Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, МАРКЕТИНГ

Курсовая работа «Исследование поведения потребителей парфюмерно-косметической продукции г. Санкт-Петербурга» на примере MAC cosmetics

tina252 490 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 41 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 15.04.2022
ВУЗ: СПбГТИ(ТУ) / Технологический институт Курс: 3 Оценка за работу: 5 Оригинальность: выше 70% по etxt.ru на 2020 год Курсовая работа на тему «Исследование поведения потребителей парфюмерно-косметической продукции г. Санкт-Петербурга» (40 вариант) по модулю «Маркетинговые исследования» на примере «MAC cosmetics». В работе подробно расписаны все пункты представленные в содержании, а также имеется образец анкеты. Курсовая выполнена в полном объеме и может послужить образцом для аналогичных работ. Исходные данные: Цель курсовой работы – овладение навыками постановки задач маркетингового исследования, разработки плана маркетингового исследования, анализа первичной и вторичной маркетинговой информации, проведения маркетингового исследования и разработки рекомендаций для решения маркетинговых проблем. Таким образом, при выполнении курсовой работы преследуются цели приобретения следующих профессиональных компетенций: - ДПК-1 (способность предлагать и реализовывать подходы, направленные на более полное изучение потребительского рынка). При написании курсовой работы студент должен решить ряд задач, характеризующих уровень его подготовленности в области практического использования инструментов маркетинга, а именно: - обосновать актуальность выбранной темы; - охарактеризовать цель и задачи работы; - осуществить глубокое и всестороннее изучение теоретических и методических аспектов по выбранной теме; - составить и обосновать план маркетингового исследования; - провести маркетинговое исследование и проанализировать его результаты; - разработать рекомендации по совершенствованию деятельности компании в разрезе решения проблемы.
Введение

В современной конкурентной бизнес-среде удовлетворение потребителей необходимо для сохранения конкурентоспособности организации независимо от ее размера или сферы деятельности. Некоторые наиболее успешные фирмы стремятся поместить потребителя в центр своего внимания, то есть каждое действие организации основывается на потребностях и поведении ключевых потребителей. Для этого проводятся исследования и анализ потребителей – с целью выявления потребностей, формирования стратегий удовлетворения потребностей, а также мониторинг изменения тенденций – чтобы поведение потребителей всегда занимало верхние строки списков приоритетов всех руководителей. Деятельность такой организации в значительной мере основывается на концепции сегментации – при этом необходимо учитывать, что даже те люди, которые имеют некие общие характеристики, не являются абсолютно одинаковыми. Наиболее эффективные организации сосредоточивают свои усилия на группах потребителей, демонстрирующих сходное поведение, а не просто имеющих общие характеристики. Если говорить о рынке косметики и парфюмерии, то в настоящее время он сильно видоизменяется. Все больше становится специализированных магазинов. Больше появляется сетевых розничных магазинов косметики и парфюмерии. Покупатели стали больше обращать внимание на марки, качество, а потом только на цену. Поэтому изучение поведения потребителей для компаний очень важно, так от них зависит успех выпускаемой продукции. Актуальность данной темы заключается в том, что рынок парфюмерии и косметики изменяется сейчас очень быстро и вместе с ним меняется поведение потребителей. Для изучения рынка и поведения потенциальных покупателей необходимо прибегнуть к маркетинговым исследованиям. Они позволяют наиболее эффективно устанавливать коммуникации с потребителями товаров, с партнерами предприятия и посредниками. Рациональная организация маркетинговой деятельности предприятий приводит к повышению коммуникационной и коммерческой эффективности всех ее направлений. По результатам анализа маркетинговой деятельности можно определить самые эффективные способы продвижения продукции, товаров и услуг, которые могут включать все меры стимулирования продаж, поощряющие покупки, а также предоставляющие необходимую информацию о товарах и услугах потенциальным клиентам. Целью настоящей работы является комплексное исследование поведения потребителей на рынке парфюмерии и косметики компании «MAC cosmetics» в Санкт-Петербурге, а также разработка мер по улучшению маркетинговой деятельности фирмы. В курсовой работе объектом данной работы являются производитель парфюмерии и косметики «MAC cosmetics», а предметом является маркетинговое исследование поведения потребителей компании «MAC cosmetics». Для реализации поставленной цели необходимо решить следующие задачи: – изучить теоретические вопросы маркетингового исследования рынка косметических товаров; – проанализировать маркетинговую деятельность на рынке ООО «MAC cosmetics» в мире и в Санкт-Петербурге; – выявить особенности потребительского поведения, предпочтения потребителей; – разработать основные направления совершенствования маркетинговой деятельности на рынке ООО «MAC cosmetics». Изучению теоретико-методологических основ рынка косметической и парфюмерной продукции посвящено немало научных работ, учебных пособий, статей и маркетинговых исследований. В данной работе использовались труды отечественных и зарубежных авторов, а также интернет ресурсы. Практическая значимость исследования заключается в том, что оно выполнено по действующей организации и может быть использовано для улучшения ее маркетинговой деятельности. При изучении потребительского поведения будет использоваться метод анкетирования, структура которого будет состоять из важных для компании вопросов для продвижения косметической продукции. Структура курсовой работа состоит из введения, теоретической, аналитической и практической части, а также заключения, списка литературы и приложения.
Содержание

Резюме 4 ВВЕДЕНИЕ 6 1 Теоретические аспекты маркетинговых исследований парфюмерно-косметического рынка 9 1.1 Значение маркетинговых исследований для парфюмерно-косметического рынка 9 1.2 Методы исследования парфюмерно-косметического рынка 14 2 Аналитическая часть 17 2.1 Конъюнктурный обзор парфюмерно-косметического рынка и анализ сбытовой деятельности «MAC cosmetics» 17 2.2 Постановка задач исследования 23 2.2.1 Идентификация проблемы 23 2.2.2 Выявление объекта и предмета исследования 24 2.2.3 Формулировка целей 24 2.2.4 Определение рабочей гипотезы 25 2.2.5 Задачи исследования 25 2.2.6 Выбор метода исследования и методов сбора информации 25 2.3 Планирование исследования 26 2.3.1 Планирование программы исследования 26 2.3.2 Планирование концепции и разработка рабочих документов 27 2.3.3 План формирования выборки 28 2.4 Маркетинговое исследование парфюмерии и косметика в г. Санкт-Петербург, анализ его результатов 28 3 Рекомендации по решению маркетинговой проблемы по результатам проведенного маркетингового исследования 37 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 40 Список литературы 41 Приложение 43
Список литературы

1. Аванесов Ю.А., Васькин Е.В., Клочко А.Н. Основы коммерции: Учебник. – М.: ТОО «Люкс-Арт», 2018. – 264с. 2. Болт Г. Практическое руководство по управлению сбытом: Пер. с англ.- М.: Экономика, 2017. – 311с. 3. Бунеева Р.И. Коммерческая деятельность: организация и управление - Ростов н/Д: Феникс, 2018. — 365 с. 4. Бурмистров В.Г. Организация торговых процессов непродовольственных товаров. – М.: Экономика 2017. – 206с. 5. Виноградова С.Н., Пигунова О.В. Коммерческая деятельность – М.: Эксмо, 2018. – 215 с. 6. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент. – М.: ЮристЪ, 2017. – 271 с. 7. Логинова Е. Егорова Е. Н. Коммерческая деятельность: конспект лекций. – М.: Эксмо, 2017. – 160 с. 8. Маркетинг: Учебник для вузов. / Под ред. проф. Уткина Э.А. М.: Ассоциация авторов и издателей «Тандем», издательство ЭКМОС, 2011.-347 с. 9. Маслова Т.Д. Роль маркетинга в развитии предприятия: Сб. науч. тр. - СПб: СПбГИЭА, 2011, - 320 с. 10. Маслова Т.Д., Божук С.Г., Ковалик Л.Н. Маркетинг. - СПб.: Пи-тер, 2013. - 400 с. 11. Мескон М. Основы менеджмента. - М.: Дело, 2012. - 800 с. 12. Ноздрева Р.Б., Крылова Г.Д., Соколова М.Н. Маркетинг: учеб-ное пособие. - М.: ТК Велби, Издательство Проспект, 2011. - 162 с. 13. Оленева О.С., Иващенко Н.С., Папенкова К. Э., Кузьменко Т.В. Маркетинговый подход к выбору эффективного рынка сбыта готовой продукции с целью укрепления конкурентной позиции фирмы // Маркетинг в России и за рубежом. 2008., № 2 - 68с. 14. Осипова Л.В., Синяева И.М. Основы коммерческой деятельности: Учебник. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2018. 15. Панкратов Ф.Г. Коммерческая деятельность. - М.: Дашков и К, 2016. – 238 с. 16. Панкрухин А.П. Маркетинг: Учебник для студентов, 2013. - 378 с. 17. Половцева Ф.П. Коммерческая деятельность. – М.: ИНФРА-М, 2018. – 248 с. 18. Понкратов Ф.Г., Серегина Т.К. Коммерческая деятельность: Учебник для вузов. – М.: Информационно-внедренческий центр «Марке-тинг», 2018 19. Романов А.Н., Лукасевич И.Я. Оценка коммерческой деятельности предпринимательства. – М.: Финансы и статистика, 2017. 20. Справочник финансиста предприятия -- 2-е изд., доп. и перераб.-М.: ИНФРА-М, 2005. 21. Сулейманова Б.М. Система продвижения товаров и услуг как один из институтов комплекса маркетинга // Маркетинг в России и за рубежом. 2012., № 4 - 76 с. 22. Федько В.П., Федько Н.Г. Основы маркетинга. Ростов н/Д: Феникс, 2012.- 341 с.
Отрывок из работы

Роль маркетинга в деятельности предприятия сферы услуг заключается в установлении взаимодействия предприятия услуг и потребителей его, а также других факторов, оказывающих влияние на потребление услуг компании. Инструменты маркетинга позволяют компании добиться своих целей путем улучшения взаимоотношений с потребителями услуг. Методы маркетинга позволяют реализовать задачи маркетинговой деятельности и выявить наилучшие способы достижения маркетинговых целей предприятия. Схема основных методов маркетинговых исследований приведена на рисунке 1. Рисунок 1 – Схема основных методов маркетинговых исследований Практически при маркетинговых исследованиях, которые определяют деятельность отдела маркетинга и всего предприятия в целом, необходимы исследования как внешней, так и внутренней среды. Для проведения исследований внутренней среды используются данные предприятия, которые включают отчеты о деятельности компании: объемам производства и продаж, составе и квалификации персонала, со-держание планов и программ развития предприятия, отчетность руководителей различных уровней и специалистов подразделений и другая информация. Для оценки внешней среды используют сведения, предоставляемые внешними пользователями: поставщиками, покупателями, органами государственной власти и управления, а также различных исследований и другие сведения. Основными методами, применяемыми профессионалами при маркетинговых исследованиях являются: опрос, наблюдение, эксперимент, имитационное моделирование. В совокупности эти методы дают четкую картину проблемы, позволяя получить более полное представление о ней и найти возможности для ее улучшения. Работой по формированию спроса на товары, как правило, занимается отдел маркетинга предприятия. На небольших предприятиях организацию работы по формированию спроса на товары проводит директор, который может привлекать к сотрудничеству и другие организации. Руководитель маркетинговой службы выполняет опосредствующие функции между подразделениями и сотрудниками, занимающимися обслуживанием клиентов, снабжением, кадровым и финансовым обеспечением деятельности предприятия. Задача службы маркетинга заключается в том, чтобы держать курс на потребителя, постоянно следить за тем, что ему нужно, а также следить за деятельностью конкурентов, определять слабые и сильные их стороны и возможные рыночные действия. Маркетинговые исследования могут быть основаны на первичных и вторичных данных. Первичная информация представляет собой информацию, которая собирается для данного маркетингового исследования и ни-где прежде не использовалась. Вторичная информация собиралась прежде для других целей и может быть использована также для данного маркетингового исследования. Все методы маркетингового исследования делятся на методы качественного исследования, количественного исследования и микс-методики. Методики качественного маркетингового исследования базируются на качественных оценках исследователя отдельных аспектов деятельности организации. К ним относятся оценки с помощью фокус-групп, проведение глубинных интервью, анализа протоколов. Количественные маркетинговые исследования основаны на проведении опроса и ритейл-аудита и позволяют с помощью количественных данных оценить аспекты деятельности компании. Микс- методики включают в себя элементы качественных и количественных исследований. К ним относят различные тесты, а также mystery shopping. Таким образом, маркетинговая деятельность не может быть «отодвинута на задний план» при рассмотрении эффективности работы предприятия, в связи со слишком высокой степенью значимости в функционировании и становлении высокопроизводительной деятельности по продаже товаров.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Маркетинг, 18 страниц
199 руб.
Курсовая работа, Маркетинг, 42 страницы
49 руб.
Курсовая работа, Маркетинг, 28 страниц
350 руб.
Курсовая работа, Маркетинг, 31 страница
250 руб.
Курсовая работа, Маркетинг, 51 страница
4000 руб.
Курсовая работа, Маркетинг, 67 страниц
5000 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg