Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, ПРАВО И ЮРИСПРУДЕНЦИЯ

Требования к лицу, назначаемому на должность судебного пристава и порядок назначения на должность

tanypav 850 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 62 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 14.04.2022
Успех проведения современных преобразований зависит в первую очередь от того, насколько законодатель учитывает исторический опыт развития отечественного государства. В этой связи исследование истории института судебных приставов в России, воссоздание целостной картины его эволюции приобретают особую актуальность, так как способствуют более глубокому осознанию сущности данного института. Обобщение исторического опыта развития института судебных приставов в дореволюционный и советский периоды, анализ результатов их деятельности, выявление положительных и отрицательных сторон могут быть полезны для совершенствования законодательства, регламентирующего порядок исполнительного производства в современной России.
Введение

Актуальность моей темы заключается в следующем.Радикальные перемены в государственном устройстве нашего общества и экономические преобразования: развитие предпринимательской деятельности, изменение форм владения, пользования и распоряжения собственностью, появление новых субъектов экономических и правовых отношений, возникновение и развитие рыночной экономики привело к резкому росту количеств исковых заявлений и соответственно взысканий. Вследствие чего, возникла необходимость организации новой системы принудительного исполнения, вступивших в законную силу судебных решений, что в свою очередь, гарантировало бы реализацию предписаний правовых норм и авторитета судебной власти. Кроме того, к исполнению судебных решений добавилась необходимость обеспечения специальными силами действенного порядка в залах судебного заседания, реальных гарантий безопасности судьям, заседателям, всем участникам процесса, выполнения целого ряда других операций по обеспечению установленного порядка деятельности судов. В целях реализации указанных задач 06 ноября 1997 года была создана служба судебных приставов в системе органов Минюста России. Возрождение института судебных приставов позволило значительно укрепить гарантии защиты прав граждан и организаций, а также явилось эффективным методом пополнения бюджетов всех уровней. В целях формирования эффективной системы и структуры федеральных органов исполнительной власти за последние десять лет в России произведена существенная реорганизация органов исполнительной власти. Образована Федеральная служба судебных приставов Российской Федерации (ФССП России), которой переданы функции Минюста России по обеспечению исполнения решений судов и других органов, установленного порядка деятельности судов, за исключением функций по принятию нормативных правовых актов в установленной сфере деятельности. ФССП России относится к исполнительной власти. На службу судебных приставов возложены задачи по обеспечению установленного порядка деятельности судов, а также по исполнению судебных актов и актов других органов в связи с чем, служба судебных приставов наделена дополнительными функциями: розыск должников и их имущества, дознание и административная практика. Значительным шагом вперед стало принятие Федеральных законов от 21 июля 1997 г. №118-ФЗ «О судебных приставах» и от 02.10.2007 №229-ФЗ «Об исполнительном производстве». Названные законы четко определили цели, задачи и правовую основу деятельности судебных приставов, установили требования, предъявляемые к лицам, назначенным на должность судебного пристава, порядок назначения и освобождения их от должности, обязанности и права судебных приставов, порядок обжалования их действий в суд, гарантии правовой и социальной защиты судебных приставов. Законодательство, регулирующее деятельность судебных приставов нуждается в дальнейшем развитии и дополнении, увязке с другими федеральными законами с целью совершенствования правового статуса судебных приставов и условий реализации ими своих функций, развития специализации, поиска более совершенных форм и методов управления Федеральной службой судебных приставов, взаимодействия с органами государственной власти, формирования профессионального ядра службы судебных приставов. Актуальность рассмотрения организационно-правовых основ деятельности службы судебных приставов обусловлена возрастающими потребностями общества и государства в наличии и эффективном действии отлаженного правового механизма и организационной системы принудительного исполнения судебных актов и актов других органов, имеющей в своем составе высококвалифицированные кадры, повышением требований к уровню их профессиональной готовности, диктуемых усложняющимся характером социально-экономических преобразований, которые осуществляются в стране на этапе социальных реформ, и, в частности конкретно обусловлено смыслом и содержанием Указа Президента Российской Федерации №314 от 09 марта 2004 года «О системе и структуре федеральных органов исполнительной власти». В качестве теоретической базы исследования использованы работы российских и зарубежных правоведов, в том числе и многих современных ученых. В основу выпускной квалификационной работы положено действующее законодательство Российской Федерации, достижения таких наук, как теория государства и права, конституционное, административное, гражданское, гражданско-процессуальное, уголовное, уголовно-процессуальное, уголовно-исполнительное, международное публичное и международное частное право. Объектом дипломной работы стали общественные отношения, складывающиеся в ходе реализации административно-правовых функций службы судебных приставов. Предметом выпускной работы являются нормы отечественного и зарубежного законодательства, регулирующие организационно-правовые основы службы судебных приставов в Российской Федерации, а также практика их применения. Цель работы состоит в анализе содержания административно-правовой организации службы судебных приставов, роли и места Федеральной службы судебных приставов в системе органов исполнительной власти. Эта цель достигается путем решения следующихзадач: · проанализировать теоретические и правовые основы института судебных приставов в Российской Федерации; · раскрыть основные принципы и функции управления деятельностью службы судебных приставов; · исследовать систему и структуру органов Федеральной службы судебных приставов Российской Федерации; · определить организационно-правовые приоритеты деятельности службы судебных приставов; · исследовать правовой статус судебных приставов; · выявить проблемы в службе судебных приставов и выработать практические рекомендации по их разрешению. Структура дипломной работы состоит из введения, трех глав, заключения и списка литературы. ?
Содержание

Введение………………………………………………………………. 1 Теоретические и правовые основы возникновения и развития службы судебных приставов в России………………………………. 1.1 История становления российского института судебных приставов………………………………………………………………. 1.2 Система органов службы судебных приставов в Российской Федерации…………………………………………………………… 2 Требования к лицу, назначаемому на должность судебного пристава и порядок назначения на должность в городе Кемерово... 2.1 Требования к лицу, назначаемому на должность судебного пристава в городе Кемерово…………..…………………………… 2.2 Порядок назначения на должность судебным приставом в городе Кемерово …………………………………………………….. 3 Правовой статус судебных приставов…………………………… 3.1 Судебный пристав по обеспечению установленного порядка в деятельности судов…………………………………………………… 3.2 Судебный пристав – исполнитель………………………………. Заключение…………………………………………………………… Список литературы……………………………………………………
Список литературы

Законодательные и нормативные источники: 1) Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993 с изменениями, одобренными в ходе общероссийского голосования 01.07.2020). 2) Федеральный конституционный закон от 31.12.1996 №1-ФКЗ «О судебной системе Российской Федерации» (ред. От 08.12.2020). 3) Федеральный закон от 21.07.1997 №118-ФЗ «О судебных приставах» (в ред. 30.12.2020). 4) Федеральный закон от 02.10.2007 №229-ФЗ «Об исполнительном производстве» (ред. От 30.12.2021). 5) Федеральный закон от 21.07.1997 № 118-ФЗ «Об органах принудительного исполнения Российской Федерации» (ред. От 30.12.2020). 5) Федеральный закон от 17.01.1992 №2202–1 «О прокуратуре Российской Федерации» (ред. от 01.07.2021) (с изм. и доп. вступ. в силу с 01.09.2021). 6) Гражданский процессуальный кодекс Российской Федерации от 14.11.2002 №138-ФЗ (ред. от 01.07.2021) 7) Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях, от 30.12.2001 №195-ФЗ (ред. от 01.07.2021, с изм. от 09.11.2021) (с изм. и доп. вступ. в силу с 01.12.2021). Основные источники: 10) Гуреев В.А, Гущин В.В Исполнительное производство, Учебник – М.: Эксмо, 2019. Интернет ресурсы: 14) Электронно-библиотечная система ZNANIUM.COM / ООО «НИЦ ИНФРА-М». - Режим доступа : http://www.znanium.com, для доступа к информ. ресурсам требуется авторизация.– (Дата обращения: 12.12.2021). 15) Единое окно доступа к образовательным ресурсам– Режим доступа: http://window.edu.ru/window, свободный.– (Дата обращения: 10.11.2021). 16) Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов Министерства образования и науки– Режим доступа :http://eor.edu.ru, свободный.– (Дата обращения: 24.11.2021). 17) Электронно-библиотечная система издательства «Лань» - Режим доступа: http://lanbook.com/ebs.php, для доступа к информ. ресурсам требуется авторизация.– (Дата обращения: 29.11.2021).
Отрывок из работы

1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ ВОЗНИКНОВЕНИЯ И РАЗВИТИЯ СЛУЖБЫ СУДЕБНЫХ ПРИСТАВОВ В РОССИИ 1.1 История становления российского института судебных приставов Развитие норм об институте судебных приставов в России имеет достаточно богатую историю. Были в ней и периоды, когда осуществление кредитором своих претензий проводилось личными силами и средствами самого кредитора, причем сначала даже без какого бы то ни было предварительного разбора и подтверждения правильности самой претензии, а затем – с введением предварительного, чаще всего судебного, признания права кредитора и ограничения пределов допустимого самоосуществления права, т.е. самоуправства со стороны кредитора. Процесс становления общерусского права, интенсивно протекавший на протяжении второй половины XV века, обрел зримые очертания с появлением нового общегосударственного сборника законов – Судебника 1497 г. В Судебнике 1497 г. неоднократно упоминаются особые судебные исполнители – недельщики. В нем были изложены их права и обязанности. Неделыцик – должностное лицо, в обязанность которого входили вызов в суд сторон, арест и пытка обвиняемых, и передача в суд дел о воровстве, организация судебного поединка и исполнение решения суда. Наименование свое недельщики получили потому, что они исполняли свои обязанности по неделям, чередуя службу с отдыхом. Недельщики могли назначаться судом по просьбе истца для помощи ему в отыскании ответчика и обеспечения его явки в суд.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Право и юриспруденция, 65 страниц
1500 руб.
Дипломная работа, Право и юриспруденция, 54 страницы
1500 руб.
Дипломная работа, Право и юриспруденция, 43 страницы
2000 руб.
Дипломная работа, Право и юриспруденция, 68 страниц
2000 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg