1)Алферов А.Д. Психология развития школьников: Учебное пособие для вузов. - Ростов-на-Дону, 2010.-384 с.
2)Ахутина, Т. В. Преодоление трудностей учения. Нейропсихологический подход: Учебное пособие / Т.В. Ахутина, Н.М. Пылаева. - М.: Academia, 2015. - 288 c
3)Базарова Н.П., Мей В.П. Азбука классического танца / Надежда Базарова, Варвара Мей – М.: Книга по Требованию, 2012. – 106 с.
4)Бакина, Светлана Эротизм в хореографическом искусстве / Светлана Бакина. - М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2013. - 168 c.
5)Возрастная психология: детство, отрочество, юность: Хрес¬томатия: Учебное пособие для пед. вузов. - М.:Академия,2011.-624 с.
6)Выготский Л.С. Собрание сочинений / Л.С. Выготский. - М.: Педагогика, 2004. - Т. 4. - 317с.
7)Жаки, Грин Хаас Анатомия танца / Жаки Грин Хаас. - М.: Попурри, 2014. - 200 c.
8)Кулагина И.Ю., Колюцкий В.Н. Возрастная психология: Развитие человека от рождения до поздней зрелости: Учебное пособие для вузов.-М.:Юрайт,2011.-464 с.
9)Кюль, Торстен Энциклопедия танцев от А до Я + CD / Торстен Кюль. - М.: Мой мир, 2013. - 128 c.
10)Комарова Т. С. Красота. Радость. Творчество. / Комарова Т. С, Антонова A.B., Зацепина М.Б. - М.: Педагогическое общество России, 2000. - 59-129с
11)Липкина А.И. О нравственной жизни школьника / А.И. Липкина. - М.: Знание, 1998. - 60с.
12)Львов-Анохин, Б. Алла Шелест / Б. Львов-Анохин. - М.: Искусство, 2014. - 128 c
13)Львов-Анохин, Б. Галина Уланова / Б. Львов-Анохин. - М.: Искусство, 2013. - 350 c.
14)Львов-Анохин, Б. Солисты балета. Сергей Корень / Б. Львов-Анохин. - М.: Искусство, 2016. - 250 c.
15)Пуртова Т.В. Учите детей танцевать. / Т.В. Пуртова. - М.: Владос, 2003. - 256с.
16)Рубинштейн Н. Психология танца // Н. Рубинштейн. - М.: «Маренго», 2002. - 496-500с.
17)Сапогов, А. А. Школа музыкально-хореографического искусства / А.А. Сапогов. - М.: Лань, Планета музыки, 2014. - 264 c.
18)Сачкова, Валида Танец. Я все смогу! / Валида Сачкова , Влада Швец. - М.: Олма Медиа Групп, 2014. - 144 c.
19)Светлов, В. Современный балет / В. Светлов. - М.: Товарищество Р. Голике и А. Вильборг, 2015. - 134 c.
20)Слонимский, Ю. В честь танца / Ю. Слонимский. - М.: Искусство, 2017. - 402 c.
21)Сухомлинский В.А. О воспитании / В.А. Сухомлинский. - М.: Политиздат, 2003. - 164 с.
22)Фокин, М. Против течения / М. Фокин. - М.: Искусство, 2015. - 640 c.
23)Фридеричиа, Аллан Август Бурнонвиль / Аллан Фридеричиа. - М.: Радуга, 2014. - 272 c.
24)Цорн, А. Я. Грамматика танцевального искусства и хореографии / А.Я. Цорн. - М.: Лань, Планета музыки, 2013. - 544 c.
25)Чернова, Н. От Гельцер до Улановой / Н. Чернова. - М.: Искусство, 2014. - 240 c.
26)Чистякова, В. В мире танца / В. Чистякова. - М.: Искусство, 2017. - 180 c.
27)Шкурко Т.А. Теоретическое обоснование использования танца как средства коррекции отношении в семье // Современная семья: проблемы и перспективы. - Ростов-на-Дону, 1998. - С. 67-68.
28)Шкурко Т.А. Танцевально-экспрессивный тренинг. Спб: Речь, 2003. 192с.
29)Эльяш, Николай Авдотья Истомина / Николай Эльяш. - М.: Искусство. Ленинградское отделение, 2015. - 192 c.
30)Эльяш, Николай Балет народов СССР / Николай Эльяш. - М.: Знание, 2017. - 168 c