Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

Разработка информационной подсистемы по учету строительных товаров для ООО «Додельник», г. Ставрополь»

baby_devochka 2650 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 106 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 15.04.2022
Целью дипломного проектирования является автоматизация процесса учета строительных товаров, что позволит уменьшить складские площади предприятия и улучшить организацию логистику. Процесс автоматизации включает такие этапы, как: разработка технического задания, описание и проектирование процессов, создание базы данных, разработка клиентского приложения, тестирование и отладка приложения. Объектом исследования являются системы информационных потоков, обеспечивающие учет строительных товаров на предприятие ООО «Додельник». Предметом исследования выступают информационные потоки, обеспечивающие хранение, перемещение и списание строительных товаров предприятия. Для достижения поставленной цели решены следующие задачи: ? проанализировать производственно-хозяйственную деятельность предприятия; ? проанализировать предмет исследования; ? обосновать выбор программного обеспечения решения задачи; ? модернизировать систему учета строительных товаров предприятия; ? произвести технико-экономическое обоснование проекта; ? рассчитать безопасность и экологичность функционирования подсистемы. Пояснительная записка дипломного проекта состоит из введения, пяти разделов основной части, заключения и приложения. В первом разделе пояснительной записки рассматриваются результаты предпроектного обследования предприятия ООО «Додельник» и формулировка задач проектирования. Проанализирована организационная и функциональная структура предприятия, его основные цели, средства достижения. Определены проблемные ситуации предприятия, требующие решения. Во втором разделе пояснительной записки описана структура базы данных и приложения предприятия ООО «Додельник». Приводятся общие сведения о клиентском приложении, функциональное назначение, требования к техническому обеспечению, указаны входные и выходные данные приложения. Рассмотрена характеристика разработанной базы данных и клиентского приложения. описаны результаты тестирования и краткая инструкция пользователю по работе с информационной подсистемой. В третьем разделе пояснительной записки проведен расчет стоимости информационной подсистемы, определяется трудоемкость выполняемых работ, оценка экономической эффективности использования в условиях деятельности предприятия ООО «Додельник» и срок окупаемости подсистемы. В четвертом разделе пояснительной записки описаны требования к безопасности и экологичности проекта, приведены опасные и вредные факторы на рабочем месте, выполнен расчет индивидуального показателя – заземления. В заключении рассмотрены основные итоги дипломного проектирования и намечены перспективные направления дальнейшего развития его темы
Введение

Бухгалтерский учет представляет собой упорядоченную систему сбора, регистрации и обобщения информации в денежном выражении об имуществе, обязательствах организаций и их движении путем сплошного, непрерывного и документального учета всех хозяйственных операций [1]. Бухгалтерия находится на стыке информационных потоков разных подразделений, и практически только она может формировать информацию о реальном финансовом состоянии предприятия. Аккумулирование информационных потоков в бухгалтерии закономерно приводит к тому, что здесь отражается полный спектр финансово-экономической функции предприятия. Регулирование бухгалтерского учета в Российской Федерации осуществляется как нормативными актами и методическими указаниями, устанавливающими правовые и методологические основы организации и ведения бухгалтерского учета, единые для всех организаций, так и отражающими специфику бухгалтерского учета в различных отраслях хозяйственной деятельности страны, в том числе и в строительной отрасли. Анализ показал, что система бухгалтерского учета строительной организации имеет значительные отличия по сравнению с системами учета организаций других видов экономической и предпринимательской деятельности. Они вызваны особенностями инвестиционно-строительного комплекса, поэтому есть необходимость уделять особое внимание методологическим вопросам организации бухгалтерского учета строительными организациями. Строительство обладает специфическими, только ему присущими чертами: ? в строительстве задействовано большое количество участников; ? материальные ресурсы и оборудование имеют жесткую привязку к территории; ? строительство ведется строго по заявкам конкретных заказчиков; ? характеризуется крупными затратами; ? характеризуется длительными сроками выполнения работ и слишком продолжительным инвестиционным процессом.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ 8 1 АНАЛИТИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ 12 1.1 Обобщенная характеристика предметной области 14 1.1.1 Характеристика объекта исследования 15 1.1.2 Характеристика предмета исследования 24 1.1.3 Существующая технология выполнения выбранной функции управления 26 1.2 Постановка задачи на разработку ЭИС 27 1.3 Экономическое обоснование задачи 32 1.4 Анализ существующих разработок 34 Выводы 37 2 ПРОЕКТНЫЙ РАЗДЕЛ 38 2.1 Описание обеспечивающих подсистем 39 2.1.1 Эргономическое обеспечение информационной подсистемы 40 2.1.3 Информационное обеспечение 43 2.2 Информационная модель предметной области 44 2.3 Описание программного обеспечения 50 2.3.1 Описание программного обеспечения проекта 52 2.3.2 Требования к техническому обеспечению 55 2.4 Входные данные информационной подсистемы 56 2.5 Выходные данные информационной подсистемы 58 2.6 Обоснование выбора среды разработки информационной подсистемы 59 2.7 Описание технологии работы с информационной подсистемой 64 Выводы 87 3 ЭКОНОМИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ 88 3.1 Характеристика разрабатываемой информационной подсистемы 89 3.2 Определение трудоемкости выполняемых работ 90 3.3 Расчет затрат на разработку программного продукта 93 3.4 Оценка основных технико-экономических показателей проекта 97 4 БЕЗОПАСНОСТЬ И ЭКОЛОГИЧНОСТЬ ПРОЕКТА 4.1 Общая информация о безопасности на рабочем месте 100 4.2 Общие мероприятия по обеспечению безопасности на рабочем месте 110 4.3 Расчет освещенности 114 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 120
Список литературы

1. Автоматизированные информационные технологии в экономике. Под ред. Турбилина. – М.: Инфа-М, 2008. – 420с. 2. Хомоненко, А. Д. Базы данных: Учебник для высших учебных заведений – Издание второе, дополненное и переработанное. – СПб.: КОРОНА принт, 2007.- 672 с. 3. Глушаков, С. В., Базы данных: Учебный курс. – Харьков: Фолио; Ростов н/Д: Феникс; Киев: Абрис, 2009. – 504 с. 4. Мишенин, А. И. Теория экономических информационных систем –М.: Финансы и статистика, 2009. – 168 с. 5. Государственные автоматизированные информационные ресурсы региона (методология, проектирование, опыт внедрения) // НТИ. Сер 1, ОРГ. И методика информац. Работы 2008 №12 с. 7-16. 6. Деордица, Ю.С. Исследование операций в планировании и управлении. – Киев: Радиоэлектроника, 2001. –270с. 7. Мишенин, А.И. Теория экономических информационных систем. – М.: Финансы и статистика, 2003г. – 239с. 8. Кириллов, В.В. Основы проектирования реляционных баз данных – СПб.: ИТМО, 2005г.– 126 с. 9. Александров, В.Т. Ценообразование в строительстве: Учебное пособие. – СПб.: Питер, 2001. – 235 с. 10. Ананьев, А.П. Маркетинг / А.П. Ананьев. – М.: Экономист, 2008. – 167 с. 11. Андреев, Б.Ф. Системный курс экономической теории/ Б.Ф. Андреев. – М.: Дело, 2007. – 378 с. 12. Ардзинов, В.Д. Ценообразование и составление смет в строительстве. – СПб.: Питер, 2007. – 240 с. 13. Борисов, Е.Ф. Экономическая теория: Учебник/ Е.Ф. Борисов. – М.: Юристъ, 2007. – 478 с. 14. Бузарев, В.В. Экономика жилищной сферы: Учеб. пособие. – М.: ИНФРА – М, 2001. – 256 с. 15. Васильев, В.М. Панибратов Ю.П., Резник С.Д. Управление в строительстве: Учебное пособие для вузов. Изд.2 – е, перераб. и доп. – М.: Изд – во АСВ; СПб.: СПбГАСУ, 2001. – 352 с. 16. Виноградова, З.И. Стратегический менеджмент: Матрица модулей, «дерево» целей: Учебное пособие для студентов высших учебных заведений – М.: Академический Проект: Фонд «Мир», 2004. – 304 с. 17. Общая характеристика платформы 1С: Предприятие 8 [текст] / http://v8.1c.ru/overview/Platform.htm 18. Рекомендации по выбору оборудования для работы с 1С:Предприятием 8 [текст] / http://v8.1c.ru/overview/recomendations.htm 19. Характеристика 1С: Предприятие 8.1 [текст] / http://seohelp.infs.ru/articles/a22/94/ 20. Радченко М.Г. – 1С: Предприятие 8.1. Практическое пособие разработчика [текст] – СПб.: ООО «1С-Паблишинг», 2007 – 121 с. 21. Дубровин И.А. – Организация и планирование производства на предприятиях. [текст] – М.: КолосС, 2008. – 360 с. 22. Краснянский М.Е. Утилизация и рекуперация отходов. [текст] – СПб.: БУРУН и К, 2007. – 288 с. 23. С.В. Маклаков – «BPwin и ERwin. CASE – средства разработки информационных систем» [текст] – Москва: Диалог-МИФИ, 2008. – 256 с. 24. CASE-средство ERwin [текст] / http://www.arirom.com/rus/erwin2.htm 25. Воробьев А.А., Заземление компьютерной техники – http://www.osp.ru/lan/2003/12/138368/. 26. Измерение сопротивления заземления. Понимание процесса – http://www.ielectro.ru/news42210/index.html.
Отрывок из работы

1 АНАЛИТИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ 1.1 Обобщенная характеристика предметной области 1.1.1 Характеристика объекта исследования Компания зарегистрирована 01 октября 2020 года инспекция ФНС России по Ленинскому району г. Ставрополя. Директор организации - Самоховец Сергей Викторович. ООО «ДОДЕЛЬНИК» зарегистрирована по адресу 355031, Ставропольский край, город Ставрополь, Татарский проезд, дом 12, квартира 2. Основным видом деятельности является «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями». Организация также осуществляет деятельность по следующим неосновным направлениям: «Оптовая торговля водопроводным и отопительным оборудованием». Организации присвоен ИНН 2634107501, КПП 263401001. Помимо основных указанных видов деятельности, ООО «ДОДЕЛЬНИК» осуществляет следующие виды деятельности (в соответствии с кодами ОКВЭД, указанными при регистрации): ? производство общестроительных работ; ? оптовая торговля, включая торговлю через агентов, кроме торговли автотранспортными средствами и мотоциклами ? оптовая торговля несельскохозяйственными промежуточными продуктами, отходами и ломом; ? оптовая торговля лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием; ? оптовая торговля лакокрасочными материалами, листовым стеклом, санитарно-техническим оборудованием и прочими строительными материалами; ? оптовая торговля прочими строительными материалами (дополнительный вид деятельности); ? оптовая торговля, включая торговлю через агентов, кроме торговли автотранспортными средствами и мотоциклами; ? оптовая торговля несельскохозяйственными промежуточными продуктами, отходами и ломом; ? оптовая торговля скобяными изделиями, ручными инструментами, водопроводным и отопительным оборудованием; ? оптовая торговля водопроводным и отопительным оборудованием (дополнительный вид деятельности); Компания работает в следующих отраслях промышленности (в соответствии с классификатором ОКОНХ): ? строительство; ? общестроительные и специализированные организации, осуществляющие строительные, монтажные и другие работы подрядным и хозяйственным способом; ? организации, выполняющие работы подрядным способом; ? общестроительные организации. Реализовать вышеуказанный функционал возможно по средствам следующей организационной структурой предприятия, которая может быть представлена схемой, отраженной на рисунке 1.1. Верхнему уровню организационно – управленческой структуры соответствует управленческая система фирмы и во главе ее стоит генеральный директор. Рисунок 1.1– Структура управления ООО «Додельник» Генеральный директор наделен следующими правами: ? утверждает прием/увольнение сотрудников; ? распоряжается финансовыми средствами в пределах сметы расходов; ? издает приказы, дает указания, заключает с сотрудниками договора о материальной ответственности. Генеральный директор также несет ответственность за: ? состояние финансово-хозяйственной деятельности фирмы; ? сохранность производственных помещений и другого имущества; ? сохранность документов. Средний уровень управленческой структуры является функциональной обеспечивающей предприятия. К нему относятся заместители генерального директора и начальники отделов, которые обеспечивают построение рабочего процесса деятельности предприятия и выполнение поставленных задач вышестоящим уровнем управления. В обязанности заместителей входит: – организация работы отделов посредством согласования планов и целей с начальниками отделов; – разработка политики по продвижению услуг организации на рынке; – разработка механизмов привлечения и удержания клиентов; – анализ предложений ФОРЭМ, выбор наиболее выгодных и рентабельных предложений; – контроль ведения документооборота фирмы; – отчет перед генеральным директором о проделанной работе. В обязанности начальников отделов входит: – организация работы отделов; – согласование планов, а также методов и средств решения поставленных задач с заместителями генерального директора; – составление отчетов о проделанной работе. Нижний (оперативный) уровень – уровень который непосредственно контролирует работу исполнителей, в данном случае ремонтных бригад, к нему относятся отделы предприятия: – планово-экономический отдел; – отдел организации и оплаты труда; – производственно-технический отдел; – отдел бухгалтерского учета и отчетности; – отдел кадров; – отдел охраны труда, гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций; – юридический отдел. В обязанности планово-экономического отдела входит: разработка тарифных планов, планирование затрат по видам деятельности. В обязанности отдела организации и оплаты труда входит: расчет нормативной численности персонала, нормирование рабочего времени, начисление тарифных ставок заработной платы. Производственно- технический отдел существует для выполнения таких функций как: планы по ремонту и реконструкции объектов, зданий, подстанций, ЛЭП, текущий капитальный ремонт, ремонт основных средств (основных производственных фондов), составление планов для головного предприятия и филиалов, составление отчетов для министерства ЖКХ и архитектуры, а также краевой тарификационной комиссии. В этот отдел также входят диспетчерская служба, и метрологи. Отдел бухгалтерского учета и отчетности занимается формированием и предоставление налоговой и бухгалтерской отчетностей, начислением заработной платы, составлением статистической отчетности для органов статистического наблюдения. Отдел планирования и торговых операций на ОРЭМ занимается заключением договоров и расчетом с поставщиками электроэнергии и иных средств необходимых для осуществления деятельности предприятия. Отдел кадров занимается подбором кадров, комплектацией персонала. Отдел охраны труда, гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций (ООТ, ПС, ГО и ЧС) занимается обеспечением реализации государственной политики в области охраны труда и управлением работой по созданию здоровых и безопасных условий труда, соблюдению законодательства по охране труда на предприятиях, предупреждению несчастных случаев на производстве, контролирует состояние охраны и условий труда на предприятиях; разработка отраслевых программ улучшения условий и охраны труда, нормативных положений, решений по организации работы в области охраны труда в филиалах. Осуществляет контроль за соблюдением норм и правил гражданской обороны и при чрезвычайных ситуациях. Юридический отдел занимается осуществлением проверки на соответствие действующему законодательству проектов приказов, договоров на оказание услуг, распоряжений, участие в их составлении, а также защитой интересов организации. В обязанности канцелярии входит: – работа с документами. Этот вид деятельности включает весь комплекс работ, связанных с делопроизводством: оформление документов, направление документов в структурные подразделения, контроль за сроками исполнения документов, прием документов на подпись руководителю и контроль за правильностью их оформления, организация хранения исполненных документов; – работа со средствами связи. Ведение телефонных переговоров (при отсутствии руководителя на рабочем месте секретарь записывает фамилию и телефон звонившего абонента и, по возможности, интересующий его вопрос), прием и отправка факсов, сообщений по электронной почте. Секретарь обязан также следить за исправностью всех, находящихся в его ведении средств связи, и немедленно вызывать ремонтные службы в случае их неисправности; – работа с посетителями. Включает в себя прием и помощь как обратившимся к секретарю сотрудникам предприятия, так и помощь командированным (направление в нужное подразделение, помощь с устройством в гостиницу). Секретарь организовывает прием сотрудников и других посетителей в установленные часы приема (предварительная запись на прием к руководителю); – подготовка и проведение совещаний. Секретарь должен проинформировать приглашенных на совещание по распоряжению руководителя, подготовить список участников, оформить доклада руководителя. Во время проведения совещания секретарь ведет его протокол. Вышеуказанная структура реализует следующие строительно-инженерные услуг на территории Ставропольского края и г. Ставрополя. Строительные услуги – это чрезвычайно широкий вид деятельности, к которому относится непосредственно строительство, производство, проектирование, согласование работы с официальными инстанциями, реконструкция объектов и многое другое. Наиболее оптимальным видом организации строительных работ на сегодняшний день по праву считается генподряд. Но зачастую генподрядчик является лишь посредником в организации всего спектра работ на объекте. ООО «Додельник» берет на себя обязанности не только по координации и руководству субподрядчиками, но большей частью самостоятельно выполняет эти функции и комплексно подходит к решению задачи, которую представляют строительные услуги. Используя все свои производственные и профессиональные мощности, мы имеем возможность организовать универсальный генподряд. Практически все виды строительных работ будут выполнены специалистами предприятия, и вся ответственность за их качество и своевременность также ляжет на нас [5]. Выполнение основных видов строительно-монтажных работ: ? подготовка строительной площадки, земляные и каменные работы, устройство и монтаж бетонных и железобетонных конструкций, возведение несущих и ограждающих конструкций зданий и сооружений, кровельные, отделочные и пусконаладочные работы, устройство и монтаж внутренних и наружных инженерных систем, и оборудования, контроль качества работ [1]; ? выполнение дизайн-проекта интерьеров и элитная отделка внутренних помещений; ? заключение договоров субподряда на выполнение отдельных видов работ, контроль сроков и качества выполнения работ, надзор за исполнением обязательств, предусмотренных в договорах подряда и субподряда [6]; ? обеспечение пожарной безопасности строительно-монтажных работ, охрана труда и окружающей среды; ? инжиниринговые услуги; ? сдача объектов приемочной комиссии и заказчику «под ключ»; ? получение и оформление исходных данных для проектирования объектов строительства (получение Акта разрешенного использования участка для строительства, резервирование земельного участка, технико-экономические обоснования, технические условия на присоединение или вынос инженерных коммуникаций, строительный паспорт и т.д.) [8]. ? подготовка задания на проектирование; ? техническое сопровождение проектной стадии (контроль за разработкой проектно-сметной документации, согласование ее в установленном порядке, передача в органы экспертизы на утверждение и т.д.) [7]; ? оформление разрешительной документации на строительство; ? обеспечение освобождения территории строительства; ? организация управления строительства; ? технический надзор за строительством согласно «Положения о техническом надзоре» [9] заказчика за строительством зданий и сооружений в Ставропольском крае. ООО «Додельник» – это изучение прогрессивных тенденций рынка строительных материалов и технологий, актуальных течений в архитектуре и дизайне. Компания не просто следует рыночным процессам, а старается формировать рынок, предлагая только лучшее – материалы, технологии, оборудование и услуги высококвалифицированного персонала, что позволяет выстраивать оптимальную стратегию развития и успешно работать не только в Ставрополе и Ставропольском крае, но и во многих регионах России. О социальной и архитектурной значимости объектов, возводимых предприятием, свидетельствует пристальный интерес к ним средств массовой информации, многочисленные публикации. Компания является непременным участником всех значимых отраслевых региональных выставок. Ценовая политика компании обеспечивает самые выгодные условия для заказчиков и базируется на принципах «разумной достаточности» – на ценах от фирм-производителей строительных материалов и на четко выверенных в процессе многолетней практики оптимальных расценках на проектные и строительные работы. 1.1.2 Характеристика предмета исследования Главной целью деятельности любого предприятия является получение прибыли. Для достижения главной цели нужно решить ряд задач, которые подразумевают тактические цели. По ходу своей деятельности предприятие сталкивается с множеством проблем, которые, так или иначе, сказываются на его производительности. Таблица 1.1 – Проблемные ситуации и способы их решений Проблемные ситуации Способы решения Недостаточная автоматизация рабочих мест сотрудников предприятия Создание информационной подсистемы диспетчера для автоматизации процесса мониторинга. Создание системы документооборота. Создание подсистемы учета заявок на поставку строительных материалов. Создание информационной подсистемы директора для повышения качества управленческой деятельности. Недостаточная квалификация персонала Повышение квалификации сотрудников. Привлечение молодых специалистов. Обеспечение материального стимулирования сотрудников. Создание благоприятных условий для труда и карьерного роста. Устаревание технологий Использование современных технологий, обеспечивающих повышение качества услуг, лучшую экономичность. Устаревание оборудования Модернизация устаревших и изношенных узлов Физический износ основных средств Привлечение средств на ремонт и замену основных средств Проблемы не появляются по отдельности. Как правило, имеется какая-то основная проблема, которая влечет за собой все последующие. Решение проблем требует большого количества материальных средств, будь-то ремонт оборудования или повышение квалификации сотрудников. В результате анализа проблемных ситуаций, существующих на предприятии, выявлены и описаны наиболее важные, а также предложены методы их частичного устранения. 1.1.3 Существующая технология выполнения выбранной функции управления Проблемная ситуация – это временное явление, обуславливающее невыполнение или неэффективное выполнение производственной деятельности, соответственно и выявление путей развития, и совершенствования организации управления не будет осуществляться в должной степени без предоставления необходимого внимания существующим проблемным ситуациям, их анализу и поиску решений. По результатам анализа проблемных ситуаций, возникающих на предприятии для решения путем автоматизации в данном дипломном проекте была выбрана проблема недостаточной автоматизации рабочих мест сотрудников бухгалтерии, а именно бухгалтера материального стола. Проблема далеко не последней важности, так как влияет на производительность и качество труда сотрудников, и всей организации в целом. Для частичного устранения данной проблемы было решено создать подсистему учета заявок на поставку строительных материалов. Деятельность бухгалтера материального стола заключается в обработке большого объема информации о движении материальных средств, их приобретении, списании, а также учете их использования и составления отчетности. Эти процессы весьма трудоемки, поэтому создаваемая подсистема учета материальных средств должна обеспечить повышение качества и удобства работы специалиста по материальным ценностям, а также остальных сотрудников, которые также взаимодействуют с данной информацией. 1.2 Постановка задачи на разработку ЭИС Деятельность любой организации, в том числе финансовая, отражается в различных документах. С учетом общественной значимости документирования управленческой деятельности, необходимости обеспечения эффективного взаимодействия государственных органов и организаций различных отраслей эти вопросы охватываются системой государственного регулирования на законодательном уровне и на уровне подзаконных нормативных актов. Вместе с тем значительная часть вопросов, связанных с организацией и технологией работы с документами, на государственном уровне не регламентируется, да и не должна регламентироваться. Данные вопросы составляют область корпоративного регулирования документационного обеспечения управления, которое должно быть направлено на создание системы работы с документами, учитывающей особенности документирования деятельности конкретной организации, характеристики ее структуры, персонала, технической базы, финансовые возможности, а также управленческие традиции и другие существенные факторы [5]. Документооборот – это движение документов в организации с момента их создания или получения до отправки или сдачи в дело. В технологию работы с документами входит: – прием и первичная обработка документов; – их предварительное рассмотрение и распределение; – регистрация документов; – контроль исполнения документов; – информационно-справочная работа; – исполнение документов; – их отправка; – систематизация и текущее хранение документов. Документ – это зафиксированная на материальном носителе информация с реквизитами, позволяющими ее идентифицировать. Система документации – это совокупность документов, взаимосвязанных по признакам происхождения, назначения вида, сферы деятельности, единых требований к их оформлению. Унифицированная система документации (УСД) – система документации, созданная по единым правилам и требованиям, держащая информацию, необходимую для управления в определенной сфере деятельности. Основные виды документов по выбранной проблеме: – товарная накладная; – счет-фактура; – платежное поручение; – доверенность; – требование-накладная. Учет материальных средств осуществляется следующим образом: предприятие приобретает материальные средства, на них выписывается документ, который называется накладной. Товарная накладная – документ, предназначенный для оформления операций по отпуску и приёму товаров со склада, является одним из документов первичной бухгалтерской отчётности. Содержит название организации, номер накладной, дату отпуска товара, его наименование, кем отпущен товар, кому отпущен товар, его количество, сорт, цена и другие данные, основание для отпуска товара, подписи материально ответственных лиц в его отпуске и приеме. На основе этого документа заведующий складом приходует материалы на склад. При передаче материалов создается документ, в котором указывается, что, когда и кому было передано и для каких целей. Списание производится одним из следующих способов, который указывается в учетной политике (составляется акт списания): – по себестоимости каждой единицы; – по средней себестоимости; – способ ФИФO (по себестоимости первых по времени приобретения материально – производственных запасов). При полной отгрузке товара поставщиком также предоставляется счет-фактура. Счет-фактура – документ, удостоверяющий фактическую отгрузку товаров или оказание услуг и их стоимость. Документ предоставляется продавцом (подрядчиком, исполнителем) покупателю (заказчику) после окончательной приемки покупателем (заказчиком) товара или услуг. Счёт-фактура является основанием для оплаты (расчёта). Со стороны предприятия предоставляется платежное поручение. Платёжное поручение – это распоряжение владельца счёта (плательщика) обслуживающему его банку, оформленное расчётным документом, перевести определённую денежную сумму на счёт получателя средств, открытый в этом или другом банке. Требование-накладная – это документ необходимый для учета материальных ценностей внутри предприятия (между подразделениями, или материально-ответственным лицами). ООО «Додельник» заключает договора на поставку материалов и дает доверенность (предоставляет право сотруднику организации выступать в качестве доверенного лица при получении по заказу, договору и т.п. товарно-материальных ценностей) на получение этих материалов, от них, в свою очередь, поступают отчеты об использованных ресурсах. Часть материальных средств приобретается филиалами непосредственно по месту назначения, в виду более выгодных условий. Бухгалтер материального стола занимается приемом отчетов об использованных ресурсов от филиалов, составляет отчетность для начальства, занимается списанием материалов. Документооборот представлен на рисунке 1.2. Рисунок 1.2 – Схема документооборота по выбранной проблеме Разрабатываемая информационная подсистема должна удовлетворять требованиям надежности и целостности данных, то есть должна контролироваться правильность и непротиворечивость данных, вводимых пользователем. Информационная подсистема должна не только обеспечивать эффективное решение планируемых задач, но и быть удобна пользователю с точки зрения проектирования пользовательского интерфейса. Кроме требований к подсистеме в целом, выделяются также требования к задачам, выполняемым системой. Основной задачей, решаемой информационной подсистемой, является максимальное ускорение доступа к информации. Требования к функциям, выполняемым подсистемой: - разработка конфигурации «1С:Предприятие» для ООО «Додельник» должна обеспечить ведение базы строительных товаров, их поступление и списание заказов; - разработка конфигурации «1С:Предприятие» для ООО «Додельник» должна поддерживать формирование, просмотр и печать следующих документов (отчетов): - договор; - список номенклатуры; - договора выбранной номенклатуры; - договора, заключенные за указанный период времени; - договора, оформленные указанным сотрудником; - разработка конфигурации «1С:Предприятие» для ООО «Додельник» должна содержать справочники: договоров, видов договоров, номенклатуры, единиц измерения, сотрудников, должностей, шаблонов документов; - разработка конфигурации «1С:Предприятие» для ООО «Додельник» должна поддерживать смену пароля администратора и пользователя информационной подсистемы. 1.3 Экономическое обоснование задачи Разработка подсистемы учета заявок на поставку строительных материалов ориентирована на повышение показателей качества и оперативности труда сотрудников бухгалтерии, за счет автоматизации учета материальных средств. Как и в большинстве случаев, автоматизация осуществляется для упрощения работы и сведения к минимум рутинных операций. Автоматизация позволит: – снизить время и облегчить составления отчетности; – уменьшить количество информации, обрабатываемой вручную; – повысить точность расчетов; – осуществлять актуальное информационное обеспечение. При выборе способов автоматизации у каждой компании существует несколько вариантов. Первый вариант – приобрести готовое решение, организация покупает настроенную модель ведения бизнеса. К плюсам данного выбор можно отнести низкую стоимость системы, универсальный набор связанных бизнес процессов и высокую надежность. В качестве минусов следует отметить необходимость перестройки собственной деятельности под приобретенную модель, отсутствие специфичной управленческой отчетности. Привлечь собственных специалистов, для создания решения. Данный подход должен иметь право на жизнь только в случае совершенной уникальности стоящих задач. Аргументами за использование такого подхода может служить только полное соответствие решения поставленным задачам. Еще один вариант – это приобрести адаптируемое решение. Одним из примеров такого решения является программный продукт «1С: Предприятие», фирмы «1С». Пакет предназначен для быстрой разработки прикладных решений. Технологическая платформа «1С: Предприятие» не является программным продуктом для использования конечными пользователями, которые обычно работают с одним из многих прикладных решений (конфигураций), использующих единую технологическую платформу. Платформа и прикладные решения, разработанные на её основе, образуют систему программ «1С:Предприятие», которая предназначена для автоматизации различных видов деятельности, включая решение задач автоматизации учёта и управления на предприятии (КИС). Средства быстрой разработки представлены визуальным «конфигурированием», которое позволяет разработчику сосредоточиться на создании бизнес-логики приложения и не заниматься технологическими подробностями, такими как организация взаимодействия с базой данных, обработка транзакционных блокировок, нюансы программирования экранных форм и т. п. Конфигурирование частично заменяет кодирование и, таким образом, снижает требования к квалификации разработчиков 1С. Тем не менее, имеет встроенный язык для реализации произвольной бизнес-логики. 1.4 Анализ существующих разработок В производственной деятельности бухгалтерии используется программа 1С:Предприятие — программный продукт компании 1С, предназначенный для автоматизации деятельности на предприятии. Продукт 1С:Предприятие был предназначен для автоматизации бухгалтерского учёта и управленческого учёта 1С:Предприятие — это (одновременно) и технологическая платформа, и пользовательский режим работы. Технологическая платформа предоставляет объекты (данных и метаданных) и механизмы управления объектами. Объекты (данные и метаданные) описываются в виде конфигураций. При автоматизации какой-либо деятельности составляется своя конфигурация объектов, которая и представляет собой законченное прикладное решение. Конфигурация создаётся в специальном режиме работы программного продукта под названием «Конфигуратор», затем запускается режим работы под названием «1С:Предприятие», в котором пользователь получает доступ к основным функциям, реализованным в данном прикладном решении (конфигурации)[13].
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Информационные технологии, 54 страницы
1800 руб.
Дипломная работа, Информационные технологии, 83 страницы
2200 руб.
Дипломная работа, Информационные технологии, 73 страницы
499 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg