Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, РЕКЛАМА И PR

Особенности использования политической рекламы в формате видеороликов в сети интернет

baby_devochka 1800 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 72 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 15.04.2022
Направления 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» Направленности «Реклама и связи с общественностью в государственном и муниципальном управлении» 1. Тема выпускной квалификационной работы «Особенности использования политической рекламы в формате видеороликов в сети интернет». База исследования: Санкт-Петербургский университет технологий управления и экономики. Период исследования: 0.0.2021 – 0.0.2022. Руководитель работы: к.ф.н., доцент Афанасьева Т.С. Выпускная квалификационная работа содержит 00 страницы (в т.ч. 00 страницы основной части), 00 рисунка, библиографический список из 00 наименований. 2. Цель работы: выявление особенностей использования политической видео рекламы, а также разработка практических рекомендаций по использованию политических видеороликов в сети интернет. Объект исследования: политическая видео реклама. Предмет исследования: отношение Российского населения к политической видео рекламе. Выпускная квалификационная работа состоит из трех глав. В первой главе раскрываются теоретические аспекты применения политической видео рекламы в интернет пространстве, а так же роль и место политической видео рекламы в России, преимущества и ее недостатки. Во второй главе дан подробный анализ политической видео рекламы за рубежом и в России. В третьей главе была проведена разработка практических рекомендаций по разработке и продвижению политической видео рекламы в сети интернет. 3. Основные рекомендации, сделанные в ВКР, заключаются в следующем: - …………..; - налаживание работы с целевой аудиторией. Результаты работы могут быть использованы в практической деятельности Санкт-Петербургского университета технологий управления и экономики. 4. Графический материал к работе: 00 диаграмм, 00 график.
Введение

В политическои? сфере общества существует множество зависимостеи? между участвующими в борьбе за власть группами, индивидами и институтами. Наиболее глубинныи? характер имеют связи, которые возникают вследствие информационных обменов между людьми. Именно на основе коммуникации информация передает политическии? опыт поколениям, способствует социализации людеи?, структурирует политическую жизнь. Актуальность темы исследования подтверждается тем, что всё большее количество людей в последнее время отказывается от телевизора в пользу интернета. Улавливая эту тенденцию, политики переносят часть своей рекламы на просторы всемирной сети. Объектом исследования являются политические видео ролики. Предметом исследования – воздействие политических видео роликов на население. Целью выпускной квалификационной работы является выявление особенностей работы политических видео роликов и разработка рекомендаций по использованию тех же политических видео роликов в сети интернет. Исходя из цели работы, были сформулированы следующие задачи: 1. Изучить теоретические аспекты применения политических видео роликов в рекламе 2. Выявить преимущества и недостатки политической видео рекламы в интернете 3. Изучить современные тенденции в политической видео рекламе 4. Проанализировать отношения Россиян к политической видео рекламе в сети интернет 5. Проанализировать политическую видео рекламу за рубежом и в России 6. Разработать практические рекомендации по использованию политических видео-роликов Методами исследования являются наблюдение, сравнительный анализ, анкетирование и статистические методы. Практическая значимость работы заключается в разработке эффективного продвижения политической видео рекламы в сети интернет Структура работы включает в себя следующие разделы: введение, в котором обоснована актуальность исследования, определены предмет и объект, сформулированы цели и задачи, основная часть, включающая в себя три главы, а также заключение, содержащее основные выводы, список использованных источников и литературы.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРИМЕНЕНИЯ ПОЛИТИЧЕСКОЙ ВИДЕО РЕКЛАМЫ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ 1.1 Роль и место политической рекламы в российском интернет пространстве 1.2 Преимущества и недостатки политической видео рекламы в интернете 1.3 Оценка эффективности политической видео рекламы в сети интернет Выводы по первой главе ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ПОЛИТИЧЕСКОЙ ВИДЕО РЕКЛАМЫ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ 2.1 Современные тенденции в политической видео рекламе 2.2 Анализ политической видео рекламы за рубежом 2.3 Анализ политической видео рекламы в России Выводы по второй главе ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА ПРАКТИЧЕСКИХ РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ПОЛИТИЧЕСКИХ ВИДЕОРОЛИКОВ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ В РОССИИ 3.1 Анализ отношения Россиян к политической видео рекламе в сети интернет 3.2 Рекомендации по разработке и продвижению политической рекламы в сети интернет Выводы по третьей главе ЗАКЛЮЧЕНИЕ Список используемой литературы
Список литературы

1. 26 основных понятий политического анализа // Политические исследования. 2017. №12. Авченко В. Теория и практика политических манипуляций в современной России. М., 2019 3. Богомолова Л. Подводные камни рейтингов. // Петербургский избиратель, № 5, 13 -- 20.10.2018 4. Борисов Б.Л. Технологии рекламы и PR. М., 2019 5. Бурдье П. Социология политики. М., 2020 6. Быстров П.Е. Предварительное позиционирование кандидата в округе как инструмент обеспечения стратегической эффективности кампании // Материалы конференции «Выборы в Российской Федерации». Под ред. М.Б. Горного. Санкт-Петербург: Санкт-Петербургский гуманитарно-политологический центр «Стратегия», Институт развития избирательных систем, 2017 7. Геродот История. В IX книгах. -- М., 2016 8. Гоулд Ф. Стратегическое планирование избирательной кампании // Политические исследования. 2018. №4 9. Гребенюк В. П. Публичные зрелища Петровского времени и их связь с театром // Новые черты в русской литературе и искусстве (XII -- нач. XVIII в.) -- М., 2016 10. Гринберг Т.Э. Политическая реклама: портрет лидера М., 2018 11. Дейян А. Реклама. М.,2018 12. Доклад Центральной избирательной комиссии «О развитии и совершенствовании законодательства Российской Федерации о выборах и референдумах». М., 2017 13. Евгеньева Т.В. Социально-психологические основы формирования политической мифологии // Современная политическая мифология: содержание и механизмы функционирования. М., 2019 14. Жмыриков А.Н. Как победить на выборах. Обнинск,. 2018 15. Завьялов П.С., Демидов В.Е. Формула успеха: маркетинг. М., 2016 16. Ионов И.Н. Историческое бессознательное и политический миф // Современная политическая мифология: содержание и механизмы функционирования. М., 2018 17. Киселев М.В. Психологические аспекты пропаганды. М., 2018 18. Ковлер А.И. Основы политического маркетинга. М., 2017 19. Котлер Ф. Основы маркетинга. М., 2018 20. Крылов И. Ролик на выборах. Попытка анализа перед выборами 1996 года // Рекламное измерение, №5 (22) - 2019 21. Лебедева Т.Ю. Искусство обольщения. Паблик рилейшнз по-французски. М.,2016 22. Лисовский С.Ф. Политическая реклама. М.: ИВЦ «Маркетинг», 2019 23. Мерфин Р. Технология избирательных кампаний в США // США: экономика, политика, идеология. 2017, №З 24. Никколо М. Политическая реклама. М., 2018 25. Ожегов С.И. Словарь русского языка. М., 2019 26. Ольшанский Д.В. Политико-психологический словарь. М.: Академический Проект, Екатеринбург: Деловая книга, 2016 27. Панегирическая литература Петровского времени.-- М., 2019 28. Политология на российском фоне. М., 2019 29. Почепцов Г.Г. Имидж от фараонов до президентов. Киев, 2017 30. Почепцов Г.Г. Коммуникативные технологии двадцатого века. М., 2020 31. Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз. М.,2018 32. Пыляев М. И. Старая Москва. -- М., 2017 33. Ровинский Д. Обозрение иконописи в России до конца XVIII в. Описание фейерверков и иллюминаций. -- СПб., 2019 34. Савватеева И. Предвыборный пасьянс // Комсомольская правда. 2019. 29 октября 35. Самый короткий путь к власти: Сб. современных технологий политических кампаний. Таганрог, 2016 36. Селиванова О. Предвыборная борьба и политический маркетинг // Политика. 2019. №10 37. Сергеенко М.Е. Помпеи. -- М.-Л., 2019 38. Соловьев Б.А. Маркетинг. М.,2016 39. Сороченко В. Энциклопедия методов пропаганды (как нас обрабатывают СМИ, политики и реклама). М., 2017 40. Старых Н.В. Специфика образности в публицистическом и рекламном типах текстов: Дисс. канд. филолог. наук. М., 2016 41. Технология и организация выборных кампаний. Зарубежный и отечественный опыт. М., 2018 42. Ученова В.В. Старых Н.В. История рекламы: детство и отрочество. М., 2017 43. Феофанов О.А. Природа социальных иллюзий и механизмы их формирования в буржуазном обществе: Автореф. дисс. д-ра философских наук. М., 2018 44. Феофанов О.А. США: реклама и общество. М., 2016 45. Фирсов Н.Н. Современные политические партии и архетипы коллективного бессознательного // Современная политическая мифология: содержание и механизмы функционирования. М., 2016 46. Шестопал Е.Б. Очерки политической психологии. М., 2020 47. Школьник Л.С., Тарасов Е.Ф. Язык улицы. М.,2017 48. Юрьев А.И. Введение в политическую психологию. СПб., 2017 49. Бове К.Л., Аренс У.Ф. Современная реклама. - Тольятти: Довгань, 1995. 50. Волкова В.В. Дизайн рекламы. - М.: Университет, 1999. 51. Дейян А. Реклама. - М.: Прогресс, 1993. 52. Джулер А.Д., Дрюниани Б.Л. Креативные стратегии в рекламе. СПб: Питер, 2003. 53. Егорова-Гентман Е., Плешаков К. Политическая реклама. - М.: Центр политического консультирования «Никколо М», 1999. 54. Журнал "Индустрия рекламы" - 2002. - № 13.
Отрывок из работы

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРИМЕНЕНИЯ ПОЛИТИЧЕСКОЙ ВИДЕО РЕКЛАМЫ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ 1.1 Роль и место политической рекламы в российском интернет пространстве Информационные и коммуникационные технологии появились в России не в 90 гг., а гораздо раньше, ведь к ним относятся и чипы, и компьютеры, и телекоммуникации. Но то, что собственно воплощает их революционное воздействие, осуществилось в нашей стране только в самом начале 90-х. Важным этапом информационно-технологической революции стало появление Интернета. Зарождение интернет коммуникаций в России началось в 90-х годах прошлого века. Именно тогда начали появляться первые механизмы, позволяющие посылать электронные письма и проводить конференции. Развитие интернета в России можно условно поделить на три этапа. Первый этап пришёлся на 1991-1994гг. Тогда в России фактически не было постоянного выхода и интернет, но широкое развитие получили другие сервисы, такие как FIDO, позволяющий пользоваться электронной почтой, сервис для проведения конференций USENET и региональные сети передачи данных. Хотя на этом этапе использование таких сервисов было уделом избранных, общество уже смогло оценить широкие коммуникационные возможности цифровой коммуникации: электронная почта стала и до сих пор остаётся одним из самых востребованных интернет-инструментов. В самом конце 1993 года начался столичный этап развития интернета. Именно тогда сеть РЕЛКОМ получила постоянный канал доступа в европейскую сеть EUnet. С этого момента уже можно точно говорить о появлении интернета в России в том виде, в котором мы привыкли видеть его сегодня. Характерной чертой этого этапа является преимущественная концентрация интернет-услуг в двух столицах - Москве и Санкт-Петербурге. Так же в этот период начинают развертываться академические, научные и образовательные сети на территории страны. На этом этапе интернет становится более доступным широкому кругу пользователей. Создаётся огромное количество русскоязычных сайтов. В 1996 году начался современный этап развития Российского интернет-пространства и продолжается он по настоящее время. Характерными особенностями этого этапа является появление интернета на территории регионов России и уменьшением доли столичных пользователей в структуре пользователей. На этом этапе интернет уже активно используется для получения информации, ведения бизнеса, а также проведения различных политических кампаний во время парламентских и президентских выборов и осуществления мировой информационной политики. Проникновение интернета в регионы РФ продолжается по сей день. По данным Mediascope на март 2020 года доступ в интернет в России имеет 87 миллионов человек в возрасте от 12 до 64 лет. На сегодняшний день граждане России воспринимают интернет как основной универсальный способ получения информации любого свойства. Разнообразие контента позволяет каждому найти удобный для себя формат получения информации, что позволяет максимально сегментировать аудиторию и выбирать подходящий для достижения целей политической кампании формат. Особое место в российском интернет - пространстве занимают социальные сети. Интернет на сегодняшний день является неотъемлемой частью жизни современного человека и занимает весомое место в развитии общества. Интернет позволяет моментально получить доступ к любой полезной и нужной в данный момент информации. Интернет так же используется как средство развлечения, знакомства общения и бизнеса. С помощью интернета стираются границы между миллионами людей. Интернет предоставляет колоссальные возможности людям, которые болеют и не могут покидать самостоятельно дом. Ведь здесь можно получить образование, найти работу и, даже, покупать необходимые вещи, продукты питания. При условии, что человек находится в зоне действия сети. Таким образом, ХХІ столетие новый информативный век, которые предоставляет многие возможности, благодаря Интернету. Уже на столичном этапе развития российских интернет коммуникаций стала заметна одна характерная особенность. Интернет – технологии оказались в большей степени востребованы именно в политической среде. Деятельность политических и медиа структур стала одним из определяющих факторов развития российского интернета. Середина 90-х годов стала началом освоения интернета как важного инструмента политической коммуникации. С каждым годом влияние интернета на общественное сознание усиливается, размываются традиционные социально-классовые и этнонациональные предубеждения. Интернет способствует развитию механизмов подлинного политического диалога в обществе и расширению политического участия граждан, благодаря созданию информационного пространства ничем не опосредованного общения для индивидов и политических акторов. Аналогично традиционным подходам к типологии форм политического участия в интернете выделяют конвенциональные и неконвенциональные. Соответственно можно выделить следующие формы политического участия с помощью интернет – ресурсов: 1. создание и тиражирование политической информации в рамках персонального контента (блоги, чаты, форумы, сайты) и рассылки ее политическим сторонникам, средствам массовой коммуникации, в адрес политических партий и органов государственной власти; 2. участие в блогах, чатах, форумах и телеконференциях политических партий, некоммерческих организаций (в части политических вопросов), представителей государственной власти, политических лидеров, депутатов; 3. участие в интернет-голосованиях, референдумах, социологических опросах; 4. участие в выработке политических программ, законодательных инициатив, проектов политических решений и других; 5. участие в виртуальных съездах партий; 6. организация действий своих сторонников для реализации в виде реальных политических действий (митинг протеста или поддержки, подача петиций, забастовки, политические акции и другое). Развитие интернет пространства стало поводом для появления множества надежд на создание нового, более совершенного социального строя, где равный доступ к огромным объемам информации сможет постепенно сократить общественное неравенство, свести к минимуму функции государства и резко повысить отчетность властных институтов органам общественного контроля. По мере развития новых способов интернет коммуникаций количество таких оптимистичных прогнозов заметно снизилось. Растущий скептицизм был связан с проблемой «цифрового неравенства» и постепенном осознании возможности использования передовых технологий для усиления контроля государственных органов над своими гражданами. Тем не менее, по-прежнему широко распространено восприятие интернета как средства построения совершенно нового порядка. Остаются надежды на открытие перед обществом большого количества перспектив и существенный прорыв в различных сферах жизни. В современных реалиях одержать победу в борьбе за власть, не имея возможности использовать электронные и печатные средства массовой информации, невозможно. Тем не менее, основываясь на опыте российских и зарубежных специалистов по политическому менеджменту, можно с уверенностью сказать, что существует новый, намного менее трудоёмкий способ воздействия на электоральные предпочтения- политическая реклама в интернете. Данный способ имеет ряд характерных положительных качеств, таких как лёгкость и высокая скорость публикации любой информации, отсутствие каких-либо границ в пространстве и времени, высокие возможности тематического поиска и мониторинга ситуации. На данный момент прослеживается тенденция к устойчивому возрастанию удельного веса виртуальной информации в политическом пространстве. Выводы по второму параграфу: на сегодняшний день политическая реклама в интернете активного используется политическими лидерами для повышения узнаваемости и формирования необходимого имиджа. Помимо этого интернет является очень удобной платформой для обратной связи с населением. Так же наблюдается тенденция развертывания «информационной войны» в интернете. 1.2 . Преимущества и недостатки политической видео рекламы в интернете На сегодняшний день без политической рекламы в интернете не обходится ни одна успешная политическая кампания. Как показывает практика, современные технологии политической рекламы в интернете являются очень эффективным и перспективным направлением в развитии технологий формирования общественного мнения. Специалисты в области политических технологий, маркетинга, рекламы и PR отдают себе отчет в том, что часть жизни современного человека активно смещается на просторы интернета, и реклама здесь не является исключением. Политические акторы закладывают немалую часть бюджета на формирование имиджа, налаживание коммуникации и рекламу в интернете. На данный момент любой активный политический деятель или политическая организация так или иначе представлена в интернет – пространстве. Это может быть сайт, страница или группа в социальных сетях, личный блог, канал на видеохостинге и т.д. К примеру, личная страница Владимира Жириновского в Вконтакте имеет почти 450 тысяч подписчиков, аккаунт губернатора Москвоской области Андрея Воробьева в Инстаграм- 150 тысяч подписчиков, а два канала Алексея Навального на You-tube в совокупности около 6 миллионов подписчиков. Таким образом получается, что, посредством только одной лишь официальной страницы в социальной сети политический актор может моментально доносить любую необходимую информацию до своих сторонников, что само по себе является мощным инструментом политической рекламы. Реклама в интернете, несомненно, имеет ряд преимуществ и обладает высокими показателями эффективности. Однако она так же имеет и ряд недостатков. Для того чтобы использовать наиболее подходящие для целей политической кампании средства и методы, необходимо более подробно рассмотреть все стороны этого сегмента рекламы. Положительные качества политической рекламы в интернете : Интерактивность. Высокий уровень обратной связи является уникальной и крайне выгодной чертой политической рекламы в интернете. Потребитель может вступить в диалог с рекламодателем либо в реальном времени, либо получить ответ в ближайшее время. Экономия финансов. Ещё одним весомым преимуществом политической рекламы в интернете является её бюджетность относительно других методов. Использование интернет рекламы освобождает рекламодателя от необходимости арендовать помещение, оплачивать содержание и работу сотрудников. Экономия времени. Распространение интернет – рекламы не требует больших временных затрат в сравнении с другими методами. Таргетинг. Интернет даёт возможность глубоко сегментировать целевую аудиторию конкретного рекламного продукта по таким признакам как геолокация, пол, возраст, интересы и т.д. Ненавязчивость. Реклама в интернете оставляет человеку возможность выбирать: ознакомиться ему с рекламой или нет. Она не так навязчива, как реклама на радио или телевидении, которую невозможно пропустить. Близость к целевой аудитории. Возможность глубокой сегментации позволяет максимально персонализировать рекламное сообщение. Удачное размещение рекламного контента позволяет максимально сблизиться с целевой аудиторией. Теперь детальнее разберём недостатки политической рекламы в интернете. Среди них можно выделить следующие: Отсутствие интернета за пределами больших городов. Это ограничение не даёт охватить с помощью политической рекламы в интернете определённую часть аудитории. На сегодняшний день политическая реклама в интернете буе мало эффективна, если вашей целевой аудиторией являются жители сельской местности или небольших городов. Незнание интернет технологий. Как правило, люди в пожилом возрасте не пользуются интернетом. Если целевая аудитория 60+, не стоит делать интернет своей основной рекламной площадкой. Ложная статистика. У владельцев сайтов и баннерных сетей нередки случаи сокрытия или фальсификации статистики посещаемости и переходов. При запуске крупной рекламной кампании целесообразно будет затратить некоторое количество средств и привлечь специалистов для оценки реальной эффективности рекламной площадки. Это позволит избежать нежелательных финансовых и временных потерь, которые могут поставить крест на политической кампании. Возможности интернета позволяют, сделать рекламу разнообразной, и не ограничивают разработчиков тривиальными подходами. Чем больше видов рекламы в интернете задействованы, тем больше вероятность того, что ее заметят. Современные возможности политической рекламы в интернете позволяют провести интересную, нетривиальную и эффективную политическую кампанию. Возможность глубокой сегментации целевой аудитории, бюджетность и скорость станут определяющими факторами при выборе технологии проведения политической кампании. Однако , делая выбор в пользу рекламы в интернете, следует помнить и о некоторых ограничениях, которые накладывает отсутствие интернета у некоторых групп населения. На сегодняшний день, благодаря универсальности подачи информации в интернете, существует широкий выбор рекламных технологий на любой вкус. Основными являются контекстная реклама, таргетированная реклама, интеграция с лидерами мнений. Каждый из этих видов рекламы можно использовать как отдельно друг от друга, так и вместе. Всё зависит от целей рекламной кампании. 1.3. Оценка эффективности политической видео рекламы в сети интернет Видеоролик «……..» был запущен на саи?те «вконтакте» и «youtube» 00.00 и 00.00.2021 года соответственно. Для удобства анализа просмотров, мы воспользовались «привязкои?» видео от видеохостинга к социальнои? сети. Таким образом, при просмотре видео «вконтакте», происходит автоматическии? переход к «youtube». Определение коммуникативнои? эффективности рекламы Цели исследования: 1. Выяснить узнаваемость 2. Определить коммуникативную эффективность рекламы на уровне восприятия, отношения. Задача: Изучить отношение к кампании «….». Объект продвижения: видеоролик «…..» Тип рекламнои? кампании: имиджевая. Для определения коммуникативнои? эффективности рекламного видеоролика, был использован опрос, как наиболее универсальныи? метод исследования. Основным источником первичнои? информации, необходимои? для работы над результатами исследования, является целевая аудитория. До начала опроса, респонденты посмотрели видеоролик на youtube. Для опроса была составлена анкета (Приложение ..). В ходе опроса было охвачено 50 человек. Опрос был проведен через социальную сеть «вконтакте» Рис…..1 Возраст Опрос выдал следующие результаты: Среднии? возраст опрашиваемых: 18-25 лет, преимущественно женщины, чаще всего являющимися студентами и менеджерами. Рис….. Где вы смотрите видеоролики У «…» 20% опрошенных видели также наружную рекламу листовки. До просмотра рекламы не знали о «…» - около 80%. Большая часть опрашиваемых отметили, что просмотр данных видеороликов не сильно отличается от остальных, динамичная, но затянутая. Рис. 11. Род деятельности Только 32% смотрят видеоролики на регулярнои? основе в «вконтакте» в сообществах. 10% опрошенных не понравилась реклама. 78% реклама показалась динамичнои? и яркои?. Чаще всего видеоролики респонденты просматривают «вконтакте» и на «Youtube». Также у 20% респондентов видеоконтент просматривается в «vimeo». Рис. 12. Впечатления от видеоролика Респонденты, являющиеся ……, отнеслись к данному видеоконтенту положительно. Другие же, отметили, что ….. И те, и другие удовлетворены … Таким образом, можно сделать вывод, что размещение видеоролика получила в среднем положительные оценки, повысила узнаваемость среди ……., улучшила запоминаемость и упоминаемость. Создание видеорекламы послужило мощным фундаментом, целью которого может уже являться непосредственно увеличение …… Рис…... Размещение видеоролика на Youtube Благодаря использованию тегов, за 1 неделю была получено 129 просмотров. «Мне нравится – 8», комментарии? – 0. С периодом одна неделя, несмотря на количество подписчиков (320 чел), ролик в «ВК» набрал существенно меньше просмотров (31), но «Мне нравится» - 15, комментариев – 0. Из данных результатов можно сделать вывод, что для более точнои? оценки эффективности необходимо значительно больше время. В данныи? момент проводится ежедневныи? анализ откликов в социальных сетях. В основном, те, кто смотрел данныи? ролик является подписчиком сообщества кампании. С момента размещения ролика на сообщество «……..» было подписано дополнительно 10 человек. Рис….. Размещение видеоролика в «Вконтакте» Оценка эффективности продвижения в социальных медиа определяется изначально заложенными целями и задачами. Чем более че?тко была поставлена задача (лучше всего, если в нее уже были заложены некоторые количественные показатели), тем проще оценить результат работы и отдачу от вложенных в социальные сети средств. Поскольку продвижение в социальных сетях основано на взаимодеи?ствии людеи? с людьми, оценку эффективности в случае социальных сетеи? нельзя свести к количественному анализу и автоматизировать процесс. Качественные показатели требуют «ручнои?» работы, например, при определении тональности обсуждения бренда в тех или иных социальных сетях. Итак, чтобы рассчитать отдачу от продвижения в социальных медиа, нужно хорошо знать многочисленные количественные показатели (посещаемость страницы сообщества компании, уровень оценок «мне нравится», количество комментариев и т.д.) Для кого, чтобы достигнуть наилучшего выполнения цели, составлены следующие рекомендации: 1. Выделение денежных средств на улучшение технических условии?. 2. Использование других видов видеорекламы в сети Интернет (при соблюдении пункта 1 – вирусная реклама). 3. Продвижение в совокупности с другои? интернет-рекламои?. При даннои? целевои? аудитории эффективно будет применить продвижение в социальных сетях, контекстную рекламу, а также приемы партизанского маркетинга. 4. Уменьшение продолжительности рекламного ролика Основные результаты продвижения средством видеорекламы «…..», а также изучен коммуникативныи? эффект и разработаны рекомендации, по улучшению эффективности при разработке следующеи? видеорекламы. Рекомендации по размещению видеоконтента «вконтакте»: 1. Использование таркетинговои? рекламы для продвижения сообщества компании. 2. Разработка ключевых слов для оптимизации поиска видеоматериала. 3. Регулярныи? мониторинг эффективности размещения. Правильным решением было «привязать» видеоролик в «вконтакте» к плееру «youtube», поскольку качество видео не ухудшается при загрузке в социальную сеть, а также можно переи?ти на канал «…..» через данное видео. Рекомендации по дальнеи?шему размещению политического видеоролика на Youtube: 1. Использование платного размещения рекламных роликов в данном видеохостинге. 2. Использование большего количества тегов в момент размещения ролика. 3. Продвижение канала при помощи сообществ «вк». На данном этапе экономическая эффективность не рассматривалась так как основнои? целью размещения данных видеоконтента является повышение узнаваемости Оценены коммуникативная эффективность при помощи анализа письменного опроса, рассмотрены количественные показателя эффективности, а также разработаны рекомендации для социальных сетеи? «вконтакте» и «youtube». Выводы по первой главе Интернет на сегодняшний день является неотъемлемой частью жизни современного человека и занимает весомое место в развитии общества. Интернет позволяет моментально получить доступ к любой полезной и нужной в данный момент информации. Интернет так же используется как средство развлечения, знакомства общения и бизнеса. С помощью интернета стираются границы между миллионами людей. Интернет предоставляет колоссальные возможности людям, которые болеют и не могут покидать самостоятельно дом. Ведь здесь можно получить образование, найти работу и, даже, покупать необходимые вещи. При условии, что человек находится в зоне действия сети. Таким образом, ХХІ столетие новый информативный век, которые предоставляет многие возможности, благодаря Интернету. В современных реалиях одержать победу в борьбе за власть, не имея возможности использовать электронные и печатные средства массовой информации, невозможно. Тем не менее, основываясь на опыте российских и зарубежных специалистов по политическому менеджменту, можно с уверенностью сказать, что существует новый, намного менее трудоёмкий способ воздействия на электоральные предпочтения- политическая видео реклама в интернете. Данный способ имеет ряд характерных положительных качеств, таких как лёгкость и высокая скорость публикации любой информации, отсутствие каких-либо границ в пространстве и времени, высокие возможности тематического поиска и мониторинга ситуации. На данный момент прослеживается тенденция к устойчивому возрастанию удельного веса виртуальной информации в политическом пространстве. Современные возможности политической рекламы в интернете позволяют провести интересную, нетривиальную и эффективную политическую кампанию. Возможность глубокой сегментации целевой аудитории, бюджетность и скорость станут определяющими факторами при выборе технологии проведения политической кампании. Однако , делая выбор в пользу рекламы в интернете, следует помнить и о некоторых ограничениях, которые накладывает отсутствие интернета у некоторых групп населения. На сегодняшний день, благодаря универсальности подачи информации в интернете, существует широкий выбор рекламных технологий на любой вкус. Основными являются контекстная реклама, таргетированная реклама, интеграция с лидерами мнений. Каждый из этих видов рекламы можно использовать как отдельно друг от друга, так и вместе. Всё зависит от целей рекламной кампании. В современных условиях российский рынок интернет рекламы предоставляет широкий спектр услуг, актуальных для как для бизнеса, так и для политической сферы. Политическая реклама имеет некоторые технологические особенности, но, в целом, политическими технологами успешно используется все описанные выше механизмы рекламы. Подводя итоги, хочется дать следующие практические рекоменации: 1. Глубоко сегментировать аудиторию, настраивать таргетированную рекламу в социальных сетях с целью увеличения трафика на сайте. Необходимо всеми возможными методами побудить электорат переходить на сайт. Рекомендую использовать «Записи с кнопкой», красивые картинки с указателем на кнопку и т.д. Так же рекомендую использовать оплату за переходы, так как нам важно не количество посмотревших запись, а количество перешедших по ссылке. 2. Для привлечения аудитории необходимо осваивать видео-хостинги и делать качественный видео-контент на злободневную тематику. В профиле, в описании роликов и в любых местах, где это возможно, вставлять ссылку на сайт.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Реклама и PR, 98 страниц
7500 руб.
Дипломная работа, Реклама и PR, 87 страниц
1500 руб.
Дипломная работа, Реклама и PR, 64 страницы
1500 руб.
Дипломная работа, Реклама и PR, 59 страниц
1500 руб.
Дипломная работа, Реклама и PR, 100 страниц
1500 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg