Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, МЕНЕДЖМЕНТ

Социальная ответственность бизнеса в современных условиях на примере ПАО «Ростелеком»

tanypav 450 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 37 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 15.04.2022
Концепция социальной ответственности в последнее десятилетие активно развивает свое влияние как в деловой сфере, так и в прикладных академических областях, среди которых — стратегический менеджмент, экономическая социодинамика, организационное поведение, управление конкурентоспособностью и ряд других.
Введение

Концепция социальной ответственности в последнее десятилетие активно развивает свое влияние как в деловой сфере, так и в прикладных академических областях, среди которых — стратегический менеджмент, экономическая социодинамика, организационное поведение, управление конкурентоспособностью и ряд других. Возросшее внимание бизнес-сообщества к социальным аспектам деятельности организаций с течением времени породило широкий класс рыночных инструментов, объединенных стратегией социально ответственного инвестирования, социально ответственного маркетинга, социально ответственного репутационного менеджмента, социально ответственного брендинга, подтвердив, таким образом, высокий уровень востребованности и практической значимости концепции корпоративной социальной ответственности. В целом это отражает тот факт, что после длительного цикла развития рынка корпоративного контроля в ведущих мировых экономиках менеджмент начал придавать все большее значение отношениям с различными группами заинтересованных лиц (стейкхолдерами), их требованиям и ожиданиям, а также той роли, которую корпоративное управление и социальная ответственность играют в устойчивом развитии, наращивании конкурентных преимуществ и формировании рыночной капитализации компаний. На практике это нашло отражение в переходе бизнеса от одномерной, определяемой исключительно критериями рыночной рациональности шкалы ценностей к многомерной шкале, учитывающей экономические, социальные и этические аспекты деятельности, от тотальной ресурсной концепции управления к социально ориентированной, предполагающей изменения в поведении организации в собственно экономической сфере, то есть в отношении к требованиям и ожиданиям всех вовлеченных в ее деятельность сторон: работников, потребителей, поставщиков, конкурентов, партнеров, местных властей и др. При принятии решений о том, что производить, для кого производить и как производить, социально ответственная организация руководствуется не столько критерием рыночной целесообразности и прибыльности, сколько критериями, учитывающими интересы заинтересованных сторон. При этом наличие прибыли становится не целью, а условием устойчивого развития организации, а максимизация удовлетворенности ожиданий заинтересованных субъектов взаимодействия ключевым критерием ее эффективности. В этих условиях критерием социально ответственного поведения является наличие нерыночных элементов в воспроизводственном поведении компании, связанных с формированием нематериальных активов — интеллектуального и социального капитала, который охватывает комбинации специфических ресурсов, создающих уникальные и невоспроизводимые эффекты в самом процессе производства и продвижения продукта, и формирует коренные конкурентные преимущества компании, которые невозможно копировать или повторить. Особую роль при этом играют преимущества, получаемые организацией от реализации социально ответственной деятельности. Накопленные знания, способность их трансформации и создания новых, партнерские отношения с социальной средой, в рамках которой организация функционирует и частью которой является, достижение баланса между экономическими и социальными целями, между индивидуальными и общественными интересами позволяют не только повысить эффективность бизнеса, но и его общественную отдачу, обеспечить неуязвимость, устойчивость и конкурентоспособность как на национальном, так и на международном рынке.
Содержание

Введение 3 Глава 1. Корпоративная социальная ответственность: концептуальные основы 5 1.1 Причины актуализации и практическая значимость реализации социальной ответственности 5 1.2 Сущность и содержание концепции корпоративной социальной ответственности 8 1.3 Принципы и функции социальной ответственности 10 Глава 2. Социальная ответственность как фактор эффективности и устойчивой экономической динамики организации 16 2.1 Социальная ответственность в системе экономической деятельности организации 16 2.2 Использование инструментов социальной ответственности для повышения эффективности и обеспечения устойчивого развития организации 19 2.3 Направления получения социально-экономических выгод организацией от реализации социальной ответственности 22 Глава 3. Социальная ответственность как инструмент стратегического развития и повышения конкурентоспособности организации на примере ПАО «Ростелеком» 25 3.1 Организационно-экономическая характеристика компании ПАО «Ростелеком» 25 3.2 Процесс управления корпоративной социальной ответственностью на примере ПАО «Ростелеком» 28 3.3 Рекомендации по улучшению управления корпоративно-социальной ответственностью ОАО «Ростелеком» 31 Заключение 35 Список литературы 37
Список литературы

1. Аникеева О.П. Управление социальной ответственностью// В мире научных открытий. Красноярск: Научно-инновационный центр. – 2018, № 3 (15). — С. 180-184.. 2. Аникеева О.П. Модели социальной ответственности бизнеса: мировой опыт и российская практика / Аникеева О.П., Симонова Л.М. // Вестник Тюменского государственного университета. — 2019, №4. — С. 72-77. 3. Дроздова С.А. Дефиниция социальной ответственности в контексте социологического знания / Дроздова С.А., Симонова Л.М., Лимонова Э.М. // Вестник Тюменского государственного университета. — 2018, №8. — С. 62-66. 4. Кречко, М.Ю. Социальная ответственность в российских организациях / Наука, образование и культура. 2019. № 3 (3). С. 19-20. 5. Плетнева, Н.П. Социальная ответственность организаций / Методы менеджмента качества. 2019. № 2. С. 39-41.
Отрывок из работы

Глава 1. Корпоративная социальная ответственность: концептуальные основы 1.1 Причины актуализации и практическая значимость реализации социальной ответственности Что побуждает бизнес быть социально ответственным? Какое влияние оказывает социальная ответственность на эффективность, устойчивость и конкурентоспособность компании на практике? И оказывает ли вообще? Основными факторами актуализации, возрастающей инициации и практической значимости реализации социальной ответственности являются: 1. Общая тенденция социализации экономического развития, воспринимаемая и связываемая сегодня на уровне отдельно взятых организаций с определенными правами, полномочиями и ответственностью. Данный процесс характеризуется существенным возрастанием общественных ожиданий в отношении обязательств компаний — следованию политике, принятию решений, желательных в плане целей и ценностей всего общества с одной стороны, и осознанием организаций необходимости реализации системной социально ответственной деятельности с другой. По данным российского союза промышленников и предпринимателей, 90% современных организаций РФ уже имеют или разрабатывают стратегию социально ответственного развития, составляют социальные отчеты. Фонд социальных инвестиций отмечает, что средний показатель затрат на социальную сферу составляет 17% их прибыли, что приравнивается примерно к 1% ВВП и является, по сути, выражением доброй воли, основанной на гражданской позиции и ответственности перед обществом. Затраты же государства на развитие социальной сферы составляют порядка 1,2% ВВП.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Менеджмент, 36 страниц
500 руб.
Курсовая работа, Менеджмент, 32 страницы
350 руб.
Курсовая работа, Менеджмент, 46 страниц
500 руб.
Курсовая работа, Менеджмент, 34 страницы
500 руб.
Курсовая работа, Менеджмент, 34 страницы
500 руб.
Курсовая работа, Менеджмент, 35 страниц
700 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg