Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ПЕДАГОГИКА

ПРОЦЕСС НРАВСТВЕННОГО ВОСПИТАНИЯ В КОНТЕКСТЕ СОВРЕМЕННОГО ХОРЕОГРАФИЧЕСКОГО ИСКУССТВА

tanypav 450 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 38 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 15.04.2022
Как сказал Игорь Моисеев: «Танец – мать всех языков», а значит посредством танца мы можем донести духовные ценности до зрителя, а также воспитать и юное поколение маленьких танцоров. Танец нельзя свести просто к ритмичным движениям под музыку или без неё, это проявление индивидуальности и неповторимости каждого ребёнка. Неся со сцены красоту и доброту, человек не может быть безнравственным. Хотя примеров в истории противоречивых множество.
Введение

Данная работа посвящена анализу процесса нравственного воспитания в контексте современного хореографического искусства. Актуальность темы заключается в том, что даже через современную хореографию можно воспитать человека, не только как танцора, занимающего роль в театре, но и личность человека, его Я. Вопрос духовно-нравственного воспитания детей является одной из ключевых проблем, стоящих перед семьей, школой и обществом в целом. Система дополнительного образования так же озадачена вопросом, как воспитать гармонично развитую, духовно богатую личность в условиях современного общества. Большую роль в решении этой проблемы играет соприкосновение детей с миром искусства, в особенности с миром хореографии. Танец отражает жизнь людей во всех ее проявлениях, создает красоту разнообразными средствами (пластическими и музыкальными, динамическими и ритмическими, зримыми и слышимыми), отражает серьезное воздействие на духовно-нравственное состояние общества, воздействуя весьма мощным механизмом эмоционального воздействия на личность ребенка. Хореография - это мир красоты движения, звуков, световых красок, костюмов, то есть мир волшебного искусства. Дети хотят увидеть это на балетных спектаклях, в художественных альбомах, видеофильмах. Последующие их самостоятельные мнения и суждения порой заслуживают уважения. В творческой деятельности заложены огромные возможности воспитательного характера. Соприкасаясь с народным искусством и традициями, дети духовно развиваются, у них рождается интерес к истории, культуре и истокам своего народа. Хореографические коллективы ставят определённую социальную задачу, гармонично развивая каждого участника духовно и физически. Полученное с детства эстетическое и нравственное воспитание сыграет несравненную положительную роль в его жизни. То, что было истинно великим, останется великим навсегда. Заботясь о культурном и нравственном воспитании детей, мы обязаны делать ставку на нетленные духовные ценности своего народа. С моей точки зрения, через современное хореографическое искусство можно привить с детства к ребёнку нравственные качества, которые помогут ему в социуме и личном развитии. Целью исследования является рассмотрение форм и методов воспитания нравственности в контексте современного хореографического искусства. Для достижения цели исследования были поставлены следующие задачи: - рассмотреть влияние современной хореографии на развитие подростка; - рассмотреть развитие ценностных и нравственных ориентиров в современном хореографическом искусстве; - изучить формы и методы воспитания нравственности; - рассмотреть психо-физические особенности старших подростков. Список использованной литературы состоит из 30 библиографических источников.
Содержание

Введение……………………………………………………………........3 Глава 1. Современное хореографическое искусство как средство нравственного воспитания в педагогической науке……………………..5 1.1. Понятие «нравственность» история и современность, общее и различное………………………………………………………………………..5 1.2. Влияние современной хореографии на воспитание подростка………………………………………………………………….…...11 1.3. Воспитание ценностных и нравственных ориентиров в современном хореографическом искусстве……………………………………………...……………………….18 Глава 2. Педагогические условия формирования нравственной личности старшего подросткового возраста……….………………………………...….………………………....23 2.1. Форма и методы воспитания нравственности…………………………………..…..………………….……23 2.2. Психо-физические особенности старших подростков…………………………………………………………..………...28 Заключение…………….………………………………………….…..36 Список использованной литературы.…………………………………………………....……………..38
Список литературы

1)Алферов А.Д. Психология развития школьников: Учебное пособие для вузов. - Ростов-на-Дону, 2010.-384 с. 2)Ахутина, Т. В. Преодоление трудностей учения. Нейропсихологический подход: Учебное пособие / Т.В. Ахутина, Н.М. Пылаева. - М.: Academia, 2015. - 288 c 3)Базарова Н.П., Мей В.П. Азбука классического танца / Надежда Базарова, Варвара Мей – М.: Книга по Требованию, 2012. – 106 с. 4)Бакина, Светлана Эротизм в хореографическом искусстве / Светлана Бакина. - М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2013. - 168 c. 5)Возрастная психология: детство, отрочество, юность: Хрес¬томатия: Учебное пособие для пед. вузов. - М.:Академия,2011.-624 с. 6)Выготский Л.С. Собрание сочинений / Л.С. Выготский. - М.: Педагогика, 2004. - Т. 4. - 317с. 7)Жаки, Грин Хаас Анатомия танца / Жаки Грин Хаас. - М.: Попурри, 2014. - 200 c. 8)Кулагина И.Ю., Колюцкий В.Н. Возрастная психология: Развитие человека от рождения до поздней зрелости: Учебное пособие для вузов.-М.:Юрайт,2011.-464 с. 9)Кюль, Торстен Энциклопедия танцев от А до Я + CD / Торстен Кюль. - М.: Мой мир, 2013. - 128 c. 10)Комарова Т. С. Красота. Радость. Творчество. / Комарова Т. С, Антонова A.B., Зацепина М.Б. - М.: Педагогическое общество России, 2000. - 59-129с 11)Липкина А.И. О нравственной жизни школьника / А.И. Липкина. - М.: Знание, 1998. - 60с. 12)Львов-Анохин, Б. Алла Шелест / Б. Львов-Анохин. - М.: Искусство, 2014. - 128 c 13)Львов-Анохин, Б. Галина Уланова / Б. Львов-Анохин. - М.: Искусство, 2013. - 350 c. 14)Львов-Анохин, Б. Солисты балета. Сергей Корень / Б. Львов-Анохин. - М.: Искусство, 2016. - 250 c. 15)Пуртова Т.В. Учите детей танцевать. / Т.В. Пуртова. - М.: Владос, 2003. - 256с. 16)Рубинштейн Н. Психология танца // Н. Рубинштейн. - М.: «Маренго», 2002. - 496-500с. 17)Сапогов, А. А. Школа музыкально-хореографического искусства / А.А. Сапогов. - М.: Лань, Планета музыки, 2014. - 264 c. 18)Сачкова, Валида Танец. Я все смогу! / Валида Сачкова , Влада Швец. - М.: Олма Медиа Групп, 2014. - 144 c. 19)Светлов, В. Современный балет / В. Светлов. - М.: Товарищество Р. Голике и А. Вильборг, 2015. - 134 c. 20)Слонимский, Ю. В честь танца / Ю. Слонимский. - М.: Искусство, 2017. - 402 c. 21)Сухомлинский В.А. О воспитании / В.А. Сухомлинский. - М.: Политиздат, 2003. - 164 с. 22)Фокин, М. Против течения / М. Фокин. - М.: Искусство, 2015. - 640 c. 23)Фридеричиа, Аллан Август Бурнонвиль / Аллан Фридеричиа. - М.: Радуга, 2014. - 272 c. 24)Цорн, А. Я. Грамматика танцевального искусства и хореографии / А.Я. Цорн. - М.: Лань, Планета музыки, 2013. - 544 c. 25)Чернова, Н. От Гельцер до Улановой / Н. Чернова. - М.: Искусство, 2014. - 240 c. 26)Чистякова, В. В мире танца / В. Чистякова. - М.: Искусство, 2017. - 180 c. 27)Шкурко Т.А. Теоретическое обоснование использования танца как средства коррекции отношении в семье // Современная семья: проблемы и перспективы. - Ростов-на-Дону, 1998. - С. 67-68. 28)Шкурко Т.А. Танцевально-экспрессивный тренинг. Спб: Речь, 2003. 192с. 29)Эльяш, Николай Авдотья Истомина / Николай Эльяш. - М.: Искусство. Ленинградское отделение, 2015. - 192 c. 30)Эльяш, Николай Балет народов СССР / Николай Эльяш. - М.: Знание, 2017. - 168 c
Отрывок из работы

Глава 1. Современное хореографическое искусство как средство нравственного воспитания в педагогической науке 1.1. Понятие «нравственность» история и современность, общее и различное Нравственность – это одна из важных характеристик личности. Она необходима человеку, чтобы сформировать сильный характер, развить в себе ответственность, порядочность, честность и самоконтроль [21]. Нравственность — это совокупность внутренних ценностей и принципов, которыми мы руководствуемся, совершая поступки и осмысливая их в дальнейшем. Она определяет, как человек воспринимает гуманистические ценности и насколько стремится их придерживаться. В отличие от морали, являющейся формой общественного знания, нравственность носит исключительно индивидуальный характер. Однако нельзя отрицать то, что формируется она под влиянием внешних обстоятельств [15]. При этом нравственность нельзя открывать от морали. В то же время можно различать эти понятия, потому что они очень близки, и разница между ними всегда была предметом спора и размышлений для философов. В разговорной речи эти слова часто употребляются как синонимы, но с точки зрения философии нравственность отличается от морали тем, что направлена на оценку своих внутренних качеств, внутренней реакции на мысли и поступки [15].
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Педагогика, 34 страницы
600 руб.
Курсовая работа, Педагогика, 30 страниц
600 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg