Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / РЕФЕРАТ, ТУРИЗМ

«Специфика управления персоналом в туристическом бизнесе».

bagulinaglafira 150 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 8 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 16.04.2022
Структура работы: Основная часть работы имеет один раздел: «Управление персоналом в туристическом бизнесе». В этом разделе я рассмотрю персонал, специфику управления им, роль персонала в качестве туристских услуг, мотивацию персонала и тренды в управлении персоналом. Методика: Подбор и анализ статей, библиографических изданий и интернет- ресурсов, составление планы работы и систематизация информации в реферат.
Введение

Гостеприимство - одно из фундаментальных понятий человеческой цивилизации, в настоящее время под воздействием научно-технического процесса превратилось в мощную индустрию, в которой работают миллионы профессионалов, создавая уют и комфорт на благо людей. Актуальность: Современный туризм достаточно автоматизирован и имеет два варианта развития события: либо турист самостоятельно путешествует (подбирает программу, билеты, средство размещения и т.д.), либо пользуется услугами турфирмы, что намного проще и удобнее. При втором варианте турист «доверяет» свой отдых сотрудникам турфирмы и туроператору. Подбор и управление персоналом в туристкой сфере, как и во всех сферах гостеприимства примерно схож. Конечно, в гостиничном предприятии идет упор на сервис и стандартизацию обслуживания, но и сотрудники туристического бизнеса должны «держать марку» компании. К сотрудникам туристского бизнеса относится большое количество разных профессий, юридический отдел, отдел рекламы, отдел логистики, закупок, менеджеров по продажам, сотрудники принимающей стороны и т.д. - управление всеми этими подразделениями достаточно сложная и ответственная задача. Специфика туризма такова, что он зависит от многих факторов от времени года до политических и экономических проблем страны, поэтому сотрудники и управляющий персонал должны быть максимально подготовленными ко всем исходам. Поэтому я решила рассмотреть тему: «Специфика управления персоналом в туристическом бизнесе».
Содержание

ВВЕДЕНИЕ 2 УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ В ТУРИСТИЧЕСКОМ БИЗНЕСЕ 3 1.1 Роль персонала в улучшении качества туристских услуг 4 1. 2 Мотивация персонала 4 1.3 Тренды в управлении персоналом 2022 6 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 7 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ: 8
Список литературы

Отрывок из работы

Система управления персоналом компании должна отвечать определенным требованиям. К этим требованиям относят соответствие целей, устанавливаемых системой управления персоналом, миссии компании и проистекающим из нее целям компании. Особенности управления персоналом в компаниях сервиса обусловлены теми качественными чертами, которые свойственны этому важнейшему виду ресурсов, потребляемых в данной сфере деятельности.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg