Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, ЭКОНОМИКА

Стратегические направления развития Казначейства России в сфере расходно – операционной деятельности

tanypav 990 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 66 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 14.04.2022
Федеральное казначейство - это единая централизованная система органов исполнительной власти, включающая органы по субъектам РФ и субъектам местного самоуправления. Органы казначейства являются юридическими лицами, имеют самостоятельные сметы расходов, текущие счета в учреждениях банков для ведения хозяйственных операций.
Введение

Функция исполнения бюджета всегда являлась важным элементом в управлении страной. В России рациональное управление государственными финансами приобрело большое значение после перехода к рыночным отношениям. Исполнение бюджета - это процесс, обеспечивающий своевременное и полное поступление доходов, как в целом, так и по каждому источнику, также финансирование организаций в пределах, утвержденных по бюджету сумм в течение финансового года. Для кассового обслуживания исполнения бюджета указом Президента Российской Федерации от 8 декабря 1992 года было создано Федеральное казначейство. В основу стратегии развития казначейской системы в Российской Федерации были положены четыре основных принципа управления бюджетом, выработанные еще в 2006 году на встрече G8 под председательством России: 1) финансовая прозрачность; 2) консолидация бюджета и бюджетного процесса; 3) бюджетирование, ориентированное на результат; 4) эффективный финансовый контроль и мониторинг Актуальность выпускной квалификационной работы заключается в том, что казначейская система исполнения бюджетов играет важную роль в повышении эффективности управления государственными финансами, а эффективная расходно-операционная деятельность повышает качество бюджетных платежей. Целью выпускной квалификационной работы является изучение основных направлений расходно-операционных операций Казначейства России, и процесса исполнения бюджета в общем. Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих задач: ? изучить правовую базу организации и функционирования Федерального казначейства; ? изучить исполнение бюджета органами Федерального казначейства; ? рассмотреть основные направления расходной операционной деятельности Казначейства России; ? провести анализ динамики расходов федерального бюджета за 2018-2020 гг.; Исследование данной темы проводилось на основе статистических материалов, представленных на официальных сайтах Федерального Казначейства и Минфина России Объектом исследования является: процедуры исполнения федерального бюджета в части расходно-операционной деятельности. Предметом исследования : процесс исполнения федерального бюджета Российской Федерации. Методологическая база исследования работы основывалась на системном и сравнительном анализе, статистическом методе. Структура выпускной квалификационной работы: работа состоит из введения, двух глав, заключения.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ....................................................................................................3 ГЛАВА 1. Теоретические основы функционирования казначейских органов России……………………………………………………………………5 1.1 Сущность и принципы функционирования казначейских органов……….5 1.2 Концепция функционирования единого казначейского счета и его роль в эффективности бюджетных расходов………………………………………….11 1.3Зарубежный опыт опыт казначейского исполнения бюджета................................................................................................................15 ГЛАВА 2. Аналитические показатели исполнения бюджета казначейскими органами и показатели эффективности их работы………….25 2.1. Анализ исполнения бюджета органами федерального казначейства………………..................................................................................25 2.2 Оценка основных направлений расходно-операционной деятельности казначейских органов...........................................................................................41 2.3. Стратегические ориентиры повышения эффективности расходно-операционной деятельности Казначейства России……………………………………............................................................54 ЗАКЛЮЧЕНИЕ...........................................................................................62 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ..................................66
Список литературы

1. Бюджетный кодекс Российской Федерации от 31.07.1998 N 145-ФЗ(ред. от 15.04.2019) // Справочно-правовая система «Консультант Плюс»: [Электронный ресурс] Компания «Консультант Плюс».(дата обращения 16.10.2021г.). 2. Положение о Федеральном казначействе (в ред. Постановления Правительства РФ от 13.04.2016 N 300) URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_50565/ (дата обращения 28.10.2021) 3. Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ (ред. от 01.05.2019) "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации". 4. Бюджетная система Российской Федерации: учебник / Д.В. Дементьев. - М.: КНОРУС, 2017. — 332 с 5. Приказ Федерального казначейства от 14.05.2020 № 21н «О Порядке казначейского обслуживания»; 6. Приказ Федерального казначейства от 01.04.2020 № 15н «О Порядке открытия казначейских счетов»; 7. Приказ Федерального казначейства от 13.05.2020 № 20н «Об утверждении Правил организации и функционирования системы казначейских платежей»; 8. Положение Минфина РФ № 63н, ЦБ РФ № 717П от 10.04.2020 «Об особенностях взаимодействия системы казначейских платежей с платежными системами». 9. Анисимов С.А., Максимов В.В. Бюджетная политика как источник экономического роста// Финансы. – 2017. – №1. – С.16-18. 10. Афенкина Е. М. Доходы местных бюджетов, пути их роста // Вопросы экономики и управления. - 2017. - №1. - С. 12-14. 11. Балихина Н.В. Финансы и кредит: Учебное пособие / Н.В. Балихина, М.Е. Косов. - М.: Юнити, 2018. - 256 c. 12. Бушмин Е.М. Роль и место бюджетных процедур в системе государственных финансов// Вопросы экономики. – 2019.–№5. – С. 42–49. 13. Герасименко В.П. Финансы и кредит: Учебник / В.П. Герасименко, Е.Н. Рудская. - М.: Инфра-М, 2018. - 95 c. 14. Голикова Т.А Основные направления реструктуризации бюджетного сектора и совершенствования бюджетного процесса // Финансы. – 2019. – №2. – С.3–6. 15. Государственные финансы // Российская экономика: прогнозы и тенденции. 2019. № 1. С. 8-10; № 2. С. 9-11. 16. Грицюк Т.В. Системные механизмы управления межбюджетными отношениями. Российский зарубежный опыт. – М.: Едиториал УРСС, 2017.–384с. 17. Деева А.И. Финансы и кредит / А.И. Деева. - М.: КноРус, 2019. - 64 c. 18. Дементьев Д.В. Бюджетная система Российской Федерации. - М.: Кнорус, 2017. - 672 с. 19. Денисенко С.Н. Роль казначейской системы исполнения бюджетов в реализации программы по повышению эффективности бюджетных расходов / С.Н. Денисенко // Финансовые исследования. – 2019. – № 1 (38).– с. 39 20. Дробышевская Л.Н. Система формирования доходов региональных бюджетов и пути ее дальнейшего совершенствования // Современная научная мысль. – 2018. – № 1. - С. 95–105. 21. Дубров A. М. Бюджетные отношения в Российской Федерации / А. М. Дубров. - М.: Финансы и статистика 2018. – 281 с. 22. Золотарева Г.И., Смородинова Н.И. Бюджетная система Российской Федерации. - М.: КноРус, 2018. - 232 с. 23. Иванов В. В. Типология межбюджетных отношений и моделей бюджетного федерализма // Вестн. Мурманского гос. техн. ун-та. - 2017. – Т.13, № 1. - С. 5-14. 24. Казаков В. В. Особенности бюджетного федерализма в России // Вестн. Томского гос.ун-та. - 2018. - № 334. – С. 110-113. 25. Каюров Е.А. Некоторые аспекты повышения эффективности системы формирования доходов местных бюджетов в России // Актуальные проблемы российского права. 2019. - № 9.- С. 1115-1122. 26. Кондрашова А.С. Программно-целевой метод как фактор повышения эффективности управления государственными и муниципальными финансами // Молодой ученый. 2018. - № 8.2. - С. 25-27 27. Кривоносова Н. Я. Теория и практика сбалансированности бюджетов субфедерального уровня // Изд. ИГЭА. - 2019. - № 6. 28. Кроливецкая В. Устойчивость бюджетной системы как фактор макроэкономической стабильности // РИСК: ресурсы, информация, снабжение, конкуренция. – 2019. - № 2, Ч. 2. - С. 315-319. 29. Кудрин А.Л. Федеральный бюджет – важнейший инструмент реализации государственной политики //Финансы. – №1. - 2019. – С.4. 30. Кудрин А.Л. Федеральный бюджет-2004: новые экономические тенденции // Финансы. – 2018. – №1. – С.3–8. 31. Кузнецова Е.И. Финансы. Денежное обращение. Кредит: Учебное пособие / Е.И. Кузнецова. - М.: Юнити, 2017. - 56 c. 32. Купцов М.М. Денежное обращение, финансы, кредит и налоговая система: учебное пособие / М.М. Купцов. - М.: Риор, 2018. - 752 c. 33. Лазарева Г.И. Бюджетный федерализм – механизм регионального развития. / Финансовый бизнес. Май – июнь 2017. – С.73–76. 34. Лушин С.И. «Об эффективности государственного бюджета» //Финансы. 2018. – № 10. – С.12–16. 35. Ляпунова Г.В. Исполнение бюджета органами федерального казначейства: Учеб.пособие. – Иркутск: Изд-во ИГЭА, 2017. – 250с. 36. Ляпунова Г. В. Развитие теории формирования доходов бюджетов России // Известия Иркутской государственной экономической академии (Байкальский государственный университет экономики и права). – 2018. - № 1. - С. 46-51. 37. Малиновская О.В. Государственные и муниципальные финансы: Учебное пособие / О.В. Малиновская, И.П. Скобелева, А.В. Бровкина. - М.: КноРус, 2017. - 480 c. 38. Мысляева И.Н. Государственные и муниципальные финансы: Учебник / И.Н. Мысляева. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2019. - 393 c. 39. Пауль А. Г. К вопросу о бюджетно-правовом понятии доходов бюджета // Финансовое право. – 2018. - № 2. - С. 20-23. 40. Писарева Е. Г. Актуальные вопросы правового регулирования государственных расходов // Вестник Саратовской государственной академии права. – 2018.- № 1 (65). – С. 145-149. 41. Понкратов В. Налоговый маневр в сфере добычи нефти в – варианты и последствия // Нефтяное хозяйство. – 2017. -№ 9. – С. 58-61. 42. Поповичева Н. Е. Особенности трансформации системы межбюджетного выравнивания в регионах России // Среднерус. вестн. обществ. наук. – 2018. - № 4. - С. 120-125. 43. Починок Н. Б. Повышение эффективности социальных бюджетных расходов // Вестник Российского экономического университета имени Г. В. Плеханова – 2017. - № 6. - С.100-107. 44. Пронина Л.И. Федеральный бюджет 2020-2021 годы: проблемы и решения // Финансовый бизнес – 2019. – № 2. - С. 10-17. 45. Ракитина И. С.Государственные и муниципальные финансы: учебник и практикум для академического бакалавриата / И. С. Ракитина, Н. Н. Березина. — Москва: Издательство Юрайт, 2018. — 333 с. 46. Рутковская Н. С. Основные черты бюджетного федерализма // Социально-полит.науки. - 2017. - № 1. - С. 162-165. 47. Финансы, деньги, кредит: Учебник / Под ред. Абрамовой М.А., Маркиной Е.В.. - М.: КноРус, 2017. - 256 c. 48. Финансы. Денежное обращение. Кредит: Учебник / Под ред. Г.Б. Поляка. - М.: ЮНИТИ, 2017. - 639 c. 49. Фокина Т.Ю. Новые направления в контрольной деятельности органов Федерального казначейства // Финансовый вестник. - 2017. - № 12. - С. 55 - 59. 50. Ялялиева Т.В. Эффективность и контроль использования бюджетных средств контрактной системой государственных закупок//Новый университет. Серия: Экономика и право. 2018. - № 3 (37). - С.56-64. 51. Ярцева И.Ю. Оценка изменений законодательства по укреплению финансовой самостоятельности местных бюджетов // Финансы. 2019. - № 10.- С. 43-48. 52. International Budget Partnership. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://internationalbudget.org. 53. Консолидированный бюджет РФ и бюджетов государственных внебюджетных фондов. URL: http://www.roskazna.ru/ispolnenie-byudzhetov/konsolidirovannyj-byudzhet/ (дата обращения 16.10.2021) 54. Официальный сайт Федерального казначейства России. URL: http://www.roskazna.ru/ (дата обращения 16.10.2021). 55. Официальный сайт Министерства финансов Российской Федерации. URL: https://www.minfin.ru/ru/ (дата обращения 16.10.2021).
Отрывок из работы

ГЛАВА 1. Теоретические основы функционирования казначейских органов России 1.1 Сущность и принципы функционирования казначейских органов Казначейство России в своем развитии прошло долгий и сложный путь, его история неотделима от истории развития Российского государства в целом. Зарождение казначейства естественным образом совпало с началом процесса образования на Руси централизованного государства. При Иване III были объединены русские земли, управлять ими как отдельной вотчиной стало невозможно. Государственное хозяйство отделилось от великокняжеского, поэтому были созданы первые государственные органы, в их числе казна, которая стала не только финансовой, но и дипломатической структурой, а также государственным архивом. Во главе казны стоял казначей, ответственный за сбережение финансов государства. Во время правления Ивана IV статус казначеев получил первое в отечественной истории определение в служебной иерархии – они вошли в Боярскую думу и были наделены совещательными функциями. Казначеи ведали государевыми доходами, которые создавались трудом всего народа и свидетельствовали об экономической мощи России. Представление о государевой казне как личной царской сокровищнице отошло в прошлое, теперь она воспринималась как совокупность всех материальных ресурсов государства.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Экономика, 105 страниц
600 руб.
Дипломная работа, Экономика, 56 страниц
3000 руб.
Дипломная работа, Экономика, 63 страницы
650 руб.
Дипломная работа, Экономика, 130 страниц
500 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg