Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / РЕФЕРАТ, МЕДИЦИНА

Практика производственная: научно-исследовательская работа

baby_devochka 210 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 21 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 15.04.2022
Целью данной научно-исследовательской работы является изучение репутации и руководителя фармацевтической организации и их влияние на работу и анализ ассортимента и спроса лекарственного препарата – дротаверин. Задачи: • Изучение научной литературы и статей по становлению репутации и имиджа руководителя фармацевтической организации; • Выбор определенной аптечной организации для исследования; • Изучение ассортимента выбранной аптеки по индивидуальному заданию; • Изучение спроса конкретного лекарственного препарата в данной аптечной организации; • Сравнение цен и расчет полноты и глубины ассортимента по конкретному лекарственному препарату в других аптечных организациях Великого Новгорода.
Введение

Тема данной научно-исследовательской работы выделяет в своей структуре две части: 1. Изучение репутации и имиджа руководителя фармацевтической организации 2. Изучение реализации и спроса определенного лекарственного препарата – Дротаверин. В настоящее время, в условиях современной рыночной экономики и постоянно нарастающей конкуренции руководители фармацевтических и иных организаций, для привлечения к себе большого числа клиентов стали больше уделять внимание своему имиджу и репутации. Данная тема является актуальной, поскольку в современном мире организации ведут борьбу за привлечение внимания каждого отдельного потребителя. В этих условиях, сложившихся на рынке от руководителя, требуется постоянное самосовершенствование. Стало известно, что организации, которые поставили для себя лишь финансовые цели, как правило, не достигают нужных результатов, чем организации с более глобальными установками и целями, следящие за своим корпоративным имиджем и репутацией. Имидж является неотъемлемой частью управленческой деятельности, его наличие, формирование, а также процесс его подачи – является существенной профессиональной характеристикой любого руководителя.
Содержание

Введение 2 Реферативная часть 3 Экспериментальная часть 11 Результаты обработки собранного в ходе исследования материала 11 Классификация лекарственного средства по ОКП, АТХ, ТНВЭД 15 Анализ спроса на лекарственный препарат 16 Ценовой анализ 17 Заключение 18 Список литературы 19
Список литературы

1. Авторитет, репутация и имидж руководителя [Электронный ресурс]- Режим доступа: https://megaobuchalka.ru/2/16288.html 2. Андреева Ю. В. Взаимосвязь профессиональных и личностных качеств имиджа руководителя: Дис. канд. психол. наук: 19.00.01: Казань, 2014. – 179 с. 3. Государственный реестр лекарственных средств [Электронный ресурс]- Режим доступа: https://www.rlsnet.ru/mnn_index_id_1338.htm 4. Деревлева М., Ульянова М. Формирование имиджа руководителя // Офис-менеджер, № 7-8, 2002, с.42-47. 5. Имидж руководителя как часть корпоративного имиджа [Электронный ресурс]- Режим доступа:https://knowledge.allbest.ru/management/2c0a65625a2bc68a4c43b89421316d37_1.html 6. Интернет-аптека «Калина Фарм» [Электронный ресурс]- Режим доступа: https://www.kalinafarm.ru/ 7. Интернет-аптека «Невис» [Электронный ресурс]- Режим доступа: https://aptekanevis.ru/ 8. Интернет-аптека «Будь здоров» [Электронный ресурс]- Режим доступа: https://www.budzdorov.ru/ 9. Концепции формирования имиджа фармацевтических организаций [Электронный ресурс]- Режим доступа:https://cyberleninka.ru/article/n/kontseptsii-formirovaniya-imidzha-farmatsevticheskih-organizatsiy/viewer 10. Общероссийский классификатор продукции. [Электронный ресурс]- Режим доступа:https://classifikators.ru 11. Особенности формирования имиджа руководителя как фактор повышения эффективности деятельности предприятия [Электронный ресурс]- Режим доступа:https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-formirovaniya-imidzha-rukovoditelya-kak-faktor-povysheniya-effektivnosti-deyatelnosti-predpriyatiya/viewer 12. Управление и экономика фармации: Учебник / Под ред. В.Л. Багировой. - М.: ОАО Издательство «Медицина», 2004. - 720с.
Отрывок из работы

Реферативная часть Темой моей реферативной части является «Репутация и имидж руководителя фармацевтической организации». Репутация – это общее мнение, которое сложилось у людей о достоинствах и недостатках конкретного человека, определенная характеристика, которая сформирована у определенного круга лиц. Имидж руководителя – это совокупность определенных характеристик присущих руководителю, которые выделяют его на фоне остальных [12]. К основным составляющим имиджа руководителя относят: 1. Профессионализм и компетентность. Эти качества являются неотъемлемыми для каждого руководителя, поскольку от них требуется динамичность в выполнении работы, быстрое реагирование на изменившуюся ситуацию. Каждый руководитель должен четко знать и выполнять свои обязанности, данные знания он получает из литературы, личного опыта и опыта своих коллег. 2. Нравственность и надежность. Такой руководитель всегда способен на самосовершенствование, а значит он приведет к процветанию и духовному росту организации. 3. Гуманитарная образованность. Эта составляющая позволяет руководителю пропускать через себя различную информацию, подвергая ее рациональной обработке. 4. Образованность в области психологии. Умение руководителя использовать различные психологические техники управления людьми. В результате реализуется психическая деятельность руководителя, которая представляет собой цепочку взаимосвязанных операций, направленных на изменение состояний, мотивов, установок у человека, на которого он оказывает влияние [1]. Во многих исследованиях большое внимание уделяют тому, что понятие имидж может складываться не только из существующих естественных характеристик личности, но также из искусственно выработанных или целенаправленно созданных с определенными заданными параметрами. При помощи целенаправленно созданного имиджа руководитель способен добиться определенных целей, а также оптимизировать деятельность организации. Имидж не может быть конечной целью, он только рассматривается как средство для работы для достижения определенных целей. Таким образом, можно сказать, что популярность, репутация, престиж, авторитет каждого руководителя и соответственно его организации на прямую зависят от его имиджа, который является центральным звеном сферы нематериальных ресурсов каждого человека. Рассматривать имидж руководителя фармацевтической организации почти невозможно без исследований его непосредственно профессиональных особенностей. Профессиональный имидж руководителя создается в основном под влиянием требований функциональных особенностей его профессиональной деятельности, а также при существенном влиянии выполняемой социальной роли, которая определяется на уровне взаимодействия с другими работниками. Следует отметить, что очень важно влияние типа и вида организации, вида управленческих взаимоотношений, в которых участвует руководитель, реализующий имидж. Для выявления сути имиджа нужно понимать, что руководитель должен быть успешным в выполнении определенного ряда задач: • Целеполагание, разрешение конфликтов, планирование; • Качества, которые определяют возможности успешного поведения, такие как – умение внимательно слушать, умение в простой и понятной форме излагать свои мысли, достаточная стрессоустойчивость, тактичность в общении с персоналом. • На уровне личности – умение мотивировать персонал, ценностные ориентации, интеллектуальные умения. Можно сказать, что при работе в коллективе каждое звено дополняет какими-либо качествами данный образ, так, например, клиенты, партнеры и подчиненные дополняют имидж руководителя такими характеристиками, которые необходимы и ожидаемы для успешного преуспевания организации [2]. Учитывая данную динамику, можно предположить, что имидж руководителя можно воспринимать в двух смыслах – широком и узком. В узком смысле понимание имиджа сводиться к набору определенных знаков и символов, которые отражают визуальный посыл обществу, это так называемая внешняя сторона руководителя, которую ожидают и принимают за картинку успешного руководителя. В широком смысле имидж представляет собой внутренние старания и усилия индивида по основанию многогранной зависимости различных явлений физической и духовной природы, а также гармонически взаимосвязанных внутренних и внешних проявлений человека. В результате этого были выделены три группы характерных качеств, определяющих восприятие имиджа руководителя его подчиненными и клиентами. 1. К первой группе можно отнести: Коммуникабельность руководителя – возможность легко вступать в контакт с окружающими людьми; Эмпатичность – способность руководителя проявлять сочувствие; Рефлексивность – способность к пониманию чувств другого человека; Красноречивость – способность повлиять на персонал словами; 2. Во вторую группу относят качества личности, которые вытекают из уровня образования и характера воспитания, они включают в себя: определенные морально-нравственные ценности, а также степень психического здоровья. 3. К третьей группе качеств можно отнести личностные компетенции, выработка которых обусловлена личным и профессиональным опытом человека. Также в формирования имиджа руководителя не мало важную роль играет физический облик человека. Сюда можно включить такие особенности как: характер телосложения, гендерные особенности, возраст и расовые признаки. Кроме физического облика существенную роль играют и компоненты внешнего образа, то есть функциональные признаки, с ним относят: мимику, жестикуляцию, походку, осанку, голос и речь. Для полного понимания сущности имиджа руководителями необходимо выделить в его структуре стороны его мировоззрения и поведения. Сторона мировоззрения включает в себя: • Осознание общественной значимости профессии; • Убежденность в правильности профессионального выбора; • Сформированность системы принципов гуманистических ценностных ориентаций на работу с персоналом организации. Поведенческая сторона представляет собой способность руководителя самостоятельно принимать решение в определенной сложившейся ситуации, проявлять необходимую активность и оказывать нужную помощь подчиненным, создавать благоприятный климат в коллективе, а также определенные условия для развития организации. Также в имидже руководителя выделяют и динамические особенности управления работой и процессами, наиболее важными из них являются: • Способность человека к длительной и напряженной работе; • Быстрая скорость мышления; • Способность индивида стремительно включаться в новый вид деятельности и переходить с одного вида на другой • Руководитель должен обладать эмоциональной уравновешенностью, а также способностью избегать импульсивных реакций в коллективе [11]. Этапы, включенные в работу по имиджированию: 1. На данном этапе происходит сбор информации об объекте имиджирования, эта информация включает в себя нравственные качества, образование, общую культуру, здоровье, внешний вид. В данном случае особое внимание также уделяется способности к обучению, сопереживанию, самоконтролю и самосознанию; 2. Этап – фейсблейдинг. На данном этапе выявляется тип лица объекта имиджирования, его наилучшие черты и элементы мимики по основным человеческим эмоциям; 3. На третьем этапе создают прообраз лица объекта имиджирования. Проводят последовательную мимическую обработку черт разработанного эскиза лица; 4. На четвертом этапе проводятся занятия по физиогномике с целью построения нового лица объекта имиджирования и улучшения его визуальной ориентации при общении с другими; 5. На данном этапе проводятся занятия по постановке жестов, манер и овладению эстетики одежды. Эстетике одежды на данном этапе уделяется особое внимание, так как играет существенную роль в создании имиджа успешного руководителя; 6. На шестом этапе включается отработка коммуникативной механики, то есть происходит овладевание навыками ориентации в настроениях и ожиданиях людей, выработка выдержки и терпимости, понимание национальных особенностей поведения людей; 7. Данный этап включает отработку бипольного влияния и приобретения навыков публичного выступления. Таким биполем может выступать как определенная личность, так и аудитория людей. Бля создания сильного эмоционального биполя, человек должен обладать сильным характером личности, мощным интеллектом, выразительной мимикой, убедительной речью, точной жестикуляцией. Людей, обладающих этими качествами не только интересно слушать, но и смотреть на их яркую эмоциональную выразительность; 8. Заключительный этап, на котором подводят итоги обучения и окончательно формируют личный имидж человека [4]. В основе формирования имиджа руководителя лежать следующие основные принципы: 1. Принцип повторения – основан на свойствах человеческой памяти, то есть возможность запоминать ту информацию, которая неоднократно повторяется. Такое повторение одного и того же материала адаптирует психику человека к запоминанию информации. 2. Принцип непрерывного усиления воздействия – происходит за счет возрастания аргументированного и эмоционального обращения. В результате постепенного наращивания информации она воспринимается более положительно, чем взрывное. Во время, когда информация переходит порог возможного, происходит блокировка каналов восприятия и переработки поступающей информации. 3. Принцип «двойного взрыва» - включает способность личности воспринимать информацию не только на сознательном, но и на подсознательном уровне, за счет включения подсознательных психических процессов [9]. Требования к руководителям фармацевтических организаций: • Мотивационная роль руководителя, лидера, формирующего отношения внутри и вне организации, мобилизующего членов организации на достижение целей, координирующего их действия и выступающего в роли представителя организации. Эта роль определяется формальным положением и стилем руководства; • Информационная роль, заключающаяся в творческом процессе преобразования информации, поступающей как из самой организации, так и из внешней среды, деловое общение; • Роль по принятию решений выражается в определении направления развития организации, решении вопросов рационального использования ресурсов, текущих корректировок, контроля деятельности. Установки руководителя можно объединить следующим образом: • По отношению к подчиненным: утверждение авторитета, доверие; доступность и открытость, предупредительность; • На участие: предоставление подчиненным самостоятельности и творческой изобретательности, поощрение участия работников в разработке конструктивных предложений, рационализация работы; • На оценку: оценка работников на основе объективных и измеримых критериев выполнения работы; использование ошибок подчиненных не в качестве предлога для наказания, а как возможность совершенствования их знаний и навыков; • На связующее звено: является эффективным связующим звеном с высшим руководством и другими подразделениями, пользуется у них авторитетом; • На личные качества: умение предвидеть, управлять своими эмоциями, выслушивать, убеждать, организовывать свою работу и работу других, ценить время, поддерживать инициативу, доводить начатое дело до конца, разумно рисковать, показать личный пример и другие положительные качества. Имидж персонала фармацевтической организации – представляет собой собирательный обобщенный образ персонала, который раскрывает наиболее характерные для него черты. Наиболее характерные черты персонала организации: Компетентность Культура Социально - демографический профиль Включает в себя степень подготовленности работника к фармацевтической деятельности или знания, владение широким классом навыков, опытом, умение находить общий язык с клиентами. Доброжелательное отношение, аккуратность в выполнение работы, вежливость при общении, терпимость, внимательность к клиенту, эрудиция, ответственность. Возраст, уровень образования. Имидж персонала формируется в основном от тесного контакта со всеми работниками аптечной организации. При этом каждый отдельный работник может рассматриваться как «лицо» фармацевтической организации, по которому судят от организации в целом [5]. Создание внутреннего имиджа фармацевтической организации в основном связано со стимулированием инновационной деятельности, с разработкой новых направлений и видов деятельности, а также с открытием филиалов фармацевтических организаций в других регионах страны. Внешний имидж организации основывается на снижение затрат на общую рекламу, включает начало рекламной кампании инновационных проектов, активное участие организации в социальных программах. По управлению корпоративным имиджем ведется научно-обоснованная работа, в основе которой лежит моделирование процессов управления и имиджа организации. Данные методы способствуют выработке определенной программы, которая в основном будет направлена на увеличение конкурентоспособности на рынке лекарственных препаратов, также снижение издержек обращения и корректировка позитивности как внешнего, так и внутреннего корпоративного имиджа фармацевтической организации. В современных условия желаемый процесс моделирования имиджа организации требует управления, то есть правильного планирования, организации и тотального контроля. Деятельность, направленная на создание имиджа, оценивается качественно, ставят цели, организуют структуру, содержание, назначают исполнителей, придерживаются определенной технологии. Оценка проводится и количественно: рассчитываются затраты, сроки, результаты, экономическая эффективность.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Реферат, Медицина, 12 страниц
250 руб.
Реферат, Медицина, 17 страниц
250 руб.
Реферат, Медицина, 16 страниц
250 руб.
Реферат, Медицина, 21 страница
245 руб.
Реферат, Медицина, 17 страниц
200 руб.
Реферат, Медицина, 21 страница
200 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg