Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / РЕФЕРАТ, ПРАВО И ЮРИСПРУДЕНЦИЯ

Полномочия органов местного управления в области планово-финансовой деятельности и в области управления муниципальной собственностью

светлана1811 350 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 15 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 14.04.2022
Работа соответствует указанному году, с НАТУРАЛЬНОЙ ( НЕ накрученной техническими способами) оригинальностью ( по антиплагиат ру), стандартное оформление
Введение

Финансовая деятельность государства и муниципальных образований носит публичный характер, но задачи, стоящие перед государством и МО, различны. Роль финансовой деятельности состоит в том, что она выступает составной частью механизма социального управления, поскольку средства распределяются и перераспределяются на различные мероприятия с учетом их приоритетности для социально-экономического развития. Актуальность выбранной темы обуславливается тем, что в настоящее время бюджетная политика правительства строится для скорейшего достижения таких целей, как создание условий более быстрого роста экономики. Цель работы рассмотреть компетенцию органов государственной власти и органов местного самоуправления в области финансовой деятельности. Правовое положение министерства финансов РФ. Объект работы – финансовая деятельность в РФ Предмет работы – область финансовой деятельности.
Содержание

Введение 3 1. Полномочия органов местного управления в области планово-финансовой деятельности и в области управления муниципальной собственностью 4 2. Правовое положение министерства финансов РФ 10 Заключение 15 Список литературы 16
Список литературы

1. Конституция Российской Федерации от 12. 12. 1993 (Принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 г.) с учетом поправок, внесенных законами Российской Федерации о поправках к Конституции Российской Федерации от 30 декабря 2008 г. № 6-ФКЗ и от 30 декабря 2008 г. № 7-ФКЗ // Российская газета. – № 27. – 14.02.2014. 2. Гринберг, Р.С. Экономика современной России: состояние, проблемы, перспективы // Вестник института экономики РАН. 2018. №1. С. 10 – 29. 3. Кравцова, Р.Е. Финансовая политика государства РФ / В сборнике: Закономерности и тенденции формирования системы финансово-кредитных отношений Сборник статей Международной научно-практической конференции. Ответственный редактор: Сукиасян Асатур Альбертович. 2020. С. 118-120. 4. Лепёшкина, К.Н. Преодоление современного финансово-экономического кризиса в России: анализ в свете мировой практики антикризисных мер//Молодой ученый. -2019. -№ 7. -Т. 1. -С. 94-99. 5. Малиновская, О.В. Государственные и муниципальные финансы: Учебное пособие / О.В. Малиновская, И.П. Скобелева, А.В. Бровкина. - М.: КноРус, 2017. - 480 c 6. Шайхутдинов, А. Ф. Проблемы финансового обеспечения органов местного самоуправления при реализации отдельных государственных полномочий в России / А. Ф. Шайхутдинов. — Текст : непосредственный, электронный // Молодой ученый. — 2017. — № 3 (137). — С. 481-483.
Отрывок из работы

Закон «Об общих принципах организации местного самоуправления» относит принятие планов и программ развития муниципального образования к исключительному ведению представительного органа местного самоуправления. Действующее законодательство не определяет, на какой срок должны быть рассчитаны планы муниципального образования. Это срок они устанавливают самостоятельно. Разработка планов и программ осуществляется исполнительным органом местного самоуправления (местной администрацией). Планы и программы основываются на следующих принципах: - мобилизация собственных ресурсов и возможностей, имеющихся в расположении муниципального образования; - приоритетное решение наиболее острых проблем жизнеобеспечения населения муниципального образования; - развитие вертикального и горизонтального взаимодействия городских, районных, сельских муниципальных образований; - содействие формированию рыночной инфраструктуры, обеспечивающей развитие рыночных отношений в экономике Планы экономического и социального развития муниципальных образований должны формироваться исходя из основных проблем, характерных для жизнедеятельности населения муниципальных образований .
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Реферат, Право и юриспруденция, 7 страниц
100 руб.
Реферат, Право и юриспруденция, 8 страниц
200 руб.
Реферат, Право и юриспруденция, 12 страниц
200 руб.
Реферат, Право и юриспруденция, 21 страница
500 руб.
Реферат, Право и юриспруденция, 13 страниц
130 руб.
Реферат, Право и юриспруденция, 14 страниц
130 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg