Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ПЕДАГОГИКА

Педагогическая технология формирующего оценивания

tanypav 420 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 30 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 15.04.2022
Педагогическая технология формирующего оценивания - это механизм, обеспечивающий педагога информацией, которая нужна ему, чтобы совершенствовать обучение, находить наиболее эффективные его методы, а также мотивировать учеников более активно включиться в своё учение. Цель такого оценивания выявлять сильные и слабые стороны каждого ученика, разрабатывать и реализовывать стратегии, направленные на повышение успеваемости обучающихся. У учеников должно сложиться четкое понимание того, в каких разделах программы происходит их рост и что именно они могут сделать для улучшения своей успеваемости.
Введение

Введение Федеральных государственных образовательных стандартов общего образования в современной школе предусматривает новые подходы к организации учебного процесса.В связи с произошедшими качественными изменениями в содержании образования должен измениться и подход к оцениванию.Принятый новый государственный образовательный стандарт предлагает внедрить в отечественную практику новую систему оценивания. Традиционная методика оценивания дает ответ только на вопрос, знает или не знает учащийся ту или иную тему. Такой метод является малоинформативным, не фиксирует реальные достижения каждого отдельного ученика, а также не дает полноценной возможности для формирования у учащегося самостоятельности в оценивании. Чаще всего такая система оценивания имеет «травмирующий» характер,способствует появлению учеников, которые опускают руки после первой же неудачи, теряют интерес к учению. Согласно новой парадигме образовательных стандартов оценивание призвано стимулировать учение, а не тормозить его. Таким образом, на первый план выходит поиск такого подхода к оцениванию достижений учащихся, который позволил бы устранить негативные моменты в обучении, способствовал бы индивидуализации процесса обучения, повышению учебной мотивации и самостоятельности учащихся. Перед учителем встает вопрос: как это делать? Таким образом, несоответствие практики и новых требований стандарта к проведению оценивания приводит к следующим противоречиям: процесс обучения непрерывен, а оценивание эпизодично; предъявляются требования к предметным и метапредметным образовательным результатам учащихся, а оцениваются только предметные; развитие школьника происходит в учебное (уроки) и внеучебное время (дополнительные занятия, внеурочная деятельность), а оцениваются достижения школьника только во время урока; цель оценивания – способствовать развитию ребенка, но реально проводится оно с целью констатации факта его обученности. Таким образом,актуальностьданной работы обусловлена: • потребностью современного учителя в введении новых подходов к оцениванию образовательных результатов; • дефицитом информационных источников по практике внедрения элементов формирующего оценивания на уроках иностранного языка на уровне основного общего образования. Цель – разработать проект мероприятий по повышению эффективности использования техник формирующего оценивания педагогами в школьных образовательных учреждениях, представить опыт на муниципальном уровне. Задачи: • рассмотреть некоторые теоретические аспекты формирующего оценивания; • опробовать различные техники формирующего оценивания в практике педагогов; • обобщить методический опыт использования технологии формирующего оценивания; Объект исследования: система оценивания в школе. Предмет исследования: формы оценивания в образовательной практике, их влияние на повышение качества образовательных результатов учеников. Теоретическая значимость: систематизация материала по теме, обоснование эффективности внедрения элементов формирующего оценивания в образовательный процесс. Практическая значимостьработы заключается в разработке мероприятий с применением элементов формирующего оценивания, в использовании техник на практике и обобщении собственного методического опыта. Для достижения цели использовались следующиеметоды: анализ научной, учебной, методической литературы и ресурсов Интернета, наблюдение за деятельностью учащихся.
Содержание

Введение….………………………………………………………………………..3 Глава 1. Теоретические аспекты формирующего оценивания в образовательном процессе ………………………………….…………….……..5 1.1. Сущность, значение и функции традиционной системы оценивания…....5 1.2. Сравнение традиционной системы оценки с современными подходами к оценке учебных достижений учащихся……………………………………..…..7 1.3. Преимущества и алгоритм педагогической технологии формирующего оценивания…………………………………………………………….……….….9 Глава 2. Использование техник формирующего оценивания……………...…13 2.1. Классификация техник формирующего оценивания……………………..13 2.2. Исследование использования техник формирующего оценивания……. 20 2.3. Обратная связь как основа формирующего оценивания…………………………23 Заключение……………………………………………………………………....28 Список использованной литературы……….…………………………………..30
Список литературы

1. Амонашвили, Ш.А. Основы гуманной педагогики. Книга 4. Об оценках / Ш.А.Амонашвили – М: Академический проект, 2017 – 568 с. 2. Битянова, М.Р. Развитие универсальных учебных действий в школе (теория и практика) / М.Р. Битянова, Т.В Меркулова., Т.В. Беглова [и др.]. – М: Сентябрь, 2018 – 208 с. 3. Бойцова, Е. Г. Педагогические возможности педагогической технологии формирующего оценивания образовательных результатов учащихся основной школы. Современные исследования социальных проблем №4 / Е. Г. Бойцова – М: 2019 – 48 с. 4. Запрудский, Н.И. Современные школьные технологии : Пособие для учителей / Н.И. Запрудский. 2-е изд. – М: Минск, 2018 - 288 с. 5. Крылова, О.Н. Развитие знаниевой традиции в современном содержании отечественного школьного образования / О.Н. Крылова. - СПб: Лема, 2017 - 355 с. 6. Крылова, О.Н. Тренды оценивания в школе / О.Н. Крылова // Инновационная деятельность педагога в условиях реализации ФГОС общего образования Материалы II Всероссийской научно-практической конференции // Под общ. ред. О.Б. Даутовой, И.И. Соколовой, В.И. Сопина, З.Н. Ситник. М: АСВ, 2018 – 275 с. 7. Крылова, О.Н. Технология формирующего оценивания в современной школе / О.Н. Крылова, Е.Г. Бойцова. - СПб: Каро, 2019 - 124 с. 8. Логвина, И.А., Рождественская Л.М. Инструменты формирующего оценивания в деятельности учителя-предметника / И.А. Логвина, Л.М. Рождественская. М: Инфра-М, 2016 - 48 с. 9. Локалова, Н.П. Школьная неуспеваемость: причины, психокоррекция, психопрофилактика : Учебное пособие / Н.П. Локалова. СПб: Лема, 2017 – 501 с. 10. Тряпицына, А.П. Педагогика: для бакалавров и специалистов / Под ред. А.П. Тряпицыной. – СПб: Питер, 2018. – 304 с. 11. Пинская, М.А. Формирующее оценивание: оценивание в классе / М.А. Пинская. - М.: Логос, 2017 - 260 с. 12. Пинская, М.А. Новые формы оценивания. Начальная школа / М.А. Пинская, И.М. Улановская. - М: Просвещение, 2019 - 80 с. 13. Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования. Приказ Министерства образования и науки РФ от 17 декабря 2019 г. № 1897. 14. Фишман, И.С. Формирующая оценка образовательных результатов учащихся / И.С. Фишман, Г.Б. Голуб. М: Учебная литература, 2018 - 244 с. 15. Цукерман, Г.А. Оценка без отметки / Г.А.Цукерман. – М: Рига, 2017 – 422 с. 16. Шакиров, Р.Х. Оценивание учебных достижений учащихся: Методическое руководство / Р.Х. Шакиров, А.А. Буркитова, О.И. Дудкина. Бишкек: Билим, 2017 - 80 с. 17. Шамова, Т.И. Современные средства оценивания результатов обучения в школеТ.И. Шамов . – М: Педагогическое общество России, 2018 - 116 с.
Отрывок из работы

Глава 1. Теоретические аспекты формирующего оценивания в образовательном процессе 1.1. Сущность, значение и функции традиционной системы оценивания Оценка знаний и умений учащихся является важным звеном учебного процесса, от правильной постановки которого во многом зависит успех обучения. В методической литературе принято считать, что оценка является так называемой “обратной связью” между учителем и учеником, тем этапом учебного процесса, когда учитель получает информацию об эффективности обучения предмету. Согласно этому выделяют следующие цели оценки знаний и умений учащихся: -диагностирование и корректирование знаний и умений учащихся; -учет результативности отдельного этапа процесса обучения; -определение итоговых результатов обучения на разном уровне. Оценка - это процесс оценивания, выражающийся в развернутом оценочном суждении, выражается в вербальной форме. Оценка - это процесс соотношения реальных результатов с планируемыми целями [1]. Л.И. Божович, Н.Г. Морозова, Л.С. Славина понимают школьную оценку знаний как тот объективный критерий, которым определяется общественное суждение о школьнике. К.А. Альбуханова-Славская пишет, что социальный аспект оценки определяется тем, что оценка «отвечает потребности в общении, познании своего «я» глазами других». По мнению Н.В. Селезнева, «педагогическая оценка выражает… интересы общества, выполняет функции значимого надзора за учащимися», т.к. «контролирует именно общество, а не учитель». Автор указывает, что наличие оценки в учебно-воспитательном процессе диктуется «потребностями общества в определенном типе личности».
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Педагогика, 29 страниц
1000 руб.
Курсовая работа, Педагогика, 47 страниц
500 руб.
Курсовая работа, Педагогика, 32 страницы
500 руб.
Курсовая работа, Педагогика, 37 страниц
500 руб.
Курсовая работа, Педагогика, 36 страниц
500 руб.
Курсовая работа, Педагогика, 43 страницы
500 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg