539-8. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/489564 (дата обращения: 23.01.2022). 2. Каленская, Н. В. Брендинг : учебное пособие / Н.В. Каленская, Н.Г. Антонченко. – Казань: «Абзац», 2019. – 125 c. 3. Кузьмина, О. Г. Бренд-менеджмент : учебное пособие / О. Г. Кузьмина. – Москва : РИОР : ИНФРА-М, 2019. – 176 с. 4. История бренда Coca-cola [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://investim.guru/journal/istoriya-brenda-coca-cola (дата обращения 23.01.2022) 5. История компании Coca-cola с 1886 года – все самые важные события каждого десятилетия [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://www.coca-cola.ru/about-us/history (дата обращения 23.01.2022)
Отрывок из работы

1. Сущность бренда 1.1 Понятие и характеристики бренда Закрепление определенного эмоционального, интуитивного образа в сознании потребителя превращает товар, с которым этот образ неразрывно связан, в бренд. Таким образом, бренды – основа существования и процветания многих фирм, поэтому нужно понять все тонкости, связанные с данной темой. Сильные бренды обладают огромной властью и приносят хорошие доходы, но существует очень много проблем, которые могут препятствовать их развитию и угрожать их существованию. Первоначально, для правильного управления брендом, компания должна иметь стоящее предложение, контролировать основные фонды, построить самым эффективным образом отношения с клиентами. В свою очередь, это указывает на ключевые вопросы брендинга, о которых, однако, легко забыть: · процесс управления брендом, включая создание, продвижение и его адаптацию на рынке к меняющимся условиям, принято называть брендингом. · бренд всегда должен приносить пользу, и об этом необходимо рассказывать покупателю. · сильный бренд имеет длительные отношения с покупателями. Со временем это может измениться, но компания должна стремиться поддерживать хорошие отношения с клиентами. · для эффективной и продуктивной деятельности, брендинг приспосабливается к постоянно изменяющейся конъюнктуре рынка. В целях того, чтобы бренд являлся составной комбинацией из товаров и добавочной стоимости, он должен обладать следующими основными характеристиками: 1) наглядность; 2) узнаваемость; 3) позиционирование; 4) описание дополнительных преимуществ; 5) образ; 6) особенность. Все точки зрения наводят на мысль, что бренд должен быть чем-то, что непохоже на товар. Бренды с самого начала стремятся выделить свою продукцию, успех или провал на рынке зависит от степени эффективности их деятельности. Бренд живет собственной жизнью, отличной от конкретного товара или услуги, но может переносить свои ценности и отличительные черты в новые сферы. Большинство брендов относятся к потребительским товарам повседневного спроса, но и в этом же ключе можно говорить о «McDonald's», «Singapore Airlines», «Club Med», «Holiday Inn», «Disney». Между брендом и продуктом проходит тонкая грань дифференциации, которая выражается, в основном, степенью узнаваемости товара, другими словами, его долей на рынке. Например, «Coca-cola» является брендом, а товар-субститут «Колокольчик» нет.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Реферат, Реклама и PR, 19 страниц
250 руб.
Реферат, Реклама и PR, 24 страницы
220 руб.
Реферат, Реклама и PR, 24 страницы
240 руб.
Реферат, Реклама и PR, 14 страниц
200 руб.
Реферат, Реклама и PR, 15 страниц
200 руб.
Реферат, Реклама и PR, 12 страниц
200 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg