Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, МЕНЕДЖМЕНТ

Создание клиентоориентированной организации для эффективного управления изменениями

tanypav 450 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 34 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 15.04.2022
Установив и проанализировав факторы макро- и микросреды, которые влияют на деятельность и состояние фирмы, мы определили основные возможности для дальнейшей деятельности фирмы, а также угрозы во внешней среде, выявили основные проблемы, такие как социальная обеспеченность, повышение цен на сырье, темп инфляции и уровень политической стабильности. Благоприятными факторами, действующими на деятельность фирмы, являются бесперебойные поставки сырья, появление нового вида продукции, увеличение номенклатуры, склонность покупателей к приобретению товаров данного предприятия.
Введение

Управление изменениями — один из важнейших процессов, обеспечивающий эффективный переход организаций на новый качественный уровень работы, поддерживающий их рост и развитие. Эффективное управление изменениями помогает своевременно ответить на следующие вопросы: ? Готова ли компания к внедрению изменений? ? Где в компании/подразделении присутствует сопротивление изменениям со стороны сотрудников, и как с ним бороться? ? Поддерживают ли сотрудники и руководство компании запланированные изменения? ? Как вовлечь сотрудников в процесс внедрения изменений и правильно их проинформировать? ? Как сделать так, чтобы все вовлеченные стороны получили необходимые знания и навыки? ? Как передать знания после внедрения проекта, чтобы они остались в компании и использовались? Актуальность выбранной темы исследования обусловлена высокой значимостью развития клиентоориентированности компании для повышения её конкурентоспособности, а также тем фактом, что за последние годы сильно снизилась оценка потребителей компании относительно ориентации на клиента. Проблема современного менеджмента заключается в недооценке роли клиентов и ориентированных на клиента стратегий в долгосрочной деятельности, а также в частом делегировании ориентированных на клиента тем на уровень маркетинговых услуг, которые обычно являются частью функциональных отделов компаний. В то же время понятие категории «ориентированный на клиента» в научном управлении четко не сформулировано, несмотря на большую популярность этого термина в бизнесе и консалтинге. Представляется, что недооценка важности подхода, ориентированного на клиента, на всех уровнях управления часто является одной из причин относительно низкой эффективности российского бизнеса по сравнению с развитым миром. Несмотря на большой объем работы над теорией стратегического управления, многие аспекты этой проблемы недостаточно развиты. Особенно в современном менеджменте изучение клиентоориентированного характера представлено лишь эпизодическими работами отдельных ученых, в основном это рассматривается как маркетинговая функция. Необходимость научного понимания ориентации на клиента с точки зрения менеджмента, разработка теоретических, методических и практических рекомендаций, моделей и механизмов управления клиентоориентированной компанией определила актуальность работы. Объект работы - клиентоориентированость организаций. Предмет работы -клиентоориентированостькак составляющая современного менеджмента. Исходя из актуальности данной темы, целью написания работы является обеспечение конкурентоспособности организации на основе клиентоориентированного подхода. Для достижения этой цели необходимо решить задачи: -рассмотреть теоретические основы клиентоориентированости; -проанализировать совершенствование клиентоориентированности организации В современном мире происходит усиление конкуренции в бизнесе, глобализация мировой экономики, появление новых взглядов, понятий, способствующих повышению таких видов работы организаций, как управление качеством, управление знаниями и других, приводящих к изменениям во взаимоотношениях компании со своими клиентами. Одной из главных причин стать клиентоориентированной компанией является возможность оптимизации затрат на маркетинговую деятельность, так как удовлетворённые клиенты будут давать рекомендации знакомым, оставлять отзывы в интернете, тем самым расширять клиентскую базу и увеличивать доходы компании. Это означает, что у компании повысится репутация и появятся финансовые возможности инвестировать в своё развитие. Создание клиентоориентированной компании предполагает принятие комплекса мер по улучшению, изменения работы всех отделов, а также внесение корректировок в стратегический план организации. Поэтому клиентоориентированность организации является одним из главных факторов конкурентоспособности, что в свою очередь позволяет укрепить компании свои позиции на рынке, занять свою потребительскую нишу и работать на долгосрочную перспективу, имея большую базу лояльных клиентов. Проблема данной темы заключается в том, что наличие развитой составляющей клиентоориентированности компании будь то сервис, качество продукта или клиентоориентированность персонала, не гарантирует компании успех, так как необходим комплексный подход. Такой подход можно осуществить путем разработки проекта повышения клиентоориентированности компании, так как вся проблема охватывается целиком, разработки и совершенствования требует каждая составляющая клиентоориентированности, а главное - растет ответственность участников процесса за результаты реализации проекта.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СОЗДАНИЯ КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ 5 1.1. Понятие и формы клиентоориентированности организации 5 1.2. Методики измерения клиентоориентированности компании. 9 1.3. Применение проектного подхода к повышению клиентоориентированности организации 13 2. АНАЛИЗ КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТИ КОМПАНИИ ООО «СПОРТМАСТЕР» 16 2.1 Организационно-экономическая характеристика организации 17 2.2. Анализ внутренней и внешней среды организации 20 2.3 Оценка уровня клиентоориентированности компании ООО «Спортмастер» 24 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 31 ПРИЛОЖЕНИЕ ?
Список литературы

1. Басовский, Л. Е. Стратегический менеджмент: Учебник / Л.Е. Басовский. - Москва : НИЦ Инфра-М, 2012. - 365 с. (Высшее образование). ISBN 978-5-16-005115-4. - Текст : электронный. - URL: https://new.znanium.com/catalog/product/253142 (дата обращения: 04.03.2020) 2. Голубков, Е. П. Стратегический менеджмент : учебник и практикум для академического бакалавриата / Е. П. Голубков. — Москва : Издательство Юрайт, 2019. — 290 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-03369-4. — Текст : электронный // ЭБС Юрайт [сайт]. — URL: https://ez.el.fa.ru:2057/bcode/433092 (дата обращения: 04.03.2020). 3. Зайцев, Л. Г. Стратегический менеджмент: Учебник / Л.Г. Зайцев, М.И. Соколова. - 2-e изд., перераб. и доп. - Москва : Магистр, 2013. - 528 с. ISBN 978-5-9776-0063-7. - Текст : электронный. - URL: https://new.znanium.com/catalog/product/373808 (дата обращения: 04.03.2020) 4. Отварухина, Н. С. Стратегический менеджмент : учебник и практикум для вузов / Н. С. Отварухина, В. Р. Веснин. — Москва : Издательство Юрайт, 2020. — 336 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-02841-6. — Текст : электронный // ЭБС Юрайт [сайт]. — URL: https://ez.el.fa.ru:2057/bcode/451262 (дата обращения: 04.03.2020). 5. Стратегический менеджмент: Учебник / Н.А. Казакова, А.В. Александрова, С.А. Курашова, Н.Н. Кондрашева; Под ред. проф. Н.А. Казаковой. - Москва: НИЦ Инфра-М, 2020. - 320 с.: - (Высшее образование). - ISBN . - Текст : электронный. - URL: https://new.znanium.com/catalog/product/1059310 (дата обращения: 04.03.2020). 6. E-xecutive – Сообщество эффективных менеджеров [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://e-xecutive.ru. 7. ITeam.Ru – технологии корпоративного управления [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.iteam.ru. 8. Ассоциация менеджеров. Деловое объединение России [Электронный ресурс]. – Режим доступа: www.amr.ru. 9. Журнал «Top-Manager» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.top-manager.ru. 10. Журнал «Менеджмент в России и за рубежом» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.mevriz.ru. 11. Журнал «Реальный бизнес» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.real-business.ru. 12. Журнал «Секрет фирмы» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.sf-online.ru. 13. Журнал «Эксперт» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.expert.ru. 14. Корпоративный менеджмент [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://cfin.ru. 15. Сайт международного сообщества менеджеров [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.executive.ru. 16. СОВНЕТ: Национальная ассоциация управления проектами [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.sovnet.ru.
Отрывок из работы

1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СОЗДАНИЯ КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ 1.1. Понятие и формы клиентоориентированности организации Тема клиентоориентированности компании стала главной в трудах многих теоретиков и практиков. Большая часть ответственных и зарубежных компаний стремится к созданию эффективной системы клинтоориентированности, которая бы высоко оценивалась потребителями и приносила видимый экономический эффект компании. Для наилучшего понимания клиентоориентированности необходимо более подробно рассмотреть трактовку данного понятия разными учеными, представленного в таблице 1. Таблица 1 – Определения различных авторов понятия «клиентооринтированность»
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Менеджмент, 36 страниц
500 руб.
Курсовая работа, Менеджмент, 32 страницы
350 руб.
Курсовая работа, Менеджмент, 46 страниц
500 руб.
Курсовая работа, Менеджмент, 34 страницы
500 руб.
Курсовая работа, Менеджмент, 34 страницы
500 руб.
Курсовая работа, Менеджмент, 35 страниц
700 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg