Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, МЕНЕДЖМЕНТ

Категорийный менеджмент – новый подход к управлению ассортиментом

user33353 800 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 40 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 15.04.2022
Перед настоящей исследовательской работой поставлена ключевая цель выработать практические предложения, направленные на наращение уровня продуктивности применения предусмотренных категорийным ме-неджментом принципов. Чтобы данная цель была в полной мере достигну-та, нужно разрешить ряд задач, в том числе: - осуществить детальный анализ ключевых инструментальных средств и подходов категорийного менеджмента, а также специфические черты управления продуктовым ассортиментом; - выполнить аналитическую работу относительно характера орга-низации и осуществления категорийного менеджмента в организации, функционирующей в рамках рознично-торговой отрасли; Объект и предмет настоящей исследовательской работы. В качестве предмета настоящей исследовательской работы представляется организа-ция и осуществление категорийного менеджмента на предприятии, которое функционирует в рамках рознично-торговой отрасли. В качестве объекта настоящей исследовательской работы представляется Публичное акцио-нерное общество «Магнит» - сеть супермаркетов рознично-торговой от-расли.
Введение

Введение Актуальность данной темы обусловлена тем, что с точки зрения торговли розничного типа РФ в течение последнего десятилетия, она об-ладает крайне значимым и даже революционным характером. Эра, свя-занная с перераспределением, была постепенно вытеснена этой бизнеса в рознице, который освобожден от контроля со стороны государства и име-ет высокий уровень конкурентоспособности. Сама структура торговой от-расли была подвергнута кардинальной трансформации. Тем не менее, за счет оказания значительного воздействия на благосостояние жителей госу-дарства, она заняла особенную позицию в рамках российской экономиче-ской системы. В настоящее время на территории Российской Федерации сформи-ровано и функционирует большое количество масштабных торговых сетей розничного типа. Характерные примеры – «Пятерочка», «Магнит», «Лен-та», «Ашан» и пр. Все эти субъекты торговой деятельности в рознице успешно функционируют и получают финансовую прибыль за счет макси-мально успешного удовлетворения запросов, имеющихся у конкретных категорий потребителей. То есть, они по определенным аспектам опере-жают конкурентные предприятия.
Содержание

Оглавление Введение 3 1. Категорийный менеджмент как современный метод управления ассортиментом в розничной торговле 5 1.1 Категорийный менеджмент как эффективная технология управления ассортиментом в розничной торговле 5 1.2 Обзор подходов к применению принципов категорийного менеджмента в управлении ассортиментом 15 1.3 Методология и алгоритм реализации категорийного менеджмента в розничной торговле 18 2. Анализ и оценка деятельности на примере магазина «Магнит» и среды его функционирования 21 2.1 Характеристика деятельности магазина «Магнит» 21 2.2 Оценка соответствия ассортимента магазина «Магнит» принципам категорийного менеджмента 24 Заключение 29 Список литературы 31
Список литературы

Список литературы 1. Андрейчиков, А.В.Системный анализ и синтез стратегических решений в инноватике: Основы стратегического инновационного менеджмента и мар-кетинга / А.В.Андрейчиков, О.Н.Андрейчикова. – М.: КД Либроком, 2018. – 248 c. 2. Андрейчиков, А.В.Системный анализ и синтез стратегических решений в инноватике: Основы стратегического инновационного менеджмента и мар-кетинга: Учебное пособие / А.В.Андрейчиков, О.Н.Андрейчикова. – М.: КД Либроком, 2019. – 248 c. 3. Балашов, А.П.Основы менеджмента: Учебное пособие / А.П.Балашов. – М.: Вузовский учебник, ИНФРА-М, 2019. – 288 c. 4. Баронин, С.А.Основы менеджмента, планирования и контроллинга в не-движимости: Учебное пособие / С.А.Баронин. – М.: НИЦ ИНФРА-М, 2017. – 160 c. 5. Бланк, И.А.Основы финансового менеджмента. В 2-х т. Основы финан-сового менеджмента / И.А.Бланк. – М.: Омега-Л, Эльга, 2020. – 1330 c. 6. Веснин, В.Р.Основы менеджмента: Учебник / В.Р.Веснин. – М.: Про-спект, 2019. – 320 c. 7. Веснин, В.Р.Основы менеджмента: Учебник / В.Р.Веснин. – М.: Про-спект, 2018. – 320 c. 8. Егоршин, А.П.Основы менеджмента: Учебник для вузов / А.П.Егоршин. – Н.Новг.: НИМБ, 2017. – 320 c. 9. Исаченко, И.И.Основы самоменеджмента: Учебник / И.И.Исаченко. – М.: НИЦ ИНФРА-М, 2018. – 312 c. 10. Ковалев, В.В.Основы теории финансового менеджмента / В.В.Ковалев. – М.: Проспект, 2020. – 544 c. 11. Коротков, Э.М.Основы менеджмента: Учебное пособие / И.Ю.Солдатова, Э.М.Коротков; Под ред. И.Ю.Солдатова, М.А.Чернышева. – М.: Дашков и К, Академцентр, 2017. – 272 c. 12. Круи, М.Основы риск-менеджмента / М.Круи, Д.Галай, Р.Марк. – Лю-берцы: Юрайт, 2018. – 390 c. 13. Маркевич, А.Л.Основы экономики, менеджмента и маркетинга для морских специальностей рыбопромыслового флота / А.Л.Маркевич. – М.: МОРКНИГА, 2020. – 267 c. 14. Мескон, М.Х.Основы менеджмента / М.Х.Мескон, М.Альберт, Ф.Хедоури. – М.: Вильямс, 2018. – 672 c. 15. Мескон, М.Х.Основы менеджмента / М.Х.Мескон, М.Альберт, Ф.Хедоури; Пер. с англ. О.И.Медведь. – М.: Вильямс, 2019. – 672 c.
Отрывок из работы

. Категорийный менеджмент как современный метод управления ас-сортиментом в розничной торговле 1.1 Категорийный менеджмент как эффективная технология управле-ния ассортиментом в розничной торговле Появление категорийного менеджмента отметилось еще в период 1980-1990-х годов на территории государств «западного мира». Сегодня основная часть экономических субъектов, ведущих свою деятельность на территории Российской Федерации, начинают обращать все большее вни-мание данному направлению. Понятие «категорийный менеджмент» целесообразно рассматривать в качестве одной из разновидностей управления продуктовым ассортимен-том и пространством торговли, вследствие чего продуктовый ассортимент дифференцируется на обособленные категории продукции, обладающей общими признаками. Данные категории в рамках настоящего контекста обозначаются понятием «товарные группы».
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Менеджмент, 36 страниц
500 руб.
Курсовая работа, Менеджмент, 32 страницы
350 руб.
Курсовая работа, Менеджмент, 46 страниц
500 руб.
Курсовая работа, Менеджмент, 34 страницы
500 руб.
Курсовая работа, Менеджмент, 34 страницы
500 руб.
Курсовая работа, Менеджмент, 35 страниц
700 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg