1. Алексеева М. М., Яшина В. И. Методика развития речи и обучения родному языку дошкольников: Учеб. пособие для студ. высш. и сред. пед. учеб. заведений. – 3-е изд., стереотип. – М.: Изд. центр «Академия», 2000. – 400 с. - ISBN 978-5-7695-9603. – Текст: непосредственный.
2. Антипова, М.Б. Игровая деятельность в процессе обучения учащихся в первом классе / М.Б. Антипова. – М.: Пачатковая школа, 2009. – 192 с. – ISBN 985-6773-26-1. – Текст: непосредственный.
3. Арушанова А.Г. Речь и речевое общение детей: Книга для воспитателей детского сада. – М., 2004. – 307 с. – ISBN 5-86775-046-9. – Текст: непосредственный.
4. Арушанова А.Г. Формирование грамматического строя речи. – М., 2005. – 296 с. – ISBN 5-86775-046-9. – Текст: непосредственный.
5. Архипова Е.В. Основы методики развития речи учащихся. – М.: «Вербум-М», 2004. – 113с. – ISBN 5-8391-0125-7. – Текст: непосредственный.
6. Ахутина Т.В., Фотекова Т.А. Диагностика речевых нарушений школьников с использованием нейропсихологических методов: Пособие для логопедов и психологов. – М.: Айрис-пресс, 2007. – 176 с. – ISBN 978-5-534-06800-9. – Текст: непосредственный.
7. Бабушкина, Р.Л., Кислякова О.М. Логопедическая ритмика: Методика работы с детьми, страдающими общим недоразвитием речи / Под ред. Г.А. Волковой. – СПб.: КАРО, 2005. – 76 с.- ISBN 5-89815-661-5. – Текст: непосредственный.
8. Богоявленский Д.И. Некоторые психологические проблемы обучения грамматике. В сб. Вопросы психологии усвоения грамматики и орфографии. – М., АПН РСФСР - 1959. – 132с.- ISBN отсутствует. – Текст: непосредственный.
9. Бородич А. М. Методика развития речи детей: Учеб. пособие для студентов пед. ин-тов. – 2-е изд. – М.: Просвещение, 1981. – 255 с. URL http://pedlib.ru/Books/5/0174 (Дата обращения 13.08.2020г.) – Текст: электронный.
10. Вершина О.М. Особенности словообразования у детей с общим речи 3 уровня // Логопед. – 2013. №1, 34 – 40 с. – URL http://pedlib.ru/Books/4/0381/4-0381-1.shtml (Дата обращения 13.08.2020г.) – Текст: электронный.
11. Волкова, Г.А. Логопедическая ритмика: Учеб. для студ. высш. учеб, заведений. – М: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2002. – 272 с.- ISBN 5-691-00936-2. – Текст: непосредственный.
12. Вопросы методики русского языка. Под ред. Г.Н. Приступы. Выпуск II. – Рязань, 1973. – 201с. – ISBN отсутствует. – Текст: электронный.
13. Выготский Л.С. Мышление и речь. Изд. 5, испр. – М.: Лабиринт, 1999. – 352 с. .- ISBN 978-5-4454-0723-2. – Текст: непосредственный.
14. Выготский Л.С. Педагогическая психология. – М., 1997. – 431с. .- ISBN 5-17-027239-1. – Текст: непосредственный.
15. Выготский, Л. С. Основы дефектологии / Л. С. Выготский. – СПб.: Лань. – 2009. – 654 с. - ISBN 5-8114-0481-6. – Текст: непосредственный.
16. Гальперин, П. Я., Кабыльницкая С. Л. Экспериментальное формирование внимания / П. Я. Гальперин. – М.: Просвещение, 2004. –228 с. – URL https://vikidalka.ru/2-8314.html (Дата обращения 13.08.2020г.) – Текст: электронный.
17. Гвоздев А.Н. Формирование у ребенка грамматического строя русского языка. – М.: АПН РСФСР, 1949. – 103с. – URL https://studfile.net/preview/1669205/page:86/ (Дата обращения 13.08.2020г.) – Текст: электронный.
18. Гвоздев А.Н. Вопросы изучения детской речи. – М.: Детство-Пресс, 2007. – 472 с. - ISBN 978-5-89814-379-4. – Текст: непосредственный.
19. Гонеев, А.Д. Основы коррекционной педагогики: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. Заведений / А. Д. Гонеев, Н. И. Лифинцева, Н. В. Ялпаева. – М.: Академия, 2009. – 272 с. - ISBN 975-5-7695-5227-4. – Текст: непосредственный.
20. Гоноблин, Ф. Н. Внимание и его воспитание: учебное пособие / Ф. Н. Гоноблин. – М.: Просвещение, 2003. – 154 c. – ISBN отсутствует. – Текст: электронный.
21. Грановская, Р.М. Элементы практической психологии. – 2-е изд. – Л.: Издательство Ленинградского университет, 2008. – 560 с. - ISBN 5-9268-0184-2 (в пер.). – Текст: непосредственный.
22. Грибова О.Е., Бессонова Т.П. Формирование грамматического строя речи учащихся начальных классов школы для детей с тяжелыми нарушениями речи – М.: Эксмо, 2009. – 356 с. - ISBN 5-09-004093-1. – Текст: непосредственный.
23. Дубровина, И.В. и др. Психология: Учебник для студ. сред. пед. учеб. заведений /И.В. Дубровина, Е.Е. Данилова, A. M. Прихожан; Под ред. И.В. Дубровиной. – М.: Издательский центр "Академия", 2004. – 464 с. - ISBN 5-7695-0189-8. – Текст: непосредственный.
24. Дудников А.В. Методика синтаксиса и пунктуации в школе. – М.: Учпедгиз, 2006. – 140с. – ISBN отсутствует. – Текст: электронный.
25. Ефименкова Л. Н. Коррекция устной и письменной речи учащихся начальных классов. – М.: Гуманитар. изд. центр ВЛАДОС, 2004. – 176 с. - ISBN 5-09-001272-5. – Текст: непосредственный.
26. Ефименкова Л.Н. Формирование речи дошкольников: (Дети с общим недоразвитием речи). Кн. для логопеда. – 2-е изд., перераб. – М.: Просвещение, 2011. – 112 с. – ISBN отсутствует. – Текст: электронный.
27. Жаренкова Г.И. Психолого-педагогическое изучение учащихся с ЗПР в специальной школе // Дефектология. – 2013. – №2. – 35 – 38 с. – ISBN отсутствует. – Текст: электронный.
28. Жуйко С.Ф. Психология усвоения грамматики в начальных классах. – М.: АПН РСФСР, 1958. – 231с. – ISBN отсутствует. – Текст: электронный.
29. Жукова Н.С., Мастюкова Е.М., Филичева Т.Б. Логопедия. Преодоление общего недоразвития речи дошкольников. – М., 2004. – 320 с. - ISBN 5-09-001259-8 (в пер.). – Текст: непосредственный.
30. Заваденко, Н.Н. Синдромы дефицита внимания как причина школьной дезадаптации // Школа здоровья. – 2014. – №1. – 9 – 104 с. – ISBN отсутствует. – Текст: электронный.
31. Зикеев А. Г. Работа над пониманием и употреблением сложноподчиненных предложений с придаточными определительными младшими школьниками с отклонениями в развитии. //Дефектология. №6, 2004. – 3 – 10 с. – ISBN отсутствует. – Текст: электронный.
32. Зикеев А.Г. Развитие речи учащихся специальных образовательных учреждений. – М.: Академия, 2007. – 200 с. - ISBN 978-5-7695-3555-0 – Текст: непосредственный.
33. Комаров К.В. Методика обучения русскому языку в школе для детей с тяжелыми нарушениями речи. – М., 2003. – 130 с. - ISBN 5-329-01116-7 (в пер.). – Текст: непосредственный.
34. Лепская Н.И. Язык ребенка. Онтогенез речевой коммуникации. – М.: Изд-во МГУ, 2003. – 151 с. - ISBN 5-89042-035-6 – Текст: непосредственный.
35. Логопедические занятия со школьниками [1-5 класс]: Книга для логопедов, психологов, социальных педагогов / Меттус Е.В., Литвина А.В., Турта О.С., Бурина Е.Д. и др. – СПб.: КАРО, 2006. – 112 с. - ISBN 978-5-9925-0127-8 – Текст: непосредственный.
36. Логопедия: Учебник для студентов дефектол. фак. пед. вузов / Под ред.Л.С. Волковой. - 5-е изд., перераб. и доп. – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2012. – 703 с. - ISBN 5-691-01357-2 – Текст: непосредственный.
37. Львов М. Р. Тенденции развития речи учащихся: В 2 выпусках. – Выпуск 2. – М.: Просвещение, 1979. – 81 с. - ISBN 5-7695-3638-1 – Текст: непосредственный.
38. Методика грамматики и орфографии. Под ред. Н.С.Рождественского 2-е издание. – М.: Просвещение, 2006. – 331с. – ISBN отсутствует. – Текст: электронный.
39. Обухова Т. И Психокоррекционная и развивающая работа с детьми раннего школьного возраста с нарушением слуха: учеб-метод. пособие. – Минск: БГПУ, 2007. – 54 с. – ISBN отсутствует. – Текст: электронный.
40. Основы теории и практики логопедии / Под ред.Р.Е. Левиной. – М.: Просвещение, 2006. – 173 с. - ISBN 978-5-91872-037-0. – Текст: непосредственный.
41. Садовникова И.Н. Нарушения письменной речи и их преодоление у младших школьников. – М.: Владос, 1997. – 184с. – ISBN отсутствует. – Текст: электронный.
42. Садовникова И.Н. Коррекционное обучение школьников с нарушениями чтения и письма. Пособие для логопедов, учителей, психологов дошкольных учреждений и школ различных типов. — М.: АРКТИ, 2005. — 400 с. - ISBN 5-89415-472-3 (в обл.). – Текст: непосредственный.
43. Слобин Д., Грин Дж. Психолингвистика. Перевод с английского Е. И. Негневицкой/ Под общей редакцией и с предисловием доктора филологических наук А. А. Леонтьева. – М.: Прогресс, 1976. – 336 с. – ISBN отсутствует. – Текст: электронный.
44. Спирова Л.Ф. Особенности речевого развития учащихся с тяжелыми нарушениями речи (1 -4 классы). – М., 2003. – 163 с. – ISBN отсутствует. – Текст: электронный.
45. Филичева Т.Б., Чиркина Г.В. Подготовка к школе детей с общим недоразвитием речи в условиях специального детского сада. – М.: Альфа, 2006. – 103 с. – ISBN отсутствует. – Текст: электронный.
46. Фотекова Т.А. Тестовая методика диагностики устной речи младших школьников: Методическое пособие для школьных педагогов, психологов, дефектологов и др. Изд. 1-е/2-е. – М.: Айрис-Пресс, 2007. – 96 с. - ISBN 978-5-8112-2884-3. – Текст: непосредственный.
47. Хрестоматия по логопедии, том 2 /Под ред. Волковой Л.С. Селиверстова В.И. – М., 2007. – 656 с. - ISBN 5-691-00071-3. – Текст: непосредственный.
48. Ястребова А.В. Коррекция нарушений речи у учащихся общеобразовательной школы. – М.: Просвещение, 2013. – 256 с. – ISBN отсутствует. – Текст: электронный.
49. Ястребова А.В., Спирова Л.Ф., Бессонова Т.П. Учителю о детях с недостатками речи / Изд. 2-е. – М.: АРКТИ, 2014. – 131 с. - ISBN 5-89415-001-9. – Текст: непосредственный.